Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление исчерпывающей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения Заявителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Федеральный закон от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление мэра города Магадана от 31.12.2004 года N 2618 "О реорганизации управления жилищно-коммунального хозяйства города Магадана и управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма (далее - запрос), оформленный на бумажном носителе в печатном, рукописном или электронном виде.
2.6.2. В запросе указываются сведения о Заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса. Запрос должен быть подписан заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не требует подготовки специальных документов от получателей, в силу этого отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос не отвечает требованиям о предоставлении муниципальной услуги или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился Заявитель, не относится к определенной настоящим Регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается ему информационным письмом.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Поступивший запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа в установленном порядке. Максимальный срок регистрации запроса Заявителя составляет 15 минут. Максимальный срок исполнения процедуры - тридцать дней с момента регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении необходимой информации составляет не более 30 минут.
При обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ Заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен конкретно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Продолжительность дачи ответа специалиста на вопросы Заявителя не должна превышать 10 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещаются в здании Исполнителя. На территории, прилегающей к местоположению Исполнителя, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход в помещение должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование и график работы и должен быть обеспечен свободным доступом Заявителей в помещение.
2.11.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.11.3. Требования к местам для информирования.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, с образцами заполнения запросов;
- стульями и столами;
- наличием письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.11.4. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатели стандарта качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя стандарта качества муниципальной услуги |
1. |
Информационное обеспечение заявителей о муниципальной услуге |
% |
100 |
2. |
Автоматизация рабочих мест Исполнителя |
% |
не менее 70 |
3. |
Укомплектованность специалистами с соответствующим образованием и квалификацией |
% |
100% |
4. |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.