Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Программе снижения административных барьеров,
оптимизации и повышения качества предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг,
в Магаданской области на 2011-2013 годы
Индикаторы программы
Цель Программы |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Снижение административных барьеров |
Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса |
% |
40 |
55 |
70 |
Среднее количество обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
4 |
2 |
2 |
|
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
20 |
10 |
0 |
|
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
30 |
40 |
60 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставленных государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
|
60 |
90 |
|
Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
2 |
2 |
1 |
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган |
мин. |
30 |
20 |
10 |
|
Доля регламентированных государственных услуг |
% |
60 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) |
% |
50 |
100 |
100 |
|
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций |
% |
30 |
100 |
100 |
|
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области |
% |
70 |
100 |
100 |
|
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Магаданской области |
% |
60 |
80 |
100 |
|
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Магаданской области |
% |
0 |
11 |
33 |
|
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ |
% |
0 |
20 |
30 |
|
Доля МФЦ от общего числа МФЦ в Магаданской области, соответствующих требованиям |
% |
0 |
100 |
100 |
|
Доля населения, имеющая доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего количества населения Магаданской области |
% |
0 |
62 |
80 |
|
Доля государственных (муниципальных) услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
% |
10 |
30 |
50 |
|
Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
0 |
11 |
33 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.