Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
от 7 июня 2007 г. N 40-РН
Положение
об административной комиссии при администрации
МО "Ольский район"
Настоящее положение об административной комиссии при администрации МО "Ольский район" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Магаданской области от 22.12.2006 г. N 783-03 "Об административных комиссиях в Магаданской области", Законом Магаданской области от 22.12.2006 г. N 784-03 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий, определению должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
Настоящее положение устанавливает порядок формирования, организации и осуществления деятельности административной комиссии при администрации МО "Ольский район" (далее по тексту - административная комиссия).
1. Предмет и цели деятельности административной комиссии
1.1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при администрации МО "Ольский район", уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции Законом Магаданской области "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
1.2. В своей работе административная комиссия руководствуется Кодексом РФ об административных правонарушениях, Законом Магаданской области "Об административных правонарушениях в Магаданской области", Законом Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области", настоящим Положением, иными правовыми актами.
2. Порядок формирования административной комиссии
2.1. Административная комиссия состоит из пяти человек и формируется сроком на четыре года в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, иных членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
2.2. Утверждение состава и изменения в составе административной комиссии осуществляются главой МО "Ольский район", из числа работников органов местного самоуправления МО "Ольский район".
Назначение членом административной комиссии (председателем, заместителем председателя, секретарем) осуществляется с учетом возраста, образования, занимаемой должности, выполняемой как ранее, так и в момент назначения трудовой и общественной деятельности назначаемого лица.
Назначение членом административной комиссии (председателем, заместителем председателя, секретарем) осуществляется постановлением главы администрации МО "Ольский район" с согласия назначаемого.
2.3. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно постановлением главы МО "Ольский район" по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 4 Закона Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области".
Не позднее чем через 10 дней со дня досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии глава МО "Ольский район" назначает нового члена административной комиссии.
2.4. При истечении срока полномочий административной комиссии глава МО "Ольский район" в течение 7 дней со дня прекращения полномочий формирует новый состав административной комиссии.
3. Организация деятельности административной комиссии
3.1. Административная комиссия, как орган уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, реализует свою компетенцию путем использования прав и выполнения обязанностей, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях.
3.2. Председатель, заместитель председателя и члены комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах
3.3. Председатель административной комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью административной комиссии;
б) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
в) участвует в голосовании при вынесении постановления (определения) по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
г) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановление (определение) выносимое комиссией в результате осуществления производства по делам об административных правонарушениях, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
д) вносит от имени административной комиссии предложения главе МО "Ольский район", должностным лицам органов местного самоуправления МО "Ольский район" и органов государственной власти РФ и Магаданской области по профилактике административных правонарушений.
3.4. Заместитель председателя административной комиссии:
а) выполняет поручения председателя административной комиссии;
б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) осуществляет полномочия председателя административной комиссии в его отсутствие.
3.5. Секретарь административной комиссии:
а) организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
б) выполняет поручения председателя комиссии;
в) оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве го делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение заседания комиссии;
г) ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом РФ об административных правонарушениях протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после изучения и подписания председательствующим на заседании комиссии;
д) обеспечивает подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текста постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
е) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных комиссией, а также их рассылку лицам, в отношена которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
е) принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в соответствующий районный или арбитражный суд для последующего рассмотрения;
и) принимает меры по организационному, техническому и документационному обеспечению деятельности административной комиссии;
В обязанности секретаря так же входит представление информации о деятельности комиссии.
3.6. Члены административной комиссии:
а) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении;
б) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения;
в) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. В случае невозможности выполнения председателем административной комиссии своих обязанностей, полномочия председателя административной комиссии выполняет его заместитель. В случае невозможности выполнения заместителем председателя административной комиссии своих обязанностей, полномочия заместителя председателя административной комиссии выполняет секретарь административной комиссии. В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей постановлением главы МО "Ольский район" обязанности секретаря административной комиссии могут быть возложены на иного члена административной комиссии.
4. Порядок деятельности административной комиссии
4.1. Административная комиссия рассматривает отнесенные законодательством Магаданской области к ее компетенции дела об административных правонарушениях, совершенных на территории МО "Ольский район".
4.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях административной комиссии.
4.3 Заседания административной комиссии проводятся по мере поступления в адрес административной комиссии материалов по делам об административных правонарушениях.
4.4. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава.
4.5. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
4.6. Заседания административной комиссии проводятся в помещении, предоставленном администрацией МО "Ольский район".
4.7. Члены административной комиссии заблаговременно уведомляются секретарем комиссии о времени и месте проведения заседания.
4.8. Перед началом заседания административной комиссии секретарь докладывает председателю комиссии о явке членов комиссии и наличии кворума.
4.9. Решения принимаются административной комиссией в порядке установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях и Законом Магаданской области "Об административных комиссиях в Магаданской области".
4.10. Заседания административной комиссии проводятся как с целью рассмотрения дел об административных правонарушениях, так и с целью принятия иных решений, связанных с осуществлением производства по делам об административных правонарушениях.
5. Финансовое и организационно-техническое обеспечение
административной комиссии
5.1. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется из средств бюджета муниципального образования "Ольский район" за счет субвенций, поступающих из бюджета Магаданской области для реализации полномочий Магаданской области по созданию и организации административных комиссий.
5.2 Обязанности по финансовому и организационно-техническому обеспечению административной комиссии возлагаются на администрацию МО "Ольский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.