Постановление Администрации Магаданской области
от 3 июля 2008 г. N 250-па
"Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа
исполнительной власти Магаданской области"
12 февраля 2010 г.
Постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 465-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Магаданской области на 2008 год", утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 20 марта 2008 г. N 89-па администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области.
2. Руководителям органов исполнительной власти Магаданской области принять меры к утверждению регламентов внутренней организации соответствующих органов и их опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора Магаданской области |
Н. Карпенко |
Типовой регламент
внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 3 июля 2008 г. N 251-па)
12 февраля 2010 г.
1. Общие положении
1.1. Настоящий Типовой регламент устанавливает общие правила внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области (далее - орган исполнительной власти).
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Регламент внутренней организации (далее - регламент) органа исполнительной власти разрабатывается в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положением о соответствующем органе исполнительной власти и на основе настоящего Типового регламента.
Регламент органа исполнительной власти разрабатывается соответствующим органом исполнительной власти и утверждается его руководителем путем издания приказа (распоряжения). В том же порядке в регламент органа исполнительной власти вносятся изменения.
1.3. Структура и штатное расписание органа исполнительной власти утверждаются руководителем органа исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных губернатором Магаданской области, с учетом Реестра должностей областной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность.
1.4. Структура органа исполнительной власти включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) органа исполнительной власти и его структурные подразделения по основным направлениям деятельности.
В штатное расписание включаются должности областной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями областной государственной гражданской службы.
1.5. Сфера деятельности и компетенция структурного подразделения органа исполнительной власти определяются положением о нем, утверждаемым руководителем органа исполнительной власти.
1.6. Руководитель органа исполнительной власти организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на этот орган функций; представляет орган исполнительной власти в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями; подписывает от имени органа исполнительной власти договоры и другие документы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
1.7. Заместители руководителя органа исполнительной власти представляют орган исполнительной власти по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций органа исполнительной власти в соответствии с регламентом органа исполнительной власти, распределением обязанностей между заместителями руководителя органа исполнительной власти, а также поручениями руководителя органа исполнительной власти.
1.8. В приказе (распоряжении) руководителя органа исполнительной власти о распределении обязанностей между заместителями указываются:
а) полномочия каждого заместителя руководителя органа исполнительной власти;
б) исключительные полномочия руководителя органа исполнительной власти;
в) структурные подразделения органа исполнительной власти и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти;
г) схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителей руководителя) органа исполнительной власти на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.9. Заместитель руководителя органа исполнительной власти по решению руководителя этого органа в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
б) координирует и контролирует работу структурных подразделений органа исполнительной власти, дает поручения их руководителям;
в) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) рассматривает поступившие в орган исполнительной власти обращения, документы и материалы;
д) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю органа исполнительной власти;
е) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Магаданской области, регламентом органа исполнительной власти и приказами (распоряжениями) органа исполнительной власти.
1.10. В соответствии с регламентом органа исполнительной власти, Положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями руководителя органа исполнительной власти, руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти:
а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с иными структурными подразделениями органа исполнительной власти;
в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными органу исполнительной власти организациями;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов органа исполнительной власти;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в орган исполнительной власти обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па подпункт е пункта 1.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности органа исполнительной власти и подписывает ответы на них;
ж) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности органа исполнительной власти, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом органа исполнительной власти, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) руководителя органа исполнительной власти и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.11. На период временного отсутствия руководителя органа исполнительной власти назначается лицо, временно исполняющее его обязанности. В приказе об исполнении обязанностей указываются основания временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.
1.12. Орган исполнительной власти организует в порядке и сроки, устанавливаемые Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций органа исполнительной власти, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.13. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Порядок планирования и организации работы
2.1. Планирование работы органа исполнительной власти по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана законопроектной деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, законов и иных правовых актов Магаданской области, решений Совета территории, правовых актов и поручений губернатора Магаданской области.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности органа исполнительной власти осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами развития Магаданской области.
2.3. Руководители органов исполнительной власти организуют подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующих органов в порядке и в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов органов исполнительной власти, включая материалы подведомственных учреждений.
2.4. Руководитель органа исполнительной власти, в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти и подведомственных организаций информируют руководителя органа исполнительной власти о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Руководитель органа исполнительной власти планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором или Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области, в заседаниях Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, в образуемых Губернатором и Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области координационных и совещательных органах, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
Заместители руководителя органа исполнительной власти и руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем соответствующего органа, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Высшим исполнительным органом государственной власти Магаданской области и иных мероприятиях.
2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя органа исполнительной власти осуществляется на основании распоряжения губернатора Магаданской области.
Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей и руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти осуществляется по решению руководителя соответствующего органа, на основании приказа (распоряжения).
Командирование областных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.
2.8. В органе исполнительной власти может быть образована коллегия органа исполнительной власти (далее - коллегия).
Если иное не установлено законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Типовым регламентом.
2.9. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе органа исполнительной власти, образуется и возглавляется этим руководителем.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем органа исполнительной власти и утверждаются приказом (распоряжением). Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
2.10. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений органа исполнительной власти, а также предложений иных органов и организаций, чьи представители входят в состав коллегии.
План работы коллегии утверждается руководителем органа исполнительной власти и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
2.11. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями органа исполнительной власти в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей).
2.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем органа исполнительной власти на соответствующее структурное подразделение.
2.13. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти определяются регламентом этого органа и Инструкцией по делопроизводству в Высшем исполнительном органе государственной власти Магаданской области.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.14. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях органа исполнительной власти возлагается на руководителей этих подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.
2.15. Акты органа исполнительной власти, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении об этом органе исполнительной власти.
3. Порядок подготовки и оформления решений органа
исполнительной власти, иных документов
3.1. Решения органа исполнительной власти оформляются в виде приказа (распоряжения) органа исполнительной власти или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения органа исполнительной власти, руководитель дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя органа исполнительной власти, оформляются на бланке для резолюций руководителя органа исполнительной власти.
3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) органа исполнительной власти в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
3.5. Контроль над исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль над исполнением поручений в органе исполнительной власти.
3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем или иными уполномоченными сотрудниками юридической службы органа исполнительной власти, а в случае необходимости, также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя органа исполнительной власти.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель юридической службы органа исполнительной власти докладывает о них руководителю органа исполнительной власти (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
4. Порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти
4.1. Акты органа исполнительной власти, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) органа исполнительной власти по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
4.2. Структурное подразделение органа исполнительной власти либо должностное лицо, указанное в поручении первым, является основным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции руководителя.
4.4. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом основной исполнитель представляет руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3-х дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.5. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения, подписанные их руководителями.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель информирует об этом руководителя.
4.6. В случае, если поручение руководителя (заместителя руководителя) органа исполнительной власти не исполнено в установленный срок, основной исполнитель на следующий день после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) органа исполнительной власти объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые руководителю органа исполнительной власти, визируются заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
4.7. При поступлении в орган исполнительной власти поручений Губернатора Магаданской области, поручений, содержащихся в актах Губернатора и Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, протоколах заседаний Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых Губернатором Магаданской области и его заместителями, а также поручений Губернатора и его заместителей, содержащихся в резолюциях (далее -поручения), эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти, а копии поручений - руководителю органа исполнительной власти.
При необходимости руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
4.8. Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти, на которые возлагается исполнение соответствующих поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю органа исполнительной власти материалов для доклада Губернатору Магаданской области и его заместителям.
4.9. Поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3-х дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки органом исполнительной власти рассмотренных на заседании Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области проектов актов, такая доработка осуществляется в соответствии в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок,
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
4.10. Об исполнении поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего Типового регламента, руководитель органа исполнительной власти, докладывает Губернатору Магаданской области или его заместителям.
4.11. Контроль над исполнением поручений обеспечивается определенным руководителем органа исполнительной власти, структурным подразделением или должностным лицом.
4.12. Структурное подразделение или должностное лицо, обеспечивающее контроль над исполнением поручений, снимает поручение с контроля на основании документированной информации о его исполнении.
5. Порядок подготовки и принятия правовых актов
5.1. Правовые акты издаются органом исполнительной власти в виде приказа или в иной, установленном законодательством форме.
Подготовку и согласование проекта правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти с привлечением при необходимости специалистов иных органов и организаций.
Проекты правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию с юридической службой органа исполнительной власти.
5.2. Правовые акты органа исполнительной власти подписываются руководителем органа исполнительной власти (лицом, исполняющим его обязанности).
Структурные подразделения органа исполнительной власти не вправе издавать правовые акты.
5.3. В целях подготовки проектов правовых актов межведомственного характера руководитель органа исполнительной власти, ответственного за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.
5.4. Заместители руководителя органа исполнительной власти (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.
При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них руководителю органа исполнительной власти и действует в соответствии с его указаниями.
Согласование проекта правового акта проводится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти.
6. Порядок подготовки, согласования и рассмотрения проектов актов, которые вносятся Губернатору Магаданской области и в Высший исполнительный орган государственной власти Магаданской области, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Высшем исполнительном органе государственной власти Магаданской области, утверждаемой Губернатором Магаданской области.
7. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности
Магаданской областной Думы
7.1. Органы исполнительной власти разрабатывают проекты областных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области и отдельных поручений Губернатора Магаданской области либо его заместителей, а также по собственной инициативе в целях необходимости правового урегулирования соответствующих отношений.
7.2. Предложения о разработке проектов областных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности, представляются в структурное подразделение (должностному лицу) органа исполнительной власти, на которые возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности.
7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются руководителем юридической службы, заместителями руководителя органа исполнительной власти и иными должностными лицами, определенными руководителем органа исполнительной власти, и подаются руководителю органа исполнительной власти для последующего представления в аппарат Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области для согласования с иными заинтересованными органами власти и внесения Губернатором Магаданской области в Магаданскую областную Думу.
7.4. Порядок представления проекта областного закона, его согласования и внесения в Магаданскую областную Думу устанавливается правовым актом Губернатора Магаданской области.
7.5. Руководитель органа исполнительной власти либо назначенное им должностное лицо вправе участвовать в пленарных заседаниях Магаданской областной Думы в качестве докладчиков либо содокладчиков по подготовленному соответствующим органом исполнительной власти проекту, а также в работе комиссий Магаданской областной Думы для дачи пояснений по проекту областного закона.
7.6. Поступившие из аппарата Высшего исполнительного органа государственной власти в орган исполнительной власти законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем органа исполнительной власти.
7.7. Принятые Магаданской областной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в орган исполнительной власти в установленном порядке из аппарата, направляются руководителям структурных подразделений и иным должностным лицам, определенным руководителем органа исполнительной власти, для подготовки поправок или иных предложений.
Подготовленные структурными подразделениями поправки и иные предложения направляются руководителю органа исполнительной власти для подписания и последующего представления в аппарат Высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области
8. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
8.1. Руководитель органа исполнительной власти может выступать представителем органа исполнительной власти в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным законодательством.
Полномочия иных представителей органа исполнительной власти определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой руководителем юридической службы и подписываемой руководителем органа исполнительной власти.
9. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
9.1. Поступившие в орган исполнительной власти запросы иных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в структурные подразделения, отвечающие за соответствующее направление работы, для исполнения.
Ответ на запрос подписывается руководителем органа исполнительной власти либо лицом, исполняющим его обязанности.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель органа исполнительной власти в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом, направившим запрос, срок предоставления информации.
9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в органе исполнительной власти в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) органа исполнительной власти направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
9.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.
9.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
10. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан
10.1. В органе исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности органа исполнительной власти, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан (организаций) и органа исполнительной власти в процессе реализации органом исполнительной власти государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам (организациям) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты поступления в орган исполнительной власти или уполномоченному должностному лицу.
10.2. Поступившие в орган исполнительной власти письменные обращения в зависимости от содержания направляются либо руководителю (заместителю руководителя) органа исполнительной власти, либо непосредственно руководителям соответствующих структурных подразделений для исполнения.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц органа исполнительной власти, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения рассматриваются в органе исполнительной власти в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем органа исполнительной власти либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
10.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган исполнительной власти при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются органом исполнительной власти в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
10.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
10.6. Руководитель органа исполнительной власти обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций органом исполнительной власти в пределах его полномочий.
Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
10.7. Личный прием граждан в органе исполнительной власти проводится его руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения органа исполнительной власти.
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па раздел 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти
11.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Типовым регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа исполнительной власти, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем органа исполнительной власти на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
11.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном руководителем органа исполнительной власти. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти;
б) перечень информации о деятельности органа исполнительной власти, предоставляемой по телефонам справочных служб органа исполнительной власти либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений органа исполнительной власти по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти.
11.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
11.4. Руководитель органа исполнительной власти определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности органа исполнительной власти.
Информация о деятельности органа исполнительной власти предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами органа исполнительной власти.
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па настоящий Регламент дополнен разделом 12
12. Размещение информации о деятельности органа исполнительной власти в сети Интернет
12.1. Орган исполнительной власти создает официальные сайты в сети Интернет.
12.2. Орган исполнительной власти наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.3. Подготовка и размещение информации о деятельности органа исполнительной власти на официальном сайте органа исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности органа исполнительной власти, утвержденным руководителем органа исполнительной власти.
Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности органа исполнительной власти, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
12.4. Создание официального сайта органа исполнительной власти в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) органом исполнительной власти;
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
12.5. Размещение информации о деятельности органа исполнительной власти в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами органов исполнительной власти.
Постановлением Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па настоящий Регламент дополнен разделом 13
13. Порядок предоставления информации о деятельности органа исполнительной власти по запросам
13.1. В органе исполнительной власти подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности органа исполнительной власти (далее - запросы), поступающие в письменной форме или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб органа исполнительной власти либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
13.2. Орган исполнительной власти не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом в настоящем Типовом регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
13.3. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в орган исполнительной власти.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
13.4. Запрос направляется в структурное подразделение органа исполнительной власти, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
13.5. В случае, если запрос не относится к сфере деятельности органа исполнительной власти, в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если орган исполнительной власти не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
13.6. Орган исполнительной власти вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности органа исполнительной власти.
13.7. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
13.8. Плата за предоставление информации о деятельности органа исполнительной власти взимается в случаях, установленных федеральными законами.
13.9. Информация о деятельности органа исполнительной власти предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа исполнительной власти, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
13.10. Информация о деятельности органа исполнительной власти не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа исполнительной власти, в который поступил запрос;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом исполнительной власти, проведении анализа деятельности органа исполнительной власти либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
13.11. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, орган исполнительной власти обязан предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
13.12. Орган исполнительной власти вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос орган исполнительной власти указывает наименование, дату выхода и номер издания средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта органа исполнительной власти в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
13.13. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в органе исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 3 июля 2008 г. N 250-па "Об утверждении Типового регламента внутренней организации органа исполнительной власти Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 8 июля 2008 г. N 75
Постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2015 г. N 465-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Магаданской области от 12 февраля 2010 г. N 29-па
Изменения распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2010 г.