Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.6.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц Комитета и (или) Департамента, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.6.2. Информация о праве заявителей на обжалование в досудебном и судебном порядке решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов и должностных лиц размещается на Интернет-сайте мэрии города Магадана и информационном стенде.
5.6.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, путем устного обращения заместителям руководителя Комитета и (или) Департамента, руководите Комитета и (или) Департамента либо письменного обращения (далее - жалоба) в адрес руководителей Комитета и (или) Департамента.
5.6.4. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы с указанием наименования должности, фамилии, имени и отчества специалиста, действие (бездействие) которого обжалуетется#
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявит
- прилагает к письменному обращению документы и материалы либо копии.
5.6.5. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение рабочих дней с момента ее поступления.
5.6.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителями Комитета и (или) Департамента принимается решение об удовлетворении требования заинтересованного лица, либо об отказе в его удовлетворении.
5.6.8. Письменный ответ, подписанный руководителем Комитета (или) Департамента содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем Комитета и (или) Департамента принимается решение применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу стороны заинтересованного лица.
5.6.10. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятии решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.6.11. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в приложении Административному регламенту,
- на сайт мэрии города Магадана и по электронной почте Комитета (или) Департамента.
5.6.12. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действием (бездействием) которого нарушены права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.