Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.10. Доработка принятых на заседании Магаданской областной Думы правовых актов
1. Доработка и оформление принятых областной Думой правовых актов производится в соответствии со статьей 42 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе", настоящей статьей и статьей 9.7 Регламента.
Постановлением Магаданской областной Думы от 25 декабря 2007 г. N 1055 в пункт 2 статьи 9.10 настоящего Регламента внесены изменения
2. После принятия проектов законов и законов, иных правовых актов на заседании областной Думы они дорабатываются и оформляются аппаратом областной Думы под руководством секретариата (статья 7.7 Регламента) на основании протокола заседания областной Думы, стенограммы заседания, письменных поправок, переданных в секретариат перед принятием проекта, а также процедурных поручений, отраженных в протоколе.
При доработке принятых областной Думой проектов правовых актов в проект вносятся проголосованные на заседании областной Думы письменно оформленные поправки, приложенные к материалам проекта. Не допускается внесение в проекты изменений, не проголосованных на заседании областной Думы, за исключением исправления грамматических и стилистических ошибок, а также исправлений, связанных с правилами юридической техники, оформлением проекта, разделов, глав и статей проекта, реквизитов проекта.
Постановлением Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 г. N 49 в пункт 3 статьи 9.1 настоящего Регламента внесены изменения
3. Срок доработки принятых областной Думой законопроектов, законов и Постановлений об их принятии после первого и третьего чтения - 5 рабочих дней со дня принятия указанных актов, после второго чтения - 10 рабочих дней со дня принятия указанных актов. Срок доработки иных правовых актов - 10 рабочих дней.
Постановлением Магаданской областной Думы от 24 марта 2006 г. N 317 в пункт 4 статьи 9.10 настоящего Регламента внесены изменения
4. По доработанному проекту оформляется контрольный экземпляр, который визируется председателем ответственной депутатской комиссии и (или) субъектом права законотворческой инициативы, руководителем государственно-правового управления аппарата областной Думы и государственным служащим аппарата областной Думы, ответственным за доработку проекта. Каждый лист контрольного экземпляра проекта должен быть завизирован не менее чем двумя подписями ответственных лиц, определяемых Инструкцией по работе с документами в областной Думе.
По проектам, указанным в статье 9.7 настоящего Регламента, контрольный экземпляр визируется председателем ответственной депутатской комиссии и субъектом законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.