Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- приём и регистрация документов;
- проверка наличия документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента;
- рассмотрение заявления и документов жилищной комиссией муниципального образования "Город Магадан". Определение права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с критериями, утвержденными нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Регламента;
- предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
12.1. Приём заявлений и требуемых документов.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение Исполнителем муниципальной услуги, личного заявления и документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента. Личное заявление и представленные документы регистрируются в Книге регистрации заявления граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Специалистом заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
12.2. Рассмотрение заявлений и предоставленных документов.
Специалист производит проверку соответствия личного заявления установленному образцу, а так же проверку наличия документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Регламента.
При несоответствии (недостаточности) представленных документов специалист уполномоченного органа письменно извещает заявителя в течение трех рабочих дней со дня подачи документов о несоответствии (недостаточности) представленных документов.
После проверки заявление и предоставленные документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Регламента, подлежат рассмотрению жилищной комиссией муниципального образования "Город Магадан".
Жилищная комиссия муниципального образования "Город Магадан" определяет права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с критериями, утвержденными нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Регламента.
В случае соответствия заявителя критериям, установленным нормативными правовыми документами, перечисленными в пункте 3 настоящего Регламента, жилищная комиссия принимает решение о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
В случаях, предусмотренных в пункте 8 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Подготовка и выдача документов
Специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня рассмотрения жилищной комиссией заявления и приложенных к нему документов готовит проект постановления мэрии города Магадана о принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Исполнитель муниципальной услуги не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания постановления мэрии города Магадана о предоставлении муниципальной услуги выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выписку из постановления мэрии города Магадана о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, и может быть обжаловано им в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.