Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению Магаданской городской Думы
от 9 июня 2000 г. N 35-Д
О бюджете администрации Хасынского округа
на 2000 год
1. Утвердить бюджет администрации Хасынского округа на 2000 год по доходам в сумме 102485,0 тыс. руб. и расходам в сумме 149730,0 тыс. руб., с превышением расходов над доходами (дефицит) в сумме 47245,0 тыс. руб. (приложение 6.1).
Установить предельный размер дефицита бюджета администрации Хасынского округа в сумме 47245,0 тыс. руб. или 31,55 процента к расходам бюджета администрации Хасынского округа, 46,1 процента к доходам бюджета.
Утвердить оборотную кассовую наличность в сумме 27 тыс. рублей.
2. Направить в 2000 году на покрытие дефицита бюджета администрации Хасынского округа:
- средства от ликвидации дебиторской задолженности городскому бюджету, включая суммы, получаемые по процентам, пени, штрафам, в том числе по ссудам, срок возврата которых наступил до 01.01.2000;
- текущую экономию расходов окружного бюджета в ходе исполнения бюджета округа в 2000 году;
- привлеченные кредитные ресурсы кредитных организаций.
3. Утвердить объем кредиторской задолженности, подлежащей погашению в 2000 году по защищенным статьям: "заработная плата", "обязательные платежи", "компенсация за продовольственной обеспечение", "оплата льгот по коммунальным услугам", "компенсация педагогическим работникам за приобретение книгоиздательской продукции" в сумме 13676 тыс. руб.
4. Установить, что доходы окружного бюджета на 2000 год формируются за счет:
- налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством РФ и Магаданской области;
- подоходного налога с физических лиц в соответствии с действующим законодательством РФ и Магаданской области;
- 33, 33 процента доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Магаданской области, остающихся в распоряжении территории;
- единого налога и годовой стоимости патента для субъектов малого предпринимательства в размере 4,74 процента доходов, а для предприятий, занимающихся добычей полезных ископаемых: 2,2 процента по месту регистрации предприятий и 2,54 процента по месту добычи, распределяемых пропорционально объему добычи на соответствующей территории;
- акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, производимые на территории Магаданской области - в размере 70 процентов доходов, остающихся в распоряжении Магаданской области;
- акцизов на остальные товары, производимые на территории Магаданской области, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный, автомобили - в размере 100 процентов доходов, остающихся в распоряжении Магаданской области;
- платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации, и остающихся в распоряжении Магаданской области, из них:
- платежей за добычу полезных ископаемых - в размере 66,67 процентов доходов;
- платежей за проведение поисковых и разведочных работ и платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых на территории муниципального образования - в размере 100 процентов доходов;
- платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых - в размере 100 процентов доходов;
- налога за земли лесного фонда - в размере 100 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков - в размере 71,43 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли, переданные в ведение сельских органов местного самоуправления - в размере 100 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, не переданные в ведение сельских органов местного самоуправления - в размере 90 процентов доходов;
- земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов доходов;
- других платежей за пользование природными ресурсами, согласно законодательству Российской Федерации;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам в соответствии с действующим законодательством;
- государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доходов от приватизации - по утвержденным нормативам;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством РФ;
- налога с продаж - в размере 60 процентов доходов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов доходов в соответствии с действующим законодательством;
- налога на имущество физических лиц - по месту нахождения (регистрации) имущества - но установленным ставкам в соответствии с законодательством РФ - в размере 100 процентов доходов;
- 100 процентов доходов от поступлений местных налогов и сборов;
- доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, за исключением доходов от родительской платы за обучение детей в музыкальных школах, родительской платы за посещение детьми детских дошкольных учреждений;
- прочих налогов и сборов, неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет администрации Хасынского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Установить, что доходы:
- от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации Хасынского округа поступают на счет ФЭО в соответствии со ст. N 60 Бюджетного кодекса РФ;
- от родительской платы за обучение учащихся в музыкальных школах направляются учреждениями исключительно на заработную плату в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда;
- от родительской платы за посещение детьми детских дошкольных учреждений направляются учреждениями исключительно на приобретение продуктов питания.
6. Установить, что нормативы затрат на содержание объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда для исключения этих затрат из налогооблагаемой прибыли предприятий, содержащих на своем балансе эти объекты или участвующие в их содержании, утверждаются мэрией г. Магадана.
7. Утвердить следующий перечень защищенных расходов бюджета администрации Хасынского округа на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата с учетом взносов в обязательные фонды;
- расходы на питание;
- расходы на приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
- завоз топлива.
8. Установить, что дополнительные доходы окружного бюджета на 2000 год, получаемые сверх сумм, установленных данным Решением, направляются в первую очередь на финансирование:
- заработной платы работников бюджетных учреждений;
- расходов на питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных материалов;
- завоз топлива.
9. Утвердить распределение ассигнований на содержание жилищно-коммунального хозяйства администрации Хасынского округа (приложение N 6.2).
10. Утвердить Перечень прямых получателей средств из бюджета администрации Хасынского округа (приложение N 6.3).
11. Администрация Хасынского округа не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.
Финансирование расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета, осуществляется, исходя из фактически занятых должностей работниками учреждении за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.
12. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета администрации Хасынского округа, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета округа, сверх установленных им ассигнований не подлежит оплате за счет средств бюджета администрации Хасынского округа.
13. Установить, что решения органов местного самоуправления (мэрии и городской Думы), влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета администрации Хасынского округа на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет или при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
14. Законодательные и иные нормативные правовые акты органов государственной власти РФ и субъекта РФ, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета администрации Хасынского округа на 2000 год, а также сокращение его доходной базы, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
В случае, если законодательные акты органов государственной власти РФ и субъекта РФ, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств окружного бюджета, противоречат Решению Магаданской городской Думы "О консолидированном бюджете города Магадана на 2000 год", применяется Решение Магаданской городской Думы "О консолидированном бюджете города Магадана на 2000 год".
В случае, если реализация законодательного акта органов государе шейной власти РФ и субъекта РФ частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете администрации Хасынского округа на 2000 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных Решением Магаданской городской Думы "О консолидированном бюджете города Магадана на 2000 год".
15. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется финансово-экономическим отделом администрации Хасынского округа на основании мотивированного представления распорядителя бюджетных средств.
В результате перераспределения средств не могут быть уменьшены бюджетные назначения по защищенным статьям бюджета администрации Хасынского округа.
16. При выполнении плана поступления собственных доходов могут выделяться на возвратной основе бюджетные ссуды для оказания финансовой помощи предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить, что сумма средств, направляемых на бюджетные ссуды, не должна превышать 1 процента поступивших доходов без учета произведенных взаимозачетов.
17. Утвердить расходы бюджета администрации Хасынского округа по выполнению государственных полномочий, исполняемых органами местного самоуправления, согласно приложению N 6.4.
18. Поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету и вопросам экономического развития города Магадана (Косихин) совместно с администрацией Хасынского округа обратиться в Магаданскую областную Думу и администрацию Магаданской области с предложениями:
18.1. погашения кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2000.
18.2. зачесть администрации Хасынского округа средства федерального фонда государственной финансовой поддержки, полученные в 1994-1995 года и процентные платежи за пользование ими, в счет задолженности областного бюджета перед бюджетом администрации Хасынского округа по трансферту за 1995-1998 годы.
Мэр города Магадана |
Н.Б. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.