Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.5. Порядок подготовки проектов законов к рассмотрению на заседании Магаданской областной Думы
1. Порядок подготовки проектов законов к рассмотрению на заседании областной Думы производится в соответствии со статьями 37-39 Закона Магаданской области "О Магаданской областной Думе".
2. Подготовку законопроекта к рассмотрению на заседании областной Думы организует председатель ответственной постоянной депутатской комиссии.
В этих целях председатель комиссии:
а) решает вопрос о направлении проекта закона и материалов к нему (при подготовке законопроекта к первому и второму чтениям) в государственные органы для получения отзывов либо запрашивает необходимую информацию в порядке, установленном пунктом 2 статьи 3.3 настоящего Регламента;
б) направляет законопроект в аппарат областной Думы для подготовки правового заключения и проведения лингвистической проверки.
На правовое заключение представляются:
- проект и материалы к нему, а также отзывы (при подготовке законопроекта к первому чтению);
- проект и материалы к нему, а также отзывы и проекты таблиц (справок) сгруппированных поправок (при подготовке законопроекта ко второму чтению);
- материалы второго чтения по законопроекту (при подготовке законопроекта к третьему чтению);
в) определяет необходимость и приглашает для участия в заседании комиссии представителей субъекта права законодательной инициативы, должностных лиц, специалистов, депутатов постоянных депутатских комиссий, принимавших участие в подготовке отзывов, заключений, а также иных заинтересованных лиц;
Постановлением Магаданской областной Думы от 8 июля 2005 г. N 49 в подпункт г) пункта 2 статьи 9.5 настоящего Регламента внесены изменения
г) направляет субъекту права законодательной инициативы, субъектам отзывов и согласований материалы к законопроекту, подготовленные для рассмотрения на комиссии;
д) организует и контролирует деятельность рабочей группы, созданной на основании решения комиссии для доработки проекта закона;
е) направляет председателю областной Думы подготовленный к рассмотрению на заседании областной Думы проект и материалы к нему для включения проекта в повестку очередного заседания областной Думы.
Постановлением Магаданской областной Думы от 25 декабря 2007 г. N 1055 в пункт 3 статьи 9.5 настоящего Регламента внесены изменения
3. При подготовке проекта постановления областной Думы о принятии проекта закона в первом чтении в перечень субъектов отзывов в обязательном порядке включаются губернатор области, прокуратура области и структурное подразделение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу, в случаях когда затрагиваются интересы местного самоуправления, - соответствующие муниципальные образования, иные субъекты - по решению председателя постоянной депутатской комиссии.
В случае принятия закона Магаданской области на одном заседании областной Думы в двух чтениях перечень субъектов отзывов в постановлении о принятии проекта закона в первом чтении не устанавливается.
4. Постоянная депутатская комиссия готовит отзыв на проект при наличии предложений по направленному в комиссию на ознакомление проекту.
5. В соответствии с Законом Магаданской области "О Магаданской областной Думе" субъект права законодательной инициативы вправе участвовать в работе над законопроектом на всех стадиях его подготовки и рассмотрения на заседаниях ответственной постоянной депутатской комиссии и областной Думы.
О месте и времени рассмотрения законопроекта на заседаниях ответственной постоянной депутатской комиссии (рабочей группы) субъекту права законодательной инициативы сообщается не позднее, чем за три дня до дня рассмотрения законопроекта.
6. Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для включения их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в следующих случаях:
а) если заключение ответственной депутатской комиссии не совпадает с правовым заключением аппарата областной Думы по вопросам противоречия проекта федеральному и областному законодательству;
б) если в проект внесено большое количество поправок правового характера на заседании комиссии, которые не рассматривались предварительно субъектами отзывов (в том числе и на рабочей группе с участием субъектов отзывов, иных специалистов) и не имеют оценки в правовом заключении аппарата областной Думы.
В случае, предусмотренном подпунктом "б" части первой настоящего пункта, председатель областной Думы также вправе перед назначением повторного правового заключения направить материалы проекта на повторные отзывы, после чего предложить комиссии повторно рассмотреть отзывы и повторное правовое заключение.
С предложением о направлении проекта на повторное правовое заключение вправе выступить председатель ответственной депутатской комиссии, ответственная депутатская комиссия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.