Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
исполнения администрацией Магаданской области
государственной функции по присвоению почетного звания
"Ветеран труда Магаданской области"
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 28 мая 2009 г. N 241-па)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Магаданской области государственной функции по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между органами исполнительной власти Магаданской области и их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями.
1.2. Исполнение государственной функции по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" (далее - государственная функция) осуществляется администрацией Магаданской области во взаимодействии с другими органами государственной власти и иными организациями, с участием государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, находящихся в ведении департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области (далее - государственные учреждения), и с возложением на эти учреждения организационно-технического сопровождения выполняемой функции.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется администрацией Магаданской области в соответствии:
- с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N70-71);
- с Законом Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области" (приложения к газете "Магаданская правда" от 20 января 2004 г. N 006; от 25 ноября 2008 г. N133 (19948);
- с постановлением администрации Магаданской области от 29 декабря 2008 г. N 529-па "О порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области" (приложения к газете "Магаданская правда" от 30 декабря 2008 г. N 148, от 07 апреля 2009 г. N 36).
1.4. Государственная функция осуществляется администрацией Магаданской области. Административные процедуры выполняют комиссия администрации Магаданской области по рассмотрению вопросов присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" (далее - Комиссия), управление кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области, департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области, государственные учреждения.
1.5. Исполнение государственной функции завершается принятием решения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", об отказе в присвоении указанного звания либо о возврате документов, в связи с неполнотой их представления, а также по иным причинам в соответствии с действующим законодательством.
1.6. С заявлением о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" в администрацию Магаданской области обращаются физические лица, имеющие право в соответствии с нормативными правовыми актами Магаданской области на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", а также физические и юридические лица, наделенные в установленном действующим законодательством порядке полномочиями представлять интересы заявителей при взаимодействии с органами исполнительной власти и иными учреждениями и организациями при присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" (далее - представители).
Заявители подают заявления о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" непосредственно в администрацию Магаданской области либо направляют их по почте.
При осуществлении государственной функции в целях получения документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", а также иной необходимой информации осуществляется взаимодействие администрации Магаданской области:
- с государственными органами Магаданской области;
- со структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области;
- с учреждениями и организациями различных форм собственности.
1.7. Государственная функция по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" исполняется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена:
- при непосредственном посещении администрации Магаданской области;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети "Интернет";
- с использованием информационных банков системы "Консультант Плюс", "Гарант";
- в информационных материалах (брошюрах, буклетах), публикациях в СМИ, на информационных стендах государственных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения, на Интернет-портале департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области (htt://www.depsoc.narod.ru).
2.1.2. Сведения о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах органов исполнительной власти Магаданской области, их структурных подразделений, исполняющих государственную функцию, размещаются на их информационных стендах (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.1.3. Сведения о режиме работы администрации Магаданской области сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте администрации Магаданской области в сети "Интернет", на информационном стенде администрации Магаданской области.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Если обращение заявителя содержит вопросы, рассмотрение которых и предоставление разъяснений по которым не входит в компетенцию органа, в который заявитель обратился, должностное лицо, принявшее звонок, разъясняет заявителю в какой орган ему следует обратиться для получения необходимой информации.
Проект ответа на письменное обращение подготавливается управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области в соответствии с решением Комиссии в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области и заместителями губернатора Магаданской области.
2.1.5. Заявитель имеет право на получение сведений о выполнении должностными лицами органов исполнительной власти административных действий (административных процедур) посредством телефонной связи, письменного обращения, в том числе по почте (электронной почте), а также личного посещения.
Для получения сведений об этапах исполнения государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры исполнения государственной функции находится представленный им пакет документов.
2.1.6. Консультации (уведомления) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами аппарата администрации Магаданской области, департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области, государственными учреждениями, осуществляющими административные процедуры.
Консультации осуществляются по нижеприведенным вопросам:
- перечень документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- источник получения необходимых документов (орган, предприятие, учреждение, организация и их местонахождение (при наличии такой информации);
- время и место приема и выдачи документов;
- сроки принятия и оформления решения по исполнению государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляются: устно (при личном обращении по телефону), в письменном виде, по электронной почте.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
2.2.1 Почетное звание "Ветеран труда Магаданской области" присваивается гражданам за многолетний добросовестный труд на предприятиях, в организациях и учреждениях Магаданской области (до 1992 года - в том числе на предприятиях, в организациях и учреждениях Чукотского автономного округа) при наличии одного из следующих оснований:
а) почетное звание, учрежденное органами государственной власти Магаданской области, Почетная грамота Магаданской областной Думы, Почетная грамота администрации Магаданской области и стаж работы на территории Магаданской области - не менее 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин;
б) награждения (поощрения) организации, предприятия, органа государственной власти Магаданской области за трудовые заслуги (не менее трех) и стаж работы на территории Магаданской области - не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин.
2.2.2. Лицо, претендующее на присвоение почетного звания "Ветеран труда", направляет в администрацию Магаданской области для рассмотрения вопроса о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" заявление по форме, установленной приложением N 2 к настоящему регламенту, и комплект соответствующих документов.
2.2.3. Лица, указанные в пункте 2.2.1, представляют заверенные в установленном порядке:
а) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
б) копии документов, подтверждающих присвоение почетного звания, учрежденного органами государственной власти Магаданской области, награждение Почетной грамотой Магаданской областной Думы, Почетной грамотой администрации Магаданской области либо копии награждений (поощрений) организаций, предприятий, органов власти Магаданской области за трудовые заслуги (не менее трех награждений или поощрений);
в) справку о трудовом стаже в Магаданской области;
г) копию трудовой книжки.
2.2.4. Лицо, которому присвоено почетное звание "Ветеран труда Магаданской области", представляет в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства фотографию размером 3 х 4 см для оформления и выдачи удостоверения ветерана труда Магаданской области.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Рассмотрение документов лиц, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", поступивших в администрацию Магаданской области, и внесение предложений о присвоении либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" администрацией Магаданской области осуществляется Комиссией.
2.3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявления и документы лиц, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", поступивших в администрацию Магаданской области;
- вырабатывает методические рекомендации по вопросам присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- рассматривает конфликтные вопросы по заявлениям граждан, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", и организаций, связанных с реализацией действующего законодательства в части вопросов присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- разъясняет в средствах массовой информации вопросы, касающиеся присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
2.3.3. Комиссия имеет право запрашивать в установленном порядке информацию, необходимую для решения вопросов о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", в организациях, органах государственной власти Магаданской области.
2.3.4. Решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется постановлением администрации Магаданской области в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в администрации Магаданской области.
Решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
2.3.5. В 14-дневный срок со дня поступления заявления с документами в администрацию Магаданской области Комиссией вносится:
- в администрацию Магаданской области проект постановления администрации Магаданской области "О присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- в департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области предложение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" с заявлениями и всеми документами.
2.3.6. Решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области в 5-дневный срок со дня поступления предложения Комиссии и направляется в государственные учреждения по месту жительства с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов.
2.3.7. Государственное учреждение по месту жительства в 5-дневный срок со дня поступления документов доводит до сведения заявителя решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
2.3.8. При необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), а также подтверждении иных сведений, срок рассмотрения заявления продляется не более, чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение о продлении срока рассмотрения заявления.
2.4. Перечень оснований для продления срока исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
2.4.1. Основанием продления исполнения государственной функции является необходимость получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждения иных сведений.
2.4.2. Основаниями отказа в исполнении государственной функции являются:
- отсутствие оснований для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", установленных Законом Магаданской области от 12 января 2004 г. N 412-ОЗ "О ветеранах труда Магаданской области";
- предоставление неполного пакета документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- наличие у заявителя почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- отзыв заявителем (представителем) направленных в администрацию Магаданской области документов; - смерть заявителя.
За предоставление в администрацию Магаданской области недостоверных сведений для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" гражданин несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции
2.5.1. Заявитель (представитель) подает документы на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" в администрацию Магаданской области лично либо направляет их по почте.
2.5.2. Подача документов осуществляется на первом этаже здания администрации Магаданской области, по адресу: г. Магадан, ул. Горького, 6 (бюро пропусков).
2.6. Блок-схема исполнения государственной функции (приводится в приложении N 3 к настоящему регламенту).
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- проведение заседаний Комиссии, рассмотрение направленных заявителями документов на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- принятие постановления администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области";
- оформление отказов в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области;
- подготовка и направление запросов в случаях необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждении иных сведений;
- уведомление заявителя управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области о продлении срока рассмотрения заявления;
- уведомление заявителя государственным учреждением по месту жительства о принятом решении, выдача удостоверения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
3.2. Прием документов для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"
3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (представителя) в администрацию Магаданской области с комплектом документов, необходимых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", либо получение администрацией Магаданской области всех необходимых документов по почте.
3.2.2. Областные гражданские служащие управления кадров и государственной службы аппарата администрации области (далее - должностные лица) во время личного приема устанавливают личность заявителя, проверяют полномочия представителя, а также наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.2 раздела II настоящего регламента, должностные лица уведомляют заявителя о наличии препятствий для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению, а также уведомляют заявителя о том, что он может не согласиться с мнением должностных лиц и зарегистрировать документы в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
3.2.3. Заявления и документы, поступившие по почте, а также поданные лично заявителем, регистрируются должностными лицами в журнале регистрации сведений о приеме документов граждан для присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
3.3. Проведение заседания Комиссии, рассмотрение направленных заявителями документов на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"
3.3.1. Управление кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области формирует пакеты документов и подготавливает список лиц, претендующих на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", для рассмотрения на заседании Комиссии, а также предложения о направлении запросов в компетентные органы при необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждении иных сведений.
3.3.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
3.3.3. Должностные лица согласовывают дату проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии и направляют сведения о дате проведения заседания Комиссии в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе аппарата администрации Магаданской области для включения в план проведения основных мероприятий администрации Магаданской области на текущий период.
3.3.4. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.3.5. Подготовку материалов для рассмотрения и принятия решений на заседаниях Комиссии, а также ведение протоколов заседаний обеспечивает секретарь Комиссии, в период его отсутствия - член Комиссии, выбранный на очередном заседании Комиссии.
3.3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.
3.3.7. На заседании Комиссии рассматриваются все поступившие на момент заседания документы заявителей, необходимость направления запросов в компетентные органы, учитывается и обобщается практика предшествующих периодов по вопросам присвоения почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", обсуждаются оптимальные пути решения проблем по указанным вопросам в интересах защиты прав и законных интересов граждан.
3.3.8. Рекомендации о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении почетного звания выносятся Комиссией в 14-дневный срок со дня поступления заявления со всеми документами.
3.3.9. Рекомендации Комиссии о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" либо об отказе в присвоении почетного звания принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.3.10. Решения Комиссии считаются правомочными при участии в заседании не менее половины от общего числа членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Магаданской области и составляет не менее семи человек.
3.3.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. В случае отсутствия председателя и секретаря Комиссии протокол подписывается заместителем председателя и членом Комиссии, выбранным для исполнения обязанностей секретаря.
3.4. Принятие постановления администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"
3.4.1. Решение о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется постановлением администрации Магаданской области.
3.4.2. В 14-дневный срок со дня поступления заявления с документами в администрацию Магаданской области Комиссией в администрацию Магаданской области вносится проект постановления администрации Магаданской области "О присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
3.4.3. Проект постановления администрации Магаданской области о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" подготавливается управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.
3.5. Оформление отказов в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"
3.5.1. Решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется распоряжением начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
3.5.2. В 14-дневный срок со дня регистрации заявления с документами в администрации Магаданской области Комиссией вносится рекомендация об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" с приложением заявления и всех документов в департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области.
3.5.3. Решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" оформляется департаментом социальной поддержки населения администрации Магаданской области в 5-дневный срок со дня поступления рекомендации Комиссии и направляется в государственные учреждения по месту жительства с указанием причин отказа и приложением представленных заявителем документов.
3.5.4. Государственное учреждение по месту жительства в 5-дневный срок со дня поступления документов доводит до сведения заявителя решение об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
3.6. Подготовка и направление запросов в компетентные органы при необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждении иных сведений.
3.6.1. В случае необходимости получения дополнительной информации о награде (поощрении), почетном звании, почетной грамоте, а также подтверждения иных сведений, администрацией Магаданской области по предложению Комиссии направляется запрос в соответствующий компетентный орган.
3.6.2. Запрос подготавливается управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области и подписывается заместителем губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области и заместителями губернатора Магаданской области.
3.6.3. Срок рассмотрения заявления продляется не более, чем на 30 дней.
3.7. Уведомление заявителей о продлении срока рассмотрения заявления, с указанием причин продления
3.7.1. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его заявления и о причинах такого продления.
3.7.2. Уведомление подготавливается управлением кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области и направляется заявителю за подписью начальника управления кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области.
3.8. Уведомление заявителя государственным учреждением по месту жительства о принятом решении, выдача удостоверения о присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области"
3.8.1. Государственное учреждение по месту жительства заявителя в течение 5 дней со дня получения копии постановления администрации Магаданской области "О присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" или распоряжения начальника департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области об отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области" направляет заявителю уведомление о принятом решении.
3.8.2. Лицо, которому присвоено почетное звание "Ветеран труда Магаданской области", представляет в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту жительства фотографию размером 3 х 4 см для оформления и выдачи удостоверения ветерана труда Магаданской области.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по присвоению почетного звания "Ветеран труда Магаданской области".
Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность должностных лиц установлена в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверки правильности приема документов на присвоение почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", оснований присвоения указанного звания, а также сроков и порядка принятия решений по представленным документам, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок решений о присвоении, отказе в присвоении почетного звания "Ветеран труда Магаданской области", направлении запросов в компетентные органы, истребование дополнительных документов от граждан, выявление и устранение, нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановыми, в связи с обращениями заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в процессе исполнения
государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, путем устного обращения к заместителю губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Магаданской области и заместителями губернатора Магаданской области, начальнику управления кадров и государственной службы аппарата администрации Магаданской области, начальнику департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области либо письменного обращения в адрес указанных должностных лиц.
5.2. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
- почтовый адрес;
- контактный телефон (по желанию заявителя);
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в его удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, подписанный уполномоченным должностным лицом, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, уполномоченным должностным лицом принимается решение об осуществлении действий по исполнению государственной функции в отношении заинтересованного лица и применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
5.7. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему регламенту;
- на официальный сайт администрации Магаданской области.
5.8. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- контактные телефоны (по желанию заявителя);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностных лиц (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.9. В соответствии с действующим федеральным законодательством заявитель, независимо от использования (неиспользования) своего права на досудебное обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих государственную функцию, вправе обжаловать любое решение в судебном порядке в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.