Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
обращения за назначением ежемесячных денежных выплат
на детей из многодетной семьи
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 100-па)
14 июля 2005 г., 23 марта, 27 июля 2006 г., 3 февраля, 10 июня, 6 октября 2010 г., 11 августа 2011 г.
Настоящий Порядок обращения за назначением ежемесячных денежных выплат на детей из многодетной семьи (далее - Порядок) устанавливает процедуру обращения за назначением ежемесячных денежных выплат, перечень документов, необходимых для установления ежемесячных денежных выплат, порядок выплаты и организации доставки ежемесячных денежных выплат.
Постановлением Администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 572-па в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Один из родителей, усыновителей, опекунов (попечителей), обратившийся за назначением ЕДВ (далее - заявитель), представляет в учреждение следующие документы:
- заявление по прилагаемой форме;
- паспорт заявителя;
- паспорт или свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет;
- выписку из финансово-лицевого счета (выписку из домовой книги - для проживающих в частном доме);
- справку об обучении ребенка в возрасте до 18 лет в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования, расположенном на территории Магаданской области.
Для назначения ЕДВ на детей, находящихся под опекой (попечительством), дополнительно представляется постановление органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Для назначения ЕДВ на детей из многодетной семьи беженцев и вынужденных переселенцев дополнительно представляется документ установленного образца, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Магаданской области многодетной семьи.
2. Документы, необходимые для назначения ЕДВ, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Постановлением Администрации Магаданской области от 14 июля 2005 г. N 120-па в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. В случае, если к заявлению представлены не все документы, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, учреждение в десятидневный срок направляет уведомление о представлении необходимых документов.
4. Для назначения и выплаты ЕДВ личное дело оформляется на семью.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Постановлением Администрации Магаданской области от 3 февраля 2010 г. N 13-па в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. По истечении двенадцати месяцев с момента назначения ЕДВ, последующие назначения и выплата ЕДВ осуществляются после регистрации многодетной семьи в соответствии с Законом Магаданской области от 28.12.2004 N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи и мерах ее социальной поддержки" и представления документов, установленных установленных пунктом 1 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 572-па в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Заявитель, обратившийся за назначением ЕДВ, обязан своевременно извещать государственное учреждение об изменениях в составе семьи, влияющих на назначение и выплату ЕДВ.
9. Учреждение вправе осуществлять проверку достоверности сведений, представленных заявителем для назначения и выплаты ЕДВ.
Постановлением Администрации магаданской области от 3 февраля 2010 г. N 13-па в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Выплата ЕДВ производится путем зачисления средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями банках банковские счета или вклады до востребования, через организации федеральной почтовой связи либо альтернативными способами доставки.
Расходы на доставку и пересылку ЕДВ производятся из областного бюджета.
Постановлением Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 572-па в приложение к настоящему Порядку внесены изменения
Приложение
к Порядку обращения за
назначением ежемесячных
денежных выплат на детей
из многодетной семьи
(с изменениями от 23 марта 2006 г., 11 августа 2011 г.)
В_________________________________________
__________________________________________
(наименование государственного учреждения
социальной поддержки и социального
обслуживания населения)
Заявление
о назначении ежемесячных денежных выплат на детей из многодетной семьи
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу____________________________________________________
______________________________________________________________ Тел.____________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи |
||
Кем выдан |
Прошу назначить ежемесячные денежные выплаты на моих детей
Для этого сообщаю:
NN пп |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) | Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. |
Для назначения ежемесячных денежных выплат представляю следующие документы:
NN пп |
Наименование документов |
Кол-во экз. |
NN пп |
Наименование документов |
Кол-во экз. |
1. |
Паспорт, свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
6. |
|
|
2. |
Выписка из финансово-лицевого счета (выписка из домовой книги) |
|
7. |
|
|
3 |
ГАРАНТ:См. текст абзаца 3 |
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
ГАРАНТ:См. текст абзаца 4 |
|
10. |
|
|
5. |
ГАРАНТ:См. текст абзаца 5 |
|
11. |
|
|
Общая сумма доходов моей семьи составила:
NN пп |
Вид полученного дохода | Сумма дохода (руб., коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя, место жительства плательщика алиментов |
1. | Доходы, полученные от трудовой деятельности |
||
2. | Денежное довольствие | ||
3. | Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.) |
||
4. | Иные полученные доходы, всего: | ||
в том числе: | |||
Доходы, полученные от предпринимательской деятельности |
|||
Полученные алименты | |||
Доходы, полученные от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
|||
Прочие полученные доходы | |||
ИТОГО:_______________ рублей ____________________копеек
______________________
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в сумме
_____________________рублей_________________копеек, удерживаемые по
_____________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. лица, в ползу которого
производятся удержания)
Мне известно, что по истечении двенадцати месяцев с месяца назначения ежемесячных денежных выплат на детей, моей семье необходимо пройти регистрацию, представить в государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения документы, дающие право на назначение ежемесячных денежных выплат.
Обязуюсь не позднее чем в месячный срок извещать государственное учреждение социальной поддержки и социального обслуживания населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплат ежемесячных денежных выплат.
Ежемесячные денежные выплаты на детей прошу перечислять
_______________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка РФ или номер почтового
отделения)
Памятка получателя ежемесячных денежных выплат, льгот по оплате коммунальных услуг мною получена
"________"_____________200__ года ____________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр._________________________________________________
приняты и зарегистрированы в Журнале регистрации заявлений о назначении
ежемесячных денежных выплат
от____________200___ года за N _________
______________________________________.
(подпись специалиста, принявшего заявление)
<< Назад |
Приложение >> N 2. (утратило силу) |
|
Содержание Постановление Администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 100-па "Об утверждении Порядка обращения за назначением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.