Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Магадана
от 9 ноября 2007 г. N 2815
Проект
Автор - мэр города Магадана
Решение Магаданской городской Думы
от ________________ N_____
О Городской целевой Программе "Обеспечение экономии
энергоресурсов в рамках исполнении мероприятий по развитию
жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании
"Город Магадан" на 2008-2010 годы
В целях реализации политики энергосбережения учитывая требования реформы жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Обеспечение экономии энергоресурсов в рамках исполнения мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2010 годы (прилагается).
2. Утвердить Положение "О городском внебюджетном фонде "Счет энергосбережения" (прилагается).
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от "___"______200 _ года N ______
Городская целевая программа
Обеспечение экономии энергоресурсов в рамках исполнения
мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в
муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2010 годы
Паспорт
городской целевой Программы "Обеспечение экономии энергоресурсов в рамках
исполнения мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в
муниципальном образовании "Город
Магадан" на 2008-2010 годы
Наименование Программы | Городская целевая Программа "Обеспечение экономии энергоресурсов в рамках исполнения мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2010 годы (далее - Программа). |
Заказчик Программы | Мэрия города Магадана. |
Основания для разработки Программы |
Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Основной разработчик Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана (далее - Департамент ЖКХ). |
Цели и задачи Программы | Реализация поли гики энергосбережения в соответствии с требованиями реформы жилищно-коммунального хозяйства. Сокращение бюджетного дотирования при одновременном снижении тарифов. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в системе жилищно-коммунального хозяйства города, сокращение финансовых затрат на обеспечение энергоснабжения объектов городского хозяйства, повышение качества обслуживания населения. |
Сроки реализации Программы | Начало: 2008 год; Окончание: 2010 год. |
Исполнители Программы | Департамент ЖКХ, хозяйствующие субъекты, предприятия и организации всех видов собственности города. |
Объемы и источники финансирования |
Для выполнения мероприятий Программы необходимо 929,6 млн. рублей, средства бюджета |
города в объеме 24,4 млн. руб., в том числе: 2008 год - 3,4 млн. рублей; 2009 год - 18,0 млн. рублей; 2010 год - 3,0 млн. рублей. Для выполнения мероприятий Программы в случаях и порядке, установленных законодательством, могут использоваться средства федерального, областного и местного бюджетов, собственные средства организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального обслуживания, иные источники финансирования. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Оснащение муниципальных систем коммунального хозяйства, обеспечивающих снабжение объектов жилищного фонда и муниципальных учреждений социальной сферы, приборами учета и регулирования потребления соответствующих ресурсов; создание действенного механизма стимулирования энергосбережения; снижение затрат на энергоносители в жилищном хозяйстве и объектах социальной сферы, улучшение социальных и бытовых условий населения. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 года N 147-Д "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" |
Специальные термины | В тексте Программы использованы следующие специальные термины и сокращения: ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство города Магадана, ЦТП - нейтральный тепловой пункт, НС - насосная станция. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Целью Программы является ускоренный переход жилищно-коммунального хозяйства города на энергосберегающий путь развития.
Спецификой высокой стоимости на коммунальные услуги является высокозатратная часть на приобретение и доставку топливных ресурсов, что в свою очередь связано с территориальным расположением города Магадана в районе крайнего севера.
В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом направленных на сбережение тепловой энергии, на муниципальных объектах ЖКХ, жилищного фонда и социальной сферы. По оценке специалистов, за счет внедрения энергосберегающих мероприятий возможно уменьшение энергопотребления до 35%.
Реализация энергосберегающей политики в городе Магадане должна обеспечить заинтересованность потребителей в экономии энергетических ресурсов, сократить финансовые затраты потребителей, включая население, на оплату потребляемых энергетических ресурсов, улучшить экологическую обстановку.
Программа предусматривает формирование на 2008-2010 годы основных направлений научно-технической политики органов местного самоуправления города Магадана в сфере эффективного использования энергетических ресурсов.
Реализация Программы позволит:
- внедрить современные энергосберегающие технологии;
- контролировать количество и качество потребляемой энергии, создавать условия для ее экономии;
- снизить затраты бюджета города и населения за коммунальные услуги;
- обеспечить экономическую заинтересованность энергопотребителей в экономии энергетических ресурсов;
- обеспечить улучшение экологической обстановки и повышение экологической безопасности в городе.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- снижение затрат бюджета города и населения за потребленные энергоресурсы за счет внедрения современных технологий при производстве тепловой и других видов энергии, внедрение систем контроля за потребленной энергией с целью разработки способов ее экономии;
- создание условий для привлечения инвестиций в целях внедрения энергосберегающих технологий;
- разработка механизмов перевода энергосбережения на самофинансирование с использованием сэкономленных средств, полученных вследствие проведения энергосберегающих мероприятий;
- создание системы контроля за энергопотреблением, в том числе за счет:
а) установки приборов учета и автоматики регулирования тепла на муниципальных объектах;
б) установки приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды на вводах в жилые дома.
- внедрение экономичных светильников в жилых домах и зданиях социальной сферы;
- внедрение частотных преобразователей для бесступенчатого регулирования электроприводов НС;
- реконструкция муниципальных котельных с заменой котлового оборудования;
- внедрение автономных источников тепло- и энергоснабжения. Конечной задачей Программы является подготовка источников, передаточных линий и потребителей энергии к ее эффективному использованию путем приведения систем энергообеспечения к нормативному уровню их состояния и эксплуатации, а также подготовка их к повсеместной установке средств учета, контроля и регулирования. Программа включает в себя обобщенные мероприятия по энергосбережению и повышению эффективности использования электроэнергии, тепла, воды, вырабатываемых или передаваемых муниципальными коммунальными предприятиями всем потребителям города независимо от принадлежности.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2008 год, окончание - 2010 год. Реализация Программы осуществляется в два этапа.
Первый этап - 2008 год. На данном этапе будет разработана система управления энергопотреблением посредством переоборудования узлов управления жилых домов, выполнение основного объема работ по котельным МУП г. Магадана "Магадантеплосеть", начаты работы по оснащению приборами учета энергопотребления в жилых домах, муниципальных котельных и на объектах социальной сферы.
Второй этап - 2009-2010 годы. На данном этапе предполагается завершить внедрение узлов учета в жилых домах и объектах социальной сферы, внедрение современного оборудования и реконструкция котельных, теплотрасс, насосных станций.
4. Финансирование мероприятий Программы
Для выполнения мероприятий Программы предполагается ежегодно предусматривать выделение средств бюджета города в объемах, установленных Программой. Указанные объемы могут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями бюджетного законодательств. Для реализации мероприятий Программы, связанных с внедрением энергосберегающих технологий, требующих значительных затрат, предусматривается привлечение инвестиций в порядке, установленном законодательством. Финансирование реализации мероприятий Программы, предусматривающих участие специализированных организаций жилищно-коммунального обслуживания, может осуществляться с использованием данными организациями собственных средств. Привлечение организаций, не являющихся муниципальными, с их согласия для участия в реализации мероприятий Программы с использованием собственных средств осуществляется Департаментом ЖКХ в порядке, установленном законодательством.
Для реализации Программы необходимо 929,6 млн. рублей. Планируемое распределение необходимых объемов финансирования отражено в приложении к Программе. Размер финансирования установлен в соответствии с проектно-сметной документацией.
5. Прогноз социально-экономических результатов реализации
мероприятий Программы
В результате реализации Программы будут значительно сокращены затраты населения и бюджета города на оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения энергосберегающих мероприятий к концу 2010 года составит 349,9 млн. рублей, полная окупаемость Программы ожидается к концу 2012 года. Распределение значений экономической эффективности по годам отражено в приложении к Программе.
Часть освободившихся средств от реализации Программы направляются на создание фонда "Счет энергосбережения" в соответствии с Положением "О городском внебюджетном фонде "Счет энергосбережения". Оставшаяся часть средств может быть направлена на развитие системы жилищно-коммунального хозяйства и решение иных социально значимых вопросов жизнедеятельности города.
Предлагаемая Программа энергосбережения имеет целью сокращение непроизводственных затрат в жилищно-коммунальном комплексе города и объектами бюджетной сферы, поддержание надежности и улучшение качества систем жизнеобеспечения города.
Сокращение расходов населения на оплату коммунальных услуг является одним из факторов, позволяющих повысить жизненный уровень населения города.
Оценка эффективности реализации городской целевой программы будет осуществляться по следующим критериям:
1. Критерий обеспеченности приборами учета в жилищном хозяйстве и бюджетной сфере - Ку
Ку = Пуст/Птр,
где:
Пуст - количество установленных приборов учета на конец отчетного периода;
Птр - требуемое количество приборов учета на конец 2010 года.
Ку должен стремиться к 1.
2. Критерий снижения расходов на коммунальные услуги в жилищном хозяйстве и бюджетной сфере - Кр
Кр = 1 - (Зп / Зд), где:
Зп - затраты на коммунальные услуги после установки приборов учета на конец отчетного периода;
Зд - затраты на коммунальные услуги на 01 января 2008 года.
Кр должен стремиться к 0,35.
Значения целевых индикаторов
Наименование | Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||
2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |
1. Оснащение приборами учета жилищного фонда |
0,001 (2/1425) |
0,34 (477/1425) |
0,67 (952/1425) |
1,0 (1425/1425) |
2. Оснащение приборами учета объектов управления образования |
0,37 (22/59) |
0,59 (35/59) |
0,8 (47/59) |
1,0 (59/59) |
3. Оснащение приборами учета объектов управле- ния здравоохранения |
0,57 (32/56) |
0,71 (40/56) |
0,86 (48/56) |
1,0 (56/56) |
4. Оснащение приборами учета объектов управления культуры |
0 (0/16) |
0,37 (6/16) |
0,69 (11/16) |
1.0 (16/16) |
5. Снижение расходов в жилищной сфере |
0 | 0,12 | 0,23 | 0,35 |
6. Снижение расходов в сфере образования |
0 | 0,12 | 0.24 | 0.35 |
7. Снижение расходов в сфере здравоохранения |
0 | 0,14 | 0,25 | 0,35 |
8. Снижение расходов в сфере культуры |
0 | 0,12 | 0,24 | 0,35 |
6. Организация исполнения Программы
Мероприятия Программы отражены в Приложении к Программе. Для каждого мероприятия определен планируемый объем затрат с распределением по годам.
Для исполнения программных мероприятий могут привлекаться специализированные организации в порядке установленном законодательством. Координирующую функцию по исполнению программных мероприятий, в том числе определение перечней объектов, на установку которых планируется выделение денежных средств, привлечение специализированных организаций, в порядке, установленном законодательством, осуществляет Департамент ЖКХ. Департамент ЖКХ разрабатывает и доводит до сведения организаций, участвующих в исполнении мероприятий Программы, методическую базу и рекомендации по использованию оборудования для исполнения мероприятий Программы.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за выполнением мероприятий Программы и ходом ее реализации, контроль за соблюдением установленных сроков исполнения мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации городских целевых программ, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 года N 147-Д.
Комитет по финансам мэрии города обеспечивают контроль над целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из бюджета города.
Мэрия города Магадана по окончании срока действия Программы представляет на рассмотрение Магаданской городской Думе отчет о ходе выполнения Программы.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Приложение
к Программе "Обеспечение экономии
энергоресурсов в рамках исполнения
мероприятий по развитию жилищно-
коммунального хозяйства в муниципальном
образовании "Город Магадан" на 2008-2010 годы
План мероприятий к Программе "Обеспечение экономии энергоресурсов в рамках
исполнения мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства в
муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2010 годы
N п/п |
Мероприятия | Объем /капитальные вложения (тыс. руб.) |
Предполагаемы и экономический эффект к концу 2010 года (тыс. руб.) |
Примечание | |||
Всего шт. (м.п.) тыс. руб. |
в том числе по годам | ||||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||
I. Технические мероприятия МУП города Магадана "Водоканал" | |||||||
1 | Замена приборов эл. учета на приборы 1-го класса точности |
45 | 45 | 500 | Экономия электроэнергии |
||
160 | 160 | ||||||
2 | Оборудование объектов инфракрасными обогревателями |
10 | 10 |
100 |
Экономия электроэнергии |
||
30 | 30 | ||||||
3 | Замена насоса на ГНС на высоковольтный насос "Grundfos" |
1 | 1 | 414 | Экономия электроэнергии |
||
5 000 | 5000 | ||||||
4 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в г. Магадане |
1 | 1 | - | Экономия электроэнергии |
||
1 500 | 1500 | ||||||
5 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в п. Сокол |
1 | 1 | - | Экономия электроэнергии |
||
1 000 | 1000 | ||||||
6 | Замена электрокотлов электрокотельных |
2 | 2 | - | Экономия электроэнергии |
||
400 | 400 | ||||||
Итого (тыс. руб.) | 8 090 | 190 | 5 000 | 2 900 | 1 014,0 | ||
II. Технические мероприятия МУП города Магадана "Магадантеплосеть" | |||||||
1 | Замена котлов на 3 котла КВА-1,44 на: котельной N 43 - 13 км основной трассы |
3 | 3 | 1 488 | Экономия топлива | ||
3 500 | 3 500 | ||||||
2 | Замена котлов на 2 котла КВА- 1,44 на; котельной N 44 - поселок Радист |
2 | 2 | 992 | Экономия топлива |
||
2 000 | 2 000 | ||||||
3 | Приобретение двух горелок "SAAKE" на котлы котельной N 56 - поселок Сокол |
2 | 1 | 1 | 457 | Экономия топлива |
|
10 000 | 5 000 | 5 000 | |||||
4 | Замена 4-х котлов КВС на котлы КВА-1,44 на котельной N 46 - поселок Снежный |
4 | 2 | 2 | 495 | Экономия топлива |
|
7 300 | 4 800 | 2 500 | |||||
5 | Замена горелок на котлах ДЕ-6,5/13 и ДЕ-4/13 на котельных ЖЧ" 62, 46 |
5 | 5 | - | Экономия топлива | ||
3500 | 3500 | ||||||
6 | Реконструкция тепловых сетей с заменой труб в ППУ-изоляции (замена ветхих: теплосетей) |
6700 | 2100 | 2100 | 2500 | 2 001 | Уменьшение тепловых потерь |
141 | 44 | 44 | 53 | ||||
7 | Реконструкция теплопровода I контура от ЦТП N 1 до ЦТП N 2 |
512 | 512 | 1 816 | Уменьшение тепловых потерь |
||
94 000 | 94 000 | ||||||
8 | Рекострукция тепломагистрали N 1 от ТП-11 доТК-14(ЦТПN 1) |
817 | 474 | 343 |
4479 |
Уменьшение | |
223 696 | 122 065 | 101 631 | тепловых потерь | ||||
9 | Реконструкция теплопровода 1 контура от ТП-11 до ЦТП N5 |
350 | 350 | 866 | Уменьшение тепловых потерь |
||
20000 | 20000 | ||||||
10 | Реконструкция тепломагистрали "Северная" от ТП-6 до ДТП N 10 с заменой труб на меньший диаметр |
3700 | 1500 | 1500 | 700 | 10 923 | Уменьшение тепловых потерь |
400 000 | 155 000 | 155 000 | 90 000 | ||||
11 | Замена баков аккумуляторов на котельной N 46 - поселок Снежный |
1 | 1 | 100 | Уменьшение тепловых потерь |
||
1 200 | 1 200 | ||||||
12 | Замена топливных емкостей на котельной 1 N 2 и N 62 |
2 | 1 | 1 | 90 | Экономия топлива |
|
1 000 | 500 | 500 | |||||
Итого (тыс. руб.) | 766 337 | 377809 | 271975 | 101 553 | 23 707 | ||
III. Мероприятия в жилищном хозяйстве | |||||||
1 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды |
140520 | 475 | 475 | 473 | 273 483 | Контроль над энергопотреблен нем |
46 840 | 46 840 | 46 840 | |||||
2 | Установка приборов учета электроэнергии в местах общего пользования |
417 | 139 | 139 | 139 | 1482 | Контроль над энергопотреблен ием |
1 362 | 494 | 431 | 437 | ||||
3 | Установка энергосберегающих светильников |
6243 | 2691 | 1756 | 1796 | 1 406 | Экономия электроэнергии |
3 964 | 1 709 | 1 115 | 1 140 | ||||
Итого (тыс. руб.) | 145 846 | 49 043 | 48 386 | 48 417 | 276 371 | ||
IV. Мероприятия в бюджетной сфере | |||||||
1 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление культуры) |
16 | 6 | 5 | 5 | 4113 | Контроль над энергопотребле- нием |
2040 | 840 | 600 | 600 | ||||
2 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление здравоохранения) |
24 | 8 | 8 | 8 | 11861 | Контроль над энергопотребле- нием |
2880 | 960 | 960 | 960 | ||||
3 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление образования) |
37 | 13 | 12 | 12 | 32855 | Контроль энергопотребле- нием |
4440 | 1560 | 1440 | 1440 | ||||
Итого (тыс.руб.) | 9360 | 3360 | 3000 | 3000 | 48829 | ||
Всего по Программе (тыс.руб.) |
929633 | 430402 | 343361 | 155870 | 349921 |
Ожидаемый экономический эффект
от внедрения энергосберегающих мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Предполагае- мый экономичес- кий эффект за 3 года |
Значения по годам (тыс. руб.) | |||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
I. Технические мероприятия МУП города Магадана "Водоканал" | ||||||
1 | Замена приборов эл. учета на приборы 1-го класса точности |
1 000 | 250 | 250 | 250 | 250 |
2 | Оборудование объектов инфракрасными обогревателями |
200 | 50 | 50 | 50 | 50 |
3 | Замена насоса на ГНС на высоковольтный насос "Gmndfos" |
1 242 | 414 | 414 | 414 | |
4 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в г.: Магадане |
3 126 | 1 563 | 1 563 | ||
5 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в п. 1 Сокол |
2 084 | 1 042 | 1 042 | ||
6 | Замена электрокотлов электрокотельных МУП г. Магадана ; "Водоканал" |
200 | 100 | 100 | ||
Итого (тыс. руб.) | 7 852 | 300 | 714 | 3 419 | 3 419 | |
II. Технические мероприятия МУП города Магадана "Магадантеплосеть" | ||||||
1 | Замена котлов на 3 котла Ква-1.44 на котельной N 43 - 13 км основной трассы |
2 976 | 744 | 744 | 744 | 744 |
2 | Замена котлов на 2 котла Ква-1,44 на котельной N 44 -поселок Радист |
1 984 | 496 | 496 | 496 | 496 |
3 | Приобретение двух горелок "SAAKE" на котлы котельной N 1 56 - поселок Сокол |
2 285 | 457 | 914 | 914 | |
4 | Замена 4-х котлов Ква на котлы Ква-1.44 на котельной N 46 -поселок Снежный |
2 475 | 495 | 990 | 990 | |
5 | Замена горелок на котлах ДЕ-6,5 13 и ДЕ-4/13 на котельных NN 62, 46 |
640 | 320 | 320 | ||
6 | Реконструкция тепловых сетей с заменой труб в ППУ-изоляции (замена ветхих теплосетей) км |
6 257 | 667 | 1 334 | 2 128 | 2 128 |
7 | Реконструкция теплопровода I контура от ЦТП N 1 до ЦТП N 2 |
3 632 | 908 | 908 | 908 | 908 |
8 | Рекострукция тепломагистрали N 1 от ТП-11 до ТК-14 (ЦТП N 1) км |
10 275 | 1 581 | 2 898 | 2 898 | 2 898 |
9 | Реконструкция теплопровода I контура от ТП-11 до ЦТП N 5 |
1 732 | 433 | 433 | 433 | 433 |
10 | Рекострукция тепломагистрали "Северная" от ТП-6 до ЦТП N 10 с заменой труб на меньший диаметр |
29715 | 3 641 | 7 282 | 9 396 | 9 396 |
11 | Замена баков аккумуляторов на котельной N 46 - поселок Снежный |
200 | 50 | 50 | 50 | 50 |
12 | Замена топливных емкостей на котельной N 2 и N 62 |
450 | 90 | 180 | 180 | |
Итого (тыс. руб.) | 62 621 | 8 520 | 15 187 | 19 457 | 19 457 | |
III. Мероприятия в жилищном хозяйстве | ||||||
1 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды |
944 483 | 71 278 | 202 205 | 335 500 | 335 500 |
2 | Установка приборов учета электроэнергии в местах общего пользования |
4 326 | 516 | 966 | 1 422 | 1 422 |
3 | Установка энергосбере- гающих светильников |
3 866 | 530 | 876 | 1 230 | 1 230 |
Итого (тыс. руб.) | 952675 | 72324 | 204047 | 338152 | 338152 | |
IV. Мероприятия в бюджетной сфере | ||||||
1 | Установка приборов учета холодной воды (Управление культуры) |
12339 | 1371 | 2742 | 4113 | 4113 |
2 | потребления тепла, горячей и (Управление здравоохранения) |
33085 | 4370 | 7491 | 10612 | 10612 |
3 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление образования) |
96835 | 11240 | 21615 | 31990 | 31990 |
Итого (тыс.руб.) | 142 259 | 16 981 | 31848 | 46 715 | 46 715 | |
Итого по всем предприятиям | 1 165 407 | 98 125 | 251 796 | 407 743 | 407 743 |
Потребность в финансировании
для реализации мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятия | Потребность в финансовых средствах |
Источник финансирования |
||||
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам | ||||||
2008 | 2009 | 2010 | |||||
I. Технические мероприятия МУП города Магадана "Водоканал" | |||||||
1 | Замена приборов эл. учета на приборы 1-го класса точности |
160 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
160 | - | - | внебюджетные источники |
||||
2 | Оборудование объектов инфракрасными обогревателями |
30 |
- |
- | - | муниципальный бюджет |
|
30 | - | - | внебюджетные источники |
||||
3 | Замена насоса на ГНС на высоковольтный насос "Grundfos" |
5 000 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
- | 5 000 | - | внебюджетные источники |
||||
4 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в г. Магадане |
1 500 |
- |
- |
1 500 |
муниципальный бюджет |
|
- | - | внебюджетные источники |
|||||
5 | Монтаж частотных преобразователей на НС II-го подъема в п. Сокол |
1 000 |
- |
- |
- | муниципальный бюджет |
|
- | - | - | Внебюджетные источники |
||||
6 | Замена электрокотлов электрокотельных Итого (тыс. руб.) |
400 |
- |
- |
- |
муниципальный бюджет |
|
- | - | 400 | внебюджетные источники |
||||
Итого (тыс. руб.) | 8090 | - | - | - | муниципальный бюджет |
||
190 | 5000 | 2900 | внебюджетные источники |
||||
II. Технические мероприятия МУП города Магадана "Магадантеплосеть" | |||||||
1 | Замена котлов на 3 котла Ква-1,44 на котельной N 43-13 км основной трассы |
3 500 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
3500 | - | - | внебюджетные источники |
||||
2 | Замена котлов на 2 котла Ква-1,44 на котельной N 44 - поселок Радист |
2 000 | - | - |
- |
муниципальный бюджет |
|
2000 | - | - | внебюджетные источники |
||||
3 | Приобретение двух горелок "SAAKE" на котлы котельной N 56 -поселок Сокол |
10000 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
- | 5000 | 5 000 | внебюджетные источники |
||||
4 | Замена 4-х котлов Ква на котлы Ква-1,44 на котельной N 46 -поселок Снежный |
7300 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
- | 4 800 | 2500 | внебюджетные источники |
||||
5 | Замена горелок на котлах ДЕ-6,5/13 и ДЕ-4/13 на котельных NN 62, 46 |
3500 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
- | - |
3500 |
внебюджетные источники |
||||
6 | Реконструкция тепловых сетей с заменой труб в ППУ-изоляции (замена ветхих теплосетей) км |
141 |
- | - | - | муниципальный бюджет |
|
44 | 44 | 53 | внебюджетные источники |
||||
7 |
Реконструкция теплопровода I контура от ДТП N 1 до ЦТП N 2 |
94000 | - |
- |
- |
муниципальный бюджет |
|
94000 | - | - | внебюджетные источники |
||||
8 | Реконструкция тепломагистрали N 1 от ТП-11 доТК-14(ЦТПN 1) км |
223696 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
122065 | 101631 | - | внебюджетные источники |
||||
9 | Реконструкция теплопровода I контура от ТП-11 до ЦТП N5 |
20000 | - | 15000 | - | муниципальный бюджет |
|
- | 5000 | - | внебюджетные источники |
||||
10 | Реконструкция тепломагистрали "Северная" от ТП-6 до ЦТП N 10 с заменой труб на меньший диаметр |
400000 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
155000 | 15500 | 90000 | внебюджетные источники |
||||
11 | Замена баков аккумуляторов на котельной N 46 - поселок Снежный |
1 200 |
- | - | - | муниципальный бюджет |
|
1200 | - | - | внебюджетные источники |
||||
12 |
Снежный Замена топливных емкостей на котельной N 2 и N 62 |
1000 | - |
- |
- | муниципальный бюджет |
|
- | 500 | 500 | внебюджетные источники |
||||
Итого (тыс. руб.) | 766337 | 15000 | - | муниципальный бюджет |
|||
377809 | 271975 | 101553 | внебюджетные источники |
||||
III. Мероприятия в жилищном хозяйстве | |||||||
1 |
Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды |
140520 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
46840 | 46840 | 46840 | внебюджетные источники |
||||
6 | Установка приборов учета электроэнергии в местах общего пользования |
1362 | - | - | - | муниципальный бюджет |
|
494 | 431 | 437 | внебюджетные источники |
||||
7 | Установка энергосберегающих светильников |
3964 |
- | - | - | муниципальный бюджет |
|
1709 | 1115 | 1140 | внебюджетные источники |
||||
Итого (тыс. руб.) | муниципальный бюджет |
||||||
145846 | 49043 | 48386 | 48417 | внебюджетные источники |
|||
IV. Мероприятия в бюджетной сфере | |||||||
1 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление культуры) |
2880 | 960 | 960 | 960 | муниципальный бюджет |
|
- | - | - | внебюджетные источники |
||||
2 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление здравоохранения) |
2 040 | 840 | 600 | 600 | муниципальный бюджет |
|
- | - | - | внебюджетные источники |
||||
3 | Установка приборов учета потребления тепла, горячей и холодной воды (Управление образования) |
4 440 | 1 560 | 1 440 | 1 440 | муниципальный бюджет |
|
- | - | - | внебюджетные источники |
||||
Итого (тыс. руб.) | 9360 | 3360 | 3000 | 3000 | муниципальный бюджет |
||
внебюджетные источники |
|||||||
Всего по Программе (тыс.руб.) |
927042 | 3360 | 18000 | 3000 | муниципальный бюджет |
||
427042 | 325361 | 152870 | внебюджетные источники |
Утверждено
решением Магаданской городской Думы
от "____" 200_ года N___
Положение
о городском внебюджетном фонде "Счет энергосбережения"
1. Общие положении
1.1. Городской внебюджетный фонд "Счет энергосбережения" (далее - фонд энергосбережения) образован в целях реализации Программы "Энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере города Магадана" на 2008-2010 годы (далее - Программа энергосбережения) на территории города Магадана в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 08.05.2007 года N 1080 "О реализации национальных приоритетных проектов и демографической политики в рамках инициатив Президента Российской Федерации в 2007 году", постановления губернатора Магаданской области от 10.10.1997 года N 271 "Об ужесточении режима экономии энергетических ресурсов".
1.2. Фонд энергосбережения создан без образования юридического лица.
1.3. Фонд энергосбережения представляет собой совокупность денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей. Фонд контролируется и управляется уполномоченным органом Координационным советом по энергосбережению.
1.4. Средства фонда энергосбережения являются муниципальной собственностью города Магадана, находятся на специальном счете, изъятию не подлежат и расходуются целевым образом в соответствии с планами работ по фонду энергосбережения.
1.5. Координационный совет по энергосбережению в своей деятельности по фонду энергосбережения руководствуется действующим законодательством, а так же настоящим Положением.
2. Источники формирования фонда энергосбережения
2.1. Средства фонда энергосбережения формируются за счет следующих источников:
2.1.1. Экономии средств предприятий и организаций, образующейся в результате выполнения энергосберегающих работ на основании годовых планов работ по Программе энергосбережения города Магадана. Размер средств, направляемых в фонд энергосбережения, не должен превышать величины 30% от величины экономии, полученной в результате выполнения энергосберегающих работ.
2.1.2. Экономических санкций за нерациональное и расточительное использование ресурсов в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
2.1.3. Средств, получаемых в виде дивидендов, процентов по банковским вкладам, депозитам, займам, от использования средств фонда энергосбережения в деятельности иных юридических лиц.
2.1.4. Добровольных взносов юридических и физических лиц.
2.1.5. Поступлений от мероприятий (благотворительных акций, лотерей), проводимых в пользу фонда энергосбережения.
2.1.6. Поступлений от издательской и рекламной деятельности.
2.1.7. Заемных средств банков, которые могут быть использованы на условиях безусловного возврата вложенных средств за счет ежемесячного отчисления части экономии, получаемой потребителем коммунальных услуг в результате снижения платежей благодаря установке приборов учета. В качестве источников кредитного финансирования может быть использован лизинговый механизм.
2.1.8. Иных доходов фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок использовании средств фонда энергосбережения
3.1. Финансовые средства, поступающие в фонд энергосбережения, расходуются на следующие цели и направления:
3.1.1. Разработка и сопровождение программ энергосбережения на территории города.
3.1.2. Разработка нормативно-правовых документов в сфере энергосбережения.
3.1.3. Организация и сопровождение энерго- и ресурсосберегающих работ на территории города.
3.1.4. Инвестирование подрядных работ, выполняемых по планам работ фонда энергосбережения.
3.1.5. Проведение энергетических аудитов и энергетических обследований объектов на территории города.
3.1.6. Проведение энергетической паспортизации организаций и объектов на территории города.
3.1.7. Финансирование научно-исследовательских, проектно-конструкторских и прикладных работ в сфере энергосбережения.
3.1.8. Оплата работ и консультационных услуг экспертов и специалистов.
3.1.9. Приобретение новой техники для энергетических обследований, передового энергоэффективного оборудования, программных средств.
3.1.10. Расходы на командировки по обмену опытом в сфере энергосбережения.
3.1.11. Оплата обучения и повышения квалификации в сфере энергосбережения, организация подготовки и переподготовки кадров.
3.1.12. Поощрения за достижения в сфере энергосбережения.
3.1.13. Финансирование конкурсов и тендеров на наиболее эффективные проекты и работы в сфере энергосбережения.
3.1.14. Целевые отчисления по решению городской Думы.
3.2. Целевые пожертвования могут быть использованы только по назначению, определенному жертвователем.
3.3. Временно свободные финансовые ресурсы либо остатки средств фонда энергосбережения на конец отчетного периода изъятию не подлежат.
3.4. Налогообложению подлежат средства фонда энергосбережения, поступающие в качестве оплаты за выполненные работы и услуги.
4. Порядок управления фондом энергосбережения
4.1. Распределителем средств фонда энергосбережения является заместитель мэра города Магадана курирующий вопросы ЖКХ.
4.2. Учет поступлений и движения средств фонда и оформление финансирования расходов за счет средств фонда обеспечиваются департаментом жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы.
4.3. Планирование и контроль целевого использования средств фонда энергосбережения осуществляется Координационным советом по энергосбережению (далее - Координационный совет).
4.4. Координационный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Председателем Координационного совета являемся заместитель мэра города Магадана курирующий вопросы ЖКХ.
4.5. Координационный совет формируется из представителей мэрии города Магадана, депутатов городской Думы, заинтересованных организаций города и высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в соответствующей области и являющихся гражданами Российской Федерации.
4.6. Персональный состав Координационного совета утверждается постановлением мэра города Магадана по представлению заместителя мэра города Магадана курирующего вопросы ЖКХ. Состав координационного совета утверждается сроком на три года.
4.7. Координационный совет правомочен решать все вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании участвуем не менее 2/3 членов Координационного совета. Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Координационного совета считается решающим. Принятое решение подписывается председателем Координационного совета и секретарем Координационного совета.
4.8. Координационный совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Координационного совета собирается по решению председателя совета или по письменному требованию 1/3 его членов.
4.9. Общее руководство деятельностью Координационного совета осуществляет председатель совета, в функции которого входят:
4.9.1. Созыв и подготовка заседаний Координационного совета, включая определение повестки дня, контроль за подготовкой рабочих документов к заседанию Координационного совета.
4.9.2. Осуществление контроля за ходом выполнения решений Координационного совета, регулярное информирование членов Координационного совета о текущей работе по фонду энергосбережения.
4.10. К компетенции Координационного совета относится:
4.10.1. Рассмотрение и утверждение стратегии развития работ по фонду энергосбережения, программы его работы на следующий год и на перспективу.
4.10.2. Рассмотрение и утверждение ежегодного отчетного доклада о работе и балансе фонда энергосбережения.
4.10.3. Рассмотрение и утверждение сметы доходов и расходов по фонду энергосбережения.
4.10.4. Принятие решения об участии фонда энергосбережения в деятельности различных организаций.
4.10.5. Контроль деятельности по фонду энергосбережения.
4.10.6. Подготовка проектов решений для мэра города по организации работ по фонду энергосбережения.
5. Порядок контроля за использованием средств фонда
энергосбережении
5.1. Контроль за формированием и целевым использованием средств фонда осуществляется Наблюдательным советом фонда, который формируется из представителей департамента жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы, комитета по финансам, комитета экономического развития, депутатов городской Думы.
5.2. Персональный состав Наблюдательного совета фонда утверждается постановлением мэра города Магадана сроком на три года по представлению заместителя мэра города Магадана курирующего вопросы ЖКХ.
5.3. Ответственность за целевое и рациональное использование средств фонда энергосбережения возлагается на заместителя мэра города Магадана курирующего вопросы ЖКХ.
5.4. По результатам работы за первое полугодие заместитель мэра города Магадана представляет мэру города Магадана информацию об использовании средств фонда.
5.5. Годовой отчет об исполнении плана работ по фонду энергосбережения по всем показателям доходов и расходов за отчетный финансовый год представляется мэру города Магадана.
5.6. Мэр города направляет в городскую Думу материалы об использовании средств фонда энергосбережения не позднее первого апреля года, следующего за отчетным.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.8. Координационный совет по энергосбережению и управляющая организация обязаны предоставлять мэру города и городской Думе любую информацию, связанную с использованием, размещением, направлением и храпением средств фонда энергосбережения.
5.9. Мэр города и городская Дума вправе принимать решение о проведении проверки использования средств фонда энергосбережения.
6. Основания и меры ответственности
Должностные лица, уполномоченные распоряжаться и использовать средства фонда энергосбережения, несут ответственность за нецелевое использование средств фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством.
7. Ликвидация фонда энергосбережении
7.1. Решение о ликвидации фонда энергосбережения принимает мэр города Магадана.
7.2. Средства, оставшиеся после ликвидации фонда энергосбережения, являются муниципальной собственностью города Магадана и направляются на цели, определенные городской Думой.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Магадана от 9 ноября 2007 г. N 2815 "О проведении публичных слушаний по проекту решения Магаданской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.