Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 18 ноября 2010 г. N 3520
18 февраля, 6 сентября, 30 ноября, 8 декабря 2011 г., 15 марта, 18 июня 2012 г., 22 февраля, 1, 16 июля, 31 декабря 2013 г., 30 июня, 31 декабря 2014 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 31 декабря 2014 г.. N 5519 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Город Магадан" "Доступное и комфортное жилье жителям муниципальном образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2011-2014 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки муниципальной программы |
- Федеральный Закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), глава 3 статья 16; - национальный проект "Доступное и комфортное жильё - гражданам России" и демографическая политика; - постановление мэрии города Магадана от 03.08.2009 года N 2132 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2010 году". |
Заказчик муниципальной программы |
Мэрия города Магадана. |
Разработчик муниципальной программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы и подпрограмм |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Исполнители муниципальной программы |
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана; - комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана; - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана; - строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе; - управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Основной целью Программы и Подпрограмм является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы". Основными задачами Программы являются: - создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального сектора экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства; - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания; - нормативно-правовое обеспечение по вопросам формирования рынка доступного жилья; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и привлечение частных инвестиций; - обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан; - обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой. |
Перечень подпрограмм |
- "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы". |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы и Подпрограмм составляет 1 788 418,071 тысяч рублей, из них: средства местного бюджета - 138 232,312 тысяч рублей, иные источники финансирования - 1 650 185,759 тысяч рублей, в том числе по годам: - средства местного бюджета: 2011 год - 53 357,4 тысяч рублей, 2012 год - 40 056,39 тысяч рублей, 2013 год - 34 426,9 тысяч рублей, 2014 год - 10 391,622 тысяч рублей; - иные источники финансирования: 2011 год - 159 968,102 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 74 160,7 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 48 271,0 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 37 536,402 тысяч рублей; 2012 год - 436 718,01 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 358 111,01 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 45 150,0 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 33 457,0 тысяч рублей; 2013 год - 964 778,29 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 743 131,550 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 192 074,7 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 29 572,04 тысяч рублей; 2014 год - 623 549,54 тысяч рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 531 291,0 тысяч рублей, из средств областного бюджета - 43 559,6 тысяч рублей, из средств внебюджетных источников - 48 698,94 тысяч рублей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2011-2014 годы. |
Ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы должна обеспечить: - улучшение жилищных условий более 100 семей города Магадана; - повышение доступности приобретения жилья гражданами; - ввод нового жилья общей площадью 2 545,22 кв. м; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также отдельных категорий граждан, определенных областной целевой программой на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009 - 2012 годы"; - снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования; - повышение качества предоставляемых коммунальных услуг; - замена изношенных систем коммунальной инфраструктуры. |
Контроль исполнения муниципальной программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 29.12.2010 года N 4328 с изменениями и дополнениями "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан". |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Жилищная проблема для граждан муниципального образования "Город Магадан" по-прежнему является одной из наиболее острых социальных проблем.
Проведенные мероприятия в рамках городской целевой программы "Доступное и комфортное жилье жителям муниципального образования "Город Магадан" на 2007-2010 годы" позволили улучшить жилищные условия граждан. За период с 2007 по 2009 годы на строительство и реконструкцию жилья в городе Магадане направлено 182 млн. рублей бюджетных средств. Введены в эксплуатацию 17 многоквартирных жилых домов общей площадью 34,4 тыс. кв.м. Из 520 квартир, введенных в эксплуатацию 322 квартиры предоставлены гражданам, переселенным из ветхого и аварийного жилья.
Наличие ветхого и аварийного жилья по-прежнему остается главной проблемой жилищного сектора. По оперативным данным на 1 января 2010 года общая площадь ветхих и аварийных многоквартирных домов составляет 75,5 тыс. кв. м, из них аварийные - 30,5 тыс. кв.м.
Жилищный вопрос существовал всегда и на сегодняшний день он продолжает оставаться довольно острой проблемой. Темпы жилищного строительства в первую очередь зависят от наличия отведенных под строительство земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Застройщики отмечают ограниченные возможности использования действующих мощностей существующих коммунальных сетей для наращивания объемов жилищного строительства. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства должно быть обеспечено опережающим развитием коммунальной инфраструктуры.
Причины, определяющие недостаточный объем предложения земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой: высокий уровень монополизации на рынке жилищного строительства, а главное - отсутствие средств.
Принятый пакет федеральных законов, направленный на повышение доступности жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах тарифного регулирования организаций коммунального комплекса" и "О концессионных соглашениях", сформировал законодательные условия для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установил распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Созданы законодательные предпосылки для формирования бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.
Особое значение имеет подготовка для жилищного строительства земельных участков, на которых расположен ветхий или аварийный жилищный фонд. Использование таких участков требует меньших затрат на развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку она частично имеется, кроме того, решается задача ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда с помощью привлечения как бюджетных, так и частных средств.
В рамках Программы предполагается приоритетное обеспечение коммунальной инфраструктурой и жилищным строительством территорий, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, недостроенными (законсервированными) объектами жилья, а также освоение новых земельных участков.
Программа обеспечит комплексный подход к решению проблем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и застройки территорий муниципального образования "Город Магадан", а также будет способствовать более эффективному использованию бюджетных средств.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры для обеспечения земельных участков в целях жилищного строительства основана на формировании предприятиями, предоставляющими коммунальные услуги, в том числе и электроэнергетического сектора, монопольной платы за присоединение к их инфраструктурным системам или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных по непрозрачным и изменяющимся принципам. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Жилищно-коммунальный комплекс это не только жилые дома, но и сложный комплекс инженерно-технических объектов, предназначенных для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. Высокий уровень износа основных фондов источников тепловодоэлектроснабжения и водоотведения сказывается не только на качестве предоставления коммунальных услуг, но и не позволяет наращивать объемы жилищного строительства.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства, сдерживающими его развитие, являются:
- отсутствие мощного, современно оснащенного базового комплекса домостроения в городе Магадане;
- отсутствие в городе Магадане проектных институтов, способных проводить разработку проектно-сметной документации для нового и реконструкции старого жилья;
- отсутствие развитой инженерной инфраструктуры планируемых участков застройки;
- отсутствие системы кредитования застройщиков под залог земельных участков и вновь возводимых жилых зданий;
- необходимость модернизации действующей коммунальной инфраструктуры при уплотнении застройки и сносе ветхого жилья;
- отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- отсутствие долевого участия граждан в соинвестировании при строительстве жилых домов;
- низкий уровень жилищного строительства и высокий уровень цен на рынке нового жилья;
- отсутствие современной градостроительной документации. Настоящая Программа (2011-2014 годы) предусматривает продолжение
- преобразований в жилищной сфере муниципального образования "Город Магадан", а также реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Основной целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания для жителей города Магадана, улучшение жилищных условий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством, а также обеспечение жилыми помещениями граждан, в рамках реализации Соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования "Город Магадан" на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009-2012 годы".
Основными задачами Программы являются:
- создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства;
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Развитие жилищного строительства.
2. Исполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством.
3. Совершенствование жилищно-коммунального комплекса. Для развития жилищного строительства необходимо:
- формирование системы территориального планирования, создание условий для разработки правил землепользования и застройки, градостроительной документации для жилищного строительства;
- развитие конкуренции и снижение административных барьеров на рынке жилищного строительства;
- обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- модернизация и обновление оборудования, повышение эффективности технологий строительства;
- комплексная застройка территорий, реконструкция и обновление кварталов застройки.
В области исполнения обязательств по обеспечению жильем граждан необходимо:
- повысить эффективность механизмов, используемых при реализации этих обязательств муниципалитетом;
- оказать содействие в нормативном обеспечении реформирования на муниципальном уровне системы предоставления жилых помещений социального использования и специализированных жилых помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
- обеспечить сокращение сроков предоставления жилых помещений по договору социального найма.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2011-2014 годов.
Постановлением Мэрии города Магадана от 31 декабря 2014 г.. N 5519 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Система целевых индикаторов
и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Исполнение условий Программы обеспечивает достижение результатов по трем основным направлениям реализации Программы:
- развитие жилищного строительства;
- совершенствование жилищно-коммунального комплекса;
- предоставление социального жилья.
Реализация Программы должна способствовать:
- обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания;
- обеспечению жильем граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечению жилыми помещениями граждан в рамках исполнения областной целевой программы на реализацию областной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан" на 2009 - 2012 годы";
- обеспечению ввода нового жилья площадью 2 545,22 кв. м.
Оценка социальной эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Методика расчета и значения целевых индикаторов
N |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Ввод в эксплуатацию жилья |
динамика ввода жилья |
кв. м |
2 545,22 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Уровень обеспеченности жильем населения |
общая площадь |
кв. м на чел. |
24,4 |
24,5 |
24,7 |
24,8 |
3. |
Снижение объема (многоквартирного) жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
динамика снижения объема (многоквартирного) жилищного фонда |
тыс. кв. м |
6,1 |
5,7 |
1,1 |
4,9 |
4. |
Обеспеченность жилыми помещениями отдельных категорий граждан |
количество семей улучшивших жилищные условия |
семья |
22 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, в том числе: |
первоначальная стоимость минус остаточная стоимость первоначальная стоимость |
процент |
|
|
|
|
5.1 |
тепловые сети |
|
процент |
70 |
65 |
60 |
58 |
5.2 |
водопроводные сети |
|
процент |
60 |
55 |
50 |
50 |
5.3 |
канализационные сети |
|
процент |
60 |
55 |
55 |
54 |
6 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного центральным отоплением |
площадь жилищного фонда, оборудованная центральным отоплением общая площадь жилищного фонда |
процент |
93,8 |
95 |
95 |
95 |
7 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом |
площадь жилищного фонда, оборудованная водопроводом общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,7 |
94 |
95 |
95 |
8 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного канализацией |
площадь жилищного фонда, оборудованная канализацией общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
96 |
9 |
Удельный вес жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением |
площадь жилищного фонда, оборудованная горячим водоснабжением общая площадь жилищного фонда |
процент |
92,1 |
93 |
94 |
94 |
Постановлением Мэрии города Магадана от 8 декабря 2011 г. N 4538 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в создании рынка доступного жилья и обеспечении комфортных условий проживания на территории муниципального образования "Город Магадан".
Ответственным исполнителем Программы является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, который является координатором развития жилищного строительства на территории города Магадана.
Основным исполнителем Подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011-2014 годы" и "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы", также является департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, осуществляющий основные мероприятия подпрограмм и координирующий действия соисполнителей мероприятий подпрограмм.
Исполнители:
департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания объектов социальной сферы мэрии города Магадана;
управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана;
комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана;
строительные предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе.
5. Механизм реализации Программы
Для достижения целей, поставленных Программой, планируется реализовывать мероприятия по развитию жилищного строительства, выполнению муниципальных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.
Основополагающими мероприятиями Программы являются мероприятия по развитию жилищного строительства в городе Магадане. На начальном этапе идет реализация мероприятий по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан", реализуемых в рамках одноименной подпрограммы. Следующим этапом реализации Программы является реконструкция, строительство новых жилых домов, завершение уже имеющегося строительства, а также обеспечение населения необходимой коммунальной инфраструктурой в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011-2014 годы".
В рамках Программы, с целью повышения доступности жилья и увеличения объемов жилищного строительства, планируется разработка и принятие нормативно-правовых актов, которые обеспечат установление четких и прозрачных процедур.
Жилье во вновь возведенных и реконструированных жилых домах будет распределяться на основании муниципальных правовых актов мэрии города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 31 декабря 2014 г.. N 5519 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по формированию рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей города Магадана формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" и иных источников.
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе: |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего, в том числе: |
1 788 418,071 |
213 325,502 |
476 774,400 |
999 205,190 |
633 941,162 |
средства местного бюджета |
138 232,312 |
53 357,400 |
40 056,390 |
34 426,900 |
10 391,622 |
иные источники финансирования, в том числе: |
1 650 185,759 |
159 968,102 |
436 718,010 |
964 778,290 |
623 549,540 |
из средств федерального бюджета |
1 171 866,077 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
531 291,000 |
из средств областного бюджета |
329 055,300 |
48 271,000 |
45 150,000 |
192 074,700 |
43 559,600 |
из средств внебюджетных источников |
149 264,382 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
48 698,940 |
из общего объема финансирования: | |||||
мероприятия по развитию жилищного строительства |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
14 168,000 |
14 168,000 |
- |
- |
- |
средства местного бюджета |
14 168,000 |
14 168,000 |
- |
- |
- |
иные источники финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
из средств внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
12 258,000 |
- |
- |
4 387,500 |
7 870,500 |
средства местного бюджета |
1,000 |
- |
- |
1,000 |
- |
иные источники финансирования, в том числе: |
12 257,000 |
- |
- |
4 386,500 |
7 870,500 |
из средств областного бюджета |
12 257,000 |
- |
- |
4 386,500 |
7 870,500 |
из средств внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011 - 2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
53 813,346 |
3 750,000 |
18 887,700 |
13 700,000 |
17 475,646 |
средства местного бюджета |
17 113,346 |
3 750,000 |
4 887,700 |
1 000,000 |
7 475,646 |
иные источники финансирования, в том числе: |
36 700,000 |
- |
14 000,000 |
12 700,000 |
10 000,000 |
из средств областного бюджета |
26 700,000 |
- |
14 000,000 |
12 700,000 |
- |
из средств внебюджетных источников |
10 000,000 |
- |
- |
- |
10 000,000 |
подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011 - 2014 годы" |
|
|
|
|
|
всего, в том числе: |
1 708 178,725 |
195 407,502 |
457 886,700 |
981 117,690 |
608 595,016 |
средства местного бюджета |
106 949,966 |
35 439,400 |
35 168,690 |
33 425,900 |
2 915,976 |
иные источники финансирования, в том числе: |
1 601 228,759 |
159 968,102 |
422 718,010 |
947 691,790 |
605 679,040 |
из средств федерального бюджета |
1 171 866,077 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
531 291,000 |
из средств областного бюджета |
290 098,300 |
48 271,000 |
31 150,000 |
174 988,200 |
35 689,100 |
из средств внебюджетных источников |
139 264,382 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
38 698,940 |
Объемы финансирования Программы ежегодно корректируются, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 31 декабря 2014 г.. N 5519 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий муниципальной программы
"Доступное и комфортное жильё жителям муниципального образования
"Город Магадан" на 2011 - 2014 годы"
Мэрия города Магадана
заказчик программы
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
||||||
Всего |
в том числе по годам: |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1. |
Нормативно-правовое обеспечение |
||||||||||
1.1 |
Нормативно-правовое обеспечение реализации положений нового Жилищного кодекса Российской Федерации в части правоотношений в жилищно - коммунальном комплексе |
2011-2014 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана |
в рамках текущей деятельности |
|||||||
1.2 |
Осуществление контроля за реализацией градостроительной политики на территории муниципального образования "Город Магадан" |
2011-2014 годы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
в рамках текущей деятельности |
|||||||
2. |
Мероприятия по развитию жилищного строительства |
||||||||||
2.1. |
Новое строительство жилья |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Строительство 32-квартирного жилого дома на улице Гагарина в городе Магадане |
60,000 |
60,000 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||||
60,000 |
60,000 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
||||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
||||||
2 105,520 |
2 105,520 |
|
|
|
кв. м |
||||||
2.2. |
Реконструкция жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1 |
Реконструкция помещений первого и второго этажей здания под жилые помещения по адресу: город Магадан, улица Речная, дом 61, корпус 4 |
2011 год |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
14 108,000 |
14 108,000 |
|
|
|
Всего: в том числе |
||
14 108,000 |
14 108,000 |
|
|
|
- муниципальный бюджет |
||||||
|
|
|
|
|
- иные источники финансирования |
||||||
439,700 |
439,700 |
|
|
|
кв. м |
||||||
3. |
Мероприятия по обеспечению жильём отдельных категорий граждан |
||||||||||
3.1 |
Формирование очерёдности и предоставление жилья гражданам, проживающим в домах, признанных непригодными для проживания, аварийными и подле-жащими сносу и гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством |
2011-2014 годы |
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
в рамках текущей деятельности |
||||||
3.2 |
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера в порядке, утвержденном постановлением мэрии города Магадана |
2013 - 2014 годы |
|
12 258,000 |
|
|
4 387,500 |
7 870,500 |
Всего: в том числе |
||
1,000 |
|
|
1,000 |
|
- муниципальный бюджет |
||||||
12 257,000 |
|
|
4 386,500 |
7 870,500 |
- иные источники, в том числе: |
||||||
12 257,000 |
|
|
4 386,500 |
7 870,500 |
- областной бюджет |
||||||
4. |
Общие мероприятия |
||||||||||
4.1 |
Обеспечение проведения учёта и регистрации муниципального имущества в жилищной сфере |
2011 - 2014 годы |
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Магадана |
в рамках текущей деятельности |
||||||
Всего, в том числе: |
|
|
26 426,000 |
14 168,000 |
0,000 |
4 387,500 |
7 870,500 |
|
|||
- муниципальный бюджет |
|
|
14 169,000 |
14 168,000 |
0,000 |
1,000 |
0,000 |
|
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
12 257,000 |
0,000 |
0,000 |
4 386,500 |
7 870,500 |
|
|||
- областной бюджет |
|
|
12 257,000 |
0,000 |
0,000 |
4 386,500 |
7 870,500 |
|
|||
кв. м |
|
|
|
2 545,220 |
2 545,220 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
II. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2011 - 2014 годы" | |||||||||||
Всего, в том числе: |
|
|
53 813,346 |
3 750,000 |
18 887,700 |
13 700,000 |
17 475,646 |
|
|||
- муниципальный бюджет |
|
|
17 113,346 |
3 750,000 |
4 887,700 |
1 000,000 |
7 475,646 |
|
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
36 700,000 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
10 000,000 |
|
|||
- областной бюджет |
|
|
26 700,000 |
0,000 |
14 000,000 |
12 700,000 |
0,000 |
|
|||
- внебюджетный источник |
|
|
10 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10 000,000 |
|
|||
III. Подпрограмма "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса города Магадана" на 2011 - 2014 годы" | |||||||||||
Всего, в том числе: |
2011 - 2014 годы |
Муниципальное унитарное предприятие города Магадана "Магадантеплосеть", Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
1 708 178,725 |
########## |
457 886,700 |
981 117,690 |
608 595,016 |
|
|||
- муниципальный бюджет |
|
|
106 949,966 |
35 439,400 |
35 168,690 |
33 425,900 |
2 915,976 |
|
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
1 601 228,759 |
########## |
422 718,010 |
947 691,790 |
605 679,040 |
|
|||
- федеральный бюджет |
|
|
1 171 866,077 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
531 291,000 |
|
|||
- областной бюджет |
|
|
290 098,300 |
48 271,000 |
31 150,000 |
174 988,200 |
35 689,100 |
|
|||
- внебюджетный источник |
|
|
139 264,382 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
38 698,940 |
|
|||
В целом по программе, в том числе: |
|
|
1 788 418,071 |
########## |
476 774,400 |
999 205,190 |
633 941,162 |
|
|||
- муниципальный бюджет |
|
|
138 232,312 |
53 357,400 |
40 056,390 |
34 426,900 |
10 391,622 |
|
|||
- иные источники, в том числе: |
|
|
1 650 185,759 |
########## |
436 718,010 |
964 778,290 |
623 549,540 |
|
|||
- федеральный бюджет |
|
|
1 171 866,077 |
74 160,700 |
358 111,010 |
743 131,550 |
531 291,000 |
|
|||
- областной бюджет |
|
|
329 055,300 |
48 271,000 |
45 150,000 |
192 074,700 |
43 559,600 |
|
|||
- внебюджетный источник |
|
|
149 264,382 |
37 536,402 |
33 457,000 |
29 572,040 |
48 698,940 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.