Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэрии города Магадана от 20 сентября 2012 г. N 3853 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг.

Жалоба подается в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, предоставляющий муниципальные услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.



Постановление Мэрии города Магадана от 20 сентября 2012 г. N 3853 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг"


Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 27 сентября 2012 г. N 39


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Мэрии города Магадана от 19 октября 2018 г. N 3076


Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2018 г. N 874