Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Городская целевая программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 102-Д)
23 апреля, 25 декабря 2009 г., 16 августа 2010 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2010 г. N 2406 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и
подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана" на 2008-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
- федеральные законы: от 10 апреля 2006 года N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования" (с последующими изменениями); от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с последующими изменениями); от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (с последующими изменениями); от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с последующими изменениями); от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями); - приказ Министерства образования Российской Федерации "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха" от 13 июля 2001 года N 2688 (последующими изменениями); - Устав муниципального образования "Город Магадан" (гл.2, ст.7); - решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" (с последующими изменениями). |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Управление образования мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель |
Управление образования мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
- Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения; - управление здравоохранения мэрии города Магадана; - управление культуры мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения; - комитет по финансам мэрии города; - управление по делам ГО и ЧС мэрии города; - управление внутренних дел города Магадана; - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан". |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цель Программы - комплексное решение организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана в летнее время на 2008-2011 годы. Задачи Программы: - создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время; - создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков; - создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности; - организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства; - создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков; - организация временной занятости детей и подростков; - информационно-методическое и профессионально-кадровое обеспечение летнего отдыха. |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
- Расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков; - обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха; - обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактика травматизма; - повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи; - укрепление материальной базы оздоровительных учреждений; - создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей; - создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; - формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма. |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы - 22869,2 тысяч рублей, в том числе: 22564,2 тысяч рублей средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" - внебюджетные средства - 305,0 тысяч рублей. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2011 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэра города Магадана oт 22 сентября 2008 года N 2150 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Одно из ведущих направлений государственной политики в сфере каникулярной занятости - совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия по вопросам организации отдыха и оздоровления детей. Скоординированное сотрудничество различных служб и ведомств, призванных обеспечить занятость детей и подростков, позволят существенно увеличить финансирование летнего отдыха школьников, создать необходимые условия, разнообразить формы работы.
На территории города Магадана функционирует сеть оздоровительных учреждений, которая включает в себя четыре загородных оздоровительных лагеря, два санатория, оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей, созданные на базе образовательных учреждений и клубов по месту жительства, все они имеют различную ведомственную принадлежность: управлению образование мэрии города Магадана, управлению социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана, комитету по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана, управлению здравоохранения мэрии города Магадана, филиалу Магаданская ТЭЦ ОАО "Магаданэнерго", ОАО "Мир".
За предыдущие годы накоплен определенный опыт как в организации, так и содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время. В период лета успешно апробируются модели временных детских коллективов. Сложилась практика проведения профильных смен, реализации физкультурно-оздоровительных, игровых, экологических и гражданско-патриотических программ. На базе учреждений дополнительного образования внедряются в практику работы краткосрочные программы детских объединений по туристско-краеведческому, художественно-эстетическому, экологическому направлениям.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков сохраняется много проблем, которые требуют решения.
Сложные климатические условия, неблагоприятная экологическая обстановка, падение жизненного уровня негативно отражаются на состоянии здоровья населения и в первую очередь детей. Свидетельство тому - неуклонный рост заболеваемости. Результаты обследования детей школьного возраста показывают, что при поступлении в школу 15-20% детей имеют отклонения в здоровье, а выпускается из школ лишь 10-15 % здоровых.
Значительно возросло число семей с асоциальным поведением родителей. Как правило, дети из таких семей имеют отклонения в физическом, психическом и нравственном здоровье, подвержены таким социальным болезням как наркомания, туберкулез, алкоголизм.
В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные, малообеспеченные семьи, не имеющие возможности организовать полноценное питание и оздоровление детей.
По-прежнему острой остается проблема финансирования детской оздоровительной кампании. Как показывает анализ, источники финансирования остаются традиционными: в основном это средства бюджетов различных уровней и обязательного социального страхования. Дополнительные источники финансирования почти не привлекаются.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить эффективное взаимодействие органов местного самоуправления и заинтересованных ведомств и учреждений, а также определить мероприятия, финансирование которых будет обеспечено внебюджетными источниками.
Программа "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков на территории города Магадана" на 2008-2011 годы включает в себя комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей, а также способствует достижению позитивных результатов в межведомственном взаимодействии по решению вопросов организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является комплексное решение вопросов организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время на 2008-2011 годы города Магадана.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
-создание финансово-экономических, организационных,
медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков в летнее время;
-создание условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность детей и подростков;
- создание условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности;
- организация культурно-досуговой деятельности, обеспечивающей разумное и полезное проведение детьми, подростками свободного времени, их духовно-нравственное развитие, приобщение к ценностям культуры и искусства;
-создание условий по предупреждению правонарушений и преступлений среди детей и подростков;
- организация временной занятости детей и подростков; -информационно-методическое и профессионально-кадровое
обеспечение летнего отдыха;
-обеспечение прав каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярный период с учетом новых социально-экономических условий;
- стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан.
3. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление образования мэрии города Магадана - реализует часть программных мероприятий и осуществляет общую координацию и оперативный контроль исполнения Программы.
Исполнители Программы:
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
-управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения;
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана и подведомственные муниципальные учреждения;
- комитет по финансам мэрии города;
- управление по делам ГО и ЧС мэрии города;
- управление внутренних дел города Магадана;
-комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Магадан".
Решением Магаданской городской Думы от 23 апреля 2009 г. N 43-Д в раздел 4 настоящей программы внесены изменения
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации
Программы
В результате реализации программных мероприятий, направленных на обеспечение качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана, планируется достичь следующих результатов:
- повышение качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
- обеспечение условий для сохранения и дальнейшего развития учреждений оздоровления и отдыха;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в оздоровительных лагерях по соблюдению санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, профилактики травматизма;
- создание максимальных условий для развития творческого потенциала в художественной, научно-технической, социально-педагогической, туристско-краеведческой и экологической сферах у детей;
- формирование приоритета здорового образа жизни человека, его нравственных ориентиров средствами физической культуры, спорта и туризма;
- создание условий для отдыха, оздоровления и занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;
-укрепление материально-технической базы оздоровительных учреждений;
- расширение сети и развитие моделей организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в обеспечении качественного летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Магадана.
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета целевого индикатора |
Показатели целевых индикаторов за отчетный год |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1 |
Процент детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, задействованных в летней оздоровительной кампании |
Количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации, задействованных в летней оздоровительной кампании |
56% |
60% |
70% |
75% |
80% |
Общее количество детей, находящихся в сложной жизненной ситуации | |||||||
2 |
Процент детей и подростков из группы социального риска, задействованных в летней оздоровительной кампании |
Количество детей и подростков из группы социального риска, задействованных в летней оздоровительной кампании |
41% |
47% |
55% |
60% |
60% |
Общее количество детей и подростков из группы социального риска | |||||||
3 |
Обеспеченность летних оздоровительных лагерей медицинскими кадрами |
Фактическое количество медицинских работников в оздоровительных лагерях |
30% |
50% |
60% |
70% |
80% |
Нормативно-необходимое количество медицинских работников в оздоровительных лагерях | |||||||
4 |
Количество временных рабочих мест, организованных для подростков и молодежи в летний период |
|
247 |
300 |
175 |
350 |
350 |
5. Сроки реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2011 годы.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии управлений образования, социальной поддержки семьи и молодежи, здравоохранения мэрии города Магадана, комитета по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными на основании нормативно-правовых документов мероприятиями.
Задачи заказчика Программы - мэрии города Магадана:
-формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
-объединение усилий и координация деятельности ведомств, учреждений, организаций, союзов по созданию условий для творческого развития детей, организации труда, отдыха и их оздоровления;
-проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования "Город Магадан"; утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления образования мэрии города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2010 г. N 2406 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 22869,2 тысяч рублей, в том числе:
Год |
Всего (тыс. рублей) |
Средства местного бюджета (тыс. рублей) |
Средства внебюджетных источников (тыс. рублей) |
2008 |
5686,2 |
5686,2 |
- |
2009 |
4876,0 |
4876,0 |
- |
2010 |
4227,0 |
4227,0 |
- |
2011 |
8080,0 |
7775,0 |
305,0 |
Итого |
22869,2 |
22564,2 |
305,0 |
И объемы финансирования программы ежегодно корректируются исход из реальных возможностей местного бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2010 г. N 2406 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии порядком принятия решений о разработке долгосрочных городских целевьх программ, их формирования и реализации на территории муниципального об разования "Город Магадан", утвержденным постановлением мэра города Магадана от 22 сентября 2008 года N 2150.
Ежеквартально управление образования мэрии города Магадана представляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана отчет о ходе реализации Программы, основываясь при этом на отчетах всех исполнителей программных мероприятий.
Сводный отчет о реализации Программы утверждается постановлен мэрии города Магадана.
Кроме того, оперативный контроль за исполнением данной Программы осуществляет заместитель мэра города Магадана по социальным вопросам, председатель координационного совета по организации летней оздоровительной кампании в городе Магадане.
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 августа 2010 г. N 2406 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Система программных мероприятий
к городской целевой программе "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Магадана" на 2008-2011 годы
Условные обозначения:
Сокращенное Полное наименование
наименование
УО Управление образования мэрии города Магадана
КФКСиТ Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии
города Магадана
УСПСМ Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии
города Магадана
УВД Управление внутренних дел города Магадана
ОМПО УГОиЧС Отдел муниципальной пожарной охраны управления по делам ГО
и ЧС мэрии города
МУ ЦДПМК Муниципальное учреждение "Центр детских, подростковых и
молодежных клубов"
УСПСМ Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии
города Магадана
ОДМ УСПСМ Отдел по делам молодежи управления социальной поддержки
семьи и молодежи мэрии города Магадана
УЗ Управление здравоохранения мэрии города Магадана
КДНЛиЗП Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
муниципального образования "Город Магадан"
ЦБС Муниципальное учреждение культуры "Централизованная
библиотечная система"
УК Управление культуры мэрии Магадана
МБ Местный бюджет
ВБ Внебюджетные средства
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Потребность в финансовых средстваx |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект |
||||
всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
|||||||||
2008 (тыс. руб.) |
2009 (тыс. руб.) |
2010 (тыс. руб.) |
2011 (тыс. руб.) |
|||||||
I. Создание финансово-экономических,организационных иправовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время | ||||||||||
1.1. |
Подготовка нормативно-правовой базы организации Летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
Апрель ежегодно |
УО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Своевременное решение вопросов, связанных с организацией летней оздоровительной кампании в городе |
1.2. |
Обеспечение работы межведомственного координационного совета по организации летней оздоровительной кампании в городе |
Май-июнь ежегодно |
УО,все ведомства |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
1.3. |
Укрепление материально-технической базы оздоровительных лагерей |
ежегодно |
УО,все ведомства |
УО - 814,6 |
84,6 (МБ) |
- |
- |
-730,0 (МБ - -425,0; ВБ - -305,0) |
4087,6(МБ-3782,6;ВБ-305,0) |
Оснащение оздо- ровительных лагерей игровым и спортивным инвентарём, необходимым оборудованием |
КФКС и Т - 2260,0 |
460,0 (МБ) |
265,0 (МБ) |
600,0 (МБ) |
600,0 (МБ) |
||||||
УСПСМ -1013,0 |
265,0 (МБ) |
265,0 (МБ) |
153,0 (МБ) |
330,0 (МБ) |
||||||
1.4. |
Проведение городского конкурса вариативных программ и проектов организации работы профильных и оздоровительных отрядов в период летних каникул |
2008-2011 |
УО |
УО - 75,0 |
60,0 |
- |
- |
15,0- |
МБ-75,0 |
Разнообразие форм летней занятости детей и подростков. Внедрение воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие способностей, обогащение духовного мира граждан |
МУ "ЦДПМК" |
ЦДПМК |
- |
- |
- |
|
|||||
УСПСМ | ||||||||||
1.5. |
Заключить договоры о долевом финансировании расходов на организацию отдыха и оздоровления детей с региональным Фондом социального страхования |
Май ежегодно |
Комитет по финансам, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оздоровление в летний период детей, родители которых отчисляют средства в ФСС |
УО, | ||||||||||
УСПСМ, | ||||||||||
КФКСиТ | ||||||||||
1.6. |
Обеспечить комплекс мер по безопасности перевозок детей, охране общественного порядка и противопожарной безопасности в местах отдыха детей и подростков |
Июнь-август ежегодно |
УВД г. г. г.Магадана, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности перевозок детей в летний период, соблюдение правил противопожарной безопасности |
огпн г.Магадана | ||||||||||
1.7. |
Проведение городского семинара по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков для организаторов летней оздоровительной кампании (начальников и воспитателей загородных лагерей, бухгалтеров и работников пищеблоков, для медицинских работников) |
Май ежегодно |
УО |
УО-10.0 |
5.0 |
- |
- |
5,0 |
МБ - 30.0 |
Ознакомление с нормативно- правовой базой и методически ми рекомендациями по организации летнего отдыха детей, требованиями организации оздоровления детей |
МУ "ЦДПМК" |
|
|
|
|
|
|||||
УСПСМ |
УСПСМ 20,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||
1.8. |
Организация работы школы подготовки вожатых |
2008-2011 |
МУ "ЦДПМК" |
16,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
МБ-16,0 |
Формирование умения взаимодействия в детском коллективе |
УСПСМ | ||||||||||
1.9 |
Обеспечение жизнедеятельности летнего оздоровительного лагеря |
2008-2011 |
МУ "ЦДПМК" |
УСПСМ -183,0 |
45,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
МБ-595,2 |
Создание полноценных условий для отдыха и оздоровления детей |
УСПСМ |
|
|
|
|
||||||
УО |
УО-412,2 |
124,2 |
88,0 |
200,0 |
||||||
1.10 |
Организация подвоза детей из отдалённых микрорайонов города по точкам питания |
2008-2011 |
МУ "ЦДПМК" |
191,0 |
47,0 |
47,0 |
48,0 |
49,0 |
МБ - 191,0 |
Обеспечение условий для полноценногоотдыха и оздоровления детей |
УСПСМ | ||||||||||
1.11. |
Организация оздоровительного лагеря труда и отдыха при МУДО "СПЦ п.Сокол" |
2008-2011 |
УСПСМ |
621,0 |
146,0 |
146,0 |
171,0 |
158,0 |
МБ -621,0 |
Обеспечение условий трудовой деятельности. Вовлечение детей в социально-значимую деятельность |
1.12. |
Проведение мониторинга и организация временных рабочих мест для подростков и молодёжи |
Июнь-август 2008-2011 |
ОДМ УСПСМ, |
900,0 |
200,0 |
200,0 |
250,0 |
250,0 |
МБ - 1277,3 |
Содействие в организации летней занятости молодежи |
УО |
377,3 |
177,3 |
- |
- |
200,0 |
|||||
1.13 |
Организация оборонно-спортивного лагеря труда и отдыха для детей и подростков из групп социального риска |
Май 2008-2011 |
ОДМ УСПСМ |
650,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
250,0 |
МБ - 650,0 |
Обеспечение функциониравания лагеря |
КФКСТ УО | ||||||||||
1.14. |
Развитие учебно-опытных участков Детского экологического ценра и Лицея (эколого-биологического) |
Май-август 2008-2011 |
УО |
55,0I |
- |
- |
- |
55,0 |
МБ-55,0 |
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся и воспитанников в летний перио |
1.15. |
Оплата труда педагогическим работникам, занятым в летних оздоровительных лагерях |
Май-август 2008-2011 |
УО |
10548,7 |
2618,7 |
2849,0 |
2000,0 |
3081,0 |
МБ-10548,7 |
Обеспечение условий функционирования лагеря |
1.16. |
Организация летнего отдыха одаренных детей и детей из неблагополучных семей с выездом в ЦРС. а также СОК "Снежный"(лагерь "Патриот") |
Май-август 2008-2011 |
УО |
1232,0 |
492,0 |
- |
200,0 |
540,0 |
МБ 1232,0 |
Создание условий для творческого развития одарённых детей и подростков |
|
Итого: |
- |
- |
19378,8 |
4933,8 |
4361,0 |
3565,0 |
6519,0 (МБ-6214,0; ВБ -305,0) |
19378,8 (МБ -19073,8; ВБ-305,0) |
|
II. Сохранение и yкрепление здоровья детей и подростковков в летнее время | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение летних оздоровительных лагерей для детей и подростков всех типов медицинскими кадрами |
Июнь 2008-2011 |
УЗ |
1200,0. |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
МБ-1200,0 |
Повышение качества медицинского обслуживания детей |
2.2. |
Оснащение медицинских кабинетов ОУ набором медицинских средств для проведения оздоровительных мероприятий (медикаменты и поливитаминные препараты и т.п.) и необходимым набором инструментария, мебели |
Апрель, май 2008-2011 |
УО |
1429,4 |
322,4 |
- |
307,0 |
800,0 |
МБ-1429,4 |
Укрепление здоровья детей, повышение качества медицин-ского обслуживания детей |
2.3. |
Приём готовности оздоровительных учреждений к началу сезона и каждой смены. |
Июнь 2008-2011 |
УО, |
12,0 |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
МБ-12,0 |
Обеспечение государственного санитарн о- эпидемиологического и пожарного надзора в оздо ровительных учреждениях |
УСПСМ, | ||||||||||
КФКСТ, | ||||||||||
ТУ"Роспот ребнад-зор", | ||||||||||
ОГПН г.Магадана | ||||||||||
2.4. |
Проведение комплекса мероприятий по формированию здорового образа жизни среди детей и подростков |
Июнь-август 2008-2011 |
УО, |
20,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
МБ-20,0 |
Формирование устойчивого стереотипа здорового образа жизни,профилактика вредных) привычек |
УСПСМ, | ||||||||||
КФКСТ. УЗ | ||||||||||
|
Итого: |
- |
- |
2661,4 |
638,4 |
300,0 |
607,0 |
1116,0 |
МБ-2661,4 |
|
III. Организация образовательно-воснитагельной, культурно - массовой и оздоровительной работы с детьми и подростками | ||||||||||
3.1. |
Проведение городских культурно-массовых и спортивных мероприятий для оздоровительных лагерей |
Июнь-август 2008-2011 |
УО, |
85,0 |
- |
- |
- |
85,0 |
МБ-484,0 |
Организация содержательного досуга детей и подростков в летний период,предупреждение асоциального поведения детей и подростков |
УСПСМ, |
|
|
|
|
|
|||||
КФКСиТ, |
|
|
|
|
|
|||||
УЗ |
|
|
|
|
|
|||||
МУ "ЦДПМК" |
|
|
|
|
|
|||||
УСПСМ |
399,0 |
114,0 |
114,0 |
55,0 |
116,0 |
|||||
3.2. |
Организация экскурсий, походов, экспедиций с детьми и подростками. Организация работы археологической и геологической экспедиций |
Июнь-август 2008-2011 |
УО, |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
МБ-40,0 |
Расширение представлений учащихся об окружающем мире, истории родного края |
УСПСМ, | ||||||||||
КФКСТ | ||||||||||
3.3. |
Организация работы городской экологической школы для профильных отрядов |
Июнь-июль 2008-2011 |
УО |
40,0 |
- |
- |
- |
40,0 |
МБ-40,0 |
Расширение знаний учащихся о природе родного края и экологии окружающего мира |
3.4. |
Организация занятости и профилактической работы с группами социального риска среди детей и подростков в летний период на базе оздоровительных лагерей |
Июнь-августежегодно |
КДНЛ и ЗП, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Профилактика асоциального поведения детей и подростков |
УО, | ||||||||||
УСПСМ | ||||||||||
3.5. |
Проведение комплекса мероприятий по предупреждению правонарушений преступлений среди детей и подростков |
ежегодно |
УО, |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Профилактика асоциального поведения детей и подростков |
УСПСМ, | ||||||||||
УВД г. Магадана | ||||||||||
3.6. |
Организация и проведение киноутренников для детей и подростков оздоровительных лагерей |
2008-2011 |
Муници- пальные учреждения культуры |
6.0 |
- |
3,0 |
- |
3,0 |
МБ-6,0 |
Организованный досуг школьников |
3.7. |
Проведение игровых и досуговых программ в летний период |
2008-2011 |
Муниципальне учреждения культуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Организованный досуг школьников |
3.8. |
Организация и проведение выездных концертных программ творческих коллективов учреждений культуры |
2008-2011 |
Муниципальные учреждения культуры |
39,0 |
|
18,0 |
|
21,0 |
МБ-39,0 |
Знакомство школьников с творчеством юных магаданцев |
3.9. |
Организация и проведение творческих (тематических)оздоровительных смен для учащихся учреждений дополнительного образования детей управления культуры мэрии города Магадана |
2009 |
Управление культуры, муниципальные учреждения культуры |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оздоровление детей в летний период |
3.10. |
Реализация программы Централизованной библиотечной системы по изучению истории родного края, флоры и фауны "Наше северное лето" |
2009-2011 |
УК, |
220.0 |
- |
80.0 |
- |
140,0 |
МБ-220,0 |
Расширение знаний учащихся о родном кр |
ЦБС | ||||||||||
|
Итого |
|
|
829,0 |
114,0 |
215,0 |
55,0 |
445,0 |
МБ-829,,0 |
|
IV.Информационное сопровождение программмы | ||||||||||
4.1. |
Размещение информационных материалов о ходе летней оздоровительной кампании в городских средствах массовой информации, на информационном сайте мэрии города Магадана |
2008-2011 |
УО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информирование населения о ходе летней оздоровительной кампании |
4.2. |
Тематический выпуск газет и телепередач |
2008-2011 |
Все ведомства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информирование населения о ходе летней оздоровительной кампании |
|
Всего по программе: |
- |
- |
22869,2 |
5686,2 |
4876,0 |
4227,0 |
8090,0 (МБ-7775,0; ВБ-305,0) |
22869,2 (МБ-22564,2; ВБ-305,0) |
- |
<< Назад |
||
Содержание Решение Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 г. N 102-Д "О городской целевой программе "Организация летнего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.