Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 9 июня 2010 г. N 1628
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее "муниципальная услуга").
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет), а также порядок взаимодействия комитета с государственными архивными учреждениями Магаданской области, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города Магадана при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 года N 96-Д.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты комитета.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее Пользователи), обратившиеся в комитет.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача справок и копий документов.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по обращениям, поступившим в комитет, предоставляется в форме справок и копий документов.
Справка - документ, составленный на бланке комитета и содержащий документную информацию о предмете обращения с указанием тех архивных документов, на основании которых она составлена.
2.1.1. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: город Магадан, площадь Горького, дом 1.
Адрес электронной почты: E-mail: zam4@cityadm.magadan.ru.
Справочные телефоны: (84132) 629578.
График работы комитета: Понедельник-четверг 9.00-17.30, пятница с 9.00-16.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информирование Пользователя по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- при личном обращении в комитет;
- по письменным обращениям;
- по телефонной связи;
- на стенде комитета;
- по электронной почте.
При личном обращении Пользователя в комитет специалисты обязаны:
подробно информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях
предоставления муниципальной услуги; объяснить причины возможного отказа в предоставлении
муниципальной услуги.
При личном обращении Пользователей в комитет по вопросам связанным с безвозмездным срочным пользованием, правом ограниченного пользования прием осуществляется начальником отдела муниципальной собственности и земельных отношений (кабинет N 208 площадь Горького, 1 в городе Магадане), по вопросам связанным с арендой земельных участков заместителем начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества (кабинет N 216 площадь Горького, 1 в городе Магадане). Часы приема:
Понедельник - четверг 9.00-17.30, пятница с 9.00-16.00
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
При консультировании Пользователей по телефону специалисты комитета, обязаны сообщить адрес, график работы комитета и перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Ответ на обращение Пользователя исполняется комитетом в соответствии с данными, имеющимися в документах. Ответ предоставляется в письменном виде и исполняется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.3. На информационных стендах в комитете размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые Пользователь должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адрес, номера телефонов, график работы, адрес электронной почты комитета;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент по предоставлению муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.1.4. Места приема заявителей оборудованы:
- столом и стулом;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
В помещение обеспечивается соблюдение тишины, чистоты и порядка.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
1) паспорт Пользователя,
2) документ, удостоверяющий личность и доверенность лица, уполномоченного на представление интересов Пользователя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) иные документы, подтверждающие право на земельный участок. Требовать от Пользователя документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Обращение Пользователя рассматривается и исполняется комитетом при наличии в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имя, отчества, года рождения), почтового и/или электронного адреса, контактных телефонов, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Обращение Пользователя рассматривается и исполняется по архивным документам, относящимся к предмету обращения, в течение 30 дней со дня их регистрации.
При поступлении заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, комитет в 7-дневный срок сообщает в письменной форме Пользователю о необходимости уточнить или дополнить обращение соответствующими сведениями.
Обращения, не относящиеся к составу хранящихся в комитете документов (непрофильные обращения), в течение 5 дней с момента их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий государственный архив Магаданской области или организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением о переадресации обращения Пользователя, либо Пользователю направляется соответствующая рекомендация, куда и в каком порядке ему обращаться для получения необходимых документов.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Комитет может отказать в предоставлении муниципальной услуги либо продлить срок ее предоставления не более чем на 30 дней, уведомив об этом Пользователя.
2.4.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- плохое физическое состояние документов;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса Пользователя;
- заявления не поддаются прочтению;
обращения содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
2.5. Копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, предоставляются бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием обращений Пользователей о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник отдела муниципальной собственности и земельных отношений и заместитель начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества проводят приём Пользователей по вопросам получения документов, подтверждающих право на владение землей. При личном обращении Пользователя, начальник отдела муниципальной собственности и земельных отношений или заместитель начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества ведет приём.
Все поступившие обращения по форме согласно приложению регистрируются в журнале входящей корреспонденции. При приёме заявления Пользователю сообщается о дате предоставления муниципальной услуги.
При истребовании Пользователем сведений по документам, не хранящимся в комитете, ему даётся рекомендация в какой архив или архив, какого учреждения необходимо обратиться.
Все обращения граждан и организаций тематические и социально-правового характера, поступившие в комитет по почте (в т.ч. электронной) от Пользователей, учитываются путем регистрации в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Если обращение содержит не все сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в адрес Пользователя в течение 5 дней направляется письмо о необходимости сообщить дополнительные сведения или эти сведения уточняются по телефону.
3.1.2. Рассмотрение обращений.
Обращения Пользователя рассматривается начальником отдела муниципальной собственности и земельных отношений или заместителем начальника отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества в однодневный срок и исполняется по документам, относящимся к предмету обращения.
Обращения, не относящиеся к составу хранящихся в комитет архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляются в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Пользователя, или Пользователю даётся соответствующая рекомендация.
3.1.3. Результат исполнения муниципальной услуги.
При составлении архивных справок исполнитель обязан выявить и использовать все имеющиеся в комитете данные, и изложить текст архивной справки чётко и грамотно. Сведения, не относящиеся к вопросу обращения, в справку не включаются.
Архивная справка и архивная копия документа составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная копия".
Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями изложенными в обращении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговаривается в тексте справки в скобках ("Так изложено в документе", "Так изложено в тексте оригинала").
В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью комитета.
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается руководителем комитета и заверяется печатью комитета.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в комитете архивных документов, необходимых для исполнения обращения, на бланке составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме обращения. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
Архивная справка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются комитетом непосредственно в адрес заявителя.
Архивная справка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, оформляются и вместе с обращениями направляются комитетом в государственный архив Магаданской области для ответа заявителю в установленном порядке.
При личном получении архивной справки Получатель расписывается на ее копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
Архивная справка, архивная копия и ответы на обращения по просьбе Пользователей направляются по почте простыми письмами.
3.1.4. Направление обращений комитетом на исполнение их по принадлежности и информирование Пользователей о результатах рассмотрения их обращений.
По итогам анализа тематики поступившего обращений Пользователя комитет направляет сопроводительным письмом по принадлежности на исполнение:
- в органы государственной власти Магаданской области;
- в государственные архивные учреждения Магаданской области;
- в иные организации при наличии у них документов, необходимых для исполнения обращений.
В случае, если обращение требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копию обращения с указанием информации о направлении ответа в адрес Пользователя или комитета.
Комитет письменно уведомляет Пользователя обращения о направлении соответствующих обращений на исполнение их по принадлежности и ответа ему о результатах поиска запрашиваемой информации.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Пользователей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя в установленном порядке.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений, на основании настоящего Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Обжалование в досудебном порядке осуществляется на основании Порядка досудебного обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадан, утвержденного постановлением мэра города Магадана.
5.3. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим процессуальным законодательством.
<< Назад |
Приложение >> к административному регламенту |
|
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 9 июня 2010 г. N 1628 "Об утверждении административного регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.