Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэрии города Магадана
от 5 мая 2010 г. N 1199
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - стандарт качества).
1.2. Целью проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг является определение степени удовлетворения населения муниципального образования "Город Магадан" качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения потребителей услуг.
1.3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества является обязательным и осуществляется отраслевыми органами мэрии города Магадана, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения.
1.4. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества являются:
1.4.1. подтверждение соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг установленным стандартам качества.
1.4.2. создание системы экономического мониторинга и контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих муниципальные услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.4.2. формирование информационной базы о качестве фактически предоставленных муниципальных услуг.
1.4.3. составление прогноза развития системы оказания муниципальных услуг, соответствующих установленным стандартам качества.
2. Методы оценки качества предоставления муниципальных услуг
Оценка качества соответствия муниципальных услуг стандартам качества может производиться с использованием следующих методов: опрос населения, статистическое наблюдение, контрольные мероприятия.
3. Опрос населения
3.1. Организацию опроса потребителей услуги осуществляют отраслевые органы мэрии города Магадана, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения.
3.2. Опрос потребителей услуги проводится в форме анкетирования ежегодно, не позднее 1 октября текущего года.
3.3. В опросной анкете должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества, вопрос об оценке качества муниципальной услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.
3.4. Опрос потребителей услуги может проводиться в учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, по месту жительства участников опроса и на официальном сайте мэрии города Магадана.
4. Статистическое наблюдение
4.1. Статистическое наблюдение за соответствием качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества проводится отраслевыми органами мэрии города Магадана в отношении подведомственных муниципальных учреждений ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным.
Для статистического наблюдения могут использоваться как показатели форм официальной статистической отчетности, так и собственные показатели отраслевых органов мэрии города Магадана.
4.2. Оценка соответствия качества муниципальных услуг на основе статистического наблюдения проводится в соответствии с методикой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, изложенной в разделе 6 настоящего порядка.
4.3. После проведения статистического наблюдения в месячный срок отраслевыми органами мэрии города Магадана, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные учреждения, подводятся итоги и направляются мэру города Магадана.
5. Контрольные мероприятия
5.1. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества проводятся отраслевыми органами мэрии города Магадана в отношении подведомственных муниципальных учреждений на основании ежегодно составляемых ими планов по проведению контрольных мероприятий или на основе жалоб на качество муниципальных услуг, поступивших от получателей услуг.
5.2. Контрольные мероприятия проводятся в учреждении, по месту фактического предоставления услуг.
5.3. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя отраслевого органа мэрии города Магадана.
5.4. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) отраслевого органа мэрии города Магадана составляется акт о приведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- объект проверки;
- критерии оценки стандартов качества муниципальных услуг;
- нормативные и фактические показатели стандартов качества;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия со ссылками на нарушенные требования стандартов качества, или отсутствие таковых;
- расчет сводной оценки;
- выводы, содержащие интерпретацию оценки результатов соответствия качества муниципальных услуг и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом (лицами) отраслевого органа мэрии города Магадана, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
5.5. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатов ежеквартально (в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала) предоставляется мэру города Магадана.
6. Методика оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг
6.1. Оценка соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг осуществляется на основе результатов, полученных при проведении контрольных мероприятий и статистического наблюдения, и проводится в два этапа:
- 1-ый этап - расчет оценки показателя соответствия качества фактически предоставленной муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги;
- 2-ой этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги.
6.2. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставленной муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги производится по следующей форме:
Наименование муниципальной услуги/показатель стандарта качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя стандарта качества муниципальной услуги (N) |
Фактическое значение показателя стандарта качества муниципальной услуги (F) |
Относительное значение показателя, % (F/N) |
Приоритетность (вес) показателя соответствия качества в сводной оценке (Р), % |
Текущее значение показателя, % (гр.4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
100 |
|
Примечания:
1) В графе 2 указывается нормативное значение показателя. Нормативные значения показателей стандарта
<< Приложение N 1 |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 5 мая 2010 г. N 1199 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.