22 июня, 4 декабря 2009 г., 10 июня, 28 декабря 2010 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, с рекомендациями, изложенными в постановлении Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", на основании пункта 4 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в городских средствах массовой информации.
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Городская целевая Программа
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
Город Магадан" на 2008-2012 годы
(утв. решением Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д)
22 июня, 4 декабря 2009 г.,10 июня, 28 декабря 2010 г.
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4283 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
городской целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
муниципального образования "Город Магадан"
на 2008-2012 годы
Наименование городской целевой программы |
Городская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки городской целевой программы |
Указ Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" Устав муниципального образования "Город Магадан" (гл.2, ст.7) Решение Магаданской городской Думы от 22 декабря 2006 года N 115-Д "О перечне городских целевых программ, предлагаемых к разработке в 2007 году" |
Заказчик городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик городской целевой программы |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель |
Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана |
Исполнители городской целевой программы |
Муниципальное учреждение "ГЭЛУД"; муниципальное учреждение "Горсвет"; муниципальное учреждение "Комбинат зеленого хозяйства" |
Цели и задачи городской целевой программы |
Цели Программы: - улучшение условий дорожного движения; - создание безопасных условий для пешеходов; - обучение детей школьного и дошкольного возраста правилам безопасности дорожного движения путем организации стационарного и мобильного автогородков. Задачи Программы: - увеличение пропускной способности улиц и дорог; - строительство и обустройство мест для парковки транспортных средств; - строительство подземных и надземных переходов; - обустройство дорожной сети |
Ожидаемый конечный результат городской целевой программы |
Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, благоустройство дорожной сети города |
Объемы и источники финансирования городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 194 714,39 тыс. рублей, в том числе средства местного бюджета 194 714,39 тыс. руб., из которых на 2008 год - 11 628,50 тыс. руб., на 2009 год - 16 352,09 тыс. руб., на 2010 год - 16 157,8 тыс. руб., на 2011 год - 19 200,0 тыс. руб., на 2012 год - 131 376,0 тыс. руб. |
Сроки реализации городской целевой программы |
2008-2012 годы |
Контроль исполнения городской целевой программы |
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 года N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям муниципального образования "Город Магадан" в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Город Магадан является одним из крупных муниципальных образований Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации и центром Магаданской области. Почти 70 процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших в населенных пунктах Магаданской области, приходится на областной центр. В 2004-2006 годах на территории муниципального образования "Город Магадан" произошло 790 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 64 человека и ранен 1081 человек, в том числе 98 детей. Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 75 процентов. Сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы.
Основными местами концентрации дорожно-транспортных происшествий в городе Магадане являются:
- улицы Гагарина, Берзина, Дзержинского, Пролетарская, Колымское шоссе, участок объездной дороги от улицы Пролетарской в сторону Набережной реки Магаданки;
- перекрестки улиц Пролетарская - Ленина, Якутская - Пролетарская, Горького - Парковая, Наровчатова - Карла Маркса, Якутская - Карла Маркса.
Финансирование мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется в основном за счет средств, выделяемых на реализацию текущей деятельности органов исполнительной власти, что значительно сужает круг решаемых задач по обеспечению безопасности дорожного движения и снижает эффективность целенаправленного воздействия в этой сфере.
С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий и ущерба, наносимого интересам муниципального образования "Город Магадан", эффективное обеспечение безопасности на дорогах не может быть достигнуто без целевого финансирования мероприятий, направленных на улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
Сложившееся положение усугубляется неэффективностью реальных рычагов воздействия на ухудшающуюся ситуацию с аварийностью. Принимаемые меры не носят целенаправленного характера, разрознены и не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить негативные тенденции в области безопасности дорожного движения сложившиеся в последние годы. Применение программно-целевого подхода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Цели и задачи городской целевой Программы
Стратегической целью Программы является сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан" посредством улучшения условий дорожного движения и создания безопасных условий для пешеходов.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- увеличение пропускной способности улиц и дорог города с применением современных технических средств (светофорные объекты, ограждения, горизонтальная дорожная разметка);
- обустройство дорожной сети;
- расширение сети искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и обустройство мест для стоянок и парковки транспортных средств;
- строительство надземных и подземных пешеходных переходов.
- устройство стационарного и мобильного автогородков;
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Сведения о заказчике и исполнителях городской целевой программы
Заказчиком Программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в сокращении дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшении условий дорожного движения и создании безопасных условий для пешеходов.
Ответственный исполнитель Программы - департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы:
- муниципальное учреждение "ГЭЛУД";
- муниципальное учреждение "Горсвет";
- муниципальное учреждение "КЗХ";
- организации в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Решением Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации городской
целевой Программы
Программа направлена на сокращение дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования "Город Магадан", улучшение условий дорожного движения и создание безопасных условий для пешеходов.
В результате реализации программных мероприятий на территории города к 2012 году планируется:
- построить и отремонтировать 85,635 тыс. м2 тротуаров;
- оборудовать дорожную сеть города 15 новыми светофорными объектами и провести реконструкцию 19 существующих;
- расширить сеть искусственного освещения автомобильных дорог путем установки 817 опор для освещения;
- повысить безопасность движения автомобильного транспорта и пешеходов посредством горизонтальной разметки и установки ограждений.
Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Магадан".
Значения целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели целевых индикаторов по состоянию на 1 января отчетного года |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
Обеспеченность светофорными объектами |
количество светофорных |
шт |
23 |
24 |
26 |
30 |
34 |
38 |
количество перекрестков |
шт |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
89 |
||
2 |
Обеспеченность дорожной сети города световыми объектами |
количество фактически установленных опор |
шт |
3059 |
3221 |
3396 |
3634 |
3789 |
3876 |
количество планируемых к установке опор за весь период реализации Программы |
шт |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
3876 |
||
3 |
Огражденность дорожной сети |
Протяженность фактически установленных ограждений |
км |
2,2 |
3,013 |
3,858 |
4,704 |
5,55 |
6,4 |
Протяженность планируемых к установке ограждений за весь период реализации Программы |
км |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
||
4 |
Оснащенность орожной сети города горизонтальной разметкой |
площадь горизонтальной разметки |
м2 |
0 |
5400 |
8250 |
8250 |
8250 |
8250 |
протяженность дорожной сети города |
км |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
175 |
5. Сроки реализации городской целевой Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2008 по 2012 годы.
Решением Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации городской целевой Программы
Механизм реализации Программы базируется на взаимодействии департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и строительных предприятий и организаций, привлекаемых на договорной и конкурсной основе.
Исполнение Программы осуществляется в соответствии с разработанными мероприятиями, которые являются неотъемлемой частью Программы и предусматривают:
- строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров;
- дополнительное и новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог;
- строительство и реконструкцию светофорных объектов;
- реконструкцию подпорной стенки (камнеуловитель);
- капитальный и текущий ремонт ливневой канализации;
- установку ограждений;
- горизонтальную разметку.
- устройство стационарного и мобильного автогородков.
В рамках Программы проводится разработка проектно-сметной документации на объекты строительства с привлечением специализированных организаций на конкурсной, договорной основе.
По результатам разработанной проектно-сметной документации объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке, с внесением соответствующих изменений в Программу.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в планируемом году утверждается в составе бюджета муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год. При этом учитывается ход выполнения программных мероприятий и возможности городского бюджета.
Финансирование Программы осуществляется путем выделения целевым назначением бюджетных ассигнований в той доле и объемах, в каких они определены системой программных мероприятий, являющихся неотъемлемой частью Программы.
Проект плана финансирования Программы на очередной финансовый год формируется на основе бюджетных заявок департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, муниципальных учреждений "ГЭЛУД", "Горсвет", "КЗХ".
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4383 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение городской целевой Программы
Финансовые ресурсы Программы для решения проблем по повышению безопасности дорожного движения формируются за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан
Источники финансирования |
Финансовые средства, тыс. руб. |
|||||
Всего |
в том числе: |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Всего, в том числе: |
194 714,39 |
11628,50 |
16352,09 |
16 157,8 |
19 200,0 |
131 376,0 |
средства местного бюджета |
194 714,39 |
11628,50 |
16352,09 |
16 157,8 |
19 200,0 |
131 376,0 |
Из средств местного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
департамент САТЭК |
35 757,8 |
0,00 |
0,00 |
5 207,8 |
5 200,0 |
25 350,0 |
МУ"ГЭЛУД" |
106 885,5 |
3823,2 |
10000,0 |
2000,0 |
5 000,0 |
86 062,0 |
МУ "Горсвет" |
24 772,09 |
5920,0 |
1352,09 |
3000,0 |
3 000,0 |
11 500,0 |
МУ "КЗХ" |
27 299,3 |
1885,3 |
5000,0 |
5 950,0 |
6 000,0 |
8464,0 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648 раздел 8 настоящей Программы изложен в новой редакции
8. Система организации контроля за исполнением городской целевой программы
Контроль исполнения Программы осуществляется в соответствии с постановлением мэра города Магадана от 22.09.2008 г. N 2150 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан".
Постановлением Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4283 раздел 9 настоящей Программы изложен в новой редакции
9. Система программных мероприятий к городской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования
"Город Магадан" на 2008-2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый(экономический и социальный) эффект |
||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Строительство, капитальный и текущий ремонт тротуаров: |
|
|
122 254,50 |
3 823,20 |
9 669,99 |
4 186,31 |
7 963,00 |
96 612,00 |
местный бюджет |
Ввод в эксплуатацию 85635 м2 построенных и отремонтированных тротуаров, повышение безопасности пешеходного движения |
|
1.1 |
по улице Лукса |
2008 |
МУ "ГЭЛУД" |
821,20 |
821,20 |
|
|
|
|
|||
1.2 |
по улице Пролетарской |
2008 |
600,00 |
600,00 |
|
|
|
|
||||
1.3 |
по улице Парковой |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
1.4 |
по улице Горького |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
1.5 |
По Марчеканскому шоссе |
2008 |
102,00 |
102,00 |
|
|
|
|
||||
1.6 |
по улице Вострецова |
2008 |
250,00 |
250,00 |
|
|
|
|
||||
1.7 |
по улице Советской |
2008 |
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
||||
1.8 |
по улице Якутской |
2008 |
350,00 |
350,00 |
|
|
|
|
||||
1.9 |
по улице Гагарина |
2008 |
350,00 |
350,00 |
|
|
|
|
||||
1.10 |
по улице Дзержинского |
2008 |
250,00 |
250,00 |
|
|
|
|
||||
1.11 |
по 1-му и 2-му проезду Горького |
2008- 2009 |
309,49 |
200,00 |
109,49 |
|
|
|
||||
1.12 |
по улице Гагарина, в том числе в районе дома N 27 |
2008 |
3 453,55 |
200,00 |
3 253,55 |
|
|
|
||||
1.13 |
по проспекту Карла Маркса (от улицы Парковой до дома по проспекту Карла Маркса, 47) |
2009 |
1 197,98 |
|
1 197,98 |
|
|
|
||||
1.14 |
по проспекту Карла Маркса (от улицы Якутской до дома по проспекту Карла Маркса, 54) |
2009 |
|
|
|
|
||||||
1.15 |
по улице Потапова до улицы Гагарина и часть по улице Парковой |
2009 |
1 187,96 |
|
1 187,96 |
|
|
|
|
|||
1.16 |
пл. Комсомольская у автобусной остановки |
2009 |
9,46 |
|
9,46 |
|
|
|
||||
1.17 |
ул. Горького, 16, 16а |
2009 |
80,55 |
|
80,55 |
|
|
|
||||
1.18 |
ул. Билибина, в т.ч. у дома N 1 |
2009 |
103,01 |
|
103,01 |
|
|
|
||||
1.19 |
ул. Коммуны, 11 |
2009 |
108,37 |
|
108,37 |
|
|
|
||||
1.20 |
ул. Портовая |
2009 |
37,93 |
|
37,93 |
|
|
|
||||
1.21 |
перекресток ул. Советской и пр. Карла Маркса |
2009 |
33,95 |
|
33,95 |
|
|
|
||||
1.22 |
ул. Транспортная, в том числе 3 участка |
2009 |
592,63 |
|
592,63 |
|
|
|
||||
1.23 |
пр. Карла Маркса (от пр. Ленина до ул. Дзержинского) |
2009 |
101,97 |
|
101,97 |
|
|
|
||||
1.24 |
пер. Школьный |
2009 |
333,52 |
|
333,52 |
|
|
|
||||
1.25 |
Колымское шоссе |
2009 |
644,74 |
|
644,74 |
|
|
|
||||
1.26 |
ул. Пролетарская |
2009 |
45,25 |
|
45,25 |
|
|
|
||||
1.27 |
Набережная реки Магаданки (район Собора) |
2009 |
58,38 |
|
58,38 |
|
|
|
||||
1.28 |
ул. Нагаевская |
2009 |
1 771,25 |
|
1 771,25 |
|
|
|
||||
1.29 |
по улице Гагарина (от улицы Якутской до дома N 21 по улице Гагарина) |
2010 |
МУ "ГЭЛУД" |
962,36 |
|
|
962,36 |
|
|
|||
1.30 |
по улице Дзержинского (от улицы Портовой до Карла Маркса, нечетная сторона) |
2012 |
857,00 |
|
|
|
|
857,00 |
||||
1.31 |
по улице Наровчатова, обе стороны |
2012 |
1 000,00 |
|
|
|
|
1 000,00 |
||||
1.32 |
по пр. Карла Маркса от ул. Болдырева до м-на "Мебель" |
2010 |
500,00 |
|
|
500,00 |
|
|
||||
1.33 |
Набережной реки Магаданки от дома N 55 до N57 |
2010 |
318,64 |
|
|
318,64 |
|
|
||||
1.34 |
по пр. Карла Маркса, 39 |
2010 |
46,44 |
|
|
46,44 |
|
|
||||
1.35 |
ул. Портовая, 3 |
2010 |
172,56 |
|
|
172,56 |
|
|
||||
1.36 |
Капитальный ремонт бортового ограждения кольцевой развязки вокруг телевышки на Комсомольской площади в городе Магадане |
2010 |
Департамент САТЭК |
431,434 |
|
|
431,434 |
|
|
|||
1.37 |
Капитальный ремонт территории в районе развязки кольца 31 квартала с устройством тротуаров |
2010 |
1 754,874 |
|
|
1 754,874 |
|
|
||||
1.38 |
по ул. Транспортной в г. Магадане |
2011 |
1 500,00 |
|
|
|
1 500,00 |
|
||||
1.39 |
по улице Полярной от ул. Портовой до ул. Нагаевской |
2012 |
6 350,00 |
|
|
|
|
6 350,00 |
||||
1.40 |
вдоль улицы Нагаевской |
2011- 2012 |
4 000,00 |
|
|
|
1 000,00 |
3 000,00 |
||||
1.41 |
по ул. Марчеканской в районе домов 2- а, 2 к. 1 |
2012 |
1 000,00 |
|
|
|
|
1 000,00 |
||||
1.42 |
в районе Кафедрального Собора в городе Магадане |
2011 |
1 000,00 |
|
|
|
1 000,00 |
|
||||
1.43 |
по улице Колымской (от дома N 10 до Колымского шоссе, четная сторона) |
2011 |
МУ "ГЭЛУД" |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
1.44 |
по улице Кольцевой (частично, четная сторона) |
2011 |
2 550,00 |
|
|
|
2 550,00 |
|
||||
1.45 |
по улице Якутской (от магазина "Рыболов" до проспекта Карла Маркса, четная сторона) |
2012 |
1 429,00 |
|
|
|
|
1 429,00 |
||||
1.46 |
по улице Лукса в районе 1-ой школы |
2012 |
306,00 |
|
|
|
|
306,00 |
||||
1.47 |
ул. Портовая (от N 23 до дома N 33) |
2011 |
1 148,00 |
|
|
|
1 148,00 |
|
||||
1.48 |
по Марчеканскому переулку |
2012 |
200,00 |
|
|
|
|
200,00 |
||||
1.49 |
по пр. Карла Маркса от ул. Наровчатова до ул. Кольцевой |
2011 |
765,00 |
|
|
|
765,00 |
|
||||
1.50 |
по улице Гагарина (от Комсомольской площади до Торгового комплекса, от улицы Лукса до "Торгового комплекса", четная сторона) |
2012 |
825,00 |
|
|
|
|
825,00 |
||||
1.51 |
по улице Пролетарской в районе 3-го микрорайона |
2012 |
135,00 |
|
|
|
|
135,00 |
|
|||
1.52 |
пл. Комсомольская у м-на "Маяк" |
2012 |
1 710,00 |
|
|
|
|
1 710,00 |
||||
1.53 |
по улице Пролетарской от ул. Кольцевой до совхоза "Пригородный" |
2012 |
8 300,00 |
|
|
|
|
8 300,00 |
||||
1.54 |
по улице Пролетарской от совхоза "Пригородный" до ул. Первомайской |
2012 |
МУ "ГЭЛУД, департамент САТЭК - 1 000,0 |
10 300,00 |
|
|
|
|
10 300,00 |
|||
1.55 |
по улице Пролетарской (нечетная сторона) от торгового комплекса "Идея" до ул. Кольцевой |
2012 |
МУ "ГЭЛУД" |
4 800,00 |
|
|
|
|
4 800,00 |
|||
1.56 |
по улице Колымской |
2012 |
6 100,00 |
|
|
|
|
6 100,00 |
||||
1.57 |
по Колымскому шоссе от моста через реку Магаданку до 6 км |
2012 |
36 400,00 |
|
|
|
|
36 400,00 |
||||
1.58 |
по улице Кольцевой от пер. Марчеканского до ул. Пролетарской |
2012 |
8 000,0 |
|
|
|
|
8 000,00 |
||||
1.59 |
по улице Октябрьской |
2012 |
5 900,00 |
|
|
|
|
5 900,00 |
|
|||
2 |
Дополнительное искусственное освещение автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
10 736,75 |
3 060,00 |
1 352,09 |
2 844,66 |
1 500,00 |
1 980,00 |
местный бюджет |
||
2.1 |
Приобретение материалов в 2009 году |
2009 |
1 352,09 |
|
1 352,09 |
|
|
|
||||
2.2 |
Колымского шоссе от пр. Ленина до ул. Колымской (четная, нечетная сторона) |
2010 |
1 550,00 |
|
|
1 550,00 |
|
|
||||
2.3 |
улицы Кольцевой и продолжение до моста реки Магаданки (четная, нечетная сторона) |
2008 |
143,00 |
143,00 |
|
|
|
|
||||
2.4 |
проспекта Карла Маркса от ул. Якутской до Кольцевой (четная, нечетная сторона) |
2012 |
1 680,00 |
|
|
|
|
1 680,00 |
||||
2.5 |
улицы Гагарина от улицы Якутской до Кольцевой (четная, нечетная сторона) |
2009 |
1 294,66 |
|
|
1 294,66 |
|
|
||||
2.6 |
Улицы Пролетарская (четная, нечетная сторона) |
2011 |
1 500,00 |
|
|
|
1 500,00 |
|
|
|||
2.7 |
улицы Ягодной от ул. Пролетарской до Набережной реки Магаданки (четная, нечетная сторона) |
2012 |
300,00 |
|
|
|
|
300,00 |
||||
2.8 |
проспекта Ленина (реконструкция) |
2008 |
2 917,00 |
2 917,00 |
|
|
|
|
||||
3 |
Новое строительство сетей искусственного освещения автомобильных дорог: |
|
МУ "Горсвет" |
14 035,34 |
2 860,00 |
0,00 |
155,34 |
1 500,00 |
9 520,00 |
местный бюджет |
||
3.1 |
улицы Арманской |
2008 |
300,00 |
300,00 |
|
|
|
|
||||
3.2 |
проспекта Карла Маркса от улицы Кольцевой до Промышленного проезда, 11 |
2008 |
299,00 |
299,00 |
|
|
|
|
||||
3.3 |
улицы Гертнера |
2012 |
320,00 |
|
|
|
|
320,00 |
||||
3.4 |
улицы Зайцева |
2008 |
546,00 |
546,00 |
|
|
|
|
||||
3.5 |
улицы Речной от мкр-на Пионерный до мкр-на Солнечный |
2011 |
6 500,00 |
|
|
|
1 500,00 |
5 000,00 |
||||
3.6 |
улицы Советской от ул. Пролетарской до Право-Набережной |
2008 |
171,00 |
171,00 |
|
|
|
|
||||
3.7 |
улицы Скуридина |
2010 |
155,34 |
|
|
155,34 |
|
|
||||
3.8 |
улицы Приморской |
2012 |
420,00 |
|
|
|
|
420,00 |
||||
3.9 |
автомобильной дороги на Старую Веселую от ул. Первомайской до военного пирса бухты Гертнера |
2012 |
3 780,00 |
|
|
|
|
3 780,00 |
||||
3.10 |
автомобильной дороги на "Горняк" |
2008 |
1 544,00 |
1 544,00 |
|
|
|
|
||||
4 |
Строительство светофорных объектов: |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
8 172,30 |
444,30 |
1 970,00 |
400,00 |
890,00 |
4 468,00 |
местный бюджет |
Оборудование дорожной сети 15 светофорными объектами. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
|
5 |
Реконструкция существующих светофорных объектов |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
4 361,00 |
570,00 |
671,00 |
900,00 |
1 110,00 |
1 110,00 |
местный бюджет |
Реконструкция 19 существующих светофорных объектов. Повышение пропускной способности улично-дорожной |
|
6 |
Капитальный ремонт подпорной стенки по Портовому шоссе |
2010- 2011 |
Департамент САТЭК |
3 721,49 |
|
|
3 021,49 |
700,00 |
|
местный бюджет |
повышение безопасности дорожного движения. |
|
7 |
Капитальный ремонт ливневой канализации |
2009- 2012 |
МУ"ГЭЛУД" |
1 667,01 |
|
330,01 |
|
537,00 |
800,00 |
местный бюджет |
Капитальный ремонт 12931 м ливневой канализации, повышение безопасности дорожного |
|
8 |
Установка ограждений |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
9 249,60 |
625,00 |
1 600,00 |
2 538,60 |
2 500,00 |
1 986,00 |
местный бюджет |
движения, установка 2622 единиц ограждения, уменьшение возможности выхода пешеходов на проезжую часть дороги, устройство 38400 м2 дорожной разметки ежегодно, применение разметки как средства организации движения транспортных средств и пешеходов |
|
9 |
Горизонтальная дорожная разметка |
2008- 2012 |
МУ "КЗХ" |
4 739,00 |
246,00 |
759,00 |
1 334,00 |
1 500,00 |
900,00 |
местный бюджет |
|
|
10 |
Устройство стационарного автогородка |
2010 |
МУ "КЗХ" (приобретение оборудования) |
777,40 |
|
|
777,40 |
|
|
Устройство стационарного автогородка позволит обучать детей правилам дорожного движения |
||
11 |
Строительство надземного перехода в районе Магаданского шоссе |
2011 |
Департамент САТЭК |
15 000,00 |
|
|
|
1 000,00 |
14 000,00 |
Повышение безопасности дорожного движения |
||
|
Всего местный бюджет, в том числе: |
|
194 714,39 |
11 628,50 |
16 352,09 |
16 157,80 |
19 200,00 |
131 376,0 |
||||
|
Департамент САТЭК |
|
35 757,80 |
0,00 |
0,00 |
5 207,80 |
5 200,00 |
25 350,0 |
||||
|
МУ "ГЭЛУД" |
|
106 885,20 |
3 823,20 |
10 000,0 |
2 000,00 |
5 000,00 |
86 062,0 |
||||
|
МУ "Горсвет" |
|
24 772,09 |
5 920,00 |
1 352,09 |
3 000,00 |
3 000,00 |
11 500,0 |
||||
|
МУ "КЗХ" |
|
27 299,30 |
1 885,30 |
5 000,00 |
5 950,00 |
6 000,00 |
8 464,0 |
||||
|
Внебюджетный источник |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Глава муниципального образования "Город Магадан" |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магаданской городской Думы от 19 октября 2007 г. N 72-Д "О городской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения муниципального образования "Город Магадан" на 2008-2012 годы"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 29 ноября 2007 г. N 48 (959)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 29 декабря 2012 г. N 5599
Постановление Мэрии города Магадана от 18 мая 2012 г. N 1915
Постановление Мэрии города Магадана от 30 декабря 2011 г. N 5003
Постановление Мэрии города Магадана от 12 сентября 2011 г. N 3421
Постановление Мэрии города Магадана от 28 декабря 2010 г. N 4283
Постановление Мэрии города Магадана от 10 июня 2010 г. N 1648
Решение Магаданской городской Думы от 4 декабря 2009 г. N 130-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Магаданской городской Думы от 22 июня 2009 г. N 86-Д
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения