Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии города Магадана
от 23 января 2009 г. N 135
Положение
о комиссии по проведению комплексных проверок деятельности управляющих,
обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание
многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан"
1. Комиссия по проведению комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - комиссия), образована с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, Порядком проведения комплексных проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирными домами на территории муниципального образования "Город Магадан", утверждаемым постановлением мэра города Магадана, настоящим Положением.
3. Основными задачами деятельности комиссии являются:
1) проверка соответствия требованиям жилищного законодательства процедуры выбора собственниками помещений многоквартирных домов способа управления многоквартирными домами;
2) проверка соответствия требованиям действующего законодательства договоров, заключенных управляющими, обслуживающими жилищный фонд, организациями с собственниками муниципальных помещений в многоквартирных домах;
3) проверка технического состояния муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирного дома, находящегося в управлении и (или) на обслуживании организаций;
4) проверка соблюдения управляющими, обслуживающими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, переданного им в управление и (или) на обслуживание;
5) проверка правильности начисления управляющими, обслуживающими организациями платежей за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в муниципальных помещениях;
6) проверка целевого использования бюджетных средств, выделенных управляющим, обслуживающим жилищный фонд, организациям на содержание и ремонт муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, его инженерных систем, оборудования, мест общего пользования и придомовой территории;
7) анализ ситуации, складывающейся в сфере выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, определение приоритетных направлений, требующих поддержки со стороны местного самоуправления;
8) предоставление мэру города Магадана обобщенной информации по вопросам деятельности управляющих, обслуживающих жилищный фонд, организаций.
4. Комиссия в пределах своих полномочий, с соблюдением прав и законных интересов управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке от физических и юридических лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
2) выступать с предложениями по организации проведения специальных мероприятий, способствующих реализации жилищных прав граждан и юридических лиц;
3) организовывать освещение в средствах массовой информации материалов о деятельности управляющих, обслуживающих жилищный фонд, организаций.
5. Проверки проводятся в форме выездных проверок, заседаний комиссии по результатам представленных в адрес комиссии документов.
6. Проверки проводятся согласно графику работы комиссии.
7. По инициативе председателя комиссии могут проводиться внеплановые проверки.
8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины постоянных членов комиссии.
9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии.
11. Протокол комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня его составления направляется управляющей, обслуживающей жилищный фонд, организации для устранения выявленных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.