Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Организация подготовки законопроекта к рассмотрению в первом чтении на заседании Магаданской областной Думы
1. При поступлении законопроекта, подлежащего рассмотрению в первом чтении, в ответственную депутатскую комиссию председатель комиссии решает вопрос о направлении законопроекта и материалов к нему в государственные органы для получения отзывов.
2. После поступления отзывов от государственных органов, в том числе от губернатора Магаданской области, от постоянных депутатских комиссий и депутатов, или истечения сроков, установленных пунктом 4 статьи 35 настоящего Закона для предоставления отзывов на законопроект, председатель ответственной депутатской комиссии дает поручение аппарату направляет законопроект и материалы к нему, а также отзывы, заключение губернатора в аппарат Магаданской областной Думы для подготовки правового заключения.
3. Законопроект и материалы к нему, а также отзывы, заключение губернатора и правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы рассматриваются на заседании ответственной депутатской комиссии с приглашением представителей субъекта права законодательной инициативы, должностных лиц, специалистов, депутатов постоянных депутатских комиссий, принимавших участие в подготовке отзывов, заключений, а также иных заинтересованных лиц.
4. По результатам рассмотрения законопроекта ответственная депутатская комиссия вправе принять одно из следующих решений:
а) о вынесении законопроекта на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы для рассмотрения в первом чтении;
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 843-ОЗ в подпункт б) пункта 4 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
б) о возврате законопроекта субъекту законодательной инициативы на доработку в случае противоречия положений, включенных в законопроект, федеральному и областному законодательству, значительных нарушений требований, предъявляемых к законопроекту статьей 30 настоящего Закона;
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 843-ОЗ в подпункт в) пункта 4 статьи 37 настоящего Закона внесены изменения
в) о создании рабочей группы для доработки законопроекта;
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 843-ОЗ пункт 4 статьи 37 настоящего Закона дополнен подпунктом г)
г) о направлении законопроекта в Совет Думы для принятия решения о снятии законопроекта с дальнейшего рассмотрения в случае, если концепция, основные положения законопроекта не соответствуют федеральному законодательству.
5. В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения о вынесении на рассмотрение на заседании Магаданской областной Думы законопроекта в первом чтении комиссией дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы, представляются:
а) проект постановления Магаданской областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении и о субъектах, которым законопроект направляется для изучения и предоставления поправок ко второму чтению законопроекта, либо об отклонении законопроекта;
б) заключение ответственной депутатской комиссии по результатам рассмотрения законопроекта, заключений и отзывов на законопроект с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
в) правовое заключение аппарата Магаданской областной Думы. Подготовленные материалы направляются председателю Магаданской областной Думы для рассмотрения на Совете Думы вопроса о включении законопроекта в повестку очередного заседания Магаданской областной Думы.
Председатель областной Думы вправе направить проект и материалы к нему, поступившие для рассмотрения на Совете Думы о включении их в повестку очередного заседания областной Думы, на повторное правовое заключение в случаях, предусмотренных Регламентом Магаданской областной Думы.
Законом Магаданской области от 2 мая 2007 г. N 843-ОЗ статья 37 настоящего Закона дополнена пунктом 5.1
5.1. В случае принятия ответственной депутатской комиссией решения о возврате законопроекта на доработку в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящей статьи, доработанный законопроект может быть внесен в Магаданскую областную Думу субъектом законодательной инициативы не позднее чем через 90 календарных дней со дня направления соответствующего решения субъекту законодательной инициативы. В случае если доработанный законопроект не внесен в Магаданскую областную Думу в установленный настоящим пунктом срок, законопроект снимается с дальнейшего рассмотрения по решению Совета Думы и может быть внесен в Магаданскую областную Думу повторно в порядке, установленном статьей 31 настоящего Закона.
6. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
а) по предложению ответственной депутатской комиссии изменить текст законопроекта;
б) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления;
в) ходатайствовать о приостановлении рассмотрения законопроекта с целью проведения им независимой экспертизы.
7. При подготовке законопроекта субъект права законодательной инициативы, ответственная депутатская комиссия, депутаты вправе организовать общественное обсуждение законопроекта:
а) на встречах депутатов Магаданской областной Думы или представителей субъекта права законодательной инициативы с избирателями, в трудовых коллективах, в общественных организациях, с представителями органов, организаций и предприятий Магаданской области и других формирований;
б) в средствах массовой информации;
в) посредством социологического и иных опросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.