Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 6 декабря 2011 г. N 4528
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы
наименование программы мэрия города Магадана
заказчик программы
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
|
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области"; Постановление мэрии города Магадана от 6 августа 2010 года N 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году"; Постановление мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
|
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
|
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана |
|
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана |
|
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана, в том числе: Аппарат мэрии города Магадана Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля (далее - Департамент САТЭК) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры (далее - Департамент ЖКХ) Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
|
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Целью Программы является формирование кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование мэрии города Магадана. В рамках Программы, предусмотрено выполнение следующих задач: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 2. Внедрение эффективных методов стимулирования, мотивации и оценки деятельности муниципальных служащих. 3. Создание условий для повышения престижа муниципальной службы, профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих. 4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению конфликта интересов, возникновению случаев коррупции в мэрии города Магадана, а также способствующих открытости и прозрачности муниципальной службы для населения муниципального образования "Город Магадан". 5. Внедрение современных информационных технологий в мэрии города Магадана |
|
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 34256,9 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", том числе по годам и исполнителям: 2012 год - 10007,2 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар 2013 год - 10896,4 тысячи рублей; в том числе: Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар 2014 год - 13353,3 тысячи рублей, в том числе: Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
8014,1 244,7 235,6 320,6 135,6 168,1 200,6 124,0 217,7 112,5 91,6 142,1
8968,3 259,2 212,5 338,5 143,0 131,3 212,5 131,3 194,3 120,3 98,1 87,1
11222,2 273,4 224,2 356,2 199,6 187,9 224,2 138,7 204,4 126,7 103,4 92,4 |
|
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2012-2014 годы |
|
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программных мероприятий позволит: 1. Упорядочить систему нормативных правовых актов: своевременно издавать новые и приводить в соответствие с законодательством, действующие нормативные правовые акты по вопросам муниципальной службы и деятельности мэрии года Магадана. Показатель действующих муниципальных правовых актов, а также проектов, в отношении которых будет проводиться правовая экспертиза (в том числе антикоррупционная) в целях определения соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Магаданской области, составит 100%. 2. Сформировать профессиональный кадровый состав муниципальных служащих, мотивированный на постоянную трудовую деятельность, пополняющийся по мере необходимости лицами, состоящими в кадровом резерве мэрии города Магадана, либо гражданами, успешно прошедшими конкурсный отбор на вакантную должность муниципальной службы. Доля должностей муниципальной службы (преимущественно должностей руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии), при освобождении которых, замещение будет производиться из числа лиц, состоящих в кадровом резерве мэрии, составит в 2012 году - 40%, в 2013 году - 50% и в 2014 году - 60%. Предполагаемая доля муниципальных служащих, которые воспользуются социальными гарантиями, предусмотренными Уставом муниципального образования "Город Магадан" (с учетом повышения квалификации), в течение всего срока реализации программы составит не менее 90%. 3. Применяя традиционные формы и используя инновационные технологии обучения, закрепить систему дифференцированного профессионального образования специалистов мэрии года Магадана, обеспечивающую качественную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусматривающую их профессиональный и должностной рост. В течение всего срока реализации программы в целях повышения квалификации пройдут различные формы профессионального обучения не менее 80 % муниципальных служащих. 4. Усовершенствовать организационную структуру управления муниципальным образованием "Город Магадан": оптимизировать схему управления и штатную численность муниципальных служащих мэрии города Магадана. В связи с проведенными мероприятиями, количественный состав муниципальных служащих в мэрии города Магадана за период 2012-2014 годы может сократиться на 5-10 %. 5. Систематизировать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Соблюдать практику нормативного регулирования профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих. Повысят квалификацию по теме "Антикоррупционная деятельность в органах местного самоуправления" 100% состава руководителей структурных подразделений мэрии, 100% состава муниципальных служащих, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и не менее 80% состава муниципальных служащих, замещающих должности, входящие в группу коррупционного риска. |
|
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
Муниципальная служба в муниципальном образовании "Город Магадан" ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, на повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан".
Вопрос о наличии в органах местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, готовых и способных реализовать стоящие перед ними задачи, приобретает первоочередное значение и, следовательно, необходимо создать такую систему кадровой работы, которая позволит муниципальному аппарату стать по-настоящему профессиональным. Эта система должна включать технологию качественного отбора, подготовки и расстановки кадров, организацию переподготовки и повышения квалификации тех, кто уже работает в системе муниципальной службы, объективную оценку их профессиональных и личностных качеств, планирование карьерного роста, создание условий, необходимых для эффективной деятельности.
Первым этапом решения поставленных задач стала городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2011 годы" (далее - Программа). Основная цель Программы - формирование и развитие единой, эффективной системы муниципальной службы, способной обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления с учетом интересов населения городского округа.
Программа была разработана на основании аналитического исследования количественного и качественного состава муниципальных служащих, результатов их должностной и профессиональной деятельности с учетом прогноза потребности в кадрах на среднесрочный период и задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
Реализация программных мероприятий позволила создать комплексную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы, основными документами которой стали:
- решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 года N 19-Д "О положении "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 года N 20-Д "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 23.04.2009 года N 54-Д "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 15.10.2009 года N 2849-кв "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими мэрии города Магадана";
- постановления мэрии города Магадана от 12.05.2008 года N 1028, от 28.01.2011 года N 262 "О порядке формирования и подготовки резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана";
- постановления мэрии города Магадана от 12.05.2008 года N 1029, от 18.03.2011 года N 912 "Об утверждении Положения о порядке замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана";
- постановление мэрии города Магадана от 28.12.2010 года N 4297 "Об утверждении Программы предупреждения коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 03.09.2010 года N 2619 "Об утверждении Положения о комиссии по служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";
- постановление мэрии города Магадана от 30.03.2011 года N 1102 "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадана".
Кроме того, была организована систематическая работа по непрерывному повышению профессиональной компетенции муниципальных служащих. Один раз в три года каждый муниципальный служащий мэрии города Магадана в соответствии с уровнем образования прошел подготовку на курсах повышения квалификации, профессиональную переподготовку, либо принял участие в других образовательных программах.
Количество муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" за период с 2008 года по 2011 год в среднем оставалось стабильным - 374 человека. Высшее образование на 1 января 2012 года имеют - 95 % муниципальных служащих. Не имеют высшего образования муниципальные служащие, достигшие пенсионного возраста и предполагающие в период 2012-2014 годов расторгнуть трудовые отношения в связи с выходом на пенсию по старости, а также муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование, соответствующее квалификационным требованиям для замещаемой должности и при этом, обучающиеся заочно в высших учебных заведениях.
Соответствуют квалификационным требованиям по замещаемым должностям - 98% муниципальных служащих.
За период с 2008 по 2011 год приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации 89 % муниципальных служащих. Аттестованы на соответствие замещаемой должности 98 % муниципальных служащих.
Особое внимание уделялось вопросам дополнительного профессионального образования лиц, относящихся к "высшей", "главной" и "ведущей" группе должностей муниципальной службы. Все заместители мэра города Магадана, а также руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в зависимости от основного профессионального образования прошли переподготовку по программе "Государственное и муниципальное управление". Доля руководителей и специалистов, прошедших профпереподготовку за период с 2008 по 2011 год, составила 11 % от общего количества муниципальных служащих мэрии города Магадана.
Учитывая необходимость приобретения специальных знаний в сфере антикоррупционной деятельности на муниципальной службе, на курсы повышения квалификации по теме "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления" были направлены руководители структурных подразделений мэрии и специалисты, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений мэрии города Магадана. Доля окончивших курсы по указанной теме в 2011 году составила 6 % от общего количества муниципальных служащих.
В целях обеспечения правовой и социальной защиты муниципальных служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными законами, в Программу были включены следующие дополнительные социальные гарантии:
- пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальных служащих;
- компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения;
- компенсация расходов муниципальному служащему стоимости последнего курса обучения в высшем учебном заведении по специализации замещаемой либо предполагаемой к замещению должности муниципальной службы.
В целях обеспечения карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, применяются такие технологии, как ротация кадров, назначение на более высокую должность на период отсутствия основного работника.
Кроме того, стимулирующим фактором является включение муниципальных служащих в управленческий кадровый резерв мэрии. Лица, не являющиеся муниципальными служащими, включаются в состав кадрового резерва по итогам конкурса. В 2011 году в кадровый резерв мэрии города Магадана были включены 42 человека. Из них 20 человек - управленческий кадровый резерв, сформированный из муниципальных служащих мэрии города Магадана, 22 человека - лица, принявшие участие в конкурсе, не являющиеся муниципальными служащими, из которых в управленческий кадровый резерв также включено 3 человека. Остальные претенденты зачислены в молодежный кадровый резерв, а также в перспективный кадровый резерв, состоящий из студентов высших учебных заведений-членов муниципального Совета дублеров.
В действующем кадровом резерве на замещение должностей руководителей и заместителей руководителей департаментов, комитетов, управлений мэрии состоят муниципальные служащие, имеющие высокий профессиональный потенциал, обладающие организаторскими и творческими способностями. Так 60% действующих руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии и их заместителей в течение 2008 - 2011 годов были назначены на замещаемые должности из кадрового резерва.
Всего с 2008 года по 2011 год из кадрового резерва назначены на должности муниципальной службы 58 человек.
Вместе с тем, процесс реформирования и развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" не завершен. Недостаточно развит механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, отсутствуют показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, требуется дальнейшее развитие современных кадровых, управленческих технологий и формирование системы управления муниципальной службой.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и по-прежнему не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость поставленных задач требует четкой координации и управления.
Программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы является вторым этапом реформирования муниципальной службы в городе Магадан.
Поэтапная реализация мероприятий указанной Программы позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение трех лет, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые технологии.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Целью Программы является формирование кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование мэрии города Магадана.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
2. Обеспечение условий для результативной профессиональной деятельности посредством внедрения эффективных методов стимулирования, мотивации и оценки деятельности муниципальных служащих; формирование и использование функционального кадрового резерва; совершенствование системы мероприятий по оптимизации структуры мэрии города Магадана и штатной численности муниципальных служащих.
3. Создание условий для повышения престижа муниципальной службы, профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих.
В этих целях следует продолжать совершенствовать систему дифференцированного профессионального образования специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана, обеспечивающую качественную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая:
- организацию обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки;
- использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотека), Интернет-ресурсы;
- внедрение в процесс повышения квалификации электронные обучающие системы: тесты, программы, формы дистанционного обучения;
- введение системы контроля качества обучения муниципальных служащих.
Кроме того, следует обеспечить предоставление дополнительных социальных гарантий муниципальным служащим, предусмотренных Уставом муниципального образования "Город Магадан", и по возможности расширить этот перечень.
4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению конфликта интересов, случаев коррупции в мэрии города Магадана, а также способствующих открытости и прозрачности муниципальной службы в муниципальном образования "Город Магадан", в том числе:
- введение норм служебной этики и правил делового поведения среди муниципальных служащих, а также способов, обеспечивающих их соблюдение;
- формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа муниципального служащего;
- обеспечение взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления.
5. Внедрение современных информационных технологий в мэрии города Магадана.
Программа будет реализовываться в 2012-2014 годах.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, способного обеспечить эффективное функционирование мэрии города Магадана.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
N пп |
Показатели |
Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Доля проектов, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых будет проводиться правовая экспертиза (в том числе антикоррупционная) в целях определения соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Магаданской области (в % от общего количества муниципальных нормативных правовых актов) |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в реестр муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" (в % от общего количества муниципальных служащих) |
100% |
100% |
100% |
3. |
Число муниципальных служащих, воспользовавшихся правом на дополнительные социальные гарантии (человек) |
60 |
65 |
90 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, стажировки и прочее) (в % от общего количества муниципальных служащих) |
30% |
30% |
40% |
5. |
Число прошедших обучение по теме "Антикоррупционная деятельность в органах местного самоуправления" (человек): - руководителей структурных подразделений мэрии; - муниципальных служащих, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
7 5 |
9 6 |
11 7 |
6. |
Доля должностей муниципальной службы, замещение которых производится кандидатами из числа лиц, состоящих в кадровом резерве мэрии (в % от общего количества вакантных должностей муниципальной службы) |
40% |
50% |
60% |
7. |
Сокращение количественного состава муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" в связи с мероприятиями по оптимизации полномочий и штатной численности кадрового состава (% сокращения от общего количества муниципальных служащих) |
3 % |
3 % |
4% |
8. |
Количество автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих от общего их числа, % |
100% |
100% |
100% |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы: мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы: управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана.
Исполнители Программы: отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана:
Аппарат мэрии города Магадана
Департамент САТЭК
Департамент ЖКХ
Департамент экономики и финансов
Комитет по физической культуре спорту и туризму
КУМИ
Управление образования
Управление культуры
Управление социальной поддержки семьи и молодежи
Управление по учету и распределению жилой площади
Территориальная администрация поселка Сокол
Территориальная администрация поселка Уптар.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе и Уставом муниципального образования "Город Магадан".
Управление муниципальной службы и кадров:
- координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию;
- направляет в трехдневный срок в департамент экономики и финансов, комитет экономического развития, правовое управление мэрии города Магадана и всем участникам программных мероприятий изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением мэрии города Магадана;
- в установленные сроки предоставляет в комитет экономического развития согласованный с департаментом экономики и финансов в части "финансовые затраты, уточненный план (предусмотрено бюджетом) - местный бюджет" и "профинансировано из местного бюджета и (или) текущей деятельности предприятия" отчет с пояснительной запиской о реализации программных мероприятий;
- в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", представляет в комитет экономического развития заявку на финансирование Программы.
В ходе реализации Программы исполнители:
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в управление муниципальной службы и кадров предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с управлением муниципальной службы и кадров возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования Программы, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в управление муниципальной службы и кадров отчет о реализации Программы, с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансирования Программы составляет 34256,9 тысяч рублей, в том числе по годам и исполнителям:
|
2012 год - 10007,2 тысячи рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
8014,1 244,7 235,6 320,6 135,6 168,1 200,6 124,0 217,7 112,5 91,6 142,1 |
|
2013 год - 10896,4 тысячи рублей, в том числе: | ||
Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
8968,3 259,2 212,5 338,5 143,0 131,3 212,5 131,3 194,3 120,3 98,1 87,1 |
|
|
2014 год - 13353,3 тысячи рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана Департамент САТЭК Департамент ЖКХ Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму КУМИ Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
11222,2 273,4 224,2 356,2 199,6 187,9 224,2 138,7 204,4 126,7 103,4 92,4 |
Финансовые затраты рассчитаны исходя из цен 2011 года с учетом дефляционного коэффициента для 2013 и 2014 годов.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
7. Система программных мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы
Мэрия города Магадана
Заказчик Программы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 6 декабря 2011 г. N 4528 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.