На основании статьи 6 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также в целях приведения штатного расписания аппарата Магаданской городской Думы в соответствие с Законом Магаданской области от 02 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области" (в редакции Закона Магаданской области от 15 июля 2010 года N 1300-ОЗ), согласно части 1 статьи 25 Устава муниципального образования "Город Магадан", статьи 101 Регламента Магаданской городской Думы, руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Внести в приложение N 3 "Штатное расписание аппарата Магаданской городской Думы", утвержденное решением Магаданской городской Думы от 22 февраля 2005 года N 28-Д "О структурных подразделениях Магаданской городской Думы" (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 07 февраля 2006 года N 5-Д, от 27 апреля 2006 года N 42-Д, от 27 ноября 2006 года N 113-Д, от 17 мая 2007 года N 61-Д, от 30 ноября 2007 года N 108-Д, от 25 апреля 2008 года N 57-Д, от 26 февраля 2009 года N 26-Д и от 21 июля 2010 года N 54-Д), следующее изменение:
1.1. Строку 2 раздела "Отдел организационного обеспечения" изложить в новой редакции:
2. |
Пресс-секретарь председателя представительного органа городского округа (ведущая должность муниципальной службы) |
1 |
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Магаданской городской Думы |
А.А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 3 августа 2010 г. N 63-Д "О внесении изменения в штатное расписание аппарата Магаданской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был