Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Программа
проведения административной реформы в Магаданской области в 2006-2008 годах
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 5 октября 2006 г. N 369-па)
28 декабря 2006 г., 12 апреля 2007 г., 9 апреля 2008 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 498-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа проведения административной реформы в Магаданской области в 2006-2008 годах (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, план мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренные распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Магаданской области |
Основной разработчик Программы |
Комитет экономики администрации Магаданской области |
Исполнители основных мероприятий |
Аппарат администрации Магаданской области; Департамент финансов Магаданской области; Департамент социальной поддержки Магаданской области; Комитет экономики администрации Магаданской области. |
Цель Программы |
- повышение эффективности и результативности работы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, повышение качества государственного качества государственного управления. |
Основные задачи Программы |
- внедрение в органах исполнительной власти Магаданской области принципов и процедур управления по результатам; - разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, обеспечение ориентации деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области на потребности общества и конкретных клиентов; - внедрение механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти Магаданской области и должностных лиц; - ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти Магаданской области; - оптимизация полномочий исполнительных органов государственной власти Магаданской области по реализации контрольных и надзорных функций; - внедрение принципов и технологий аутсорсинга; - создание особых механизмов регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области; - повышение эффективности системы закупок для государственных нужд; - внедрение механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области и общества; - создание системы мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы; - модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Магаданской области; - формирование необходимого организационного, информационного, кадрового обеспечения административной реформы, содействие распространению успешного опыта государственного управления. |
Сроки реализации Программы |
- 2006 - 2008 годы |
Источники и объемы финансирования |
Общая сумма затрат составляет - 14920,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2007 год - 4216 тыс. рублей; 2008 год - 10704,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты |
- повышение эффективности государственного управления в Магаданской области; - повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению органами исполнительной власти Магаданской области; - повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Магаданской области; |
Контроль за реализацией Программы |
- контроль за реализацией мероприятий осущестляет по проведению административной реформы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны.
Приоритетные направления административной реформы в РФ определены Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 года N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах", а реализация задач административной реформы возложена на Правительственную комиссию, образованную постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2003 года N 451.
В течение 2004-2005 годов в рамках мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Реформирование государственной службы Магаданской области (2003-2005 годы)", утвержденной Законом Магаданской области от 12 января 2004 года N 414-ОЗ, проводилась работа по улучшению организации государственной службы области и деятельности областных государственных служащих. В 2005 году были приняты нормативные правовые акты, внесшие кардинальные изменения в областное законодательство по вопросам областной гражданской службы: областные законы "О государственной гражданской службе Магаданской области", "О должностях государственной гражданской службы Магаданской области", "О денежном содержании государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области", "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Магаданской области государственным гражданским служащим Магаданской области"
В соответствии с принципами системности и непрерывности процессов формирования и развития государственной гражданской службы Магаданской области Законом Магаданской области от 07 апреля 2006 года была утверждена областная целевая программа "Реформирование государственной гражданской службы Магаданской области в 2006 году".
Реформа областной гражданской службы создала необходимые условия для дальнейшего развития, совершенствования и комплексной модернизации системы государственного управления Магаданской области. В настоящее время в Магаданской области уже сложились определенные правовые основы областной гражданской службы как механизма государственного управления, адекватные социально-экономическим условиям современного российского общества и государства.
В течение двух последних лет проводилась работа по оптимизации структуры органов исполнительной власти Магаданской области и функциональной нагрузки государственных должностей государственной службы области, по разграничению полномочий и ликвидации дублирующих функций органов управления государственной власти Магаданской области в соответствии с действующим законодательством. Постановлением губернатора Магаданской области от 23 декабря 2004 года N 227 утверждена структура органов исполнительной власти области.
Несмотря на проделанную работу, система государственного управления области нуждается в дальнейшем совершенствовании с учетом основных направлений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р.
В соответствии с распоряжением губернатора от 18 января 2006 года N 23-р создана комиссия по проведению административной реформы в Магаданской области и утвержден ее состав. Утвержден план мероприятий по проведению административной реформы в Магаданской области в 2006 году.
Условием успеха административной реформы становится целенаправленное формирование новых механизмов работы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, которое возможно лишь в рамках эффективной системы управления изменениями.
Важным направлением реформирования является деятельность, направленная на развитие материально-технической базы информационного обеспечения областной гражданской службы. Необходимо разработать электронную систему формирования, ведения и автоматизированной обработки отраслевых и сводного реестров полномочий и функций исполнительных органов государственной власти области, создать единую локальную сеть, связывающую областные органы исполнительной власти между собой в процессе формирования сводного реестра полномочий и функций.
Необходимо развивать и совершенствовать механизм открытости деятельности органов государственной власти, системы информирования гражданского общества о деятельности органов государственной власти Магаданской области. Нужны новые формы взаимодействия областных органов исполнительной власти и населения, активное освещение хода административной реформы в средствах массовой информации.
Существует острая необходимость в разработке административных регламентов и стандартов качества и доступности государственных услуг, оказываемых областными органами исполнительной власти.
Требует совершенствования система оценки результатов деятельности областных органов исполнительной власти. Нужно разработать и внедрить методики оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.
Необходимость решения данных проблем определяет приоритеты проведения административной реформы в Магаданской области в 2006-2008 годах.
Программа административной реформы в Магаданской области и план мероприятий по ее проведению в период 2006-2008 годов позволят осуществить планирование преобразований, централизованный контроль и оперативную корректировку, а также эффективное управление и контроль использования ресурсов, направляемых на осуществление мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Главной целью Программы является повышение эффективности и результативности работы исполнительных органов государственной власти Магаданской области, повышение качества государственного управления.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- внедрить в органах исполнительной власти Магаданской области принципы и процедуры управления по результатам;
- разработать и внедрить стандарты государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административные регламенты, направленные на обеспечение ориентации деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области на потребности общества и конкретных клиентов;
- внедрить механизмы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Магаданской области и должностных лиц;
- ликвидировать избыточные и дублирующие функции исполнительных органов государственной власти Магаданской области;
- оптимизировать полномочия исполнительных органов государственной власти Магаданской области по реализации контрольных и надзорных функций;
- внедрить принципы и технологии аутсорсинга административно - управленческих процессов;
- создать особые механизмы регулирования в коррупционно опасных сферах деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области;
- повысить эффективность системы закупок для государственных нужд;
- внедрить механизмы взаимодействия исполнительных органов государственной власти Магаданской области и общества;
- создать систему мониторинга результатов деятельности и оценки хода административной реформы;
- модернизировать систему информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Магаданской области;
- формировать необходимое организационное, информационное, кадровое обеспечение административной реформы, содействовать распространению успешного опыта государственного управления.
3. Срок реализации Программы
Период действия Программы рассчитан на 2006-2008 годы.
4. Основные направления мероприятий Программы
В Программе предусматривается реализация мероприятий по шести основным направлениям.
1. Управление по результатам. Цель - внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в исполнительных органах государственной власти Магаданской области и подведомственных организациях. Для достижения поставленной цели необходимо определить систему показателей для оценки эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области и подведомственных организаций, разработать и внедрить механизмы ведомственного и межведомственного планирования в исполнительных органах государственной власти Магаданской области и подведомственных организациях.
2. Стандартизация и регламентация. Цель - разработка и внедрение стандартов государственных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц. После проведения анализа состояния стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти области и подготовки нормативной правовой и методической базы необходимо разработать и внедрить стандарты государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Магаданской области, и административные регламенты в органах исполнительной власти. Следует создать механизмы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти Магаданской области и должностных лиц в связи с нарушением стандартов государственных услуг.
3. Оптимизация функций исполнительных органов и противодействие коррупции. Основная деятельность должна быть сосредоточена на исключении избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти, организационном разделении правоустанавливающих функций, функций надзора и контроля и функций по управлению государственным имуществом и предоставлению государственных услуг. Необходимо развивать систему аутсорсинга административно-управленческих процессов, разработать и внедрить правовые, организационные и иные механизмы противодействия коррупции, повышать прозрачность деятельности органов исполнительной власти Магаданской области.
4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества. Цель - повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества, а также повышение открытости деятельности государственных органов. Необходимо создать Интернет-портал исполнительных органов власти Магаданской области, организовать информационную систему государственной поддержки малого предпринимательства, внедрять новые механизмы взаимодействия органов исполнительной власти и общества.
5. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти. Цель - модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Магаданской области на основе внедрения международных стандартов и создания систем мониторинга по основным направлениям реализации административной реформы. Создание эффективной системы мониторинга потребует дальнейшего совершенствования системы государственного статистического наблюдения и сбора данных.
6. Обеспечение административной реформы. Цель - формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является администрация Магаданской области. Реализация мероприятий осуществляется исполнителями Программы в соответствии с перечнем мероприятий. По отдельным мероприятиям Программы исполнителями Программы разрабатываются и осуществляются конкретные планы действий, заключаются договоры, соглашения.
Ответственной за реализацию административной реформы в Магаданской области в 2006-2008 годах является комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия), созданная распоряжением губернатора Магаданской области от 18.01.2006 N 23-р "О комиссии по проведению административной реформы".
Комиссия является координационным органом для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 04.05.2006 N 122-па.
6. Контроль за реализацией Программы
Администрация Магаданской области как государственный заказчик осуществляет общий контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств.
Для осуществления эффективного управления и контроля выполнения Программы определяются должностные лица и соответствующие подразделения в каждом исполнительном органе государственной власти Магаданской области, ответственные за реализацию Программы. Исполнители основных мероприятий ежеквартально информируют Комиссию о выполнении мероприятий Программы.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих показателей эффективности:
- повышение качества государственного управления в Магаданской области;
- повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению органами исполнительной власти Магаданской области;
- повышение открытости деятельности органов исполнительной власти Магаданской области.
Постановлением Администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 498-па в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Объемы и источники финансирования
Для реализации мероприятий программы требуются средства из областного бюджета в сумме 14920,2 тыс. рублей, в том числе:
2007 - 4216 тыс. рублей;
2008 - 10704,2 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы объемы финансирования по отдельным мероприятиям могут ежегодно уточняться на основании анализа полученных результатов, а также с учетом реальных возможностей областного бюджета.
9. Статус Программы
Программа проведения административной реформы в Магаданской области в 2006 - 2008 годах является областной целевой программой, разработанной Комитетом экономики администрации Магаданской области.
Программа является комплексным организационно-методическим и практическим планом действия всех исполнительных органов государственной власти Магаданской области по реформированию государственного управления в Магаданской области.
В ходе реализации программы в Магаданской области в соответствии с действующими процедурами возможно внесение дополнительных разделов и мероприятий по направлениям и проблемам, вновь возникшим в Магаданской области.
Постановлением Администрации Магаданской области от 9 апреля 2008 г. N 120-па в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий по проведению административной
реформы в Магаданской области в 2006-2008 г.г.
Мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1.Управление по результатам |
IV.2006 - IV.2008 |
|
1.1. Внедрение механизмов по результатам |
|
|
1.1.1. Определение системы показателей для оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области по основным направлениям их деятельности. |
I.2007 - II.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
1.1.2. Разработка и пилотное внедрение механизмов ведомственного и межведомственного планирования в отдельных органах исполнительной власти Магаданской области |
IV.2006-IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
1.1.3. Проведение семинара для органов исполнительной власти Магаданской области по теме: "Принципы, формы и методы управления по результатам" |
II.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы. |
1.1.4. Подготовка кадров по освоению механизмов ведомственного и межведомственного планирования, ориентированных на рузкльтат. |
IV.2006 - IV.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
1.1.5. Оказание методической помощи органам местного самоуправления Магаданской области по внедрению принципов и методов управления по результатам проектного управления. |
I.2007 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
1.1.6. Внедрение методов управления по конечным результатам в органах исполнительной власти Магаданской области. |
II.2008 - IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области. |
1.1.7. Внедрение механизмов управления по результатам в процессе бюджетирования. |
IV.2006 - IV.2008 |
Отраслевые департаменты администрации Магаданской области, департамент финансов. |
1.1.8. Пилотное внедрение механизмов взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области в соответствии с целями социально-эконо - мического развития Магаданской области. |
IV.2006 - IV.2007 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области, органы местного самоуправления Магаданской области. |
1.2. Внедрение результативных принципов управления подведомственными организациями |
IV.2006 - IV.2008 |
|
1.2.1. Разработка системы планирования и оценки деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями деятельности органов исполнительной власти области. |
II.2008 - IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
1.2.2. Осуществление пилотных проектов управления подведомственными организациями. |
IV.2006 - I.2007 |
Комитет экономики администрации Мага - данской области, органы исполнительной власти Магаданской области и подведомственные им организации. |
1.2.3. Внедрение системы результативного управления подведомственными организациями. |
II.2007 - IV.2008 |
Органы исполнительной власти Магаданской области и подведомственные им организации |
1.2.4. Организация мониторинга достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, подведомственных учреждений органов исполнительной власти и областных государственных унитарных предприятий. |
I.2008 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы, комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2. Стандартизация и регламентация |
|
|
2.1. Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
2.1.1. Анализ состояния стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти области |
IV.2006 - II.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области, комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.1.3. Разработка нормативного правового акта о стандартах государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области. |
II.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Власенко С.И. |
2.1.4. Определение перечня стандартов государственных услуг, разработка которых требуется в первую очередь. |
IV.2006 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.1.5. Пилотное внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 - I.2007 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.1.6. Разработка и пилотное внедрение стандартов государственных услуг в органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных учреждениях. |
III.2008 -IV.2008 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.1.7. Мониторинг состояния стандартизации и регламентации деятельности органов исполнительной власти Магаданской области. |
I.2008 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы, комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.2. Разработка и внедрение административных регламентов. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
2.2.1. Подготовка нормативной правовой и методической базы для внедрения административных регламентов. |
IV.2006 - 11.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.2.2. Разработка и пилотное внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.2.3. Регламентация механизмов предоставления социальной помощи населению. |
IV.2006 - IV.2008 |
Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области. |
2.2.4. Разработка регламента "Осуществление полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции". |
IV.2006 - IV.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
2.2.5. Разработка электронных административных регламентов (на базе реализации федеральной целевой программы "электронная Россия (2002-2010 годы)"). |
IV.2006 - II.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
2.2.6. Внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти Магаданской области. |
I.2007 - IV.2008 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.2.7. Мониторинг внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг |
ежеквартально |
Аппарат администрации Магаданской области (Алиева Ю.Ф. Шепшинская Е.С., Нагибин С.А.), руководители органов исполнительной власти Магаданской области |
2.2.8. Разработка механизмов дистанционного предоставления государственных услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий |
IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.) |
2.2.9. Пилотное внедрение механизмов дистанционного предоставления государственных услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий |
IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.) |
2.3. Внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования в органах исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
2.3.1. Разработка нормативной правовой и методической базы досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 - II.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.3.2. Исключен |
|
|
2.3.3. Пилотное внедрение новых механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти Магаданской области и должностных лиц. |
I.2007 - IV.2007 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
2.3.4. Внедрение новых эффективных механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти Магаданской области и должностных лиц. |
I.2008 - IV.2008 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
3. Оптимизация функций исполнительных органов и противодействие коррупции. |
|
|
3.1. Завершение ликвидации избыточных и дублирующих функций. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
3.1.1. Анализ функций органов исполнительной власти Магаданской области на предмет их избыточности и дублирования и разработка предложений по их оптимизации. |
IV.2006 - IV.2006 |
Комиссия по проведению административной реформы, аппарат администрации Магаданской области. органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.1.2. Формирование Реестра государственных полномочий органов исполнительной власти Магаданской области. |
IV.2006 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.1.3. Ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти Магаданской области. |
2007 год |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.2. Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
3.2.1. Анализ полномочий исполнительных органов власти по реализации контрольных и надзорных функций. |
IV.2006 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы, Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.2.2. Создание системы правовой регламентации всех контрольных и надзорных функций, предусматривающей наличие экспертизы и механизм обоснования (доказательства) необходимости введения (принятия) новых государственных функций и услуг. |
IV.2006 - IV.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
3.2.3. Пилотное разделение контрольных и надзорных функций. |
IV.2006 |
Комиссия по проведению административной реформы, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.2.4. Реализация мероприятий по совершенствованию механизма контроля и надзора в отдельных сферах деятельности. |
I.2007 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.2.5. Разработка проекта постановления администрации Магаданской области об утверждении сводного реестра функций органов исполнительной власти области, порядка ведения реестра функций исполнительной власти Магаданской области |
II.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Власенко С.И.), органы исполнительной власти Магаданской области |
3.3. Развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
3.3.1. Разработка проекта нормативного правового акта о перечне видов деятельности и услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области и подведомственными учреждениями, которые целесообразно осуществлять на принципах и с использованием технологии аутсорсинга. |
III.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Власенко С.И.), органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.3.2. Внедрение аутсорсинга в работу исполнительных органов власти, мониторинга эффективности и контроля качества функций или видов деятельности, переданных на аутсорсинг. |
IV.2008 |
Органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.3.3. Разработка методических рекомендаций по применению аутсорсинга административно-управленческих процессов в работе исполнительных органов государственной власти и подведомственных учреждениях. |
III.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Власенко С.И.), органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.4. Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд. |
I.2007 - IV.2008 |
|
3.4.1. Разработка предложений по внедрению механизмов повышения эффективности системы закупок для государственных нужд. |
I-II.2007 |
Комитет экономики администрации Магаданской области. |
3.4.2. Внедрение механизмов повышения эффективности системы закупок для государственных нужд. |
II.2007 - IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
3.5. Противодействие коррупции. |
IV.2006 - IV.2008 |
|
3.5.1. Проведение экспертизы нормативных правовых актов на коррупциогенность. |
II.2007 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, исполнительные органы власти Магаданской области. |
3.5.2. Разработка и утверждение областного плана проведения антикоррупционных мероприятий. |
IV.2006 - 11.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
4.Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества. |
|
|
4.1.Разработка нормативной правовой и методической базы по повышению открытости деятельности органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления. |
IV.2006 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
4.2.Создание Интернет-портала исполнительных органов власти Магаданской области с целью обеспечения эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления. |
IV.2006 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
4.3.Разработка механизмов, обеспечивающих взаимодействие органов исполнительной власти Магаданской области с общественностью |
IV.2006 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
4.4.Совершенствование информационной системы государственной поддержки малого предпринимательства. |
IV.2006 -IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.), комитет экономики администрации Магаданской области области. |
4.5.Внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти Магаданской области и общества. |
I.2007 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
5.Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти. |
|
|
5.1.Мониторинг достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области, подведомственных учреждений органов исполнительной власти Магаданской области и областных государственных унитарных предприятий. |
IV.2006 -IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
5.2.Пилотный мониторинг достижения показателей результативности деятельности органов исполнительной власти Магаданской области. |
II-IV.2007 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
5.3.Создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, проведения закупок для государственных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. |
I.2007 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы, комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
6.Обеспечение административной реформы. |
|
|
6.1.Организация участия Магаданской области в конкурсе, проводимом Минэкономразвития России, для предоставления средств на стимулирование проведения административной реформы. |
IV.2006 -II.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления |
6.2.Разработка механизма управления мероприятиями административной реформы. |
IV.2006 |
Комиссия по проведению административной реформы. |
6.3.Проведение работ по организации участия Магаданской области в конкурсе, проводимом Минэкономразвития России, для предоставления средств на стимулирование проведения административной реформы в 2006-2008 годах. |
IV.2006 - IV.2008 |
Комитет экономики администрации Магаданской области, органы исполнительной власти Магаданской области. |
6.4.Разработка и реализация планов мероприятий, проводимых в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Магаданской области по реализации Концепции административной реформы в 2006-2008 годах. |
IV.2006 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы, органы исполнительной власти Магаданской области. |
6.5. Создание и поддержка Интернет-страницы на официальном сайте администрации Магаданской области по вопросам проведения административной реформы и распространения успешного опыта государственного управлении. |
IV.2006 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
6.6. Анализ оснащенности органов исполнительной власти Магаданской области современными информационными технологиями и внедрение в органах исполнительной власти Магаданской области и в подведомственных учреждениях современных информационных технологий. |
IV.2006 -IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.), органы исполнительной власти Магаданской области. |
6.7. Модернизация единой локальной сети администрации Магаданской области. |
I-IV.2007 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
6.8. Создание мультисервисной телекоммуникационной сети Магаданской области. |
I.2008 -IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.) |
6.9. Внедрение системы электронного документооборота в аппарате администрации Магаданской области, органах исполнительной власти Магаданской области. |
I.2007 -IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Мироненко Д.В.), органы исполнительной власти Магаданской области. |
6.10. Разработка методических рекомендаций по проведению мероприятий административной реформы в муниципальных образованиях Магаданской области. |
III.2007-II.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области (Плют А.А.), комитет экономики администрации Магаданской области. |
6.11. Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы. |
IV.2006 - IV.2008 |
Аппарат администрации Магаданской области. |
6.12. Мониторинг результативности административной реформы. |
IV.2006 - IV.2008 |
Комиссия по проведению административной реформы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.