Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Администрации Магаданской области
от 26 сентября 2008 г. N 40
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области"
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Администрации Магаданской области от 31 января 2012 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг, для обеспечения доступности результатов предоставления государственных услуг, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30.11.2006 г. N 423-па, утвердить:
1. Административный регламент предоставления государственной услуги в органах записи актов гражданского состояния Магаданской области "Выдача повторных свидетельств (справок) о государственной регистрации актов гражданского состояния" согласно приложению и ввести его в действие с 01 октября 2008 г.
И.о.начальника отдела |
Н.Амосова |
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Администрации Магаданской области от 26 сентября 2008 г. N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами ЗАГС Магаданской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе: Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Администрации Магаданской области от 21 сентября 2010 г. N 43
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Администрации Магаданской области от 31 января 2012 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу