Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 17 февраля 2011 г. N 55-па)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области.
2. Размещение сведений об услугах (функциях) и справочной информации в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области
2.1. Органы исполнительной власти Магаданской области получают от управления информационных ресурсов и программно-технического обеспечения аппарата администрации Магаданской области (далее - Управление) идентификационные данные (логин и пароль) и необходимые программные средства для установления информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области и Управлением.
2.2. Формирование сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными им организациями, подготовка к размещению и актуализация сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Магаданской области, ответственными за формирование сведений о государственных услугах (функциях) (далее - ответственные лица), путем заполнения электронных форм Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области с использованием его программно-технических средств.
В случае замены ответственных лиц:
- органы исполнительной власти Магаданской области в течение 10 дней со дня произведенной замены сообщают уточненные данные об ответственных лицах в уполномоченный орган по ведению Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области и в Управление;
- Управление осуществляет изменение регистрационных данных ответственного лица и выдает обновленные данные (логин и пароль).
2.3. Состав сведений, подлежащих размещению в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области, определяется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
На основании подпункта 4) пункта 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области размещается справочная информация - систематизированные сведения об органах исполнительной власти Магаданской области и подведомственных организациях, предоставляющих государственные услуги (исполняющих функции), в том числе их структурных подразделениях, руководителях этих органов и организаций, руководителях их структурных подразделений, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также информация о почтовых адресах мест очного приема граждан и представителей организаций, информация о том, как добраться до мест предоставления услуг (исполнения функций); реестровый номер услуги (функции) и дата размещения сведений о ней в Реестре; дата и основания внесения изменений в сведения об услуге (функции), содержащиеся в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области.
Реестр государственных услуг (функций) Магаданской области также может включать сведения об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления.
Сведения о муниципальных услугах (функциях) размещаются на основании соглашений, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
2.4. Органы исполнительной власти Магаданской области систематизируют сведения об услугах (функциях) и справочную информацию и представляют в уполномоченный орган по ведению Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области сведения о государственных услугах (функциях) и справочную информацию, подлежащие размещению в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области.
Сведения об услугах (функциях), а также справочная информация, представляемые в уполномоченный орган по ведению Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области, должны быть полными и достоверными и охватывать всю совокупность государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными им организациями физическим и юридическим лицам.
2.5. В случае, если в предоставлении услуги (исполнении функции) участвуют несколько органов исполнительной власти Магаданской области или органы исполнительной власти Магаданской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, размещение сведений осуществляет орган исполнительной власти Магаданской области или орган местного самоуправления Магаданской области, который предоставляет заявителю итоговый результат услуги (функции).
2.6. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях) и справочную информацию, размещенные в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области, и исключение их из Реестра осуществляются в порядке, предусмотренном для размещения сведений об услугах (функциях) и справочной информации в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области.
2.7. Руководители и ответственные лица органов исполнительной власти Магаданской области несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), справочной информации, представляемых для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления.
3. Ведение Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области
3.1. Ведение Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области осуществляется на бумажном носителе, утверждаемом постановлением администрации Магаданской области, и посредством программного комплекса автоматизированной системы ведения Реестра, централизованно поставляемого Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.2. Услуге (функции), сведения о которой размещаются в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области, присваивается реестровый номер, правила формирования которого определяются уполномоченным органом по ведению Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области (далее - Уполномоченный орган).
3.3. Уполномоченный орган проводит проверку представленных органами исполнительной власти Магаданской области сведений о государственных услугах (функциях) на предмет полноты и достоверности этих сведений, а также проверяет полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области.
Представленные органами исполнительной власти Магаданской области сведения об услугах (функциях) проверяются в течение 15 календарных дней со дня их представления в Уполномоченный орган.
3.4. В случае, если по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, не выявлены несоответствия, сведения об услугах (функциях), а также справочная информация размещаются в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области в течение 7 календарных дней со дня окончания проведения проверки сведений об услугах (функциях).
3.5. В случае, если по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, выявлены несоответствия, сведения об услугах (функциях), а также справочная информация в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области не размещаются, а Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет в соответствующий орган исполнительной власти Магаданской области уведомление о несоответствиях с предложением по их устранению и повторному представлению сведений об услугах (функциях) в течение 7 календарных дней со дня получения уведомления.
3.6. Представление сведений об услугах (функциях) и (или) справочной информации в Уполномоченный орган осуществляется в течение 7 календарных дней со дня возникновения оснований для внесения изменений или исключения из Реестра сведений об услугах (функциях) и (или) справочной информации.
3.7. Основанием для изменения размещенной в Реестре государственных услуг (функций) Магаданской области справочной информации является изменение содержащихся в ней сведений.
3.8. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области осуществляется Уполномоченным органом по предложению органов исполнительной власти Магаданской области, направивших в Уполномоченный орган сведения об услугах (функциях), представленному в письменной форме с указанием правового основания для исключения государственной услуги (функции).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.