Постановление Мэрии города Магадана
от 20 сентября 2012 г. N 3853
"Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг"
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", в соответствии со статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан" мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг согласно приложению.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана предоставляющих муниципальные услуги:
2.1. В срок до 01 октября 2012 года назначить уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц.
2.2. Обеспечить информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих и о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана С.В. Абрамова.
Мэр города Магадана |
В.П. Печеный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) отраслевых органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг.
Жалоба подается в отраслевой (функциональный) орган мэрии города Магадана, предоставляющий муниципальные услуги в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 сентября 2012 г. N 3853 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана и их должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 27 сентября 2012 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 19 октября 2018 г. N 3076
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2018 г. N 874