Решение Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
Магаданской области
от 7 июня 2007 г. N 36-РН
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального
образования "Ольский район"
11 января 2008 г.
Руководствуясь Федеральным Законом РФ от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным Законом РФ от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Федеральным Законом РФ от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных законодательных актов РФ", Федеральным Законом РФ от 15.06.2007 N 100-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным Законом РФ от 18.06.2007 N 101-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований", Законом Магаданской области от 31.12.2002 г. N 306-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", статьями 131 и 132 Устава МО "Ольский район", Собрание представителей МО "Ольский район" решило:
1. Внести в Устав МО "Ольский район", принятый решением Ольской районной Думы от 29.06.2005 г. N 194 "О принятии Устава МО "Ольский район" (в ред. решений Собрания представителей МО "Ольский район" от 31.07.2006 г. N 321, от 27.12.2006 г. N 368, от 06.03.2007 г. N 383), следующие изменения и дополнения:
1.1. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.1 пункта 1
1.2. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.2 пункта 1
1.3. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.3 пункта 1
1.4. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.4 пункта 1
1.5. Дополнить Устав статьей 26.1 следующего содержания:
"Статья 26.1. Основы взаимодействия органов местного самоуправления МО.
1. Взаимодействие органов местного самоуправления МО осуществляется в целях обеспечения решения вопросов местного значения, а также иных вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления МО, на основе единых принципов и направлений деятельности.
2. Глава МО обеспечивает разработку и реализацию единой социально-экономической политики МО, организует, координирует и направляет деятельность органов местного самоуправления МО, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями, а также деятельность муниципальных предприятий и муниципальных учреждений МО, независимо от их подведомственности.
3. Постановления и распоряжения, а также указания и поручения Главы МО обязательны для муниципальных служащих, должностных лиц, осуществляющих руководство деятельностью органов местного самоуправления МО, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, независимо от их подведомственности.
Муниципальные служащие, должностные лица, осуществляющие руководство деятельностью органов местного самоуправления МО наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями, руководители муниципальных предприятий и муниципальных учреждений МО, несут ответственность за исполнение Постановлений и Распоряжений, а также указаний и поручений Главы МО, в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.
4 Глава МО вправе приостановить, а также отменить муниципальный правовой акт, принятый должностным лицом, осуществляющим руководство деятельностью органа местного самоуправления МО, наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями (распоряжение, приказ или иной акт, изданный руководителем муниципального предприятия или муниципального учреждения МО), либо установить, что указанный акт действует в иной редакции, в случае его противоречия законодательным и иным правовым актам, в том числе, настоящему Уставу, Решениям Собрания представителей, Постановлениям и Распоряжениям Главы МО.
5. Деятельность Главы МО и исполнение им своих полномочий обеспечивается Администрацией.
6. Администрация МО возглавляет систему органов местного самоуправления МО, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями (Комитет по управлению муниципальным имуществом, Управление образования).
7. Администрация организует исполнение Решений Собрания представителей, Постановлений и Распоряжений Главы МО.
8. Взаимодействие органов местного самоуправления МО с Собранием представителей осуществляется в порядке и формах, предусмотренных настоящим Уставом, Регламентом Собрания представителей и принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами."
1.6. Статья 40:
Дополнить частью 6 следующего содержания.
"6. Председателю Собрания представителей выплачивается денежное вознаграждение за исполнение им своих обязанностей, а также предоставляются социальные и иные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами МО."
Согласно пункта 4 настоящего Решения применяется к регулируемым отношениям с 23 июля 2007 г.
1.7. Статья 44:
а) Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Первая сессия Собрания представителей созывается Главой МО не позднее, чем на тридцатый календарный день после избрания правомочного состава Собрания представителей нового созыва"
б) Часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заседание Собрания представителей правомочно, если на нем присутствуют не менее 3/5 от общего числа избранных депутатов правомочного состава Собрания представителей.
При рассмотрении вопросов, для принятия решений по которым требуется не менее двух третей голосов от установленной численности депутатов, заседание Собрания представителей правомочно, если на нем присутствуют не менее 4/5 от общего числа избранных депутатов правомочного состава Собрания представителей.".
1.8. Статья 45:
а) Утратил силу с 1 января 2008 г.
б) Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение, носящее нормативный характер, принятое Собранием представителей, в течение пяти календарных дней со дня его принятия направляется Председателем Собрания представителей Главе МО для подписания
Глава МО в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления решения Собрания представителей рассматривает и подписывает данное решение, либо отклоняет его.
В случае подписания Главой МО Решения Собрания представителей, оно регистрируется в порядке, установленном Регламентом Собрания представителей.
Зарегистрированное Решение Собрания представителей направляется Главой МО "Ольский район" для обнародования и организации исполнения в течение пяти календарных дней с момента поступления его заверенной копии.".
б) Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. В случае отклонения Главой МО Решения, принятого избранием представителей, указанное Решение в течение десяти календарных дней с момента истечения срока, установленного абзацем вторым части 6 настоящей статьи, возвращается в Собрание представителей с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
Отклоненное Главой МО Решение вновь рассматривается Собранием представителей.
Если при повторном рассмотрении указанное Решение Собрания представителей будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от общей численности депутатов Собрания представителей, оно направляется Главе МО в срок, установленный абзацем первым части 6 настоящей статьи.
Глава МО подписывает данное Решение Собрания представителей в течение семи календарных дней с момента его поступления.
Регистрация и обнародование данного Решения осуществляется в порядке, установленном абзацами третьи и четвертым части 6 настоящей статьи.".
1.9. Статья 50:
а) В подпункте 5) пункта 1.1. части 1 слова "муниципальных служащих," исключить;
б) Подпункт 8) пункта 1.1. части 1 исключить;
в) Пункт 1.2. части 1 дополнить подпунктом 8) следующего содержания:
"8) назначает полномочного представителя Главы МО в Собрании представителей, а также устанавливает его функции и права, которые он реализует от имени Главы МО при участии в работе Собрания представителей;"
1.10. Статья 52:
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В случае временного отсутствия Главы МО, невозможности выполнения им своих обязанностей, его обязанности и полномочия временно исполняет первый заместитель или один из заместителей Главы Администрации МО, в соответствии с Распоряжением Главы МО.
В случае не назначения лица, уполномоченного на временное исполнение полномочий Главы МО, в том числе, в связи с невозможностью издания Распоряжения Главы МО о временном исполнении полномочий Главы МО, его обязанности и полномочия временно исполняет первый заместитель Главы Администрации МО, а в случае его отсутствия - один из заместителей Главы Администрации МО (в случае присутствия на рабочем месте нескольких заместителей Главы Администрации МО - заместитель Главы Администрации МО, имеющий наибольший стаж муниципальной службы).
В случае досрочного прекращения полномочий Главы МО, его обязанности и полномочия временно исполняет муниципальный служащий, замещающий наивысшую муниципальную должность в Администрации МО из фактически исполняющих должностные обязанности муниципальных служащих Администрации МО на данный момент (в случае присутствия на рабочем месте нескольких лиц, замещающих наивысшую муниципальную должность в Администрации МО, - муниципальный служащий из числа названных лиц имеющий наибольший стаж муниципальной службы)."
б) Первый абзац части 2 изложить в следующей редакции:
"Лицо, временно исполняющее обязанности и полномочия Главы МО в соответствии с настоящей статьей, не вправе:";
в) Пункт 1) части 2 после слов "муниципальным имуществом," дополнить словами "руководителя Управления образования".
1.11. Статья 53:
Часть 5 изложить в следующей редакции
"5. Главе МО выплачивается денежное вознаграждение за исполнение им своих обязанностей, а также предоставляются социальные и иные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами МО"
1.12. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.12 пункта 1
1.14. Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта 1.14 пункта 1
1.16. Статья 66:
а) Пункт 10) части 1 исключить;
б) Часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Полномочия по учреждению, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий, утверждению их уставов, изменений и дополнений к ним, назначению и освобождению от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия, указанные в пунктах 3) и 4) пункта 1 настоящей статьи, реализуются Комитетом по управлению муниципальным имуществом по согласованию с Главой МО."
1.17. Статья 67:
Дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом непосредственно подчиняется Главе МО, который выступает от имени МО в качестве работодателя руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом."
1.18. Статья 68:
а) Утратил силу с 1 января 2008 г.
б) В части 3 слова "постановлений и распоряжений" заменить на слова "распоряжений и приказов"
1.19. Статья 71:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на непостоянной основе";
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата не наделяется правами юридического лица."
1.20. Статья 72: Часть 3 исключить.
1.21. Статья 74:
Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Члены Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе."
1.22. Статья 76:
а) абзац второй части 1 исключить;
б) подпункт 1) части 2 изложить в следующей редакции:
"1) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами организациями;"
в) подпункты 4) - 9) части 2 исключить;
г) часть 3 исключить.
1.23. Статья 79:
Дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Хозяйственное и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в период проведения ее заседаний возлагается на Администрацию, в части, касающейся имущества, - на Комитет по управлению муниципальным имуществом.",
1.24. Статью 80.1 исключить.
1.25. Статья 81:
а) Часть 3 изложить в следующей редакции; "3. Избирательная комиссия не наделяется правами юридического лица.";
б) Часть 4 исключить.
Согласно пункта 5 настоящего Решения пункт 1.26 утрачивает силу с 1 января 2008 г.
1.26. Статья 91.2
Пункт 5) части 1 изложить в следующей редакции:
"5) осуществление опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами.";
1.27. Статья 91.4
а) в наименовании статьи слово "Начальник" заменить на слово "Руководитель";
б) в частях 1, 2 слова "начальник" заменить словами "руководитель" в соответствующих падежах;
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Руководитель Управления образования непосредственно подчиняется Главе МО, который выступает от имени МО в качестве работодателя руководителя Управления образования."
1.28.Статья 91.5:
а) в наименовании статьи слово "начальника" заменить на слово "руководителя",
б) в частях 1, 2 слова "начальник" заменить словами "руководитель" в соответствующих падежах;
в) Утратил силу с 1 января 2008 г.
См. текст подпункта в) подпункта 1.28 пункта 1
1.29. Главу V Устава изложить в следующей редакции:
"Глава V. Муниципальная служба в органах
местного самоуправления муниципального
образования "Ольский район"
Статья 92. Должности муниципальной службы.
1. В целях исполнения полномочий по решению вопросов местного значения МО в органах местного самоуправления МО, образованных в соответствии с настоящим Уставом и наделенных правами юридического лица, учреждаются должности муниципальной службы, замещаемые в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами МО.
2. Вопросы об учреждении должностей муниципальной службы разрешаются должностным лицом, осуществляющим руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления, самостоятельно, с учетом объема полномочий, осуществление которых отнесено к компетенции данного органа местного самоуправления МО, и размера средств бюджета МО, предусмотренных на содержание указанного органа.
Статья 93. Штатное расписание органа местного самоуправления МО.
1 Должности муниципальной службы учреждаются путем издания должностным лицом, осуществляющим руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления, муниципального правового акта об утверждении штатного расписания органа местного самоуправления МО.
2. В Штатном расписании органа местного - самоуправления МО обособленно указываются:
а) должности муниципальной службы с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность,
б) должности муниципальной службы с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, отнесенных компетенции.
3. В штатном расписании органа местного самоуправления могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также профессии рабочих.
Статья 94. Поступление на муниципальную службу.
1. При поступлении на муниципальную службу нанимателем для муниципального служащего является МО, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
2. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего является должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления МО.
3. Акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении лица на должность муниципальной службы вносится и принимается в порядке, установленном для внесения и принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
4. Лицо, поступающее на муниципальную службу должно соответствовать квалификационным требованиям для замещения муниципальных должностей, которые утверждаются муниципальным правовым актом лица, осуществляющего руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления.
Статья 95. Конкурс на замещение должности муниципальной службы.
1. При замещении должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Решение о проведении конкурса для замещения должности муниципальной службы оформляется муниципальным правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления МО.
3. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы утверждается решением Собрания представителей.
Статья 96. Прохождение муниципальной службы.
1. При прохождении муниципальной службы муниципальный служащий руководствуется законами, иными правовыми актами органов государственной власти РФ и Магаданской области, муниципальными правовыми актами МО, трудовым договором и своей должностной инструкцией.
2. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются лицом, осуществляющим руководство деятельностью соответствующего органа местного самоуправления.
Должностная инструкция муниципального служащего устанавливает права, обязанности и ответственность, подчиненность и подконтрольность муниципального служащего, а также иные вопросы, связанные с исполнением обязанностей по должности муниципальной службы.
3. Вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы, могут регулироваться решениями Собрания представителей, а в случаях предусмотренных законодательством, настоящим Уставом или Решениями Собрания представителей иными муниципальными правовыми актами.
Статья 97. Аттестация муниципального служащего.
1. Для определения соответствия муниципального служащего занимаемой должности Администрацией проводится его аттестация.
2. Положение об аттестации муниципального служащего утверждается решением Собрания представителей.
Статья 98. Квалификационный экзамен муниципального служащего.
Повышение квалификации муниципального служащего
1. Квалификационный экзамен проводится Администрацией для определения уровня профессиональной подготовки муниципального служащего,
2. По результатам проведения квалификационного экзамена муниципальному служащему может присваиваться квалификационный разряд.
3. Положение о квалификационном экзамене и порядке присвоения квалификационного разряда муниципального служащего утверждается решением Собрания представителей.
4. Повышение квалификации муниципальных служащих организуется Администрацией.
5. Положение о повышении квалификации муниципальных служащих утверждается решением Собрания представителей.
Статья 99. Оплата труда и гарантии муниципального служащего.
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего, устанавливаемого в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат
2. Положение о порядке и условиях оплаты труда муниципальных служащих утверждается решением Собрания представителей.
3. Решением Собрания представителей муниципальным служащим могут устанавливаться льготы и гарантии, а также порядок предоставления льгот и гарантий.
Статья 100. Пенсионное обеспечение муниципального служащего.
1. Муниципальные служащие при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным законодательством, имеют право на пенсию за выслугу лет
2. Пенсия за выслугу лет назначается по заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет. Постановлением Главы МО.
3. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих осуществляется Администрацией.
4. Порядок выплаты пенсии муниципальным служащим устанавливается решением Собрания представителей.
Статья 101. Поощрение муниципального служащего.
1. За успешное и добросовестное выполнение должностных обязанностей, достижение высоких результатов в служебной деятельности, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности к муниципальному служащему могут применяться поощрения.
2. Виды поощрений муниципального служащего:
1) объявление благодарности;
2) денежное поощрение;
3) награждение ценным подарком;
4) присвоение почетного звания;
5) выплата единовременного поощрения, в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
6) награждение государственными или муниципальными наградами;
7) присвоение очередного квалификационного разряда без сдачи экзаменов или прохождения аттестации;
8) награждение почетной грамотой;
9) иные виды поощрений, предусмотренные Решением Собрания представителей.
3. Порядок применения поощрений муниципального служащего устанавливается решением Собрания представителей.
Статья 102. Кадровая работа в муниципальном образовании.
Кадровая работа в органах местного самоуправления муниципального образовании (в том числе, ведение личных дел) ведется Администрацией.
Статья 103. Реестр муниципальных служащих.
1. Администрацией ведется реестр муниципальных служащих.
2. Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания представителей.
Статья 104. Программы развития муниципальной службы.
1. Программы развития муниципальной службы утверждаются решениями Собрания представителей.
2. Эксперименты в области муниципальной службы по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий и муниципальных служащих проводятся в порядке, на условиях и в сроки, устанавливаемые решениями Собрания представителей.
Статья 105. Кадровый резерв муниципальной службы.
1. Администрацией создается и ведется кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
2. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы утверждается решением Собрания представителей.
Статья 106. Финансирование муниципальной службы.
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета МО, предусмотренных на содержание данного органа местного самоуправления.
2. Финансирование программ развития муниципальной службы и экспериментов в области муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета МО, предусмотренных на соответствующие цели."
1.30. Статья 108:
Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом определяются Комитетом по управлению муниципальным имуществом, в соответствии с методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утверждаемой Решением Собрания представителей. Минимальные ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом устанавливаются Главой МО.
Ставки арендной платы за пользование земельными участками, распоряжение которыми осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом, ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, ставки платы за единицу объема древесины и ставки платы за единицу площади лесных участков в целях аренды в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, утверждаются Собранием представителей.
Доходы от использования муниципального имущества поступают в бюджет МО, в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами МО."
1.31. Статью 110 изложить в новой редакции:
"Статья 110. Муниципальные учреждения.
1. В целях исполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления МО, уполномоченными в соответствии с настоящим Уставом органами местного самоуправления могут учреждаться муниципальные учреждения.
2. Отношения между органом местного самоуправления, который выступает учредителем муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения строятся в соответствии с трудовым законодательством.
3. Органом местного самоуправления, который выступает от имени МО учредителем муниципального учреждения, не реже одного раза в год заслушивается отчет о деятельности муниципального учреждения, в соответствии с установленным графиком.
Собрание представителей вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий по мере необходимости.
4. Муниципальные учреждения финансируются (полностью или частично) за счет средств районного бюджета, в соответствии со сметой.
5. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом, который осуществляет от имени МО правомочия собственника имущества муниципальных учреждений.
6. МО в лице органа местного самоуправления, которым учреждено муниципальное учреждение, субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ."
1.32. Статью 111 изложить в новой редакции:
"Статья 111. Муниципальные предприятия.
1. В целях исполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления МО, уполномоченными в соответствии с настоящим Уставом органами местного самоуправления могут учреждаться муниципальные предприятия.
2. Отношения между органом местного самоуправления, который выступает учредителем муниципального предприятия, и руководителями муниципальных предприятий строятся в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3. Органом местного самоуправления, который выступает от имени МО учредителем муниципального предприятия, не реже одного раза в год заслушивается отчет о деятельности муниципального предприятия, в соответствии с установленным графиком.
Собрание представителей вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий по мере необходимости.
4. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом, который осуществляет от имени МО правомочия собственника имущества муниципальных предприятий."
1.33.Статья 113:
а) Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Финансовые ресурсы МО находятся в управлении Администрации МО, расходуются на цели и в порядке, предусмотренные федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами МО.";
б) Часть 6 изложить в следующей редакции;
"6. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Собранием представителей, Главой МО, Администрацией МО, Управлением образования, Контрольно - счетной палатой в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом РФ, настоящим Уставом, решениями Собрания представителей, принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами."
Согласно пункта 4 настоящего Решения пункт 1.34 вступает в силу с 1 января 2008 г.
1.34. Статья 114:
Часть 4 исключить.
1.35. Статья 116:
а) Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В целях выравнивания уровня бюджетной МО, Собрания представителей в составе бюджета МО может образовываться районный фонд финансовой поддержки поселений."
б) Часть 2 изложить в следующей редакции;
"2. Предоставление дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется Администрацией МО, в соответствии с бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами МО."
1.36. Статью 117 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация осуществляет формирование, обеспечение размещения и контроль за исполнением муниципального заказа.
2. Муниципальный заказ формируется в процессе формирования бюджета МО и оплачивается за счет средств бюджета МО.
3. Администрация выступает муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд МО, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи.
4. Иные органы местного самоуправления МО выступают муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд МО, в целях реализации мер по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции данных органов.
5. Бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджета МО могут выступать муниципальными заказчиками при осуществлении закупок товаров (работ услуг) для муниципальных нужд МО, в случае наделения их соответствующими полномочиями Постановлением Главы МО.
6. Администрация выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, и осуществляет функции по размещению заказов для названных муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками, заключившими муниципальные контракты."
1.37. Статья 118:
Дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Порядок самообложения граждан в муниципальном образовании определяется Решением Собрания представителей."
Согласно пункта 4 настоящего Решения пункт 1.38 применяется к регулируемым отношениям с 23 июля 2007 г.
1.38. Статью 125 изложить в следующей редакции:
"1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Собранием представителей принято решение, противоречащее Конституции РФ, Федеральным Конституционным Законам РФ, Федеральным Законам РФ, Уставу Магаданской области, Законам Магаданской области, настоящему Уставу, а Собрание представителей в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе, не отменило соответствующее решение, Губернатор Магаданской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Магаданскую областную Думу проект Закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.
2. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект Закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.
В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание представителей в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Магаданской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Магаданскую областную Думу проект Закона Магаданской области о роспуске Собрания представителей.
3 Полномочия Собрания представителей прекращаются со дня вступления в силу Закона Магаданской области о его роспуске."
1.39. Статью 129 изложить в следующей редакции:
"Статья 129. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
1 Собрание представителей осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления МО, выборных должностных лиц МО, членов выборных органов МО по решению вопросов местного значения иных вопросов, отнесенных к их компетенции законодательством и муниципальными правовыми актами МО.
2. Глава МО осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления МО, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями, лиц, осуществляющих руководство указанными органами, а также деятельностью муниципальных предприятий и муниципальный учреждений МО, независимо от их подведомственности.
Глава МО вправе уполномочить лиц, замещающих муниципальные должности в Администрации МО, на осуществление контроля от его имени (в том числе, на осуществление кураторских полномочии) в отношении органов местного самоуправления МО, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями, лиц, осуществляющих руководство указанными органами, а также муниципальных предприятий и муниципальных учреждений МО, независимо от их подведомственности.
3. Глава МО обеспечивает осуществление контроля исполнения органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями законодательства, иных правовых актов, в том числе, настоящего Устава, Решений Собрания представителей, Постановлений и Распоряжений Главы МО, принимает меры по устранению нарушений.
4 Формы и порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 1-3 настоящей статьи, определяются Решением Собрания представителей и принимаемыми в соответствии с ними Постановлениями и Распоряжениями Главы МО."
1.40. Приложение N 2 к Уставу МО "Ольский район":
По всему тексту слова "Герб Ольского района" заменить словами "Герб МО" в соответствующих падежах.
1.41. Приложение N 3 к Уставу МО "Ольский район";
По всему тексту слова "флаг Ольского района" заменить словами "флаг МО" в соответствующих падежах;
1.42. По всему тексту Устава слова "районный бюджет" заменить на слова "бюджет МО" в соответствующих падежах;
Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 11 января 2008 г. N 121-РН подпункт 1.43 пункта 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1.43. По всему тексту Устава слова "председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом" заменить на слова "руководитель Комитета по управлению муниципальным имуществом" в соответствующих падежах.
2. Направить настоящее Решение для регистрации в отдел законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации в отделе законодательства субъектов РФ, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Магаданской области Управления Министерства юстиции РФ по Дальневосточному федеральному округу.
4. Пункты 1 и 6 настоящего Решения вступают в силу со дня опубликования (обнародования) настоящего Решения, за исключением пункта 1.34. настоящего Решения, который вступает в силу с 01.01.2008.
Подпункт 5) пункта 1.1. части 1 статьи 50 Устава и Глава V (в редакции настоящего Решения), подпункт а) пункта 6 2. настоящего Решения (в части, касающейся исключения пункта 1.14. Решения Собрания представителей МО "Ольский район" от 27.12.2006 г. N 368 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Ольский район") применяются к регулируемым отношениям с 01.06.2007 года.
Пункт 15) части 1 статьи 12 Устава (в редакции настоящего Решения), пункт 1.4. настоящего Решения применяются к регулируемым отношениям с 29.06.2007 года.
Часть 2 статьи 44 и статьи 125 Устава (в редакции настоящего Решения), подпункт а) пункта 1.7. и пункт 1.38. настоящего Решения применяются к регулируемым отношениям с 23.07.2007 года.
5. Подпункт 11) пункта 1.1. части 1 статьи 60 Устава (в редакции настоящего Решения), пункты 1.14. и 1.26. настоящего Решения утрачивают силу с 01.01.2008 года.
6. Внести следующие изменения в Решения Собрания представителей МО "Ольский район":
6.1. от 31.07.2006 г. N 321 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО " Ольский район": пункт 1.22., подпункт б) пункта 1.23., пункты 1.24, подпункты а), б), г) и д) пункта 1.25., 1.27., 1.31., абзац второй пункта 4 исключить;
Согласно пункта 4 настоящего Решения подпункт а) пункта 6.2 применяется к регулируемым отношениям с 1 июня 2007 г.
6 2. от 27.12 2006 г. N 368 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Ольский район":
а) пункты 1.14., 1.16., 1.17. и 1.18. исключить;
б) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Пункты 1.3., 1.6., подпункты 1) (в части исключения подпункта 11 пункта 1.1. части 1 статьи 60), 2) и 4) пункта 1.9., пункты 1.10., 1.13. вступают в силу с 10.04.2007 г.".
Глава МО "Ольский район" |
В.О. Форостовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 7 июня 2007 г. N 36-РН "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Ольский район"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2007 г.
Регистрационный номер N RU495010002007002
Текст решения опубликован в газете "Рассвет севера" от 27 июля 2007 г. N 30 (5988)
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием Устава муниципального образования "Ольский городской округ" Магаданской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" Магаданской области от 11 января 2008 г. N 121-РН