Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 июля 2010 г. N 2254
(с изменениями от 27 сентября 2010 г., 4 февраля, 16 марта 2011 г.)
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 февраля 2011 г. N 339 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной городской целевой программы муниципального образования "Город Магадан" "Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах
27 сентября 2010 г., 4 февраля 2011 г.
мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
"Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах |
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
Федеральный# законы: - от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей"; - от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановление мэрии города Магадана от 03.08.2009 г. N 2132 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных программ, предлагаемых к разработке в 2010 году" |
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Управление здравоохранения мэрии города Магадана; Управление культуры мэрии города Магадана; Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Цели Программы: - создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территорий города Магадан; от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах. Задачи программы; - анализ состояния нормативно-правовой и методической документации по обеспечению защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение спасательной службы города Магадана современной высокотехнологичной спаса тельной техникой и снаряжением; - оснащение муниципальных учреждений г. Магадана современным противопожарным оборудованием; обучение населения города Магадана основам поведения в чрезвычайных ситуациях, противопожарная пропаганда. |
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составит 39976,5 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" 39976,5 тыс. руб., из них по годам и исполнителям: в 2011 году - 14666,8 тыс. руб.: - управление культуры мэрии города Магадана - 1148,7 тыс. руб.; - управление здравоохранения мэрии города Магадана - 3906,7 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 1941,3 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 610,1 тыс. руб.; - департамент САТЭК мэрии города Магадана - 3500 тыс. руб.; -управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 3500 тыс. руб.; - мэрия города Магадана - 60 тыс. руб. в 2012 году - 13400,9 тыс. руб.: - управление культуры мэрии города Магадана - 2006,3 тыс. руб.; управление здравоохранения мэрии города Магадана - 4278,5 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 2230,1 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 886 тыс. руб.; - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 4000 тыс. руб.; в 2013 году - 11908,8 тыс. руб. - управление культуры мэрии города Магадана - 1249,4 тыс. руб.; управление здравоохранения мэрии города Магадана - 4610,7 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 1039,7 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 509 тыс. руб.; - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 4500 тыс. руб. |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2011-2013 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности муниципального образования "Город Магадан" от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города. Безопасное функционирование муниципальных учреждений г. Магадана за счет проведения комплекса системных мероприятий по защите от ЧС и пожаров |
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 года N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. По различным оценкам, ежегодный ущерб от чрезвычайных ситуаций составляет около 3 процентов объема валового внутреннего продукта. Невосполнимые ежегодные потери в результате чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации достигают 70 тыс. человек и более 300 особо ценных объектов природного и культурного наследия российского и всемирного значения.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, крупные техногенные аварии и катастрофы, проявления терроризма.
В настоящее время в Магадане продолжает оставаться высоким риск возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Исходя из особенностей физико-географических условий, на территории города Магадана возможно возникновение следующих чрезвычайных ситуаций природного характера:
- землетрясения силою 7-8 баллов;
- наводнения и подтопления;
- сход снежных лавин;
- природные и техногенные пожары.
В условиях низкой технологической дисциплины, хронической нехватки средств для поддержания в нормальном состоянии основных фондов возрастает вероятность массовых аварий, техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, особенно на транспорте и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Проблема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций остается для города Магадана весьма актуальной.
В целях предупреждения и ликвидации возникающих на территории города чрезвычайных ситуаций, для проведения поисково-спасательных работ, при управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана создано аварийно-спасательное формирование (далее АСФ).
С момента создания аварийно-спасательного формирования по настоящее время спасатели города Магадана приняли участие в 300 спасательных операциях, при которых было спасено 70 человек и 5 животных, более 150 пострадавшим оказана помощь. Вместе с тем, материально-техническое оснащение АСФ не позволяет проводить комплекс поисково-спасательных мероприятий в полном объеме. Так низкая эффективность и малая вместительность имеющегося в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана катера на воздушной подушке "Стрелец" не дает возможность выполнять превентивные и спасательные мероприятия в зимнее время, тогда как зимой на льду бухты зачастую наблюдается массовое скопление рыбаков-любителей (150-200 автомобилей и от 1000 до 1500 человек). Назрела необходимость приобретения вместительного катера типа "ХИВУС-10", а также специализированного аварийно-спасательного автомобиля, оснащенного современным спасательным инструментом и оборудованием.
Приобретение вездехода позволит более оперативно реагировать на происшествия, связанные со снежными заносами.
Ежегодно на территории муниципального образования "Город Магадан" происходит свыше 400 пожаров, при которых погибают 15-20 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами, следует отнести отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения.
С учетом уровня угроз для безопасного развития городского округа, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.
Использование программно-целевого метода для решения стоящих перед муниципалитетом задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, позволит скоординировать финансовые средства для решения конкретных задач, направленных на повышение устойчивости муниципального образования "Город Магадан" в условиях чрезвычайных ситуаций, а также на защиту жизни и здоровья жителей Магадана.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации
Целью Программы является создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территорий города Магадана от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах. В рамках настоящей Программы должна быть решены следующие основные задачи:
- предотвращение чрезвычайных ситуаций и уменьшение их масштабов в случае возникновения;
- повышение качества управления рисками чрезвычайных ситуаций;
- решение проблемы жизнеобеспечения населения, особенно в первоначальный период ликвидации чрезвычайной ситуации;
- защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий.
Для достижения цели Программы и решения основных задач необходимо решить следующие вопросы: -
- информационная поддержка и создание инфраструктуры для непрерывного мониторинга и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций, информирования органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
- координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
- реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб;
- оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности муниципальных учреждений, работников учреждений;
- организация обучения населения города Магадана основам поведения в чрезвычайных ситуациях, противопожарная пропаганда.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2013 годы.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- оптимизировать деятельность организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими актами, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности муниципальных учреждений;
- повысить эффективность деятельности сил, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения пожаров;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:
NN п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
3начение индикатора |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
год |
год |
год |
|||
1 |
Обеспеченность спасательной службы специальным снаряжением и оборудованием |
% |
30 |
62 |
100 |
2 |
Оснащение муниципальных учреждений г. Магадана современным противопожарным оборудованием |
% |
29 |
74 |
100 |
3 |
Снижение гибели и травматизма людей при пожарах и на водных объектах (по сравнению с 2010 годом) |
% |
0,5 |
1 |
1,5 |
4 |
Сокращение количества пожаров (по сравнению с 2010 годом) |
% |
5 |
10 |
15 |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в организации защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечении пожарной безопасности учреждений, предприятий и жилого фонда города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана, осуществляет общую координацию и исполнение основных мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- управление здравоохранения мэрии города Магадана;
- управление культуры мэрии города Магадана;
- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы базируется на взаимодействии управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана с исполнителями программных мероприятий и специализированными организациями привлекаемых на договорной и конкурсной основе.
Исполнение программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы.
Программа состоит из четырех блоков:
1. Организационное обеспечение - для обеспечения условий совершенствования системы мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций на территории муниципального образования "Город Магадан".
2. Обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению масштабов их последствий в случае возникновения качественное развитие сил и средств городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций - модернизация городской системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, подготовка должностных лиц и населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, информационное обеспечение по вопросам защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности - оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок на конкурсной основе, проведение комплекса противопожарных мероприятий.
Финансирование мероприятий осуществляется на основе договоров с организациями - победителями конкурсов, определенными в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программ на очередной финансовый год формируется на основе бюджетной заявки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана
Контроль за реализацией городской целевой программы осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 года N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 4 февраля 2011 г. N 339 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства Программы, необходимые для обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан", формируются за счёт средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объём финансирования Программы составляет 39976,5 тыс. рублей, в том числе по годам и исполнителям:
Год |
Всего |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
2011 |
14666,8 |
14666,8 |
Управление культуры |
1148,7 |
1148,7 |
Управление здравоохранения |
3906,7 |
3906,7 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
1941,3 |
1941,3 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
610,1 |
610,1 |
Департамент САТЭК |
3500 |
3500 |
Мэрия города Магадана |
60 |
60 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
3500 |
3500 |
2012 |
13400,9 |
13400,9 |
Управление культуры |
2006,3 |
2006,3 |
Управление здравоохранения |
4278,5 |
4278,5 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
2230,1 |
2230,1 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
886 |
886 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
4000 |
4000 |
2013 |
11908,8 |
11908,8 |
Управление культуры |
1249,4 |
1249,4 |
Управление здравоохранения |
4610,7 |
4610,7 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
1039,7 |
1039,7 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
509 |
509 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
4500 |
4500 |
Итого |
39976,5 |
39976,5 |
Постановлением Мэрии города Магадана от 16 марта 2011 г. N 854 в раздел 7 Программы внесены изменения
7. Система программных мероприятий
Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.
Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния дел в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций на территории города Магадана и пожарной безопасности в муниципальных учреждениях.
Программа предусматривает систему мероприятий, направленных на укрепление безопасности муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Система программных мероприятий к долгосрочной городской целевой программе "Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах
Мэрия города Магадана
заказчик программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Организационное обеспечение | |||||||||
1.1. |
Заключение соглашения о взаимодействии в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности между мэрией города и Главным управлением МЧС России по Магаданской области |
ежегодно в течение I квартала |
Управление ГОЧС, УГПН |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения |
2011 |
Управление ГОЧС |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
1.3 |
Организация мероприятий: - разработка и утверждение плана-графика по контролю за обеспечением пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, объектов жилого сектора |
Ежегодно в течение I квартала |
Управление ГОЧС, УГПН, совместно с руководителями муниципальных предприятий, организаций и учреждений мэрии города Магадана |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
- мониторинг состояния пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, объектов жилого сектора |
Весь период |
||||||||
2. Обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению масштабов их последствий в случае возникновения | |||||||||
2.1. |
Приобретение аварийно-спасательного автомобиля |
2012 |
Управление ГОЧС |
3180 |
|
3180 |
|
Муниципальный бюджет |
Совершенствование проведения АСР |
2.2. |
Приобретение вездехода |
2013 |
Управление ГОЧС |
2654 |
|
|
2654 |
Муниципальный бюджет |
Организация ликвидации ЧС в труднодоступной местности |
2.3. |
Приобретение катера на воздушной подушке |
2011 |
Управление ГОЧС |
2500 |
2500 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение спасения на льду |
2.4. |
Приобретение лодки морской с мотором |
2012 |
Управление ГОЧС |
900 |
|
|
900 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение спасения на водных объектах |
2.5. |
Приобретение боевой одежды пожарного |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
159 |
79 |
80 |
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава при работе на пожарах |
2.6. |
Приобретение гидрокостюмов (гидротермокостюмов) морского типа |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
105 |
60 |
45 |
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава при проведении АСР на водной акватории |
2.7. |
Приобретение противогазов последнего поколения. |
2011 |
Управление ГОЧС |
43,5 |
43,5 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава |
2.8. |
Приобретение защитных костюмов для решения задач по ликвидации ЧС в случае техногенных аварий. |
2011 |
Управление ГОЧС |
60 |
60 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава |
2.9. |
Приобретение альпинистского снаряжения |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
398 |
120 |
|
278 |
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР |
2.10. |
Приобретение переносных радиостанций |
2011 |
Управление ГОЧС |
84 |
84 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР |
2.11. |
Приобретение палаток |
2011 |
Управление ГОЧС |
148 |
|
|
148 |
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.12. |
Приобретение спальных мешков |
2011 |
Управление ГОЧС |
48,5 |
48,5 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.13. |
Приобретение рюкзаков |
2011 |
Управление ГОЧС |
60 |
60 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.14. |
Профессиональная подготовка спасателей |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
345 |
170 |
175 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности населения |
3. Обеспечение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций | |||||||||
3.1. |
Обучение должностных лиц Магаданской городской подсистемы РСЧС в академии гражданской защиты МЧС России |
2011 |
Мэрия |
60 |
60 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение уровня подготовки должностных лиц |
3.2. |
Обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей учреждений, лиц, ответственных за пожарную безопасность |
В соответствии с утвержденным планом |
Управления: здравоохранения, |
144 |
48 |
48 |
48 |
Муниципальный бюджет |
Повышение уровня противопожарной подготовки персонала |
культуры, |
86,5 |
22,5 |
36 |
28 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
95,4 |
6,8 |
42,5 |
46,1 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
120 |
|
60 |
60 |
|||||
Итого: |
445,9 |
77,3 |
186,5 |
182,1 |
|
|
|||
3.3. |
Создание и пополнение информационной базы данных нормативных, правовых документов, учебно-программных и методических материалов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности |
Весь период |
Управление ГОЧС |
75 |
25 |
25 |
25 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.4. |
Изготовление и монтаж стационарного рекламного щита для размещения наружной социальной рекламы по вопросам предупреждению ЧС и защиты от пожаров |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
50 |
|
25 |
25 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.5. |
Изготовление информационных стендов, баннеров по вопросам пожарной безопасности и правилам поведения на водных объектах, их размещение на улицах города и систематическое их обновление |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
100 |
|
50 |
50 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.6. |
Изготовление и показ видеороликов социальной рекламы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
540 |
0 |
270 |
270 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности | |||||||||
4.1. |
Монтаж, реконструкция и техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
3948,1 |
1270,2 |
1349 |
1328,9 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
573 |
143 |
210 |
220 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
1560 |
305 |
900 |
355 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
583 |
200 |
383 |
|
|||||
Итого: |
6664,1 |
1918,2 |
2842 |
1903,9 |
|
|
|||
4.2. |
Монтаж автоматической системы пожаротушения |
2011-2013 |
Управление культуры |
200 |
200 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.3. |
Установка, наладка и проверка станции пожаротушения |
2011-2012 |
Управление культуры |
470 |
200 |
270 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.4. |
Оборудование дверей в общих коридорах и на лестничных клетках устройствами для самозакрывания |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи |
132,5 8 |
40 8 |
60 |
32,5 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
140,5 |
48 |
60 |
32,5 |
|
|
|||
4.5. |
Устройство противопожарных перегородок и дверей, демонтаж перегородок из горючих материалов |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
2268 |
732 |
732 |
804 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
984 |
239 |
350 |
395 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
945 |
615 |
180 |
150 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
950 |
190 |
380 |
380 |
|||||
Итого: |
5147 |
1776 |
1642 |
1729 |
|
|
|||
4.6. |
Проведение замеров сопротивления изоляции, ревизия и ремонт электропроводки, ремонт и замена электрощитовых, датчиков, пакетников, закрытие электропроводок в противопожарные короба |
2011-2013 |
Управления: |
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
здравоохранения, |
1695,2 |
418,2 |
461 |
816 |
|||||
культуры, |
487 |
115 |
272 |
45 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи |
510 |
415 |
100 |
50 |
|||||
Итого: |
2692,2 |
948,2 |
611 |
1133 |
|
|
|||
4.7. |
Приобретение, проверка, перезарядка огнетушителей |
2011-2013 |
Управления: |
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
здравоохранения, |
969,9 |
312,7 |
364,5 |
292,7 |
|||||
культуры, |
234 |
81,8 |
63,8 |
88,4 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
340,7 |
106,5 |
113,6 |
120,6 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
115 |
35 |
38 |
42 |
|||||
Итого: |
1659,6 |
536 |
579,9 |
543,7 |
|
|
|||
4.8. |
Обработка поверхностей чердачных помещений, сцен, противопожарных занавесов, тканей и спецодежды огнезащитным составом |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
768,7 |
355,6 |
256,7 |
156,4 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
442 |
106 |
165 |
171 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи |
481 |
100 |
210 |
171 |
|||||
Итого: |
1691,7 |
561,6 |
631,7 |
498,4 |
|
|
|||
4.9. |
Замена отделки из горючих материалов стен, ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации |
2012 |
Управления: культуры, |
90 |
|
90 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
социальной поддержки семьи и молодежи |
51,7 |
51,7 |
|
|
|||||
Итого: |
141,7 |
51,7 |
90 |
|
|
|
|||
4.10. |
Установка решеток и замена глухих металлических решеток на легкосъемные или распашные |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
1125 |
240 |
375 |
510 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
социальной поддержки семьи и молодежи |
318 |
48 |
150 |
120 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
60 |
60 |
|
|
|||||
Итого: |
1503 |
348 |
525 |
630 |
|
|
|||
4.11. |
Установка систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
842 |
270 |
270 |
302 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
175 |
0 |
100 |
75 |
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
711,3 |
211,3 |
500 |
|
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
153,1 |
101,1 |
25 |
27 |
|||||
Итого: |
1881,4 |
582,4 |
895 |
404 |
|
|
|||
4.12. |
Приобретение пожарных щитов, шкафов, рукавов и стволов внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу. Замена, ремонт и ревизия пожарных гидрантов. Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
686,9 |
169,8 |
215,4 |
301,7 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
223 |
|
223 |
|
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи, |
118 |
56 |
30 |
32 |
|||||
комитет по физической культуре, спорту и туризму |
24 |
24 |
|
|
|||||
Итого: |
1051,9 |
249,8 |
468,4 |
333,7 |
|
|
|||
4.13. |
Приобретение электрических фонарей на случай отключения электроэнергии при пожаре |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
57,6 |
8,1 |
31 |
18,5 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
культуры, |
25,2 |
|
25,2 |
|
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи |
24 |
10 |
14 |
|
|||||
Итого: |
106,8 |
18,1 |
70,2 |
18,5 |
|
|
|||
4.14. |
Приобретение санитарных носилок для эвакуации маломобильных больных |
2011 |
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
8 |
8 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение эвакуации больных при пожаре |
4.15. |
Изготовление планов эвакуации |
2011-2013 |
Управление здравоохранения |
55,2 |
12 |
43,2 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации |
4.16. |
Приобретение и установка вспомогательного оборудования для эвакуации людей (световые табло и указатели, доводчики на двери и т.д.) |
2011-2013 |
Управления: культуры, |
22,7 |
16,4 |
6,3 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
здравоохранения, |
3,6 |
3,6 |
|
|
|||||
Итого: |
26,3 |
20 |
6,3 |
|
|
|
|||
4.17. |
Установка прямой телефонной связи с ближайшим подразделением пожарной охраны или пунктом пожарной части |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, |
99,2 |
26,5 |
72,7 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение своевременного вызова пожарной охраны при пожарах и ЧС |
культуры, |
161 |
25 |
136 |
|
|||||
социальной поддержки семьи и молодежи |
40 |
|
40 |
|
|||||
Итого: |
300,2 |
51,5 |
248,7 |
|
|
|
|||
4.18. |
Установка сети аварийного освещения, запитанного от независимого источника питания |
2013 |
Управление культуры |
231 |
|
231 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности людей при пожаре |
4.19. |
Проведение инженерно-геологических изысканий, разработка проектно-сметной документации на строительство сетей противопожарного водопровода с установкой пожарных гидрантов в микрорайоне "Новая Веселая" |
2011 |
Департамент САТЭК |
3500 |
3500 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение требуемого расхода воды на пожаротушение |
4.20. |
Изготовление методических материалов, памяток, календарей, буклетов и т.д. на противопожарную тематику |
2011-2013 |
Управление ГОЧС |
380 |
80 |
150 |
150 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.21. |
Приобретение технических средств обучения (ноутбук, компьютер в сборе, экран и т.д.) |
2011 |
Управление ГОЧС |
150 |
150 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение качества обучения правилам пожарной безопасности персонала учреждений, учащихся образовательных учреждений и воспитанников детских садов |
4.22. |
Приобретение игрового инвентаря для проведения мероприятий по пожарной безопасности |
2011 |
Управление ГОЧС |
20 |
20 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение качества обучения правилам пожарной безопасности детей дошкольного возраста |
4.23. |
Организация и проведение городских выставок - конкурсов детского творчества: - "01 - пароль отважных" - "Пылающие краски Магадана" |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Управление ГОЧС совместно с: управлением культуры управлением образования |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.24. |
Организация и проведение "Викторины 01" на противопожарную тематику среди школьников |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Управление ГОЧС совместно с редакцией газеты "Вечерний Магадан" |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.25. |
Организация и проведение экскурсий в музей пожарной охраны ГУ МЧС России по Магаданской области и пожарные части г. Магадана учащихся образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, воспитанников дошкольных учреждений |
Весь период |
Управление ГОЧС совместно с УГПН и руководителями образовательных учреждений |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.26. |
Организация и проведение противопожарного инструктажа с персоналом муниципальных организаций, предприятий и учреждений, учащимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, воспитанниками дошкольных учреждений |
Ежегодно, в соответствии с утвержденным графиком |
Управление ГОЧС совместно с руководителями муниципальных организаций, предприятий и учреждений, учреждений образования |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.27. |
Отработка действий по эвакуации из зданий муниципальных учреждений с массовым (круглосуточным) пребыванием людей |
Ежегодно, в соответствии с утвержденным графиком |
Управление ГОЧС совместно с руководителями муниципальных организаций, предприятий и учреждений и УГПН |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
Всего: |
39976,5 |
14666,8 |
13400,9 |
11908,8 |
|
|
|||
Итого (за весь период): |
39976,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 29 июля 2010 г. N 2254 "О долгосрочной городской целевой программе "Совершенствование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.