Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Стратегию социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года, утвержденную Законом Магаданской области от 11 марта 2010 года N 1241-ОЗ "О Стратегии социального и экономического развития Магаданской области на период до 2025 года" ("Магаданская правда", 2010 г., 23 марта N 29; приложение к газете "Магаданская правда", 2011 г., 20 апреля N 47) следующие изменения:
1) в заголовке слова "Российская Федерация", "Администрация Магаданской области" и "Магадан-2010 год" исключить;
2) в подразделе 5.2 раздела 5:
часть четвертую дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: "- развития торговли;";
абзац восьмой считать соответственно абзацем девятым;
после раздела "Развитие агропромышленного комплекса" дополнить разделом "Развитие торговли" следующего содержания:
"Развитие торговли Торговля - комплексный и системообразующий сектор экономики Магаданской области, который должен обеспечить баланс интересов государства, производителей, потребителей, инвесторов и предпринимателей в сфере торговли.
Проблемами развития торговли в Магаданской области является удаленность территории от мест производства отечественных товаров народного потребления и оптовых поставщиков, функционирующих в центральных регионах страны, сложная транспортная схема доставки товаров, высокие транспортные тарифы на перевозку.
Целями развития торговли в Магаданской области являются: создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности, разработка организационно-правового механизма повышения социально-экономической эффективности функционирования торговой отрасли, создание современной инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов, создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов по удовлетворению потребностей населения в товарах и услугах.
Основным критерием оценки доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения и удовлетворения спроса на такие товары является достижение нормативов минимальной обеспеченности населения Магаданской области площадью торговых объектов.
На период действия настоящей Стратегии устанавливаются нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Магаданской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований, приведенные в таблице 11.1.
Таблица 11.1
Нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Магаданской области, в том числе для входящих в ее состав муниципальных образований
(кв. м./1 тыс. чел.)
|
Суммарный норматив минимальной обеспеченности торговыми площадями |
Норматив обеспеченности торговыми площадями при продаже продовольственных товаров |
Норматив обеспеченности торговыми площадями при продаже непродовольственных товаров |
Магаданская область |
399 |
122 |
277 |
в том числе: |
|
|
|
городской округ "город Магадан" |
426 |
130 |
296 |
Ольский район |
297 |
91 |
206 |
Омсукчанский район |
340 |
104 |
236 |
Северо-Эвенский район |
273 |
83 |
190 |
Среднеканский район |
333 |
102 |
231 |
Сусуманский район |
357 |
109 |
248 |
Тенькинский район |
340 |
104 |
236 |
Хасынский район |
359 |
109 |
250 |
Ягоднинский район |
378 |
115 |
263 |
Основными задачами развития торговли на территории Магаданской области являются:
- создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли, увеличения количества торговых объектов, работающих по методу самообслуживания и торговых объектов "шаговой доступности";
- определение и реализация мер, направленных на повышение экономической и физической доступности товаров для потребителей;
- создание условий для построения на территории Магаданской области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах обеспечения установленных нормативов обеспеченности населения площадью торговых объектов;
- изучение и распространение передового опыта торговли;
- проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории Магаданской области;
- развитие информационно-телекоммуникационных технологий в сфере торговли.
Достижение поставленных целей и решение указанных задач в период реализации Стратегии будут осуществляться путем выполнения комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере торговли;
- формирование современной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной доступности торговых объектов для населения Магаданской области;
- повышение экономической доступности товаров для населения Магаданской области;
- создание современной инфраструктуры оптовой торговли;
- стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;
- информационное обеспечение в сфере торговой деятельности. Мероприятия, содействующие развитию торговли на территории Магаданской области, будут осуществляться путем разработки и реализации региональных программ развития торговли.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Магаданской области от 20 июля 2011 г. N 1410-ОЗ "О внесении изменений в Закон Магаданской области "О Стратегии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.