Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 24 июня 2010 г. N 1820
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальная услуга оказывается непосредственно департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", решением Магаданской городской Думы от 22.06.2009 года N 87-Д "О положении о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Положение), решением Магаданской городской Думы от 22.12.2006 года N 23-Д "О правилах благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. По результатам рассмотрения поступившего заявления и документов на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) принимается решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче.
1.5. Заявители (органы), имеющие право обращаться в департамент за предоставлением муниципальной услуги
1.5.1. Муниципальная услуга оказывается на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
1.5.2. Разрешение на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Приём заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется по адресу: 685030, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", в помещении департамента специалистом, уполномоченным принимать документы, в кабинете N 10. Телефон: 65-88-59.
2.1.2. Прием заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется по средам в рабочее время с 15.30 до 17.30 часов.
2.1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по телефону 65-50-70 или в ходе личного приема у уполномоченного сотрудника департамента по вышеуказанному адресу в часы приема в кабинете N 13, с 15.30 до 17.30 часов, с понедельника по четверг.
2.1.4. Сведения, указанные в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего административного регламента, располагаются на информационных стендах в помещении департамента.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Регистрация заявлений на выдачу Разрешений производится в журнале регистрации обращений после предварительного рассмотрения уполномоченным сотрудником департамента непосредственно в день поступления заявления.
2.2.2. Решение в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено департаментом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, когда к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.5.1 настоящего административного регламента, а также по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона "О рекламе":
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориально го размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для ожидания приема заявителям отводится место, расположенное в помещении департамента возле кабинета N 13, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для принятия решения о выдаче Разрешения вместе с заявлением (по форме, установленной в приложении N 1 Положения) в соответствии с частью 11 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" предоставляются следующие документы:
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- квитанция об оплате государственной пошлины.
2.5.2. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче Разрешения, и представить его в департамент.
2.5.3. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
2.5.4. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
III. Административные процедуры
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Факт обращения заявителя в департамент путем подачи заявления с прилагаемыми к нему документами является основанием для предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в департамент непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), либо с использованием почтовой доставки.
3.1.2. В случае, если заявитель ошибочно направил документы в один из органов местного самоуправления или должностному лицу, то данный орган местного самоуправления или должностное лицо должны незамедлительно направить документы непосредственно в департамент для рассмотрения. В данном случае, орган местного самоуправления или должностное лицо в течение 5 дней со дня направления документов в департамент обязаны уведомить заявителя о направлении его документов с указанием реквизитов департамента.
3.2. Содержание административных действий
3.2.1. Административные действия по оказанию муниципальной услуги включают в себя:
- личный прием заявителя, предоставляющего заявление с приложенными к нему документами (прием и регистрация документов), а также консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 15 минут);
- информирование по телефону заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (продолжительность действия - не более 10 минут);
- подготовка ответов на письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги) (продолжительность действия - 1 месяц со дня регистрации обращения).
3.2.2. Консультирование граждан осуществляет уполномоченный сотрудник департамента по адресу и режиму работы, указанному в подпунктах 2.1.1-2.1.3 настоящего административного регламента.
3.2.3. Прием и консультирование заявителей по интересующим их вопросам должны осуществляться в вежливой (корректной) форме.
3.3. Решения, принимаемые департаментом по результатам работы
3.3.1. По результатам проверки наличия и правильности оформления заявления уполномоченный сотрудник департамента проводит проверку сведений, указанных в заявлении, осматривает место размещения рекламной конструкции, определяет площадь информационного поля рекламной конструкции, осуществляет согласование с уполномоченными органами (в случае, если заявитель не пожелал самостоятельно получить такие согласования).
3.3.2. На основании служебной записки и представленных заявителем документов руководителем департамента принимается решение (оформленное в виде приказа) о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.3. В соответствии с приказом уполномоченным сотрудником департамента заявителю выдается (направляется по почте) Разрешение или выписка из приказа об отказе в выдаче с указанием причин отказа.
3.3.4. Разрешение подписывается руководителем департамента или лицом, исполняющим его обязанности.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляется должностными лицами департамента, уполномоченными на проведение такого контроля при выдаче Разрешения.
4.2. Другие формы контроля
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе выдачи разрешения.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги и обжалование принимаемых ими решений
5.1. Досудебный порядок обжалования
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги или отказе в ней в досудебном, порядке согласно постановлению мэра города Магадана от 01.10.2008 года N 2222 "Об утверждении порядка досудебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и предприятий города Магадана".
5.1.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю департамента.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество или полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Жалоба рассматривается департаментом в течение 20 календарных дней с момента ее регистрации.
5.1.6. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в течение трех месяцев в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 24 июня 2010 г. N 1820 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.