Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Магадана
от 1 февраля 2007 г. N 179
Порядок
работы телефонной "прямой линии" при Мэрии города Магадана
1. Прием сообщений по телефонной "прямой линии" осуществляется должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений и предприятий, а также должностными лицами Магаданской городской Думы, работающими на постоянной основе (по согласованию с ними), в кабинете N 103 здания мэрии города Магадана ежедневно (за исключением праздничных дней) по телефону 62-50-65, согласно утвержденному графику, в следующее время:
- рабочие дни - с 14 часов до 18 часов;
- выходные дни - с 10 часов до 14 часов.
2. График работы должностных лиц составляется на месяц, утверждается заместителем мэра, управляющим делами, рассылается должностным лицам, принимающим участие в дежурстве, и через средства массовой информации доводится до сведения жителей города не позднее чем за неделю до начала следующего месяца.
Изменения в графике возможны только в исключительных случаях по согласованию с заместителем мэра, управляющим делами.
3. Поступающие обращения, требующие разрешения должностными лицами мэрии города Магадана, ее отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений или предприятий, а также должностными лицами Магаданской городской Думы, регистрируются в журнале регистрации обращений с одновременным заполнением контрольно-регистрационной карточки.
4. Контрольно-регистрационная карточка не позднее следующего рабочего дня после дня ее заполнения направляется на рассмотрение мэру или его заместителю, в ведении которого находится данный вопрос, и за их резолюцией направляется для исполнения указанному в карточке исполнителю.
5. Ответ заявителю дается исполнителем в течение 10 рабочих дней со дня поступления контрольно-регистрационной карточки на исполнение с направлением копии ответа в приемную писем и жалоб мэрии города Магадана.
6. В тех случаях, когда заявитель не требует письменного ответа либо удовлетворен ответом должностного лица, принявшего обращение, делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений. При удовлетворении заявителя устным ответом дежурного заполнение контрольно-регистрационной карточки и письменного ответа не требуется.
7. При поступлении обращений общего (справочного) характера по окончании дежурства в журнале регистрации обращений указывается количество и характер обращений.
Заместитель мэра, управляющий делами |
С.В. Абрамов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 1 февраля 2007 г. N 179 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.