Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 35-Д
О бюджете города Магадана на 2000 год
1. Утвердить бюджет города Магадана на 2000 год по доходам в сумме 796805,0 тыс. руб. и расходам в сумме 954822,0 тыс. руб., в том числе текущие расходы 913207,0 тыс. руб., капитальные расходы 41615,0 тыс. руб. с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 158017,0 тыс. руб.
Утвердить бюджет города Магадана на 2000 год по собственным доходам в сумме 585050 тыс. рублей и расходам, за исключением расходов, связанных с выполнением государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления, 592684 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 7634 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета города Магадана в сумме 158017,0 тыс. руб. или 16,55 процента к расходам бюджета города Магадана на 2000 год, или 19,83 процента к доходам бюджета города Магадана на 2000 год.
Установить предельный размер дефицита бюджета города Магадана без учета в доходах средств финансовой поддержки муниципальных образований и в расходах средств, связанных с выполнением государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления, в сумме 7634 тыс. рублей или 1,3 процента к собственным доходам бюджета города Магадана.
Утвердить оборотную кассу наличность в сумме 1000 тыс. рублей.
2. Направить в 2000 году на покрытие дефицита городского бюджета:
- средства от ликвидации дебиторской задолженности городскому бюджету, включая суммы, получаемые по процентам, пени, штрафам, в том числе по ссудам, срок возврата которых наступил до 01.01.2000;
- текущую экономию расходов городского бюджета в ходе исполнения бюджета г. Магадана в 2000 году;
- привлеченные кредитные ресурсы кредитных организаций.
3. Установить, что доходы городского бюджета на 2000 год формируются за счет:
- налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством РФ и Магаданской области;
- подоходного налога с физических лиц в соответствии с действующим законодательством РФ и Магаданской области;
- 33,33 процента доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Магаданской области, остающихся в распоряжении территории;
- единого налога и годовой стоимости патента для субъектов малого предпринимательства в размере 4,74 процента доходов, а для предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых;
- 2,2 процента по месту регистрации предприятий и 2,54 процента по месту добычи, распределяемых пропорционально объему добычи на соответствующей территории;
- акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Магаданской области - в размере 70 процентов доходов, остающихся в распоряжении Магаданской области;
- акцизов на остальные товары, производимые на территории Магаданской области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили - в размере 100 процентов доходов, остающихся в распоряжении Магаданской области;
- платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, и остающихся в распоряжении Магаданской области, из них:
- платежей за добычу полезных ископаемых - в размере 66,67 процентов доходов;
- платежей за проведение поисковых и разведочных работ и платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории муниципального образования - в размере 100 процентов доходов;
- платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов;
- налога за земли лесного фонда - в размере 100 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков - в размере 71,43 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли, переданные в ведение сельских органов местного самоуправления - в размере 100 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, не переданные в ведение сельских органов местного самоуправления - в размере 90 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов доходов;
- других платежей за пользование природными ресурсами, согласно законодательству Российской Федерации;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам в соответствии с действующим законодательством;
- государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходов от приватизации по утвержденным нормативам;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством РФ;
- налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов в соответствии с действующим законодательством;
- налога на имущество физических лиц - по месту нахождения (регистрации) имущества - по установленным ставкам в соответствии с законодательством РФ - в размере 100 процентов доходов;
- 100 процентов доходов от поступлений местных налогов и сборов, установленных городской Думой;
- доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, за исключением доходов от родительской платы за обучение детей в музыкальных школах города, родительской платы за посещение детьми детских дошкольных учреждений, оплата за детское питание, отпускаемое молочной кухней отдела здравоохранения мэрии города Магадана;
- прочих налогов и сборов, неналоговых платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Установить, что доходы
- от родительской платы за обучение учащихся в музыкальных школах направляются учреждениями исключительно на заработную плату в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда;
- от родительской платы за посещение детьми детских дошкольных учреждений направляются учреждениями исключительно на приобретение продуктов питания;
- оплата за молочное питание, отпускаемое молочной кухней отдела здравоохранения мэрии г. Магадана, направляются исключительно на приобретение молочных смесей.
5. Установить, что нормативы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда для исключения этих затрат из налогооблагаемой прибыли предприятий, содержащих на своем балансе эти объекты или участвующие в их содержании, утверждаются мэрией г. Магадана.
6. Предоставить право мэрии г. Магадана в лице финансового отдела утверждать сметы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы, по которым не установлены нормативы затрат.
7. Освободить в 2000 году неработающих пенсионеров, имеющих земельные участки под огороды в пределах установленных норм, от уплаты земельного налога в части, поступающей в городской бюджет.
8. Утвердить следующий перечень защищенных расходов городского бюджета на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата с учетом взносов в обязательные фонды;
- расходы на питание;
- расходы на приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
- завоз топлива.
9. Установить, что дополнительные доходы городского бюджета на 2000 год, получаемые сверх сумм, установленных данным Решением, направляются в первую очередь на финансирование:
- заработной платы работников бюджетных учреждений;
- расходов на питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
- завоз топлива.
10. Утвердить распределение капвложений в разрезе отраслей (приложение N 3.2).
11. Утвердить распределение ассигнований на содержание жилищно-коммунального хозяйства города (приложение N 3.3).
12. Утвердить Перечень получателей средств бюджета города Магадана (приложение N 3.5).
13. Установить численность подразделений милиции общественной безопасности города Магадана - 216 человек.
14. Мэрия города Магадана не вправе принимать в 2000 году Решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.
Финансирование расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, осуществляется, исходя из фактически занятых должностей работниками учреждений за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.
15. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств городского бюджета.
16. Установить, что Решения органов местного самоуправления (мэрии и городской Думы), влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
17. Законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной власти РФ и субъекта РФ, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращение его доходной базы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае, если законодательные акты органов государственной власти РФ и субъекта РФ, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат Решению Магаданской городской Думы "О бюджете города Магадана на 2000 год", применяется Решение Магаданской городской Думы "О бюджете города Магадана на 2000 год".
В случае, если реализация законодательного акта органов государственной власти РФ и субъекта РФ частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных Решением Магаданской городской Думы "О бюджете города Магадана на 2000 год".
18. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется финансовым отделом мэрии г. Магадана на основании мотивированного представления распорядителя бюджетных средств.
В результате перераспределения средств не могут быть уменьшены бюджетные назначения по защищенным статьям бюджета города Магадана.
19. При выполнении плана поступления собственных доходов выделять на возвратной основе бюджетные ссуды для оказания финансовой помощи предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить, что сумма средств, направляемых на бюджетные ссуды, не должна превышать 1 процента поступивших доходов без учета произведенных взаимозачетов.
20. Разрешить мэрии г. Магадана:
20.1. Направлять ГИБДД УВД Магаданской области 50 процентов от сумм фактически поступивших в городской бюджет сборов ГИБДД для использования данных средств строго по целевому назначению: на совершенствование ГИБДД, приобретение технических средств и оборудования, оплаты спецпродукции.
20.2. Направлять Управлению Государственной торговой инспекции 30 процентов взысканных сумм экономических и штрафных санкций, взысканных Госторгинспекцией и поступивших в городской бюджет на укрепление материально-технической базы управления (приобретение оргтехники, оборудования, выполнение физико-химических анализов).
20.3. Выступать гарантом - заключать договоры поручительства в 2000 году с коммерческими банками и иными финансовыми структурами, в пределах сумм задолженности предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета и предусматриваемых бюджетом на соответствующий финансовый год.
21. Утвердить кредиторскую задолженность предприятий, организаций, учреждений, финансируемых из городского бюджета по состоянию на 01.01.2000 (приложение N 3.4).
22. Утвердить перечень государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления в 2000 году (приложение N 3.6).
23. Утвердить расходы по органам управления г. Магадана на 2000 год (приложение N 3.7).
24. Поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития города (Косихин) совместно с мэрией города обратиться в Магаданскую областную Думу и администрацию Магаданской области с предложениями:
24.1. погашения кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2000.
24.2. зачесть мэрии г. Магадана средства федерального фонда государственной финансовой поддержки, полученные в 1994-1995 года и процентные платежи за пользование ими, в счет задолженности областного бюджета перед бюджетом г. Магадана по трансферту за 1995-1998 годы.
Мэр города Магадана |
Н.Б. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.