Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Запись на прием к врачу".
2.2. Наименование учреждений здравоохранения муниципального образования "Город Магадан", предоставляющих данную услугу, предусмотрены в соответствии с приложением к регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является информация, зафиксированная в электронном журнале записи на прием, - фамилия, имя и отчество (при его наличии) гражданина, дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя, отчество врача и должность, подтвержденная сотрудниками регистратуры учреждения. При личном обращении в регистратуру учреждения талон на прием к врачу является подтверждением предоставления данной услуги.
В талоне должны быть зафиксированы: фамилия, имя и отчество врача, кабинет, где будет проводиться прием, время и дата приема.
Услуга предоставляется при личном обращении заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Запись на прием к врачу при введении услуги в электронном виде осуществляется в момент обращения гражданина на портал муниципальных услуг. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не ограничен, зависит от уровня владения гражданином информационными технологиями.
Запись на прием к врачу через терминал программного комплекса осуществляется в момент обращения гражданина в учреждение здравоохранения.
При обращении лично срок регистрации запроса в течение 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
- Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением администрации Магаданской области ежегодно.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полиса обязательного медицинского страхования;
- отсутствие паспорта;
- отсутствие направления участкового терапевта (лечащего врача) на прием к узкому специалисту;
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту;
- отсутствие лицензии у лечебно-профилактического учреждения на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении;
предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
- отсутствие лицензии на данный вид медицинской деятельности;
- нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- предоставление подложных документов или содержащих недостоверные сведения, или видимые признаки подделки;
- отмена записи на приём к врачу, зарегистрированная в электронном виде, не позднее, чем за 3 часа до начала приёма.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
- услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области, размещённом на Официальном интернет-сайте администрации Магаданской области по адресу: http://www.pgu.magadan.ru (далее - портал).
Запись на прием к врачу можно осуществить через терминал программного комплекса в лечебном учреждении.
Запись на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема, не менее чем за 1 день.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Максимальный срок регистрации запроса не более 20 минут с учетом имеющейся очереди, при обращении лично.
Муниципальная услуга оказывается при выходе гражданина на Портал. Заявка может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема, не менее чем за 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;
- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
- наличие доступа к сети Интернет;
- наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов;
- наличие средств связи;
- наличие канцелярских принадлежностей;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие офисной мебели.
Требования к залу ожидания:
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- обеспечение комфортных условий для граждан;
- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;
- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);
- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме.
- наличие Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При наличии терминала для электронной самозаписи, целесообразно присутствие специалиста по обучению населения правилам пользования терминалом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- беспрепятственная возможность обращения за получением муниципальной услуги;
- отсутствие задержек в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте должностного лица Исполнителя с Заявителем с использованием: почты, средств телефонной связи, электронной почты. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru
Текст данного административного регламента размещен на официальном сайте мэрии города Магадана: www.magadangorod.ru
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество поступивших письменных жалоб заявителей на качество предоставляемой муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.