Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку проведения внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета муниципального
образования "Ольский район"
от 21 октября 2009 г. N 345
Перечень
дополнительных материалов, необходимых для проведения внешней
проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Ольский район"
1) копия положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
2) копия решения Собрания представителей об утверждении местного бюджета на отчетный год со всеми приложениями (первоначальное и с последними изменениями, дополнениями);
3) проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год ;
4) перечень главных администраторов (администраторов) и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
5) итоги социально-экономического развития муниципального образования "Ольский район" ;
6) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
7) среднесрочный финансовый план (если бюджет принимался на один финансовый год);
8) копии решений Собрания представителей об установлении налогов, зачисляемых в местный бюджет;
9) бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета, и главного администратора бюджетных средств, по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
10) отчет о реализации на территории муниципального образования федеральных, областных, долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район" , их финансирование (с указанием плановых и фактических объемов финансирования) в разрезе мероприятий и источников финансирования;
11) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности местного бюджета на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов, дебиторов);
12) копию положения о предоставлении бюджетных кредитов, реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
13) копию положения о порядке формирования и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Ольский район".
14) сведения о сумме остатков денежных средств на лицевых счетах бюджетополучателей;
15) выписка из лицевого счета на последний день принятия обязательств;
16) сведения о предоставлении муниципальных гарантий из местного бюджета;
17) сведения из долговой книги за отчетный период;
18) сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
19) копию положения о ведении реестра расходных обязательств и реестр расходных обязательств;
20) копию положения о порядке создания и расходования средств резервных фондов;
21) отчет об использовании резервных фондов в отчетном периоде;
22) копию порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
23) реестр муниципальных контрактов;
24) сведения о льготах по налогам и сборам, предоставленных налогоплательщикам, с указанием даты предоставления и льготного периода, а также объемов выпадающих доходов бюджета;
25) сведения о размере недоимки и задолженности налогоплательщиков, находящихся на территории муниципального образования "Ольский район", по всем видам платежей в бюджетную систему Российской Федерации с разделением по уровням бюджетного регулирования (федеральный, областной, местный) на начало и конец отчетного периода;
26) сведения о льготах, предоставленных органами местного самоуправления по аренде земельных участков и имущества, с указанием муниципальных правовых актов о предоставлении льгот, получателей по принадлежности, а также сумм выпадающих доходов бюджета;
27) список имущества, переданного в безвозмездное пользование, с указанием основания его передачи (решения органов местного самоуправления, договоры), пользователей имущества и сумм выпадающих доходов местного бюджета;
28) решение о порядке приватизации муниципального имущества;
29) отчет об исполнении программы приватизации;
30) копию порядка управления и распоряжения земельными участками;
31) документы по организации и проведению торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (извещение о проведении торгов, опубликованное в средствах массовой информации, протокол о результатах торгов);
32) сведения о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, с указанием суммы начисления, оплаты и суммы недоимки на начало и конец отчетного периода. Перечень основных должников;
33) реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности;
34) отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в местный бюджет;
35) сведения о вводе в эксплуатацию объектов строительства за отчетный период;
36) сведения о внесении в реестр муниципальной собственности объектов строительства, введенных в эксплуатацию за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.