Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
- консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием к врачу в электронном виде;
- информирование о правилах записи на прием к врачу;
- условия и сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат выполнения административной процедуры;
предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги.
3.2. Последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
3.2.1. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах иных органов и организаций участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
Консультирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, ответственными за предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
Адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги указаны в пункте 2.2 административного регламента.
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru
3.2.2. Запись на прием к врачу в электронном виде.
Для регистрации записи на прием к врачу гражданину необходимо предоставить:
- документ, удостоверяющий личность, или его копию;
- страховой медицинский полис обязательного или добровольного страхования;
- в случае записи к узкому специалисту - направление участкового терапевта (лечащего врача).
Отсутствие документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса обязательного или добровольного страхования не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В данном случае осуществляется информирование гражданина о порядке оказания медицинской помощи при отсутствии полиса.
Информация от граждан, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое учреждение по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал, либо терминал для электронной самозаписи, сразу становится доступной сотрудникам регистратуры учреждения.
Просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование гражданина о предоставлении муниципальной услуги производятся оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в часы работы лечебного учреждения по мере поступления заявок.
Формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу, производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня.
Обновление и пополнение информации о наличии свободных талонов на прием к врачам производится оператором (сотрудником) регистратуры ежедневно на двухнедельный период.
Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником) регистратуры по требованию гражданина (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры).
Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение лечебного учреждения.
Если врач по каким-то причинам прием вести не будет, формируется список пациентов, которых оператор (сотрудник) регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема и другого специалиста.
Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес гражданина.
Если гражданин по каким-то причинам не может в назначенное время явиться на прием, он должен известить об этом оператора (сотрудника) регистратуры по телефону, лично, через Интернет, не позднее, чем за 3 часа до назначенного времени приема.
В случае отмены записи на приём врача без предварительного уведомления оператора, пациент лишается права муниципальной электронной услуги на 3 месяца, в случае повторного несоблюдения данного требования, доступ к получению муниципальной услуги в электронном виде блокируется на 12 месяцев. При неоднократных несоблюдениях требований о снятии с очереди на приём к врачу получатель может быть блокирован бессрочно.
Данное требование обусловлено тем, что несоблюдение графика записи на приём к врачу, порождает сбои в организации врачебного приёма, учреждения в целом.
3.2.3. Порядок информирования о правилах записи на прием к врачу.
Информация о процедуре предоставления услуги сообщается гражданам при личном обращении в регистратуру учреждения, по номерам телефонов регистратуры, а также размещается на Портале.
При обращении граждан лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о наличии записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения здравоохранения, фамилии медицинского регистратора, при личном обращении для сотрудников обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О. медицинского регистратора. При осуществлении записи на прием к врачу через терминал, обратившийся гражданин осуществляет самостоятельно внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.
При отсутствии записи на прием к врачу медицинский регистратор обязан информировать дежурного администратора.
Обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица (дежурный администратор, заместитель главного врача по медицинской части), уполномоченного решить вопрос о необходимости приема гражданина врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.
3.2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается при выходе гражданина на Портал.
Заявка для записи на прием к врачу может быть отправлена гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема, не менее чем за 1 день.
Медицинская помощь гражданину (прием врача) оказывается на основании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Магаданской области бесплатной медицинской помощи.
По желанию гражданина возможен прием на платной основе. Предоставление амбулаторной помощи по экстренным показаниям (острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38 градусов и выше), острые и внезапные боли любой локализации, судороги, нарушения сердечного ритма, кровотечения, иные состояния заболевания, отравления и травмы, требующие экстренной помощи и консультации врача) обеспечивается на следующих условиях:
- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- скорая и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется службой скорой медицинской помощи и травматологическими пунктами.
Продолжительность ожидания приема у кабинета врача не более 20 минут.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- наличие персональных данных о пациенте в соответствующем диалоговом окне программного комплекса;
- информированность гражданина о точной дате, времени, Ф.И.О., специальности врача, номере кабинета.
3.2.6. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.
Информация предоставляется:
- на Портале;
- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);
- по телефону;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в лечебно-профилактических учреждениях.
Основными требованиями предоставления информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Консультирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения города Магадана, ответственными за предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме.
Адреса электронной почты исполнителей муниципальной услуги указаны в приложении данного административного регламента.
Информация об оказании муниципальной услуги размещается на портале: www.gosuslugi.ru.
Порядок взаимодействия органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе выполнения услуги межведомственное взаимодействие не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.