Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэрии города Магадана от 27 декабря 2011 г. N 4927 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 29 июля 2010 г. N 2254
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 февраля 2012 г. N 359 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной городской целевой программы муниципального образования "Город Магадан" "Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах
мэрия города Магадана
заказчик программы
27 сентября 2010 г., 4 февраля, 16 марта, 10 мая, 23 июня, 29 августа, 25 ноября, 7, 27 декабря 2011 г., 3 февраля 2012 г.
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
"Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах |
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
Федеральный# законы: - от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей"; - от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне"; - от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановление мэрии города Магадана от 03.08.2009 г. N 2132 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных программ, предлагаемых к разработке в 2010 году" |
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана |
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана; Управление культуры мэрии города Магадана; Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана; Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана; Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана. |
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Цели Программы: - создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территорий города Магадан; от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах. Задачи программы; - анализ состояния нормативно-правовой и методической документации по обеспечению защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - оснащение спасательной службы города Магадана современной высокотехнологичной спаса тельной техникой и снаряжением; - оснащение муниципальных учреждений г. Магадана современным противопожарным оборудованием; обучение населения города Магадана основам поведения в чрезвычайных ситуациях, противопожарная пропаганда. |
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составит 27299,7 тыс. руб., в том числе: - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" - 27299,7 тыс. руб., из них по годам и исполнителям: в 2011 году - 11166,8 тыс. руб.: - управление культуры мэрии города Магадана - 1148,7 тыс. руб.; - управление здравоохранения мэрии города Магадана - 3906,7 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 1941,3 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 610,1 тыс. руб.; - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 3463 тыс. руб.; - мэрия города Магадана - 97 тыс. руб. в 2012 году - 8834,8 тыс. руб.: - управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана - 500 тыс. руб.; - управление культуры мэрии города Магадана - 2006,3 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 442,5 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 886 тыс. руб.; - департамент САТЭК мэрии города Магадана - 1000,0 тыс. руб.; -управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 4000 тыс. руб.; в 2013 году - 7298,1 тыс. руб. - управление культуры мэрии города Магадана - 1249,4 тыс. руб.; - управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - 1039,7 тыс. руб.; - комитет физической культуры, спорта и туризма мэрии города Магадана - 509 тыс. руб.; - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана - 4500 тыс. руб. |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2011-2013 годы |
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности муниципального образования "Город Магадан" от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города. Безопасное функционирование муниципальных учреждений г. Магадана за счет проведения комплекса системных мероприятий по защите от ЧС и пожаров |
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. По различным оценкам, ежегодный ущерб от чрезвычайных ситуаций составляет около 3 процентов объема валового внутреннего продукта. Невосполнимые ежегодные потери в результате чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации достигают 70 тыс. человек и более 300 особо ценных объектов природного и культурного наследия российского и всемирного значения.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, крупные техногенные аварии и катастрофы, проявления терроризма.
В настоящее время в Магадане продолжает оставаться высоким риск возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Исходя из особенностей физико-географических условий, на территории города Магадана возможно возникновение следующих чрезвычайных ситуаций природного характера:
- землетрясения силою 7-8 баллов;
- наводнения и подтопления;
- сход снежных лавин;
- природные и техногенные пожары.
В условиях низкой технологической дисциплины, хронической нехватки средств для поддержания в нормальном состоянии основных фондов возрастает вероятность массовых аварий, техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций, особенно на транспорте и в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Проблема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций остается для города Магадана весьма актуальной.
В целях предупреждения и ликвидации возникающих на территории города чрезвычайных ситуаций, для проведения поисково-спасательных работ, при управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана создано аварийно-спасательное формирование (далее АСФ).
С момента создания аварийно-спасательного формирования по настоящее время спасатели города Магадана приняли участие в 300 спасательных операциях, при которых было спасено 70 человек и 5 животных, более 150 пострадавшим оказана помощь. Вместе с тем, материально-техническое оснащение АСФ не позволяет проводить комплекс поисково-спасательных мероприятий в полном объеме. Так низкая эффективность и малая вместительность имеющегося в управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана катера на воздушной подушке "Стрелец" не дает возможность выполнять превентивные и спасательные мероприятия в зимнее время, тогда как зимой на льду бухты зачастую наблюдается массовое скопление рыбаков-любителей (150-200 автомобилей и от 1000 до 1500 человек). Назрела необходимость приобретения вместительного катера типа "ХИВУС-10", а также специализированного аварийно-спасательного автомобиля, оснащенного современным спасательным инструментом и оборудованием.
Приобретение вездехода позволит более оперативно реагировать на происшествия, связанные со снежными заносами.
Ежегодно на территории муниципального образования "Город Магадан" происходит свыше 400 пожаров, при которых погибают 15-20 человек и столько же получают травмы. Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов, пострадавших от пожаров.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами, следует отнести отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий и современных первичных средств пожаротушения.
С учетом уровня угроз для безопасного развития городского округа, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества.
Использование программно-целевого метода для решения стоящих перед муниципалитетом задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, позволит скоординировать финансовые средства для решения конкретных задач, направленных на повышение устойчивости муниципального образования "Город Магадан" в условиях чрезвычайных ситуаций, а также на защиту жизни и здоровья жителей Магадана.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки ее реализации
Целью Программы является создание необходимых условий для обеспечения защиты населения и территорий города Магадана от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах. В рамках настоящей Программы должна быть решены следующие основные задачи:
- предотвращение чрезвычайных ситуаций и уменьшение их масштабов в случае возникновения;
- повышение качества управления рисками чрезвычайных ситуаций;
- решение проблемы жизнеобеспечения населения, особенно в первоначальный период ликвидации чрезвычайной ситуации;
- защита жизни и здоровья граждан, их имущества, муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров и ограничение их последствий.
Для достижения цели Программы и решения основных задач необходимо решить следующие вопросы: -
- информационная поддержка и создание инфраструктуры для непрерывного мониторинга и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций, информирования органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
- координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
- реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб;
- оснащение муниципальных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;
- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за вопросы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности муниципальных учреждений, работников учреждений;
- организация обучения населения города Магадана основам поведения в чрезвычайных ситуациях, противопожарная пропаганда.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается исполнить в период с 2011 по 2013 годы.
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 февраля 2012 г. N 359 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- оптимизировать деятельность организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими актами, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности муниципальных учреждений;
- повысить эффективность деятельности сил, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, предупреждения пожаров;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Программа позволит объединить усилия городских служб на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и минимизацию последствий от них.
Эффективность реализации Программы оценивается по системе целевых индикаторов:
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчиком программы является мэрия города Магадана, заинтересованная в организации защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечении пожарной безопасности учреждений, предприятий и жилого фонда города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям мэрии города Магадана, осуществляет общую координацию и исполнение основных мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- управление культуры мэрии города Магадана;
- управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана;
- департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана;
- управление по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана.
Постановлением Мэрии города Магадана от 25 ноября 2011 г. N 4355 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
5. Механизм реализации Программы
Контроль за реализацией долгосрочной городской целевой программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан"
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 февраля 2012 г. N 359 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые средства Программы, необходимые для обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании "Город Магадан", формируются за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
Общий объем финансирования Программы составляет 27299,7 тыс. рублей, в том числе по годам и исполнителям:
Год |
Всего |
Средства бюджета муниципального образования "Город Магадан" |
2011 |
11166,8 |
11166,8 |
Управление культуры |
1148,7 |
1148,7 |
Управление здравоохранения |
3906,7 |
3906,7 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
1941,3 |
1941,3 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
610,1 |
610,1 |
Мэрия города Магадана |
97 |
97 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
3463 |
3463 |
2012 |
8834,8 |
8834,8 |
Управление по учету и распределению жилой площади |
500 |
500 |
Управление культуры |
2006,3 |
2006,3 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
442,5 |
442,5 |
Департамент САТЭК |
1000 |
1000 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
4000 |
4000 |
2013 |
7298,1 |
7298,1 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
886 |
886 |
Управление культуры |
1249,4 |
1249,4 |
Управление социальной поддержки, семьи и молодежи |
1039,7 |
1039,7 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
509 |
509 |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям |
4500 |
4500 |
Итого |
27299,7 |
27299,7 |
Постановлением Мэрии города Магадана от 3 февраля 2012 г. N 359 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий к долгосрочной городской целевой программе "Совершенствование системы мероприятий пожарной безопасности, защиты населения и территории муниципального образования "Город Магадан" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2011-2013 годах
мэрия города Магадана
заказчик программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель) денежных средств |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Ожидаемый эффект (экономический и социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организационное обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Заключение соглашения о взаимодействии в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности между мэрией города и Главным управлением МЧС России по Магаданской области |
ежегодно в течение I квартала |
Управление ГОЧС, УГПН |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
1.2. |
Разработка методических рекомендаций по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения |
2011 |
Управление ГОЧС |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
1.3 |
Организация мероприятий: - разработка и утверждение плана-графика по контролю за обеспечением пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, объектов жилого сектора - мониторинг состояния пожарной безопасности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, объектов жилого сектора |
Ежегодно в течение I квартала
Весь период |
Управление ГОЧС, УГПН, совместно с руководителями муниципальных предприятий, организаций и учреждений мэрии города Магадана |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
2 |
Обеспечение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению масштабов их последствий в случае возникновения |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Приобретение аварийно-спасательных автомобилей |
2012 |
Управление ГОЧС |
1080 |
|
1080 |
|
Муниципальный бюджет |
Совершенствование проведения АСР |
2.2. |
Приобретение катера на воздушной подушке |
2013 |
Управление ГОЧС |
2654 |
|
|
2654 |
Муниципальный бюджет |
Организация ликвидации ЧС в труднодоступной местности |
2.3. |
Приобретение грузового полноприводного автомобиля |
2011 |
Управление ГОЧС |
2200 |
2200 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение спасения на льду |
2.4. |
Приобретение лодки морской с мотором |
2013 |
Управление ГОЧС |
900 |
|
|
900 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение спасения на водных объектах |
2.5. |
Приобретение боевой одежды пожарного |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
109 |
29 |
80 |
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава при работе на пожарах |
2.6. |
Приобретение гидрокостюмов (гидротермокостюмов) морского типа |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
191,1 |
146,1 |
45 |
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава при проведении АСР на водной акватории |
2.7. |
Приобретение противогазов последнего поколения. |
2011 |
Управление ГОЧС |
21,7 |
21,7 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава |
2.8. |
Приобретение защитных костюмов для решения задач по ликвидации ЧС в случае техногенных аварий. |
2011 |
Управление ГОЧС |
28 |
28 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Безопасность личного состава |
2.9. |
Приобретение альпинистского снаряжения |
2011-2013 |
Управление ГОЧС |
398 |
120 |
|
278 |
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР |
2.10. |
Приобретение переносных радиостанций |
2011 |
Управление ГОЧС |
83,8 |
83,8 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР |
2.11. |
Приобретение палаток |
2013 |
Управление ГОЧС |
148 |
|
|
148 |
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.12. |
Приобретение спальных мешков |
2011 |
Управление ГОЧС |
37,5 |
37,5 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.13. |
Приобретение рюкзаков |
2011 |
Управление ГОЧС |
42 |
42 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР за чертой города |
2.14. |
Профессиональная подготовка спасателей |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
267,89 |
92,89 |
175 |
|
Муниципальный бюджет |
Повышение уровня подготовки спасателей |
3 |
Обеспечение мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обучение должностных лиц Магаданской городской подсистемы РСЧС в академии гражданской защиты МЧС России |
2011 |
Мэрия |
97 |
97 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение уровня подготовки должностных лиц |
3.2. |
Обучение по программе пожарно-технического минимума руководителей учреждений, лиц, ответственных за пожарную безопасность |
В соответствии с утвержденным планом |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму |
16
48,5 79 99,6
120 |
48,5 15 7 |
16
36 46,5
60 |
28 46,1
60 |
Муниципальный бюджет |
Повышение уровня противопожарной подготовки персонала |
Итого: |
363,1 |
70,5 |
158,5 |
134,1 |
|
|
|||
3.3. |
Создание, пополнение и распространение в учреждениях и организациях муниципального образования "Город Магадан" информационной базы данных нормативных правовых документов, учебно-программных и методических материалов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности |
Весь период |
Управление ГОЧС |
110 |
60 |
25 |
25 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.4. |
Изготовление и монтаж стационарного рекламного щита для размещения наружной социальной рекламы по вопросам предупреждению ЧС и защиты от пожаров |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
50 |
|
25 |
25 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.5. |
Изготовление информационных стендов, баннеров по вопросам пожарной безопасности и правилам поведения на водных объектах, их размещение на улицах города и систематическое их обновление |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
125,5 |
25,5 |
50 |
50 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
3.6. |
Изготовление и показ видеороликов социальной рекламы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности |
2012-2013 |
Управление ГОЧС |
540 |
|
270 |
270 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
4 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Монтаж, реконструкция и техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму |
50
1229,24 730,64 706
644,45 |
1229,24 300,64 248,9
261,45 |
50
210 102,1
383 |
220 355
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
3360,33 |
2040,23 |
745,1 |
575 |
|
|
|||
4.2. |
Монтаж автоматической системы пожаротушения |
2011-2013 |
Управление культуры |
195,46 |
195,46 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.3. |
Установка, наладка и проверка станции пожаротушения |
2011-2012 |
Управление культуры |
369,87 |
99,87 |
270 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.4. |
Оборудование дверей в общих коридорах и на лестничных клетках устройствами для самозакрывания |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи |
135,52 5,7 |
135,52 5,7 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
141,22 |
141,22 |
|
|
|
|
|||
4.5. |
Устройство противопожарных перегородок и дверей, демонтаж перегородок из горючих материалов |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму |
871,1 984 919
891,64 |
871,1 239 769
131,64 |
350
380 |
395 150
380 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
3665,74 |
2010,74 |
730 |
925 |
|
|
|||
4.6. |
Проведение замеров сопротивления изоляции, ревизия и ремонт электропроводки, ремонт и замена электрощитовых, датчиков, пакетников, закрытие электропроводок в противопожарные короба |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
100
821,8 445,31 530,7 |
821,8 73,31 435,7 |
100
100 50 |
272 45 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
1897,81 |
1330,81 |
250 |
317 |
|
|
|||
4.7. |
Приобретение, проверка, перезарядка огнетушителей |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму |
88,1
221,98 233,85 250
111,91 |
221,98 81,65 79,5
31,91 |
88,1
63,8 49,9
38 |
88,4 120,6
42 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
905,84 |
415,04 |
239,8 |
251 |
|
|
|||
4.8. |
Обработка поверхностей чердачных помещений, сцен, противопожарных занавесов, тканей и спецодежды огнезащитным составом |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
50
243 441,54 359,7 |
243 105,54 78,7 |
50
165 110 |
171 171 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
1094,24 |
427,24 |
325 |
342 |
|
|
|||
4.9. |
Замена отделки из горючих материалов стен, ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации |
2012 |
Управления: культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
90 66,5 |
66,5 |
90 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
156,5 |
66,5 |
90 |
|
|
|
|||
4.10. |
Установка решеток и замена глухих металлических решеток на легкосъемные или распашные |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, социальной поддержки семьи и молодежи |
50
120 168 |
120 48 |
50
|
120 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
Итого: |
338 |
168 |
50 |
120 |
|
|
|||
4.11. |
Установка систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
2011-2013 |
Управления: здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи, комитет по физической культуре, спорту и туризму |
175 167,4
237,1 |
147,4
185,1 |
100 20
25 |
75
27 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
579,5 |
332,5 |
145 |
102 |
|
|
|||
4.12. |
Приобретение пожарных щитов, шкафов, рукавов и стволов внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу. Замена, ремонт и ревизия пожарных гидрантов. Проверка внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
20
109 223 106,9 |
109
44,9 |
20
223 30 |
32 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
458,9 |
153,9 |
273 |
32 |
|
|
|||
4.13. |
Приобретение электрических фонарей на случай отключения электроэнергии при пожаре |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
10
7,59 25,2 24 |
7,59
10 |
10
25,2 14
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
Итого: |
66,79 |
17,59 |
49,2 |
|
|
|
|||
4.14. |
Изготовление планов эвакуации |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения |
43,2
7,2 |
7,2 |
43,2 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации |
Итого: |
50,4 |
7,2 |
43,2 |
|
|
|
|||
4.15. |
Приобретение и установка вспомогательного оборудования для эвакуации людей (световые табло и указатели, доводчики на двери и иные технические средства) |
2011-2013 |
Управления: культуры, здравоохранения, |
24,53 91,77 |
18,23 91,77 |
6,3 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасной эвакуации людей при пожаре |
Итого: |
116,3 |
110 |
6,3 |
|
|
|
|||
4.16. |
Установка прямой телефонной связи с ближайшим подразделением пожарной охраны или пунктом пожарной части |
2011-2013 |
Управления: по учету и распределению жилой площади, здравоохранения, культуры, социальной поддержки семьи и молодежи |
72,7
156 20 |
20 |
72,7
136 20
|
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение своевременного вызова пожарной охраны при пожарах и ЧС |
Итого: |
248,7 |
20 |
228,7 |
|
|
|
|||
4.17. |
Установка сети аварийного освещения, запитанного от независимого источника питания |
2012 |
Управления культуры |
231 |
|
231 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности людей при пожаре |
4.18. |
Проведение инженерно-геологических изысканий, разработка проектно-сметной документации на строительство сетей противопожарного водопровода с установкой пожарных гидрантов в микрорайоне "Новая Веселая" |
2012 |
Департамент САТЭК |
1000 |
|
1000 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение требуемого расхода воды на пожаротушение |
4.19. |
Изготовление и приобретение методических материалов, памяток, календарей, буклетов и иных материалов, а так же сувенирной продукции (значки, брелки, вымпелы, эстампы, кубки и иные материалы) на противопожарную тематику и в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2011-2013 |
Управление ГОЧС |
474 |
174 |
150 |
150 |
Муниципальный бюджет |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.20. |
Приобретение технических средств обучения (ноутбук, компьютер в сборе, экран, принтер, ксерокс, фотоаппарат и иные технические средства) |
2011 |
Управление ГОЧС |
131,4 |
131,4 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Повышение качества обучения правилам пожарной безопасности персонала учреждений, учащихся образовательных учреждений и воспитанников детских садов |
4.21. |
Организация и проведение городских выставок - конкурсов детского творчества: - "01 - пароль отважных" - "Пылающие краски Магадана" |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Управление ГОЧС совместно с: управлением культуры управлением образования |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.22. |
Организация и проведение "Викторины 01" на противопожарную тематику среди школьников |
Ежегодно с 1 марта по 30 апреля |
Управление ГОЧС совместно с редакцией газеты "Вечерний Магадан" |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.23. |
Организация и проведение экскурсий в музей пожарной охраны ГУ МЧС России по Магаданской области и пожарные части г. Магадана учащихся образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, воспитанников дошкольных учреждений |
Весь период |
Управление ГОЧС совместно с УГПН и руководителями образовательных учреждений |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Снижение количества пожаров от детской шалости с огнем |
4.24. |
Организация и проведение противопожарного инструктажа с персоналом муниципальных организаций, предприятий и учреждений, учащимися образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, воспитанниками дошкольных учреждений |
Ежегодно, в соответствии с утвержденным графиком |
Управление ГОЧС совместно с руководителями муниципальных организаций, предприятий и учреждений, учреждений образования |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.25. |
Отработка действий по эвакуации из зданий муниципальных учреждений с массовым (круглосуточным) пребыванием людей |
Ежегодно, в соответствии с утвержденным графиком |
Управление ГОЧС совместно с руководителями муниципальных организаций, предприятий и учреждений и УГПН |
|
|
|
|
В пределах текущей деятельности |
Обеспечение пожарной безопасности |
4.26. |
Усовершенствование уличной системы оповещения |
2011 |
Управление ГОЧС |
169,11 |
169,11 |
|
|
Муниципальный бюджет |
Качественное доведение информации до населения |
4.27. |
Приобретение оборудования для оснащения грузового полноприводного автомобиля, аварийно-спасательного автомобиля |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
672 |
22 |
650 |
|
Муниципальный бюджет |
Повышение эффективности проведения АСР |
4.28. |
Приобретение прицепа для транспортировки техники (снегоход, квадрацикл, морской катер) |
2011-2012 |
Управление ГОЧС |
380 |
80 |
300 |
|
Муниципальный бюджет |
Быстрая доставка техники в труднодоступный район для проведения АСР |
4.29. |
Приобретение двигателей на морской катер |
2012 |
Управление ГОЧС |
1150 |
|
1150 |
|
Муниципальный бюджет |
Обеспечение безопасности на водных объектах |
Всего: |
27299,7 |
11166,8 |
8834,8 |
7298,1 |
|
|
|||
Итого (за весь период): |
27299,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 29 июля 2010 г. N 2254 "О долгосрочной городской целевой программе "Совершенствование... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.