Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте строительства администрации Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 12 марта 2009 г. N 99-па)
1. Общие положения
1.1. Департамент строительства администрации Магаданской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, проводящим государственную политику в сфере строительства объектов на территории Магаданской области за счет средств областного бюджета, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области.
Координацию деятельности Департамента осуществляет губернатор Магаданской области, оперативное руководство - заместитель губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области и иными областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением о департаменте строительства администрации Магаданской области (далее - Положение).
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, территориальными федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области и иными организациями, независимо от их формы собственности.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, фирменный бланк с указанием своего полного наименования и почтовых реквизитов.
1.5. Работники Департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области.
В штатном расписании Департамента могут быть предусмотрены должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Магаданской области.
1.6. Юридический адрес Департамента: 685000, г. Магадан, пр. Карла Маркса, 60.
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Определение основных направлений инвестиционной политики в проектировании и строительстве социально значимых объектов на территории Магаданской области.
2.2. Участие в реализации государственной политики в области строительства объектов социальной инфраструктуры на территории Магаданской области за счет средств областного бюджета, в целях социального развития Магаданской области.
2.3. Участие в инвестиционной политике от имени Магаданской области в рамках действующего законодательства Российской Федерации, Магаданской области и настоящего Положения.
2.4. Участие в проведении государственной политики в области проектирования и строительства объектов на территории Магаданской области.
2.5. Участие в проведении государственной политики в области развития производительных сил на территории Магаданской области в процессе реализации областной адресной инвестиционной программы.
2.6. Осуществление государственного управления и регулирования отношений в строительной отрасли на территории Магаданской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области строительства:
3.1.1. Осуществляет государственный контроль за реализацией областной инвестиционной программы на территории Магаданской области в соответствии с установленным порядком.
3.1.2. Разрабатывает и реализует, в пределах компетенции, установленной действующим законодательством, предложения по формированию государственной политики Магаданской области в строительстве объектов.
3.1.3. Вырабатывает предложения по стратегии развития строительного комплекса Магаданской области, разрабатывает программы и мероприятия по реализации данной стратегии.
3.1.4. Принимает участие в разработке законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области о строительном комплексе и инвестиционной политике в строительстве.
3.1.5. В пределах предоставленных полномочий участвует в разработке и реализации государственных программ развития социально значимых направлений на территории Магаданской области.
3.1.6. Разрабатывает и реализует областные целевые программы развития и инвестиционные адресные программы.
3.1.7. Является государственным заказчиком, обеспечивающим реализацию мероприятий областной адресной инвестиционной программы.
3.1.8. В пределах полномочий, предоставленных действующим законодательством, контролирует в установленном порядке строительство объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.1.9. Организует разработку и реализацию в установленном порядке программ развития Магаданской области, в части строительства объектов за счет средств областного бюджета.
3.1.10. Составляет прогнозы и оценку перспектив развития строительной отрасли в целом по Магаданской области.
3.1.11. Обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям инвестиционной политики Магаданской области и привлечению инвестиций в строительство социально значимых объектов на территории Магаданской области.
3.2. В области проектирования:
3.2.1. Разрабатывает и реализует, в пределах компетенции, установленной действующим законодательством, предложения по формированию государственной политики области в проектировании объектов.
3.2.2. Реализует государственную политику и нормативно-правовое регулирование в соответствии с федеральным и областным законодательством в сфере проектирования объектов на территории Магаданской области, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.2.3. Организует рассмотрение и согласование проектно-сметной документации на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию действующих учреждений и предприятий в соответствии с областными целевыми и инвестиционными программами Магаданской области.
3.2.4. Контролирует в установленном порядке проектирование объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.3. Осуществляет мониторинг нормативных правовых актов Магаданской области по строительству и проектированию объектов, подготавливает предложения по своевременному приведению нормативных правовых актов Магаданской области в соответствии с федеральным законодательством и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов Магаданской области в строительной отрасли Магаданской области.
3.4. Осуществляет в установленном порядке приемку законченных объектов строительства, формирует для этих целей приемочные комиссии и участвует в их работе.
3.5. Подготавливает материалы для формирования и согласования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, находящихся в компетенции Департамента. Подготавливает отчеты по использованию средств федерального бюджета.
4. Права Департамента
Департамент имеет право:
4.1. Представлять администрацию Магаданской области в органах государственной власти и организациях, независимо от форм собственности, по вопросам ведения Департамента.
4.2. Выполнять функции государственного заказчика по реализации областных целевых программ и адресной инвестиционной программы Магаданской области на территории Магаданской области.
4.3. Взаимодействовать в установленном порядке с органами законодательной и исполнительной власти Магаданской области и органами местного самоуправления.
4.4. Запрашивать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти Магаданской области, а также органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент задач.
4.5. Образовывать в установленном порядке рабочие группы для разработки предложений по отдельным проблемам развития строительной отрасли.
4.6. Проводить работу по привлечению инвестиций в отрасль с целью создания новых экологически чистых производств, развития новой техники и технологий, создания рабочих мест.
4.7. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Магаданской области и организаций.
4.8. Департамент обладает и иными правами юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Руководство Департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Магаданской области.
5.2. Начальник Департамента:
- осуществляет общее руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия;
- обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач и функций и несёт персональную ответственность за результаты его деятельности;
- представляет интересы Департамента во всех государственных и иных организациях без доверенности;
- распоряжается финансовыми средствами Департамента в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- утверждает штатное расписание Департамента в пределах фонда оплаты труда и численности работников, бюджетную смету на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период лимитов, по согласованию с заместителем губернатора Магаданской области (куратором) в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников Департамента, утверждает регламенты и инструкции, даёт указания по вопросам деятельности Департамента и контролирует их исполнение;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
- решает в соответствии с действующим законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
- осуществляет поощрения работников и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- организует исполнение поручений губернатора Магаданской области.
5.3. Начальник Департамента является уполномоченным представителем администрации Магаданской области по вопросам строительства на территории Магаданской области.
5.4. Начальник Департамента обладает иными полномочиями, необходимыми для осуществления задач, поставленных перед Департаментом.
6. Имущество и средства Департамента
6.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется из областного бюджета в пределах бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке начальником Департамента.
6.2. Имущество Департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.3. Департамент осуществляет в отношении переданного ему областного государственного имущества полномочия по владению, а также его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
6.4. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Департаменту по бюджетной смете.
6.5. Собственник имущества, закрепленного за Департаментом, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
6.6. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несёт собственник имущества.
7. Реорганизация и ликвидация Департамента
7.1. Прекращение деятельности Департамента может осуществляться посредством его реорганизации или ликвидации.
7.2. Ликвидация и реорганизация Департамента может осуществляться в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
7.3. При реорганизации или ликвидации Департамента его работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов, установленных и гарантированных законодательством Российской Федерации.
7.4. При реорганизации или ликвидации Департамента образующиеся в порядке его деятельности документы, в том числе и по личному составу, передаются в установленном порядке правопреемнику либо в государственный архив Магаданской области.
7.5. Департамент считается реорганизованным или ликвидированным с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.