Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области
от 27 декабря 2010 г. N 370-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области"
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 5 декабря 2011 г. N 416-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тенькинского района Магаданской области от 25.03.2010 N 51-па "Об утверждении перечня административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Тенькинского района Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году" администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области".
2. Данное постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
И.о. Главы Тенькинского района |
А.В. Балачевцев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Тенькинского района Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Тенькинского района от 27 декабря 2010 г. N 370-па)
I. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Тенькинского района Магаданской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по обеспечению предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Тенькинского района Магаданской области" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги обеспечивают муниципальные общеобразовательные учреждения Тенькинского района Магаданской области (далее - Учреждения) согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Общий срок предоставления Муниципальной услуги 5 дней со дня регистрации запроса Заявителя в Учреждении.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 13, 23.01.1996.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" ("Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252.);
- Постановлением Главы Тенькинского района от 06.12.2005 N 335 "Об утверждении Устава муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа в п. Усть-Омчуг" (не опубликован);
- постановлением Главы Тенькинского района от 29.04.2005 N 93 "Об утверждении Устава муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа в п. Омчак" (не опубликован);
- постановлением администрации Тенькинского района от 01.07.2010 N 183-па "Об утверждении Устава муниципального общеобразовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа в пос. Мадаун" (не опубликован).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
документ, удостоверяющий личность Заявителя (законного представителя),
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги должно быть составлено в произвольной форме разборчиво от руки (чернилами, пастой синего или черного цвета) либо с использованием технических средств (пишущей машины, компьютера) с указанием:
- наименования Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
- фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, номера телефона (при наличии) Заявителя;
- просьбы о предоставлении Муниципальной услуги;
- фамилии имени отчества обучающегося, родителем (законным представителем) которого является Заявитель;
- класса обучающегося;
- способа предоставления информации о текущей успеваемости учащегося;
- даты и подписи Заявителя (законного представителя).
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, Заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, Заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня городов, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.
Далее Заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить в Учреждение.
При представлении Заявления в электронном виде посредством регионального Портала государственных услуг Магаданской области, документ представляется с использованием электронной цифровой подписи, либо с использованием технологии сканирования.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Учреждение может отказать в приеме документов если:
заявление не отвечают требованиям, закрепленным в подразделе 2.6 настоящего Регламента;
Заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
несоответствие сведений содержащихся в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги сведениям, содержащимся в документах Учреждения;
отсутствие у Заявителя права на получение Муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги. Срок регистрации запроса Заявителя не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Предоставление Муниципальной услуги проводится в зданиях Учреждений, центральный вход которых оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Учреждения. Места предоставления Муниципальной услуги оборудованы необходимой офисной мебелью, для Заявителей, образцами заполнения документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- срок ожидания в очереди при подаче запроса;
- срок регистрации запроса Заявителя;
- срок получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса Заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- уровень организации работы с Заявителями методом проведения опроса заявителей;
- количество Заявителей в квартал;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество обращений Заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатель Муниципальной услуги
Получателями Муниципальной услуги являются физические лица.
2.14.2. Порядок информирования по предоставлению Муниципальной услуги
Предоставление информации по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Учреждениях, предоставляющих Муниципальную услугу;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет),
- публикации в средствах массовой информации.
Информация о местах нахождения и графике работы Учреждений, предоставляющих Муниципальную услугу, приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении Муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Портале государственных муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждений.
На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты, адрес Портала.
- текст административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме подробно информирует обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего звонок.
Во время телефонного разговора специалист должен отвечать четко и внятно. Если на момент поступления звонка специалист занят приемом посетителей, он вправе предложить позвонившему обратиться по телефону в другое время, или, в случае срочности получения информации, извиниться перед посетителем и ответить позвонившему.
В конце консультации специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять обратившемуся (что именно, когда и где необходимо сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования Специалист дает гражданину оперативный полный, точный ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений, либо в электронной форме.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента (даты) представления обращения.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему Регламенту):
1. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры по приему и регистрации документов является получение Учреждением заявления о предоставлении Муниципальной услуги, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
Исполнителем административной процедуры является должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений о предоставлении Муниципальной услуги.
Срок исполнения данной процедуры не может превышать 15 минут с момента поступления запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- приём, регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает документы, проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов.
При наличии всех необходимых документов заявление регистрируется в журнале регистрации.
После получения, обработки и регистрации Учреждением заявления в электронном виде, на адрес электронной почты Заявителя будет выслано уведомление и 1089 с подтверждением регистрации обращения Заявителя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения заявления Заявителя, по истечении которого ему будет предоставлена исчерпывающая информация.
В случае несоблюдения Заявителем требований, предъявляемых к документам, необходимым для предоставления Муниципальной услуги, закрепленных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. При этом Заявителю разъясняются положения подраздела 2.6 настоящего Регламента, с указанием несоблюденных требований и методов их устранения.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставлен. Муниципальной услуги оформляется в письменном виде и предоставляется Заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
2. Формирование информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основанием для начала исполнения процедуры по подготовке информации является получение документов с отметкой о регистрации должностным лицом Учреждения, ответственным за формирование информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Исполнителем административной процедуры является должностное лицо Учреждения ответственное за формирование информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Срок исполнения данной процедуры не может превышать 3 дня с даты регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
предоставление Заявителю информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Предоставление Заявителю информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется при личном обращении под роспись, в иных случаях, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по электронной почте.
Информация о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости формируется должностным лицом Учреждения в электронном виде, посредством использования специализированной программы.
В случае выявления в процессе формирования информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости оснований для отказа, закрепленных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. При этом Заявителю разъясняются положения подраздела 2.8 настоящего Регламента, с указанием несоблюденных требований и методов их устранения, в случае возможности устранения несоответствий.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги оформляется в письменном виде.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю при личном обращении под роспись по его желанию, в иных случаях вне зависимости от желания последнего, направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте.
Предоставление информации Заявителю осуществляется при личном обращении под роспись, в иных случаях, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и в форме планового контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Плановый контроль осуществляется комитетом по образованию администрации Тенькинского района Магаданской области два раза в год путем проведения проверок соблюдения и исполнения Учреждением положений настоящего Регламента.
По результатам плановых проверок составляется акт, с указанием выявленных недостатков, возможных способов и сроков их устранения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Решения и действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы в комитет по образованию администрации Тенькинского района Магаданской области в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области"
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной |
| услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
| /-----------------------------------------------\
/----------------------------\ |Прием и регистрация документов, необходимых для |
| Отказ в приеме, регистрации | |предоставления Муниципальной услуги |
|документов, необходимых для | \------------------------------------------------/
|предоставления Муниципальной | |
\-----------------------------/ |
/--------------------------------------------\
| Формирование информации о текущей |
| успеваемости учащегося, ведение |
| электронного дневника и электронного |
| журнала успеваемости |
\---------------------------------------------/
| |
| |
/------------------\ /--------------------------------\
| Предоставление | | Предоставление Заявителю о |
| отказа в | |текущей успеваемости учащегося, |
| предоставлении | |ведение электронного дневника и |
| Муниципальной | |электронного журнала успеваемости|
| услуги | \---------------------------------/
\-------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения об учреждениях Тенькинского района Магаданской области, предоставляющих Муниципальную услуги
N п\п |
Наименование органа местного самоуправления (учреждения) |
Юридический адрес |
Режим работы |
Электронная почта, вебсайт |
Телефон для консультаций, факс |
Контакты (руководители, ответственные исполнители) |
||||
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. |
должность |
тел., факс |
|
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательна я школа в пос.Усть-Омчуг" |
686050, п.Усть-Омчуг, ул. Мира д. 16 |
Ежедневно с 9.00 до 17.15 Выходные: воскресенье |
Mousoshomchug1@rambler.ru omchugschool.narod.ru |
2-26-23 |
Реброва Елена Юрьевна |
Директор |
2-26-23 |
|
Вторник- четверг: 9.00-15.00 |
omchugschool.ucoz.ru | ||||||||||
2. |
Муниципальное общеобразовательн ое учреждение "Средняя общеобразовательна я школа в пос.Омчак" |
686070, п.Омчак, ул. Клубная, д. 7 |
Ежедневно с 9.00 до 17.15 Выходные: суббота воскресенье |
sosshomchak@inbox.ru |
54-2-52 |
Абаскалова Ирина Викторовна |
Директор |
54-2-52 |
|
Вторник- четверг: 9.00-15.00 |
3. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательна я школа в пос. Мадаун" |
686056, п. Мадаун |
Ежедневно с 9.00 до 17.15 Выходные: суббота воскресенье |
sohmad@mail.ru |
96-4-38 |
Лысенко Любовь Григорьевна |
Учитель |
96-4-38 |
|
Вторник- четверг: 9.00-15.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по обеспечению предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги обеспечивают муниципальные общеобразовательные учреждения Тенькинского района Магаданской области. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 5 дней со дня регистрации запроса заявителя.
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего и планового контроля.
Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Тенька".
Постановление Администрации Тенькинского района Магаданской области от 27 декабря 2010 г. N 370-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости общеобразовательными учреждениями Тенькинского района Магаданской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления официально опубликован в газете "Тенька" от 31 декабря 2010 г. N 53 (9226)
Постановлением Администрации Тенькинского района Магаданской области от 5 декабря 2011 г. N 416-па настоящее постановление признано утратившим силу