Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 679-па в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Магаданской области
от 25 мая 2006 г. N 153-па
"О Порядке предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области"
20 ноября 2008 г., 1 апреля 2009 г., 22 сентября 2011 г., 19 января 2012 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 679-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях реализации Закона Магаданской области от 29 апреля 2006 г. N 707-ОЗ "О социальной поддержке неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающих на постоянное место жительства за пределы Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 679-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области (далее - Порядок).
2. Департаменту социальной поддержки населения администрации Магаданской области:
2.1. Организовать работу по своевременному предоставлению мер социальной поддержки неработающим пенсионерам.
2.2. Осуществлять необходимые разъяснения в части применения Порядка.
Постановлением Администрации Магаданской области от 19 января 2012 г. N 6-па в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Исаеву Т.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения с 01 января 2006 года.
Губернатор
Магаданской области |
Н.Дудов |
Постановлением Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 679-па Порядок настоящего постановления изложен в новой редакции
Порядок
предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам,
являющимся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области
(утв. постановлением Администрации Магаданской области
от 25 мая 2006 г. N 153-па)
20 ноября 2008 г., 1 апреля 2009 г., 22 сентября 2011 г, 19 января 2012 г.
Постановлением Администрации Магаданской области от 19 января 2012 г. N 6-па в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Компенсация расходов по оплате проезда и провоза багажа при выезде на постоянное место жительства за пределы Магаданской области (далее - компенсация расходов) производится государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения) неработающим пенсионерам, указанным в статье 1 Закона Магаданской области от 29 апреля 2006 г. N 707-ОЗ "О социальной поддержке неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающих на постоянное место жительства за пределы Магаданской области" (далее - неработающие пенсионеры), и неработающим нетрудоспособным членам их семей (мужу, жене, детям) по месту жительства неработающего пенсионера на основании личного заявления с приложением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи из числа неработающих пенсионеров и неработающих нетрудоспособных членов семьи (мужа, жены, детей), свидетельства о рождении для детей до 14 лет.
- документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти одного из супругов, справки, выданные органами ЗАГСа);
- справки с места регистрации, выписки из финансово-лицевого счета, листков убытия для всех членов семьи или иных документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту жительства на территории Магаданской области;
- пенсионного удостоверения и (или) справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основание назначения трудовой или социальной пенсии по старости или инвалидности;
- справки, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, об установлении инвалидности неработающему пенсионеру и неработающим нетрудоспособным членам его семьи;
- трудовых книжек неработающего пенсионера и неработающих нетрудоспособных членов его семьи;
- проездных документов, выданных транспортными организациями. При осуществлении проезда по авиабилету, оформленному в бездокументарной форме (электронному авиабилету), должны быть предоставлены: распечатка маршрут-квитанции на бумажном носителе; чек (или другой документ, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности), подтверждающий оплату перевозки; корешок посадочного талона, подтверждающий факт осуществления перевозки;
- заказа-квитанции, счета-фактуры, квитанции о приеме груза к перевозке (при отправке багажа в сборных контейнерах - дополнительно предоставляются справка о весе груза, погруженного в контейнер, и справка о стоимости отправки 5-тонного контейнера до пункта назначения; либо документов, выданных отделением почтовой связи или организацией воздушного транспорта, подтверждающих отправку посылок, их вес и стоимость) либо вес и стоимость провоза багажа воздушным транспортом.
Дополнительно представляются:
- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт;
- для зачисления компенсации на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки.
Постановлением Администрации Магаданской области от 19 января 2012 г. N 6-па в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Заявление с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Порядка, подается неработающим пенсионером в государственное учреждение лично или иным способом.
При направлении заявления по почте или иным способом подпись неработающего пенсионера и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке. При этом документы, указанные в абзацах восьмом и девятом пункта 1 настоящего Порядка, представляются только в подлиннике. Дата отправления заявления и прилагаемых документов по почте определяется по дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления. При направлении всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
3. Заявление и документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня регистрации их поступления в государственное учреждение.
4. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, уполномоченным должностным лицом государственного учреждения не позже последнего дня срока, установленного для их рассмотрения, принимается решение о предоставлении компенсации, об отказе в предоставлении компенсации, запросе у неработающего пенсионера недостающих документов.
Неработающий пенсионер информируется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При запросе недостающих документов решение о предоставлении компенсации или об отказе в её предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней после поступления недостающих документов. Срок предоставления в государственное учреждение недостающих документов не должен превышать 6 месяцев.
5. В решении об отказе в предоставлении неработающему пенсионеру компенсации расходов указывается причина отказа и порядок его обжалования.
Решение об отказе в компенсации расходов принимается в случаях:
- отсутствия у неработающего пенсионера оснований для получения указанной компенсации расходов в соответствии с законодательством Магаданской области;
- непредоставления подлинников проездных и багажных документов и (или) предоставления недостоверных сведений;
- непредоставления неработающим пенсионером недостающих документов в 6-месячный срок;
- установления факта получения указанной компенсации расходов.
6. Неработающим пенсионерам и неработающим нетрудоспособным членам их семей (мужу, жене, детям) компенсируется стоимость проезда воздушным, железнодорожным, водным, автомобильным транспортом в пределах территории Российской Федерации по фактическим расходам, не превышающим стоимость проезда:
6.1. Воздушным транспортом - в салоне экономического класса.
6.2. Железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда.
6.3. Водным транспортом - в каюте IV-V групп морского судна регулярных транспортных линий, в каюте III категории речного судна всех линий сообщений.
6.4. Автомобильным транспортом - транспортом общего пользования пригородного и междугородного сообщений.
7. Неработающим пенсионерам компенсируется стоимость провоза багажа в пределах территории Российской Федерации одним из следующих видов отправки, не превышающая:
- стоимость отправки 5-тонного контейнера на семью (для пенсионеров, выезжающих из закрывающихся поселков, - стоимость провоза багажа не более 5 тонн на семью) по тарифам, предусмотренным для перевозок железнодорожным, водным транспортом на территории Российской Федерации, а также автомобильным транспортом на территории Магаданской области;
- либо стоимости отправки почтовой связью общего пользования посылок общим весом не более 100 кг на семью;
- либо стоимость провоза воздушным транспортом багажа общим весом не более 100 кг на семью, вне зависимости от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету.
8. Выплата компенсации расходов осуществляется государственным учреждением в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении путем перечисления денежных средств на счет неработающего пенсионера, открытый им в кредитной организации, или доставляется организациями федеральной почтовой связи, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления компенсации расходов.
Расходы по перечислению и доставке компенсации расходов осуществляются за счет средств областного бюджета.
9. Компенсация расходов предоставляется неработающим пенсионерам и неработающим нетрудоспособным членам их семей (мужу, жене, детям) не более одного раза за весь период проживания в Магаданской области.
10. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, производится за счет средств областного бюджета, предусматриваемых законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Магаданской области от 25 мая 2006 г. N 153-па "О Порядке предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых или социальных пенсий по старости или по инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области"
Текст постановления опубликован в газете "Магаданская правда" от 30 мая 2006 г. N 58
Постановлением Правительства Магаданской области от 7 мая 2015 г. N 297-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Магаданской области от 30 апреля 2014 г. N 353-пп
Постановление Администрации Магаданской области от 4 июня 2012 г. N 388-па
Постановление Администрации Магаданской области от 19 января 2012 г. N 6-па
Постановление Администрации Магаданской области от 22 сентября 2011 г. N 679-па
Постановление Администрации Магаданской области от 1 апреля 2009 г. N 124-па
Постановление Администрации Магаданской области от 20 ноября 2008 г. N 465-па