Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 19 ноября 2009 г. N 3253
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального
задания на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила формирования, размещения, контроля и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, включенных в Реестр (перечень) муниципальных услуг города Магадана, утвержденный постановлением мэрии города Магадана.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (работ).
1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются по курируемым направлениям заместителями мэра города Магадана для подведомственных учреждений любого типа (бюджетного и автономного) и иных некоммерческих организаций, предоставляющих муниципальные услуги физическим и (или) юридическим лицам, по утвержденной форме.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава), с указанием перечня этих лиц.
2.4. Муниципальное задание должно содержать:
2.4.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2.4.2. Перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение муниципальных услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей. Величина частичной оплаты услуг получателями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых учреждением физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. В данном разделе указываются:
- перечень оказываемых муниципальных услуг;
- сведения, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, в том числе требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услугу, требования к материально-техническому обеспечению, необходимому для оказания услуги, иные значимые требования к качеству услуги.
2.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, которым предусматривается:
- перечень мероприятий, выполняемых в рамках оказываемой учреждением муниципальной услуги;
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
- перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
2.4.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
2.4.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичность ее представления.
2.4.8. Срок действия муниципального задания.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия при формировании:
- показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
- порядка предоставления муниципальных услуг;
- порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
- требований к отчетности о выполнении муниципального задания вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2.6. Стандарты качества муниципальных услуг утверждаются постановлениями мэрии города Магадана.
3. Порядок формирования, контроля и финансового обеспечения муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3.2. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.
В случае, если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.
3.3. Главные распорядители средств должны обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
При выполнении муниципального задания, установленного подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, распорядители средств обязаны в пределах своей компетенции принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания. Возможно перераспределение муниципального задания между другими муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.4. Общий контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями средств бюджета города, комитетом экономического развития и комитетом по финансам мэрии города Магадана.
3.5. Муниципальные учреждения и некоммерческие организации, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю средств отчет о выполнении показателей муниципального задания по объему муниципальных услуг по утвержденной форме и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
На основании представленных отчетов муниципальных учреждений (некоммерческих организаций) главные распорядители средств не реже 1 раза в квартал осуществляют оценку на соответствие:
1) фактических объемов предоставленных услуг планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях;
2) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях в отношении качества.
Сводная информация до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, после согласования с заместителем мэра города Магадана по курируемому направлению направляется в комитет по финансам мэрии города Магадана.
3.6. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
3.7. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на исполнение конкретных полномочий органов местного самоуправления.
3.8. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.9. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств на основе стоимости муниципальных услуг (работ) и затрат по содержанию имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, арендным платежам.
Оценка стоимости муниципальных услуг (работ) определяется в соответствии с Методикой оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и плановый период.
При расчете стоимости муниципальных услуг (работ) учитываются затраты, определенные по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в зависимости от их экономического содержания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.