22 июня, 4 декабря 2009 г., 10 июня 2010 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, с рекомендациями, изложенными в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", на основании пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Городская целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
Город Магадан" на 2008-2012 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д)
22 июня, 4 декабря 2009 г.,10 июня 2010 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Город Магадан"
на 2008-2012 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
Указ Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Устав муниципального образования "Город Магадан" (гл.2, ст.7) Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Муниципальное учреждение "ГЭЛУД"; муниципальное учреждение "Горсвет"; муниципальное учреждение "Комбинат зеленого хозяйства" |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цели Программы: - улучшение условий дорожного движения; - создание безопасных условий для пешеходов; - обучение детей школьного и дошкольного возраста правилам безопасности дорожного движения путем организации стационарного и мобильного автогородков. Задачи Программы: - увеличение пропускной способности улиц и дорог; - строительство и обустройство мест для парковки транспортных средств; - строительство подземных и надземных переходов; - обустройство дорожной сети |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, благоустройство дорожной сети города |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 256 045,59 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 256 045,59 тыс. руб., из которых на 2008 год - 11 628,50 тыс. руб., на 2009 год - 16 352,09 тыс. руб., на 2010 год - 20 000,00 тыс. руб., на 2011 год - 111 659,00 тыс. руб., на 2012 год - 96 406,00 тыс. руб. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2012 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 года N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям муниципального образования "Город Магадан" в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Город Магадан является одним из крупных муниципальных образований Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации и центром Магаданской области. Почти 70 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших в населенных пунктах Магаданской области, приходится на областной центр. В 2004-2006 годах на территории муниципального образования "Город Магадан" произошло 790 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 64 человека и ранен 1081 человек, в том числе 98 детей. Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 75 процентов. Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы.
Основными местами концентрации дорожно-транспортных происшествий в городе Магадане являются:
- улицы Гагарина, Берзина, Дзержинского, Пролетарская, Колымское шоссе, участок объездной дороги от улицы Пролетарской в сторону Набережной реки Магаданки;
- перекрестки улиц Пролетарская - Ленина, Якутская - Пролетарская, Горького - Парковая, Наровчатова - Карла Маркса, Якутская - Карла Маркса.
Финансирование мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется в основном за счет средств, выделяемых на реализацию текущей деятельности органов исполнительной власти, что значительно сужает круг решаемых задач по обеспечению безопасности дорожного движения и снижает эффективность целенаправленного воздействия в этой сфере.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого интересам муниципального образования "Город Магадан", эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
Сложившееся положение усугубляется неэффективностью реальных рычагов воздействия на ухудшающуюся ситуацию с аварийностью. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, разрознены и не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить негативные тенденции в области безопасности дорожного движения сложившиеся в последние годы. Применение программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи городской целевой Программы
Стратегической целью Программы является сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан" посредством улучшения условий дорожного движения и создания безопасных условий для пешеходов.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- увеличение пропускной способности улиц и дорог города с применением современных технических средств (светофорные объекты, ограждения, горизонтальная дорожная разметка);
- обустройство дорожной сети;
- расширение сети искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и обустройство мест для стоянок и парковки транспортных средств;
- строительство надземных и подземных пешеходных переходов.
- устройство стационарного и мобильного автогородков;
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в сокращении дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшении условий дорожного движения и создании безопасных условий для пешеходов.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- муниципальное учреждение "ГЭЛУД";
- муниципальное учреждение "Горсвет";
- муниципальное учреждение "КЗХ";
- организации в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации городской
целевой Программы
Программа направлена на сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
В результате реализации программных мероприятий на территории города к 2012 году планируется:
- построить и отремонтировать 85,635 тыс. м2 тротуаров;
- оборудовать дорожную сеть города 15 новыми светофорными объектами и провести реконструкцию 19 существующих;
- расширить сеть искусственного освещения автомобильных дорог путем установки 817 опор для освещения;
- повысить безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов посредством горизонтальной разметки и установки ограждений.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Магадан".
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Обеспеченность светофорными объектами |
количество светофорных |
шт |
23 |
24 |
26 |
30 |
34 |
38 |
количество перекрестков |
шт |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
||
2 |
Обеспеченность дорожной сети города световыми объектами |
количество фактически установленных опор |
шт |
3059 |
3221 |
3396 |
3634 |
3789 |
3876 |
количество планируемых к установке опор за весь период реализации Программы |
шт |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
||
3 |
Огражденность дорожной сети |
Протяженность фактически установленных ограждений |
км |
2,2 |
3,013 |
3,858 |
4,704 |
5,55 |
6,4 |
Протяженность планируемых к установке ограждений за весь период реализации Программы |
км |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
||
4 |
Оснащенность орожной сети города горизонтальной разметкой |
площадь горизонтальной разметки |
м2 |
0 |
5400 |
8250 |
8250 |
8250 |
8250 |
протяженность дорожной сети города |
км |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
5. Сроки реализации городской целевой Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2012 годы.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации городской целевой Программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и строительных предприятий и организаций, привлекаемых на договорной и конкурсной основе.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы и предусматривают:
- строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров;
- дополнительное и новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и реконструкцию светофорных объектов;
- реконструкцию подпорной стенки (камнеуловитель);
- капитальный и текущий ремонт ливневой канализации;
- установку ограждений;
- горизонтальную разметку.
- устройство стационарного и мобильного автогородков.
В рамках Программы проводится разработка проектно-сметной документации на объекты строительства с привлечением специализированных организаций на конкурсной, договорной основе.
По результатам разработанной проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Программу.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений "ГЭЛУД", "Горсвет", "КЗХ".
Постановлением Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение городской целевой Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по повышению безопасности дорожного движения формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан".
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Всего, в том числе: |
256 045,59 |
11628,50 |
16352,09 |
20000,00 |
111659,00 |
96406,00 |
средства местного бюджета |
256 045,59 |
11628,50 |
16352,09 |
20000,00 |
111659,00 |
96406,00 |
Из средств местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
департамент САТЭК |
47400,00 |
0,00 |
0,00 |
11000,00 |
35400,00 |
1000,00 |
МУ "ГЭЛУД" |
157386,20 |
3823,20 |
10000,00 |
2000,00 |
59679,00 |
81884,00 |
МУ "Горсвет" |
22448,09 |
5920,00 |
1352,09 |
3000,00 |
6900,00 |
5276,00 |
МУ "КЗХ" |
28811,30 |
1885,30 |
5000,00 |
4000,00 |
9680,00 |
8246,00 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и инфляции.
Постановлением Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Система организации контроля за исполнением городской целевой программы
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 г. N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648 раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Система программных мероприятий к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
"Город Магадан" на 2008-2012 годы"
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый (экономический и социальный) эффект |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров: |
|
МУ"ГЭЛУД" - 141 347,19 тыс. руб., департамент САТЭК - 8 400,00 тыс. руб. |
149 747,19 |
3 823,20 |
9 669,99 |
9 400,00 |
51 779,00 |
75 075,00 |
местный бюджет |
Ввод в эксплуатацию 85635 м2 построенных и отремонтированных тротуаров, повышение безопасности пешеходного движения |
по улице Лукса |
2008 |
МУ"ГЭЛУД" |
821,20 |
821,20 |
|
|
|
|
|||
по улице Пролетарской |
2008 |
600,00 |
600,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Парковой |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Горького |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
по Марчеканскому шоссе |
2008 |
102,00 |
102,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Вострецова |
2008 |
250,00 |
250,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Советской |
2008 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Якутской |
2008 |
350,00 |
350,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Татарина |
2008 |
350,00 |
350,00 |
|
|
|
|
||||
по улице Дзержинского |
2008 |
250,00 |
250,00 |
|
|
|
|
||||
по 1-му и 2-му проезду Горького |
2008-2009 |
309,49 |
200,00 |
109,49 |
|
|
|
||||
по улице Гагарина, в том числе в районе дома N 27 |
2008 |
3 453,55 |
200,00 |
3 253,55 |
|
|
|
||||
по проспекту Карла Маркса (от улицы Парковой до дома по проспекту Карла Маркса, 47) |
2009 |
МУ"ГЭЛУД" |
1 197,98 |
|
1 197,98 |
|
|
|
|||
по проспекту Карла Маркса (от улицы Якутской до дома по проспекту Карла Маркса, 54) |
2009 |
|
|
|
|
|
|
||||
по улице Потапова до улицы Гагарина и часть по улице Парковой |
2009 |
1 187,96 |
|
1 187,96 |
|
|
|
||||
пл. Комсомольская у автобусной остановки |
2009 |
9,46 |
|
9,46 |
|
|
|
||||
ул. Горького, 16, 16а |
2009 |
80,55 |
|
80,55 |
|
|
|
||||
ул. Билибина, в т.ч. у дома N 1 |
2009 |
103,01 |
|
103,01 |
|
|
|
||||
ул. Коммуны, 11 |
2009 |
108,37 |
|
108,37 |
|
|
|
||||
ул. Портовая |
2009 |
37,93 |
|
37,93 |
|
|
|
||||
перекресток ул. Советской и пр. Карла Маркса |
2009 |
33,95 |
|
33,95 |
|
|
|
||||
ул. Транспортная, в том числе 3 участка |
2009 |
592,63 |
|
592,63 |
|
|
|
||||
пр. Карла Маркса (от пр. Ленина до ул. Дзержинского) |
2009 |
101,97 |
|
101,97 |
|
|
|
||||
пер. Школьный |
2009 |
333,52 |
|
333,52 |
|
|
|
||||
Колымское шоссе |
2009 |
644,74 |
|
644,74 |
|
|
|
||||
ул. Пролетарская |
2009 |
45,25 |
|
45,25 |
|
|
|
||||
Набережная реки Магаданки (район Собора) |
2009 |
58,38 |
|
58,38 |
|
|
|
||||
ул. Нагаевская |
2009 |
1 771,25 |
|
1 771,25 |
|
|
|
||||
по улице Гагарина (от улицы Якутской до дома N 21 по улице Гагарина) |
2010 |
МУ"ГЭЛУД" |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
|||
по улице Дзержинского (от улицы Портовой до Карла Маркса, нечетная сторона) |
2010 |
857,00 |
|
|
|
857,00 |
|
||||
по улице Наровчатова, обе стороны |
2010 |
МУ "ГЭЛУД" |
1 000,00 |
|
|
1 000,00 |
|
|
|||
по пр. Карла Маркса от ул. Болдырева до м-на "Мебель" |
2010 |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
||||
вокруг телевышки на Комсомольской площади (замена ограждения) |
2010 |
Департамент САТЭК |
1 500,00 |
|
|
1 500,00 |
|
|
|||
около здания "Полиметалл" |
2010 |
2 400,00 |
|
|
2 400,00 |
|
|
||||
вокруг Соборной площади с устройством ограждения |
2010 |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
||||
Набережной реки Магаданки (установка бордюрного камня) |
2010 |
3 000,00 |
|
|
3 000,00 |
|
|
||||
по улице Колымской (от дома N 10 до Колымского шоссе, четная сторона) |
2011 |
МУ"ГЭЛУД" |
765,00 |
|
|
|
765,00 |
|
|||
по улице Кольцевой (от пер. Марчеканского до улицы Пролетарской) |
2011 |
3 402,00 |
|
|
|
3 402,00 |
|
||||
по улице Якутской (от магазина "Рыболов" до проспекта Карла Маркса, четная сторона) |
2011 |
1 429,00 |
|
|
|
1 429,00 |
|
||||
по улице Нагаевской от ул. Полярной до смотровой площадки "Каменный венец" |
2011 |
3 175,00 |
|
|
|
3 175,00 |
|
||||
по улице Полярной от ул. Портовой до ул. Нагаевской |
2011 |
6 350,00 |
|
|
|
6 350,00 |
|
||||
по улице Лукса в районе 1-ой школы |
2011 |
306,00 |
|
|
|
306,00 |
|
||||
ул. Портовая (от N 23 до дома N 33) |
2011 |
300,00 |
|
|
|
300,00 |
|
||||
по Марчеканскому переулку |
2011 |
200,00 |
|
|
|
200,00 |
|
||||
по пр. Карла Маркса от ул. Наровчатова до ул. Кольцевой |
2011 |
300,00 |
|
|
|
300,00 |
|
||||
по улице Гагарина (от Комсомольской площади до Торгового комплекса, от улицы Лукса до "Торгового комплекса", четная сторона) |
2011 |
825,00 |
|
|
|
825,00 |
|
||||
по улице Пролетарской в районе 3-го микрорайона |
2011 |
135,00 |
|
|
|
|
135,00 |
||||
|
пл. Комсомольская у м-на "Маяк" |
2011 |
1 710,00 |
|
|
|
|
1 710,00 |
|||
|
по улице Пролетарской от ул. Кольцевой до совхоза "Пригородный" |
2011-2012 |
8 300,00 |
|
|
|
|
8 300,00 |
|||
|
по улице Пролетарской от совхоза "Пригородный" до ул. Первомайской |
2011-гов |
МУ"ГЭЛУД, департамент САТЭК - 1 000,0 |
10 300,00 |
|
|
|
|
10 300,00 |
||
|
по улице Пролетарской (нечетная сторона) от торгового комплекса "Идея" до ул. Кольцевой |
2011-2012 |
МУ "ГЭЛУД" |
4 800,00 |
|
|
|
|
4 800,00 |
||
|
по улице Колымской |
2012 |
6 100,00 |
|
|
|
|
6 100,00 |
|||
|
по Колымскому шоссе от моста через реку Магаданку до 6 км |
2011-2012 |
36 400,00 |
|
|
|
17 470,00 |
18 930,00 |
|||
|
по улице Транспортной от ул. Портовой до Колымского шоссе |
2011-2012 |
19 900,00 |
|
|
|
9 000,00 |
10 900,00 |
|||
|
по улице Кольцевой от пер. Марчеканского до ул. Пролетарской |
2011-2012 |
12 000,00 |
|
|
|
4 000,00 |
8 000,00 |
|||
|
по улице Октябрьской |
2012 |
5 900,00 |
|
|
|
|
5 900,00 |
|||
|
по улице Речной (нечетная сторона) |
2011 |
3 400,00 |
|
|
|
3 400,00 |
|
|||
2 |
Дополнительное искусственное освещение автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
12 986,75 |
3 060,00 |
1 352,09 |
2 844,66 |
3 750,00 |
1 980,00 |
местный бюджет |
|
|
Приобретение материалов в 2009 году |
2009 |
1 352,09 |
|
1 352,09 |
|
|
|
|||
|
Колымского шоссе от пр. Ленина до ул. Колымской (четная, нечетная сторона) |
2009 |
1 550,00 |
|
|
1 550,00 |
|
|
|||
|
улицы Кольцевой и продолжение до моста реки Магаданки (четная, нечетная сторона) |
2008 |
143,00 |
143,00 |
|
|
|
|
|||
|
проспекта Карла Маркса от ул. Якутской до Кольцевой (четная, нечетная сторона) |
2011 |
1 680,00 |
|
|
|
|
1 680,00 |
|||
|
улицы Гагарина от улицы Якутской до Кольцевой (четная, нечетная сторона) |
2009 |
1 294,66 |
|
|
1 294,66 |
|
|
|||
|
улицы Пролетарская (четная, нечетная сторона) |
2010 |
3 300,00 |
|
|
|
3 300,00 |
|
|||
|
улицы Якутской от пр. Карла Маркса до ул. Пролетарской (четная, нечетная сторона) |
2010 |
130,00 |
|
|
|
130,00 |
|
|||
|
улицы Ягодной от ул. Пролетарской до Набережной реки Магаданки (четная, нечетная сторона) |
2012 |
300,00 |
|
|
|
|
300,00 |
|||
|
улицы Клубной от ул. Октябрьской до ул. Нагаевской |
2010 |
320,00 |
|
|
|
320,00 |
|
|||
|
проспекта Ленина (реконструкция) |
2008 |
2 917,00 |
2 917,00 |
|
|
|
|
|||
3 |
Новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
9 461,34 |
2 860,00 |
0,00 |
155,34 |
3 150,00 |
3 296,00 |
местный бюджет |
|
улицы Арманской |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
проспекта Карла Маркса от улицы Кольцевой до Промышленного проезда, 11 |
2008 |
299,00 |
299,00 |
|
|
|
|
||||
|
улицы Гертнера |
2011 |
320,00 |
|
|
|
|
320.00 |
|||
|
улицы Зайцева |
2008 |
546,00 |
546,00 |
|
|
|
|
|||
|
улицы Речной от мкр-на Пионерный до мкр-на Солнечный |
2009 |
1 260,00 |
|
|
|
1 260,00 |
|
|||
|
улицы Советской от ул. Пролетарской до Право-Набережной |
2008 |
171,00 |
171,00 |
|
|
|
|
|||
|
улицы Скуридина |
2009 |
155,34 |
|
|
155,34 |
|
|
|||
|
улицы Приморской |
2009 |
420,00 |
|
|
|
|
420,00 |
|||
|
автомобильной дороги на Старую Веселую от ул. Первомайской до военного пирса бухты Гертнера |
2010-2012 |
3 780,00 |
|
|
|
1 890,00 |
1 890,00 |
|||
|
автомобильной дороги на "Горняк" |
2008-2012 |
2 210,00 |
1 544,00 |
|
|
|
666,00 |
|||
4 |
Строительство светофорных объектов: |
2008-2012 |
МУ "КЗХ" |
11 750,30 |
444,30 |
1 970,00 |
400,00 |
4 468,00 |
4 468,00 |
местный бюджет |
Оборудование дорожной сети 15 светофорными объектами. |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение риска дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||
5 |
Реконструкция существующих светофорных объектов |
2008-2012 |
МУ "КЗХ" |
4 361,00 |
570,00 |
671,00 |
900,00 |
1 110,00 |
.1 110,00 |
местный бюджет |
Реконструкция 19 существующих светофорных объектов. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
6 |
Реконструкция подпорной стенки (камнеуловитель) по Портовому шоссе |
2010-2011 |
Департамент САТЭК |
39 000,00 |
|
|
3 600,00 |
35 400,00 |
|
местный бюджет |
Реконструкция 1080 м подпорной стенки, повышение безопасности дорожного движения. |
7 |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
2009-2012 |
МУ "ГЭЛУД" |
16 039,01 |
|
330,01 |
|
7 900,00 |
7 809,00 |
местный бюджет |
Капитальный ремонт 12931 м ливневой канализации, повышение безопасности дорожного движения, установка 2622 единиц ограждения, уменьшение возможности выхода пешеходов на проезжую часть дороги, устройство 38400 м2 дорожной разметки ежегодно применение разметки как средства организации движения транспортных средств и пешеходов |
8 |
Установка ограждений |
2008-2012 |
МУ "КЗХ" |
7 297,00 |
625,00 |
1 600,00 |
1 100,00 |
1 986,00 |
1 986,00 |
местный бюджет |
|
9 |
Горизонтальная дорожная разметка |
2008-2012 |
МУ "КЗХ" |
3 703,00 |
246,00 |
759,00 |
1 334,00 |
682,00 |
682,00 |
местный бюджет |
|
10 |
Устройство мобильного и стационарного автогородка |
2010 |
МУ "КЗХ" (приобретение оборудования) |
1 700,00 |
|
|
266,00 |
1 434,00 |
|
|
Устройство стационарного и переносного автогородка позволит обучать детей правилам дорожного движения как на стационарной площадке, так и на площадках, прилегающих к территориям детских садов и школ |
|
Итого, в том числе: |
|
|
256 045,59 |
11 628,50 |
16 352,09 |
20 000,00 |
111 659,00 |
96 406,00 |
|
|
|
местный бюджет, в том числе: |
|
|
256 045,59 |
11 628,50 |
16 352,09 |
20 000,00 |
111 659,00 |
96 406,00 |
|
|
|
Департамент САТЭК |
|
|
47 400,00 |
0,00 |
0,00 |
11 000,00 |
35 400,00 |
1 000,00 |
|
|
|
МУ "ГЭЛУД" |
|
|
157 386,20 |
3 823,20 |
10 000,00 |
2 000,00 |
59 679,00 |
81 884,00 |
|
|
|
МУ "Горсвет" |
|
|
22 448,09 |
5 920,00 |
1 352,09 |
3 000,00 |
6 900,00 |
5 276,00 |
|
|
|
МУ "КЗХ" |
|
|
28 811,30 |
1 885,30 |
5 000,00 |
4 000,00 |
9 680,00 |
8 246,00 |
|
|
*- объекты, дополнительно включенные в программу согласно приложениям ГИБДД УВД г. Магадана, жалоб и обращений жителей города
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д "О городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 29 ноября 2007 г. N 48 (959)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 декабря 2012 г. N 5599
Постановление Мэрии города Магадана от 18 мая 2012 г. N 1915
Постановление Мэрии города Магадана от 30 декабря 2011 г. N 5003
Постановление Мэрии города Магадана от 12 сентября 2011 г. N 3421
Постановление Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4283
Постановление Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648
Решение Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения