Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 11 июня 2010 г. N 1714
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Выдача градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", приказом Минрегиона Правительства Российской Федерации от 11.08.2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка", Постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 года N 78 "Об утверждении СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. По результатам рассмотрения поступивших заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства в течение 30 дней принимается решение о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в выдаче.
1.5. Заявители (органы), имеющие право обращаться в департамент за предоставлением муниципальной услуги
1.5.1. Муниципальная услуга оказывается на основании заявления правообладателя земельного участка.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Прием заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков для строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется по адресу: 685030, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А" в помещении департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, приемная. Телефон: 65-24-34.
2.1.2. Режим работы сотрудника уполномоченного принимать документы с 09.00 до 16.00.
2.1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить непосредственно у уполномоченного сотрудника департамента по телефону 65-88-59 или в ходе личного приема по вышеуказанному адресу.
2.1.4. Сведения, указанные в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего Административного регламента, режим работы уполномоченных сотрудников департамента располагаются на информационных стендах в департаменте.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Регистрация заявлений на выдачу градостроительных планов земельных участков для строительства, реконструкции объектов капитального строительства производится в журнале регистрации обращений после предварительного рассмотрения специалистом уполномоченным принимать документы, непосредственно в день поступления заявления.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в течении 30 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, когда к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.5.1 настоящего Административного регламента. В данном случае заявление и документы направляются обратно в адрес заявителя сопроводительным письмом с указанием причин отказа в рассмотрении.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для ожидания приема заявителям отводится место, расположенное в здании департамента возле кабинетов N 10 и N 13, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для рассмотрения вопроса о возможности выдачи градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства вместе с заявлением (в свободной форме) предоставляются следующие документы:
- постановление мэрии города Магадана о предоставлении земельного участка;
- схема земельного участка с координатами (приложение к постановлению мэрии города Магадана о предоставлении земельного участка);
- свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество (при реконструкции объекта капитального строительства);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- технический паспорт объекта капитального строительства (при реконструкции объекта капитального строительства);
- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
-разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (в случае, если правообладателю земельного участка было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьёй 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.5.2. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
3.1.1. Основанием для начала административного действия является личный прием уполномоченным сотрудником департамента заявителя, предоставляющего заявление с приложенными к нему документами. Заявитель может обратиться в департамент непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), либо с использованием почтовой доставки.
3.1.2. В случае если заявитель ошибочно направил документы в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в департамент для рассмотрения. В данном случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течении# 5 дней со дня направления документов в департамент обязаны уведомить застройщика о направлении его документов, с указанием реквизитов департамента.
3.2. Содержание административных действий, продолжительность их выполнений
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего заявление с приложенными к нему документами (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- рассмотрение заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка, подготовка, утверждение градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана земельного участка или выписки из приказа об отказе в выдаче, с указанием причин отказа (продолжительность действий - в течении# 30 дней со дня регистрации обращения);
3.2.2. Консультирование заявителей осуществляет уполномоченный сотрудник департамента по адресу и режиму работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Прием и консультирование заявителей по интересующим их вопросам должен осуществляться в вежливой (корректной) форме.
3.3. Решения, принимаемые департаментом по результатам работы
3.3.1. По результатам проверки наличия и правильности оформления документов и осмотра земельного участка, указанных в заявлении, уполномоченный сотрудник департамента составляет служебную записку на руководителя департамента с указанием оснований для принятия решения выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3.3.2. На основании служебной записки и представленных заявителе документов, руководителем департамента принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которое оформляется в виде приказа.
3.3.3. В соответствии с приказом уполномоченным сотрудником департамента заявителю выдается (направляется по почте) градостроительный план земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства или выписка из приказа об отказе в выдаче, с указанием причин отказа.
3.3.4. Градостроительный план земельного участка для строительства реконструкции объектов капитального строительства подписывается руководителем департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений, осуществляются должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение контроля, при выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе выдачи градостроительного плана земельного участка.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в выдаче градостроительного плана земельного участка для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебный порядок обжалования
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном порядке согласно постановлению мэра города Магадана от 01.10.2008 года N 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю департамента.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Жалоба рассматривается департаментом в течение 20 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Судебный порядок обжалования |
5.2.1 Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 11 июня 2010 г. N 1714 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.