Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее по тексту - порядок) разработан на основании Федерального Закона "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" от 31.05.1999 г. N 104-ФЗ (далее - Федеральный закон) и Закона Магаданской области "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" от 29.06.1999 г. N 75-ОЗ (далее - Областной закон).
1.2. Для получения регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны (далее - свидетельство) субъекты хозяйственной деятельности - юридические лица и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Особой экономической зоны, подают в Администрацию Особой экономической зоны (далее также - Администрация) заявление, документы, предусмотренные пунктами 1.4 или 1.5 настоящей статьи, а также уплачивают авансовый взнос за выдачу свидетельства.
1.3. В заявлении о выдаче свидетельства указываются:
- полное и сокращенное юридическое наименование заявителя;
- юридический и фактический адреса заявителя, регистрационный номер свидетельства о государственной регистрации;
- номера рублевых и валютных счетов в банках, наименования и адреса этих банков;
- ИНН и паспортные данные (для индивидуальных предпринимателей);
- основной вид деятельности;
- Ф.И.О. руководителя, телефоны и телефаксы.
1.4. Выдача регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны производится по предоставлению следующих документов:
Юридическими лицами
- заявление установленной администрацией Особой экономической зоны формы;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия устава юридического лица;
- бухгалтерский баланс или налоговая декларация по налогу в связи с применением специальных налоговых режимов с отметкой налогового органа по месту учета налогоплательщика;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов юридических лиц за подписью первого руководителя и главного бухгалтера с приложением подтверждающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество, технический паспорт транспортного средства, первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств, выписки по счетам бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие наличие основных фондов);
- квитанция (приходный ордер, платежное поручение) об уплате авансового взноса;
- свидетельство из налогового органа о постановке на учет;
- проект по использованию высвобождаемых средств, полученных от использования льгот, предоставляемых участникам Особой экономической зоны;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (на дату подачи заявления).
Гражданами - индивидуальными предпринимателями
- заявление установленной администрацией Особой экономической зоны формы;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
- декларация о доходах с отметкой налогового органа;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов за его подписью с приложением подтверждающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество, технический паспорт транспортного средства, первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств, выписки по счетам бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие наличие основных фондов);
- квитанция (приходный ордер, платежное поручение) об уплате авансового взноса;
- свидетельство из налогового органа о постановке на учет;
- информационное письмо Магаданского областного комитета государственной статистики об учете в ЕГРПО;
- проект по использованию высвобождаемых средств, полученных от использования льгот, предоставляемых участникам Особой экономической зоны;
- копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (на дату подачи заявления).
Если к заявлению прилагаются копии, то они должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке.
1.5. Решение о регистрации субъекта хозяйственной деятельности в качестве участника Особой экономической зоны и выдаче ему регистрационного свидетельства принимается Администрацией не позднее 10 дней со дня получения заявления о регистрации при условии представления всех требуемых сведений и документов, предусмотренных пунктами 1.3-1.4. настоящего Порядка.
В указанный срок Администрация проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям настоящего Закона.
Продление срока действия регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны производится в течение 10 дней при отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов от налоговых и таможенных освобождений на дату продления регистрационного свидетельства участника Особой экономической зоны по представлению следующих документов:
- заявление установленной Администрацией Особой экономической зоны формы;
- справка о размещении на территории Магаданской области основных фондов за подписью руководителя и главного бухгалтера с приложением подтверждающих документов (свидетельство о регистрации права собственности на недвижимое имущество, технический паспорт транспортного средства, первичные документы, подтверждающие приобретение основных средств, выписки по счетам бухгалтерского учета и другие документы, подтверждающие наличие основных фондов);
- годовой отчет с представлением документов, подтверждающих инвестирование денежных средств, полученных от использования таможенных освобождений (для осуществлявших внешнеторговые операции) на развитие собственного производства, создание новых рабочих мест, а также в промышленность Магаданской области;
- копия основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей (на дату подачи заявления).
1.6. Администрация выдает свидетельство участника Особой экономической зоны индивидуальному предпринимателю, руководителю юридического лица или лицу, имеющему надлежаще оформленную доверенность от них.
Свидетельство оформляется в четырех экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй экземпляр выдается участнику Особой экономической зоны, третий экземпляр направляется Администрацией в Магаданскую таможню, четвертый экземпляр - в налоговый орган, в котором состоит на налоговом учете участник Особой экономической зоны.
1.7. Администрация принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случаях, если заявленные сведения не соответствуют требованиям федерального законодательства и настоящего Закона, а также являются неполными или недостоверными. В целях настоящего Порядка понимается: под неполными сведениями - отсутствие требуемых сведений или документов, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 настоящего Порядка, под недостоверными сведениями - наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения регистрационного свидетельства документов.
При отказе в выдаче свидетельства Администрация извещает об этом заявителя в письменном виде с изложением причин отказа.
1.8. В случае отказа в выдаче свидетельства повторное заявление о его выдаче может быть рассмотрено при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Законом Магаданской области от 7 мая 2009 г. N 1133-ОЗ в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. За выдачу свидетельства взимается авансовый взнос в счет оплаты регистрационного сбора в размере 5000 рублей.
При продлении срока действия регистрационного свидетельства авансовый взнос не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.