В соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Магадан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 24 июня 2010 г. N 1823 "Об утверждении административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 1 июля 2010 г. N 26 (1097)
Постановлением Мэрии города Магадана от 30 мая 2012 г. N 2162 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 7 сентября 2010 г. N 2653