Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 мая 2008 г. N 189-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Положение
об организации взаимодействия государственных заказчиков
Магаданской области и уполномоченного органа по размещению
государственных заказов
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 9 февраля 2006 г. N 33-па)
6 апреля 2006 г., 23 мая 2007 г., 22 мая 2008 г.
Настоящее Положение определяет порядок организации взаимодействия уполномоченного органа по размещению государственных заказов Магаданской области (далее - уполномоченный орган) и государственных заказчиков I и II уровня Магаданской области (далее -государственные заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Магаданской области (далее - государственный заказ).
1. Уполномоченный орган:
1.1. Осуществляет функции по размещению заказов для государственных заказчиков I уровня, за исключением подписания государственных контрактов, во всех случаях размещения государственного заказа на сумму свыше 500 тыс. рублей.
1.2. Принимает и рассматривает заявки заказчиков I уровня на размещение государственного заказа, обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов в порядке, установленном Федеральным законом от 31 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе:
- направляет для размещения на официальном сайте в установленные законом сроки извещение о проведении конкурса (аукциона), конкурсной (аукционной) документации, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона);
- по заявлению любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, определенные законом;
- регистрирует конверты с заявками, а также поданные в форме электронного документа заявки на участие в конкурсе;
- проверяет соответствие участников размещения заказа на отсутствие сведений об этом участнике в реестре недобросовестных поставщиков в случаях, если такое требование установлено в конкурсной (аукционной) документации.
1.3. Принимает решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков на размещение государственного заказа в единую процедуру размещения государственного заказа по принципу однородности закупаемой продукции.
1.4. Утверждает состав конкурсной (аукционной) комиссии.
1.5. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона.
2. Государственные заказчики 1 уровня:
2.1. Направляют в уполномоченный орган предложения по составу конкурсных (аукционных) комиссий по размещению государственного заказа.
2.2. Направляют в уполномоченный орган заявки на размещение государственного заказа и проекты государственных контрактов не позднее 60 дней до предполагаемой даты заключения заказчиками государственного контракта на бумажном и электронном носителях.
2.3. При необходимости вносят уполномоченному органу предложения о размере обеспечения заявки и размере обеспечения исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством.
2.4. В случае принятия решения о способе размещения государственного заказа в виде открытого конкурса одновременно с заявкой на размещение государственного заказа направляют критерии и порядок оценки конкурсных заявок в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.5. Обеспечивают при необходимости участие в работе конкурсных (аукционных) комиссий экспертов.
2.6. Государственные заказчики I уровня не вправе наделять подведомственных получателей средств бюджета - государственных заказчиков II уровня полномочиями, не предусмотренными настоящим Положением.
2.7. Осуществляют размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму не более, чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала для собственных нужд и для нужд подведомственных учреждений - государственных заказчиков II уровня, по их заявкам.
2.8. Государственные заказчики I уровня самостоятельно принимают решение о способе размещения государственного заказа и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Государственные заказчики II уровня:
3.1. Вправе самостоятельно осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, не превышающую 100000 рублей.
3.2. В целях размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на суммы, превышающие 100000 рублей в квартал, государственные заказчики II уровня обязаны подать заявку в вышестоящее учреждение, являющееся государственным заказчиком I уровня.
3.3 Государственные заказчики II уровня самостоятельно принимают решение о способе размещения государственного заказа и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.