Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 25 марта 2011 г. N 1028
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и устанавливает стандарт предоставления данной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 года N 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. О размещении информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, включена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 года N 869.
Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана http://www.magadangorod.ru и на всероссийском портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, утвержденным постановлением мэра города Магадана от 08.11.2007 года N 2799.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, заявителями представляется запрос, в котором должны содержаться:
- фамилия, имя, отчество обратившегося физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть (предмет) запроса;
- личная подпись (подпись уполномоченного представителя), для юридического лица - подпись руководителя;
- дата.
2.6.2. Истребование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может являться:
- неразборчиво написанные фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, не полностью написанные адреса в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в запросе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- запрос написан карандашом;
- запрос имеет серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Ответ на запрос не дается в следующих случаях:
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в запросе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если объект, относительно которого запрашивается информация, не является объектом собственности муниципального образования "Город Магадан".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и документов не должно превышать 30 минут.
2.10.2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.10.3. Максимальный срок ожидания при получении муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию входящих документов Комитета, в течение 10 минут устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
2.11.2. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию входящих документов Комитета, проверяет полномочия заявителя.
2.11.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, наименование юридического лица, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не предоставлены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.11.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.11.3. административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема запроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.11.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета посетителей запись о приеме заявителя ежедневно:
- порядковый номер записи;
- данные о заявителе;
- кратко цель обращения заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, располагать средствами для оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны обеспечивать:
- комфортное расположение посетителей;
- возможность и удобство оформления посетителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и компетенцию исполнителя муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.3. В помещениях должны быть размещены информационные стенды, в которых должна содержаться следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- почтовый адрес, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные пункты выделены.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций ответственных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса о предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов;
3) рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса;
4) оформление ответа на запрос, либо отказа в оказании муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистом отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького 1;
- в порядке личного обращения заявителя (каб. 211);
- с использованием средств телефонной связи по телефону: 62-40-70, факсу: 62-95-78;
- посредством размещения информации на информационных стендах в комитете по управлению муниципальным имуществом города Магадана, по адресу электронной почты: zam4@cityadm.magadan.ru.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги
3.2.2. Запрос о предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, передаются специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции Комитета, начальнику соответствующего отдела не позже одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
3.2.3. Начальник отдела, ответственный за рассмотрение запросов, распределяет запросы специалистам для исполнения в порядке делопроизводства.
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте мэрии города Магадана;
- на информационном стенде в здании мэрии города Магадана;
3.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, или почтовым отправлением (при письменном запросе заявителя), телефонной связью, с использованием электронной почты.
Заявители, представившие в Комитет запрос о получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об отказе в рассмотрении запроса.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4.1. Алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, направляется запрос.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется гражданину на адрес, указанный в запросе, почтовым отправлением или в электронной форме.
3.4.2. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания услуги исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения необходимые для её исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных актов, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур осуществляется специалистом отдела приватизации, торгов, аренды земельных участков и муниципального имущества комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги устанавливается руководителем исполнителя.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего регламента устанавливается внутренним нормативным документом.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организации в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента
4.3.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ходе выполнения административных процедур в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
- в порядке личного обращения к руководителю Исполнителя;
- в письменной форме путем направления обращения (жалобы).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направлено обращение либо Ф.И.О. руководителя государственного органа;
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, предложение;
- личная подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению заявление и материалы, либо их копии.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) или решение должностного лица, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в обращении (жалобе) не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то руководитель вправе приять# решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение (жалоба) к Исполнителю.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы) если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Действия любого специалиста Исполнителя, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы руководителю Исполнителя. Также обращение (жалоба) может быть подана в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении (жалобе) Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению (жалобе) Заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) Заявителя. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то руководителем Исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой обращение (жалобу) со стороны заинтересованного лица. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причины, по которой оно признана необоснованной.
Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 25 марта 2011 г. N 1028 "Об утверждении административного регламента оказания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.