Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с Заявителем с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале: htt://www.gosuslugi.ru.
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: htt://www.magadangorod.ru.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения: город Магадан, площадь Горького, дом 3 Б;
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 3 Б.
Адрес электронной почты: infogkh@inbox.ru.
Справочные телефоны:
Телефон для справок/факс: (4132) -62-67-24 (приемная). Главный специалист: (4132)-62-79-64; 62-21-90.
2.1.3.График работы
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
суббота, воскресенье- |
выходной |
2.1.4. Информирование жителей муниципального образования "Город Магадан" о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем устного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично или по телефону);
- путем письменного обращения к Исполнителю муниципальной услуги (лично, почтой или посредством электронной почты);
- путем публичного информирования.
При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут.
В случае, если заданные Заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует Заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
При письменном обращении Заявителя в адрес Исполнителя муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. Сроки рассмотрения обращений и требования, предъявляемые к ответу на письменные обращения, определены Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ.
Публичное устное информирование осуществляется путем публичных выступлений уполномоченных работников Исполнителя по телевидению и радио, на семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
2.1.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке и условиям ее предоставления;
- требований к запросам Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами Исполнителем в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.2.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отказ предоставляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения Исполнителем, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
а) запрос не отвечает требованиям о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается информационным письмом.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Исполнителя (подробное описание в пункте 2.1.2 настоящего Регламента).
2.4.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленный на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде.
2.5.2. Запрос направляется Исполнителем по почте, передается лично или в электронном виде.
2.5.3. В запросе указываются сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса.
Запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
2.6. Требование к предоставлению муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.