Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Магаданской городской Думы
от 29 декабря 2005 г. N 140-Д
Городская целевая программа
"Обеспечение потребителей города Магадана качественной
питьевой водой" на 2006-2010 годы"
Паспорт Программы
Наименование городская целевая Программа "Обеспечение
Программы потребителей города Магадана качественной питьевой
водой" на 2006-2010 годы (далее - Программа).
Основание для Федеральный закон от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об
разработки Программы общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".
Устав муниципального образования "Город Магадан".
Инициатор постановки Муниципальное унитарное предприятие города
проблемы Магадана "Водоканал".
Координатор Комитет экономического развития мэрии города
(заказчик) Программы Магадана.
Разработчики Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
Программы обслуживания объектов социальной сферы мэрии
города.
Муниципальное унитарное предприятие города
Магадана "Водоканал".
Объем и источники Общий объем финансирования - 134,35 млн. рублей.
финансирования Средства муниципального бюджета - 40,15 млн.
рублей.
Средства муниципального унитарного предприятия
города Магадана "Водоканал" - 94,2 млн. рублей.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат
ежегодному уточнению, исходя из возможностей
бюджетов на соответствующий год.
Состояние проблемы Для доведения качества воды, подаваемой
потребителю, до требований ГН 2.1.5.1315-03 "Вода
питьевая", необходимы значительные финансовые
затраты на строительство водопроводных очистных
сооружений, реконструкцию и строительство сетей
холодного водопровода, которые не окупятся за
десятилетие. Это обуславливает непривлекательность
для частных инвестиций. Строительство за счет
значительного повышения тарифов на водоснабжение и
водоотведение также невозможно, а других
источников финансирования МУП г. Магадана
"Водоканал" не имеет.
В создавшейся критической ситуации, для
обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия
населения, профилактики инфекционных и
неинфекционных заболеваний, а также уменьшения
потерь воды и улучшения ее качества необходимо
использовать программно-целевой метод.
Основные цели и - улучшение эпидемиологического благополучия
задачи Программы населения;
- экономия и улучшение качества питьевой воды;
- реконструкция водопроводных сетей;
- улучшение состояния и обеспечение соблюдения
режимов зон санитарной охраны источников питьевого
водоснабжения.
Ожидаемые конечные - улучшение здоровья населения;
результаты - обеспечение безопасности питьевой воды;
реализации Программы - ожидаемый экономический эффект - 8,7 млн.
рублей.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами
Потребители г. Магадана обеспечиваются питьевой водой из 9 источников централизованного водоснабжения, стоящих на балансе МУП города Магадана "Водоканал", из которых 4 - поверхностных, 1 - смешанного типа и 4 - подземных:
- водозабор N 1 и N2 на реке Каменушке;
- водозабор микрорайона Уптар;
- водозабор ручья Северный Артек;
- водозабор микрорайона Сокол;
- водозабор микрорайона Снежный;
- водозабор микрорайона Авиаторов;
- водозабор микрорайона Радист;
- водозабор микрорайона Дукча.
Основная часть города (80 % жителей) обеспечивается питьевой водой из двух искусственных водохранилищ, расположенных каскадом на реке Каменушке. Площадь водозабора 700,5 га. Наполнение водохранилищ происходит за счет снеговых, дождевых и грунтовых вод.
Верхнее водохранилище, проектной мощностью 17,2 млн. куб. м., и нижнее водохранилище, проектной мощностью 3,5 млн. куб.м., соединяются между собой. Верхнее водохранилище используется для холодного водоснабжения, нижнее водохранилище - для горячего водоснабжения.
Для водоснабжения микрорайона Уптар используются подрусловые воды реки Уптар.
Источником водоснабжения микрорайона Снежная Долина являются подрусловые воды ручья Северный Артек, водозабор которого располагается на 1 км. выше поселка.
Водозабор микрорайона Сокол расположен в 50 м. от реки Уптар, на ее правом берегу. Водозаборные сооружения станции 1 подъема состоят из двух контуров водоснабжения.
Контур 1 - капотажная галерея, состоит из перфорированной трубы Д=1000 мм. Контур 2 включает 9 скважин.
На всех водозаборах поверхностных водоисточников отсутствуют необходимые водоочистные сооружения. Проводится только обеззараживание воды: на основном водозаборе жидким хлором, на остальных - хлорным раствором. На подземных водоисточниках обеззараживание воды не проводится.
В городе Магадане централизованным водоснабжением охвачено 99,1 % населения и 0,9 % привозным водоснабжением.
Коммунальные источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения размещены за пределами города и микрорайонов (питьевые водохранилища - на реке Каменушке, поверхностные источники водоснабжения - на ручье Северный Артек микрорайона Снежная Долина, на реке Уптар микрорайона Сокол и микрорайона Уптар; подземные - в микрорайоне Дукча, микрорайоне Аэропорт 13 км., микрорайоне Радист, микрорайоне Снежный), и не имеют источников химического загрязнения.
Причинами нестандартной воды по санитарно-химическим и микробиологическим показателям являются:
- отсутствие станции водоочистки на головных сооружениях;
- большая изношенность труб систем водоснабжения (в среднем по городу 75 %), приводящая к частым авариям.
Большое количество трубных отложений влияет на органолептические показатели воды (цветность, запах, мутность и др.). Только за счет этих показателей вода по санитарно-химическим исследованиям не отвечает гигиеническим требованиям. Использование при водоподготовке только обеззараживания воды не обеспечивает ее качество в паводковые периоды. Из-за отсутствия водоочистных сооружений предприятие вынуждено до 7 месяцев в году держать повышенные дозы хлора до 1 мг/л. при норме 0,5 мг/л. для обеспечения эпидбезопасности воды.
В 2004 году процент нестандартных проб воды, выполненных Центром госсанэпиднадзора в Магаданской области, по бактериологическим показателям в коммунальных водоисточниках составил 9,1, по санитарно-химическим показателям - 22,1.
Учитывая высокий процент эпидопасной воды, регистрируемой по городу, нельзя исключать фактор воды в заболеваемости острыми кишечными инфекциями.
Без реконструкции и строительства водопроводных сетей, разработки проектов зон санитарной охраны (в последующем - ЗСО) и выполнения санитарных мероприятий в пределах ее поясов, а также строительства водоочистных сооружений невозможно добиться качества питьевой воды.
Сегодня нельзя представить современный город, село без трубопроводов различного назначения: водопроводы, канализационные сети, газопроводы и т.д. Любой трубопровод должен быть надежным и долговечным. Эти качества обеспечиваются применением современных материалов, нормативно-технической документацией и квалифицированными кадрами, владеющими передовыми технологиями.
В настоящее время полимерные материалы являются оптимальными для современных трубопроводов и в наилучшей степени сочетают все свойства, необходимые, для этих целей:
- длительный срок эксплуатации;
- стойкость к давлению и температуре;
- коррозионную стойкость к внешней среде и транспортируемому носителю;
- высокую эластичность и ударопрочность;
- простоту и надежность соединения;
- технологичность и экономичность в изготовлении, как самих труб, так и соединительных деталей к ним;
- легкость монтажа.
На сегодняшний день трубы из полимеров (полиэтилена, полипропилена и др.) заняли ведущее место в мире во многих отраслях промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.
С выходом СанПиН 2.1.4.1110-02 разработка проекта зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения возложено на предприятия, эксплуатирующие источники. Ранее организация разработки проекта ЗСО осуществлялось органами местного управления. Отсутствие проектов ЗСО явилось причиной выдачи отрицательного санитарно-эпидемиологического заключения лицензионных условий к лицензиям на водопользование. Разработка проектов ЗСО по 10 объектам потребует значительных финансовых средств.
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено развалом социалистической системы управления и отсутствием отлаженного механизма управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением, высокими неокупающимися затратами, высокой степенью износа основных фондов, как результат этого - большие потери энергии, воды и других ресурсов.
Для доведения качества воды, подаваемой потребителю, до требований ГН 2.1.5.1315-03 "Вода питьевая", необходимы значительные финансовые затраты на строительство водопроводных очистных сооружений, реконструкцию и строительство сетей холодного водопровода, которые не окупятся за десятилетие. Это обуславливает непривлекательность для частных инвестиций. Строительство за счет значительного повышения тарифов на водоснабжение и водоотведение также невозможно, а других источников финансирования МУП г.Магадана "Водоканал" не имеет.
В создавшейся критической ситуации, для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также уменьшения потерь воды и улучшения ее качества необходимо использовать программно-целевой метод.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки в городе, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний, стабилизация и улучшение количественных и качественных показателей питьевой воды, определение корреляционной зависимости здоровья населения от качественных показателей воды на основе мониторинга состояния здоровья населения города.
Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач:
- разработка первоочередных и перспективных мероприятий по улучшению санитарно-технического состояния водозаборных сооружений и сетей водоснабжения;
- обеспечение безопасности питьевой воды, охраны здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных факторов окружающей среды, снижения уровня загрязнения водоемов;
- совершенствование деятельности санитарной службы города, улучшение координации между органами и учреждениями по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- внедрение передовых технологий и современных материалов при капитальном ремонте и строительстве сетей водопровода.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на пять лет и является программой политики мэрии по комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры города Магадана на 2006-2010 годы.
На первом этапе (2006 год) предусматривается:
- разработка проектов:
ЗСО и выполнение санитарных мероприятий в пределах ее поясов;
водоочистных сооружений водозабора Снежная Долина и водозабора Уптар;
реконструкции и строительства участков сетей водопровода.
На втором этапе реализации Программы (2007-2010 годы) предусматривается:
- строительство очистных сооружений;
- реконструкция и строительство участков сетей водопровода с внедрением передовых технологий и применением современных материалов.
4. Система программных мероприятий
Реализация Программы включает:
- разработку проектов:
ЗСО;
очистных сооружений питьевой воды;
реконструкции и строительства сетей водопровода;
- внедрение передовых технологий с применением современных материалов.
Перечень мероприятий прилагается.
5. Финансовое обеспечение Программы
Основным источником финансирования является средства предприятия и местный бюджет.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Расходы на реализацию Программы составят:
NN п/п |
Источники финансирования |
Финансовые средства, млн. руб. | |||
всего | в том числе по годам | ||||
млн. руб. | % | 2006 | 2007-2010 | ||
Средства местного бюджета | 40,15 | 29,9 | 4,93 | 35,22 | |
Внебюджетные источники | 94,2 | 70,1 | 11,72 | 82,48 | |
Итого | 16,65 |
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности местного бюджета на соответствующий год.
7. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями мэрии города Магадана, а также юридическими лицами в соответствии с заключенным договором (контрактом).
Задачи заказчика Программы - комитета экономического развития мэрии города Магадана:
- формирование совместно со структурными подразделениями мэрии города нормативной правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных средств, принести наибольшую прибыль при минимальном сроке окупаемости;
- проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета города, и соблюдения соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства, и утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели; о темпах реализации Программы.
8. Организация управления Программой
Комитет экономического развития мэрии города Магадана организует работу по реализации Программы, решает вопросы ее бюджетного финансирования, утверждает и контролирует порядок реализации мероприятий, выделяет финансовые средства для реализации Программы в пределах имеющихся финансовых ресурсов.
9. Социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация Программы к 2010 году позволит за счет обеспечения населения качественной питьевой водой, проведения профилактических мероприятий стабилизировать санитарно-эпидемиологическую обстановку в городе, улучшить показатели здоровья населения.
Выполнение мероприятий Программы даст медико-социальный экономический эффект. Медико-социальные показатели будут определяться снижением уровня инфекционной заболеваемости, ряда нозологических форм соматических заболеваний.
Выполнение Программы обеспечит уменьшение числа пострадавших групповых и массовых инфекционных заболеваний и отравлений людей, вызванных недоброкачественной питьевой водой.
Экономический эффект от реализации Программы ожидается в виде сокращения прямых и косвенных, текущих и предполагаемых экономических потерь общества, что приведет к улучшению состояния здоровья населения и среды его обитания.
Применение полимерных труб значительно снизит стоимость и продолжительность строительно-монтажных работ, увеличит срок эксплуатации сетей в два раза. Замена стальных труб на трубы из полимерных материалов позволит улучшить качество подаваемой питьевой воды.
Кроме того, Программа позволит объединить усилия органов власти и управления, санитарной службы города и здравоохранения, по профилактике заболеваний среди населения города и сократить материальные затраты на эти цели.
10. Расчет экономического эффекта мероприятий Программы
1. Реконструкция и строительство участков трубопроводов холодной воды стальных и полиэтиленовых:
Показатели |
Единица измерения |
Коли- чество |
Сумма, руб. |
Устранение одной аварии на сетях обходится МУП г.Магадана "Водоканал" |
шт. | 1 | 7926 |
За год устраняется аварий на сетях | шт. | 300 | 2377800 |
Протяженность сетей водопровода | км. | 225 | |
Протяженность заменяемых сетей по Программе | км. | 28,85 | |
Уменьшение количества аварий на замененных сетях | шт. | 39 | |
Экономический эффект составит 39х7926 | 309114 |
2. Замена стальных труб на полиэтиленовые трубы:
Показатели |
Единица измерения |
Коли- чество |
Сумма, руб. |
Стоимость прокладки 1 км. стальных труб | км. | 1 | 1167156 |
Стоимость прокладки 1 км. полиэтиленовых труб | км. | 1 | 886429 |
Разница в прокладке | руб. | ||
Протяженность заменяемых сетей по Программе | км. | 15 | |
Экономический эффект составит | 4210905 | ||
Увеличение срока службы | раз | 2 | |
Экономический эффект составит | 8421810 |
Всего экономический эффект по Программе составит 8,7 млн. рублей.
Мероприятия
по реализации городской целевой Программы "Обеспечение потребителей города Магадана качественной питьевой водой"
на 2006-2010 годы
NN п/п |
Наименование, направления видов работ и конкретных мероприятий (объектов) с указанием их месторасположения |
Мощность, объем |
Ответственный исполнитель |
Сроки начала и окончания осуществления, годы |
Стоимость мероприятий, млн. рублей |
Источники финансирования |
||
Всего |
Виды затрат | |||||||
Кап. влож. |
Про-чие | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Проектирование и строительство очистных сооружений питьевой воды |
тыс. куб. м/сутки |
|||||||
1 | - водозабор Снежная Долина | 0,5 | МУП города Магадана "Водоканал" |
2006 | 15 | 0,3 | местный бюджет | |
0,7 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2007-2010 | 4,2 | местный бюджет | ||||||
9,8 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2 | - водозабора Уптар | 1,5 | -"- | 2006 | 20 | 0,45 | местный бюджет | |
1,05 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2007-2010 | 5,55 | местный бюджет | ||||||
12,95 | внебюджет. ср-ва | |||||||
Итого п.п. 1-2 | 35 | 9,75 | 0,75 | местный бюджет | ||||
22,75 | 1,75 | внебюджет. ср-ва | ||||||
Внедрение передовых технологий и современных материалов при замене водопроводных сетей |
км. | |||||||
3 | Приобретение специального технологического оборудования марки PSO 825, труб питьевого водоснабжения из полиэтилена по ГОСТ18599-2001 SDR 13,6 и фасонных изделий к ним |
15 | -"- | 2006 | 12 | 0,6 | местный бюджет | |
1,6 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2007-2010 | 2,9 | местный бюджет | ||||||
6,9 | внебюджет. ср-ва | |||||||
Итого п. 3 | 12 | 3,5 | местный бюджет | |||||
8,5 | внебюджет. ср-ва | |||||||
4 | Разработка проекта зон санитарной охраны - I и II водохранилища на р. Каменушке; |
проект | -"- | 2006 | 0,5 | |||
0,16 | местный бюджет | |||||||
0,34 | внебюджет. ср-ва | |||||||
5 | - водозабора "Дукча"; | -"- | 2006 | 0,2 | 0,06 | местный бюджет | ||
0,14 | внебюджет. ср-ва | |||||||
6 | - водозабора "Авиатор" | -"- | 2006 | 0,2 | 0,06 | местный бюджет | ||
0,14 | внебюджет. ср-ва | |||||||
7 | - водозабора "Радист"; | -"- | 2006 | 0,2 | 0,06 | местный бюджет | ||
0,14 | внебюджет. ср-ва | |||||||
8 | - водозабора "Снежный-1"; | -"- | 2006 | 0,2 | 0,06 | местный бюджет | ||
0,14 | внебюджет. ср-ва | |||||||
9 | - водозабора "Снежный-2"; | -"- | 2006 | 0,2 | 0,06 | местный бюджет | ||
0,14 | внебюджет. ср-ва | |||||||
10 | - Снежная Долина; | -"- | 2006 | 0,4 | 0,12 | местный бюджет | ||
0,28 | внебюджет. ср-ва | |||||||
11 | - водозабора "Сокол"; | -"- | 2006 | 0,4 | 0,12 | местный бюджет | ||
0,28 | внебюджет. ср-ва | |||||||
12 | - водозабора Уптар; | -"- | 2006 | 0,4 | 0,12 | местный бюджет | ||
0,28 | внебюджет. ср-ва | |||||||
13 | - водозабора "Козлинка" | -"- | 0,6 | 0,18 | местный бюджет | |||
2010 | 0,42 | внебюджет. ср-ва | ||||||
Итого п.п. 4-13 | 1,0 | местный бюджет | ||||||
2,3 | внебюджет. ср-ва | |||||||
Реконструкция водопроводных сетей | км. | |||||||
14 | Проектирование и строительство объекта "Реконструкция холодного водопровода Д=300 мм. вдоль ул. Гагарина от ул. Парковой до жилого дома ул. Гагарина, 23, протяженностью 500 м." |
0,5 | -"- | 2006 | 3,0 | 0,75 | 0,15 | местный бюджет |
1,75 | 0,35 | внебюджетные средства |
||||||
15 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Якутской от ул. Скуридина до переулка Марчеканского, протяженностью 550 м." |
0,55 | -"- | 2006 | 3,25 | 0,8 | 0,16 | местный бюджет |
1,9 | 0,39 | внебюджетные средства |
||||||
16 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=300 мм. вдоль ул. Транспортной от проезда Вострецова в сторону ул. Портовой, протяженностью 250 м." |
0,25 | -"- | 2007 | 1,65 | 0,4 | 0,1 | местный бюджет |
0,9 | 0,25 | внебюджетные средства |
||||||
17 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200мм вдоль ул. Пролетарской от 2-го Проезда Горького до ул. Якутской, протяженностью 700м" |
0,7 | -"- | 2007 | 6,0 | 1,56 | 0,24 | местный бюджет |
3,64 | 0,56 | внебюджетные средства |
||||||
18 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Ленина от К.Маркса до ул. Пролетарской, протяженностью 550 м." |
0,55 | -"- | 2008 | 3,5 | 0,85 | 0,2 | местный бюджет |
2,0 | 0,45 | внебюджетные средства |
||||||
19 | Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=300 мм. вдоль Колымского шоссе от ул. Набережная реки Магаданки до автобусного парка, протяженностью 300 м." |
0,3 | -"- | 2008 | 2,4 | 0,6 | 0,12 | местный бюджет |
1,4 | 0,28 | внебюджетные средства |
||||||
20 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Лукса от жилого дома ул. Лукса, 2 до жилого дома ул. Лукса, 15, протяженностью 500 м." |
0,5 | -"- | 2008 | 3,2 | 0,78 | 0,18 | местный бюджет |
1,82 | 0,42 | внебюджетные средства |
||||||
21 | Проектирование и строительство объекта "Блокировочный водопровод холодной воды Д=250 мм. от жилого дома Колымского шоссе 14, корпус 3, до Колымского шоссе, 4 корпус 3, протяженностью 350 м." |
0,35 | -"- | 2009 | 3,45 | 0,9 | 0,13 | местный бюджет |
2,1 | 0,32 | внебюджетные средства |
||||||
22 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Билибина от телевышки до ул. Коммуны, протяженностью 350 м." |
0,35 | -"- | 2009 | 3,2 | 0,8 | 0,13 | местный бюджет |
1,95 | 0,32 | внебюджетные средства |
||||||
23 | Проектирование и строительство объекта "Водопровод холодной воды Д=200 мм. вдоль ул. Транспортной от проспекта Вострецова, до жилого дома по ул. Транспортной, 17 и далее через территорию "Магаданэнерго" до ул. Советской, протяженностью 500 м." |
0,5 | -"- | 2009 | 3,4 | 0,8 | 0,2 | местный бюджет |
1,9 | 0,5 | внебюджетные средства |
||||||
24 | Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=200 мм. больничного городка, протяженностью 800 м." |
0,8 | -"- | 2007 | 6,0 | 0,24 | местный бюджет | |
0,56 | внебюджет. ср-ва |
|||||||
2008-2010 | 1,56 | местный бюджет | ||||||
3,64 | внебюджет. ср-ва | |||||||
25 | Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=500 мм. вдоль объездной дороги от Колымского шоссе до ул. Кольцевой, протяженностью 5000 м." |
5 | -"- | 2006 | 25 | 0,6 | местный бюджет | |
1,4 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2007-2010 | 6,9 | местный бюджет | ||||||
16,1 | внебюджет. ср-ва | |||||||
26 | Проектирование и строительство объекта "Реконструкция водопровода холодной воды Д=300 мм. вдоль ул. Речной от микрорайона Пионерный до насосной станции "Мучные склады", протяженностью 3500 м." |
3,5 | -"- | 2006 | 20 | 0,3 | местный бюджет | |
0,7 | внебюджет. ср-ва | |||||||
2007-2010 | 5,7 | местный бюджет | ||||||
13,3 | внебюджет. ср-ва | |||||||
Итого п.п. 14-26 | 84,05 | 22,4 | 2,75 | местный бюджет | ||||
52,4 | 6,5 | внебюджет. ср-ва | ||||||
В с е г о | 134,35 | 35,65 | 4,5 | местный бюджет | ||||
83,65 | 10,55 | внебюджет. ср-ва | ||||||
2006 год | 16,65 | 2,15 | 2,78 | местный бюджет | ||||
5,25 | 6,47 | внебюджет. ср-ва | ||||||
2007-2010 годы | 117,7 | 33,5 | 1,72 | местный бюджет | ||||
78,4 | 4,08 | внебюджет. ср-ва |
Примечание: Стоимость проектных и строительных работ уточняется после выполнения проектно-сметной документации и корректируется с учетом инфляции.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 29 декабря 2005 г. N 140-Д "О городской целевой Программе "Обеспечение потребителей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.