Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэрии города Магадана
от 6 декабря 2011 г. N 4528
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 июня 2012 г. N 2443 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы
наименование программы мэрия города Магадана
заказчик программы
17 апреля, 18 июня 2012 г.
Наименование долгосрочной городской целевой программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
|
Основание для разработки долгосрочной городской целевой программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области"; Постановление мэрии города Магадана от 6 августа 2010 года N 2331 "О перечне долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к разработке в 2011 году"; Постановление мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан" |
|
Заказчик долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана |
|
Разработчик долгосрочной городской целевой программы |
Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана |
|
Ответственный исполнитель долгосрочной городской целевой программы |
Управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана |
|
Исполнители долгосрочной городской целевой программы |
Мэрия города Магадана, в том числе: Аппарат мэрии города Магадана Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля (далее - Департамент САТЭК) Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры (далее - Департамент ЖКХ) Департамент экономики и финансов Комитет по физической культуре спорту и туризму Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - КУМИ) Управление образования Управление культуры Управление социальной поддержки семьи и молодежи Управление по учету и распределению жилой площади Территориальная администрация поселка Сокол Территориальная администрация поселка Уптар |
|
Цели и задачи долгосрочной городской целевой программы |
Целью Программы является формирование кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование мэрии города Магадана. В рамках Программы, предусмотрено выполнение следующих задач: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области. 2. Внедрение эффективных методов стимулирования, мотивации и оценки деятельности муниципальных служащих. 3. Создание условий для повышения престижа муниципальной службы, профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих. 4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению конфликта интересов, возникновению случаев коррупции в мэрии города Магадана, а также способствующих открытости и прозрачности муниципальной службы для населения муниципального образования "Город Магадан". 5. Внедрение современных информационных технологий в мэрии города Магадана |
|
Объемы и источники финансирования долгосрочной городской целевой программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 31243,98 тысячи рублей за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", том числе по годам и исполнителям: 2012 год - 6994,28 тысяч рублей, в том числе: |
|
Аппарат мэрии города Магадана |
6366,2 |
|
Департамент САТЭК |
179,08 |
|
Департамент ЖКХ |
79,1 |
|
Департамент экономики и финансов |
67,5 |
|
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
- |
|
КУМИ |
44,1 |
|
Управление образования |
79,6 |
|
Управление культуры |
- |
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
90,5 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
- |
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
44,1 |
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
44,1 |
|
2013 год - 10896,4 тысячи рублей; в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
8968,3 |
|
Департамент САТЭК |
259,2 |
|
Департамент ЖКХ |
212,5 |
|
Департамент экономики и финансов |
338,5 |
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
143,0 |
|
КУМИ |
131,3 |
|
Управление образования |
212,5 |
|
Управление культуры |
131,3 |
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
194,3 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
120,3 |
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
98,1 |
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
87,1 |
|
2014 год - 13353,3 тысячи рублей, в том числе: |
|
|
Аппарат мэрии города Магадана |
11222,2 |
|
Департамент САТЭК |
273,4 |
|
Департамент ЖКХ |
224,2 |
|
Департамент экономики и финансов |
356,2 |
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
199,6 |
|
КУМИ |
187,9 |
|
Управление образования |
224,2 |
|
Управление культуры |
138,7 |
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
204,4 |
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
126,7 |
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
103,4 |
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
92,4 |
Сроки реализации долгосрочной городской целевой программы |
2012-2014 годы |
|
Ожидаемый конечный результат реализации долгосрочной городской целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программных мероприятий позволит: 1. Упорядочить систему нормативных правовых актов: своевременно издавать новые и приводить в соответствие с законодательством, действующие нормативные правовые акты по вопросам муниципальной службы и деятельности мэрии года Магадана. Показатель действующих муниципальных правовых актов, а также проектов, в отношении которых будет проводиться правовая экспертиза (в том числе антикоррупционная) в целях определения соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Магаданской области, составит 100%. 2. Сформировать профессиональный кадровый состав муниципальных служащих, мотивированный на постоянную трудовую деятельность, пополняющийся по мере необходимости лицами, состоящими в кадровом резерве мэрии города Магадана, либо гражданами, успешно прошедшими конкурсный отбор на вакантную должность муниципальной службы. Доля должностей муниципальной службы (преимущественно должностей руководителей и заместителей руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии), при освобождении которых, замещение будет производиться из числа лиц, состоящих в кадровом резерве мэрии, составит в 2012 году - 40%, в 2013 году - 50% и в 2014 году - 60%. Предполагаемая доля муниципальных служащих, которые воспользуются социальными гарантиями, предусмотренными Уставом муниципального образования "Город Магадан" (с учетом повышения квалификации), в течение всего срока реализации программы составит не менее 90%. 3. Применяя традиционные формы и используя инновационные технологии обучения, закрепить систему дифференцированного профессионального образования специалистов мэрии года Магадана, обеспечивающую качественную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, предусматривающую их профессиональный и должностной рост. В течение всего срока реализации программы в целях повышения квалификации пройдут различные формы профессионального обучения не менее 80 % муниципальных служащих. 4. Усовершенствовать организационную структуру управления муниципальным образованием "Город Магадан": оптимизировать схему управления и штатную численность муниципальных служащих мэрии города Магадана. В связи с проведенными мероприятиями, количественный состав муниципальных служащих в мэрии города Магадана за период 2012-2014 годы может сократиться на 5-10 %. 5. Систематизировать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Соблюдать практику нормативного регулирования профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих. Повысят квалификацию по теме "Антикоррупционная деятельность в органах местного самоуправления" 100% состава руководителей структурных подразделений мэрии, 100% состава муниципальных служащих, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и не менее 80% состава муниципальных служащих, замещающих должности, входящие в группу коррупционного риска. |
|
Контроль исполнения долгосрочной городской целевой программы |
Контроль над реализацией Программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 29 декабря 2010 года N 4328 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программно-целевым методом
Муниципальная служба в муниципальном образовании "Город Магадан" ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и органов местного самоуправления, на повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан".
Вопрос о наличии в органах местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, готовых и способных реализовать стоящие перед ними задачи, приобретает первоочередное значение и, следовательно, необходимо создать такую систему кадровой работы, которая позволит муниципальному аппарату стать по-настоящему профессиональным. Эта система должна включать технологию качественного отбора, подготовки и расстановки кадров, организацию переподготовки и повышения квалификации тех, кто уже работает в системе муниципальной службы, объективную оценку их профессиональных и личностных качеств, планирование карьерного роста, создание условий, необходимых для эффективной деятельности.
Первым этапом решения поставленных задач стала городская целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" на 2008-2011 годы" (далее - Программа). Основная цель Программы - формирование и развитие единой, эффективной системы муниципальной службы, способной обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления с учетом интересов населения городского округа.
Программа была разработана на основании аналитического исследования количественного и качественного состава муниципальных служащих, результатов их должностной и профессиональной деятельности с учетом прогноза потребности в кадрах на среднесрочный период и задач, стоящих перед органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан".
Реализация программных мероприятий позволила создать комплексную правовую базу, отвечающую задачам развития муниципальной службы, основными документами которой стали:
- решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 года N 19-Д "О положении "О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 29.02.2008 года N 20-Д "О Порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан";
- решение Магаданской городской Думы от 23.04.2009 года N 54-Д "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 15.10.2009 года N 2849-кв "О порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими мэрии города Магадана";
- постановления мэрии города Магадана от 12.05.2008 года N 1028, от 28.01.2011 года N 262 "О порядке формирования и подготовки резерва кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана";
- постановления мэрии города Магадана от 12.05.2008 года N 1029, от 18.03.2011 года N 912 "Об утверждении Положения о порядке замещения должностей муниципальной службы в мэрии города Магадана";
- постановление мэрии города Магадана от 28.12.2010 года N 4297 "Об утверждении Программы предупреждения коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 03.09.2010 года N 2619 "Об утверждении Положения о комиссии по служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов";
- постановление мэрии города Магадана от 30.03.2011 года N 1102 "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадана".
Кроме того, была организована систематическая работа по непрерывному повышению профессиональной компетенции муниципальных служащих. Один раз в три года каждый муниципальный служащий мэрии города Магадана в соответствии с уровнем образования прошел подготовку на курсах повышения квалификации, профессиональную переподготовку, либо принял участие в других образовательных программах.
Количество муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" за период с 2008 года по 2011 год в среднем оставалось стабильным - 374 человека. Высшее образование на 1 января 2012 года имеют - 95 % муниципальных служащих. Не имеют высшего образования муниципальные служащие, достигшие пенсионного возраста и предполагающие в период 2012-2014 годов расторгнуть трудовые отношения в связи с выходом на пенсию по старости, а также муниципальные служащие, имеющие среднее профессиональное образование, соответствующее квалификационным требованиям для замещаемой должности и при этом, обучающиеся заочно в высших учебных заведениях.
Соответствуют квалификационным требованиям по замещаемым должностям - 98% муниципальных служащих.
За период с 2008 по 2011 год приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации 89 % муниципальных служащих. Аттестованы на соответствие замещаемой должности 98 % муниципальных служащих.
Особое внимание уделялось вопросам дополнительного профессионального образования лиц, относящихся к "высшей", "главной" и "ведущей" группе должностей муниципальной службы. Все заместители мэра города Магадана, а также руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в зависимости от основного профессионального образования прошли переподготовку по программе "Государственное и муниципальное управление". Доля руководителей и специалистов, прошедших профпереподготовку за период с 2008 по 2011 год, составила 11 % от общего количества муниципальных служащих мэрии города Магадана.
Учитывая необходимость приобретения специальных знаний в сфере антикоррупционной деятельности на муниципальной службе, на курсы повышения квалификации по теме "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления" были направлены руководители структурных подразделений мэрии и специалисты, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений мэрии города Магадана. Доля окончивших курсы по указанной теме в 2011 году составила 6 % от общего количества муниципальных служащих.
В целях обеспечения правовой и социальной защиты муниципальных служащих, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральными законами, в Программу были включены следующие дополнительные социальные гарантии:
- пенсионное обеспечение за выслугу лет муниципальных служащих;
- компенсация 50 процентов стоимости санаторно-курортного лечения;
- компенсация расходов муниципальному служащему стоимости последнего курса обучения в высшем учебном заведении по специализации замещаемой либо предполагаемой к замещению должности муниципальной службы.
В целях обеспечения карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, применяются такие технологии, как ротация кадров, назначение на более высокую должность на период отсутствия основного работника.
Кроме того, стимулирующим фактором является включение муниципальных служащих в управленческий кадровый резерв мэрии. Лица, не являющиеся муниципальными служащими, включаются в состав кадрового резерва по итогам конкурса. В 2011 году в кадровый резерв мэрии города Магадана были включены 42 человека. Из них 20 человек - управленческий кадровый резерв, сформированный из муниципальных служащих мэрии города Магадана, 22 человека - лица, принявшие участие в конкурсе, не являющиеся муниципальными служащими, из которых в управленческий кадровый резерв также включено 3 человека. Остальные претенденты зачислены в молодежный кадровый резерв, а также в перспективный кадровый резерв, состоящий из студентов высших учебных заведений-членов муниципального Совета дублеров.
В действующем кадровом резерве на замещение должностей руководителей и заместителей руководителей департаментов, комитетов, управлений мэрии состоят муниципальные служащие, имеющие высокий профессиональный потенциал, обладающие организаторскими и творческими способностями. Так 60% действующих руководителей отраслевых (функциональных) органов мэрии и их заместителей в течение 2008 - 2011 годов были назначены на замещаемые должности из кадрового резерва.
Всего с 2008 года по 2011 год из кадрового резерва назначены на должности муниципальной службы 58 человек.
Вместе с тем, процесс реформирования и развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" не завершен. Недостаточно развит механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, отсутствуют показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, требуется дальнейшее развитие современных кадровых, управленческих технологий и формирование системы управления муниципальной службой.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и по-прежнему не могут быть решены по отдельности. Масштабность и ресурсоемкость поставленных задач требует четкой координации и управления.
Программа "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы является вторым этапом реформирования муниципальной службы в городе Магадан.
Поэтапная реализация мероприятий указанной Программы позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение трех лет, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые технологии.
2. Основные цели, задачи Программы и сроки её реализации
Целью Программы является формирование кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование мэрии города Магадана.
Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
2. Обеспечение условий для результативной профессиональной деятельности посредством внедрения эффективных методов стимулирования, мотивации и оценки деятельности муниципальных служащих; формирование и использование функционального кадрового резерва; совершенствование системы мероприятий по оптимизации структуры мэрии города Магадана и штатной численности муниципальных служащих.
3. Создание условий для повышения престижа муниципальной службы, профессионального развития и должностного роста муниципальных служащих.
В этих целях следует продолжать совершенствовать систему дифференцированного профессионального образования специалистов отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана, обеспечивающую качественную профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая:
- организацию обучения муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки;
- использование специализированного библиотечного фонда (сервер-библиотека), Интернет-ресурсы;
- внедрение в процесс повышения квалификации электронные обучающие системы: тесты, программы, формы дистанционного обучения;
- введение системы контроля качества обучения муниципальных служащих.
Кроме того, следует обеспечить предоставление дополнительных социальных гарантий муниципальным служащим, предусмотренных Уставом муниципального образования "Город Магадан", и по возможности расширить этот перечень.
4. Совершенствование механизмов, препятствующих возникновению конфликта интересов, случаев коррупции в мэрии города Магадана, а также способствующих открытости и прозрачности муниципальной службы в муниципальном образования "Город Магадан", в том числе:
- введение норм служебной этики и правил делового поведения среди муниципальных служащих, а также способов, обеспечивающих их соблюдение;
- формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа муниципального служащего;
- обеспечение взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления.
5. Внедрение современных информационных технологий в мэрии города Магадана.
Программа будет реализовываться в 2012-2014 годах.
3. Система целевых индикаторов и ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социальный эффект от реализации Программы выражается в формировании профессионального кадрового состава муниципальной службы, способного обеспечить эффективное функционирование мэрии города Магадана.
Целевые индикаторы эффективности реализации Программы
N пп |
Показатели |
Планируемые количественные показатели по годам реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Доля проектов, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов, в отношении которых будет проводиться правовая экспертиза (в том числе антикоррупционная) в целях определения соответствия законодательству Российской Федерации и законодательству Магаданской области (в % от общего количества муниципальных нормативных правовых актов) |
100% |
100% |
100% |
2. |
Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в реестр муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" (в % от общего количества муниципальных служащих) |
100% |
100% |
100% |
3. |
Число муниципальных служащих, воспользовавшихся правом на дополнительные социальные гарантии (человек) |
60 |
65 |
90 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, стажировки и прочее) (в % от общего количества муниципальных служащих) |
30% |
30% |
40% |
5. |
Число прошедших обучение по теме "Антикоррупционная деятельность в органах местного самоуправления" (человек): - руководителей структурных подразделений мэрии; - муниципальных служащих, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
7 5 |
9 6 |
11 7 |
6. |
Доля должностей муниципальной службы, замещение которых производится кандидатами из числа лиц, состоящих в кадровом резерве мэрии (в % от общего количества вакантных должностей муниципальной службы) |
40% |
50% |
60% |
7. |
Сокращение количественного состава муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Магадан" в связи с мероприятиями по оптимизации полномочий и штатной численности кадрового состава (% сокращения от общего количества муниципальных служащих) |
3 % |
3 % |
4% |
8. |
Количество автоматизированных рабочих мест муниципальных служащих от общего их числа, % |
100% |
100% |
100% |
4. Сведения о заказчике и исполнителях Программы
Заказчик Программы: мэрия города Магадана.
Ответственный исполнитель Программы: управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана.
Исполнители Программы: отраслевые (функциональные) и территориальные органы мэрии города Магадана:
Аппарат мэрии города Магадана
Департамент САТЭК
Департамент ЖКХ
Департамент экономики и финансов
Комитет по физической культуре спорту и туризму
КУМИ
Управление образования
Управление культуры
Управление социальной поддержки семьи и молодежи
Управление по учету и распределению жилой площади
Территориальная администрация поселка Сокол
Территориальная администрация поселка Уптар.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о муниципальной службе и Уставом муниципального образования "Город Магадан".
Управление муниципальной службы и кадров:
- координирует деятельность всех исполнителей по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию;
- направляет в трехдневный срок в департамент экономики и финансов, комитет экономического развития, правовое управление мэрии города Магадана и всем участникам программных мероприятий изменения, внесенные в Программу, утвержденные постановлением мэрии города Магадана;
- в установленные сроки предоставляет в комитет экономического развития согласованный с департаментом экономики и финансов в части "финансовые затраты, уточненный план (предусмотрено бюджетом) - местный бюджет" и "профинансировано из местного бюджета и (или) текущей деятельности предприятия" отчет с пояснительной запиской о реализации программных мероприятий;
- в сроки, установленные постановлением мэрии города Магадана о разработке проекта бюджета города Магадана на очередной финансовый год и на плановый период среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан", представляет в комитет экономического развития заявку на финансирование Программы.
В ходе реализации Программы исполнители:
- организуют реализацию мероприятий Программы, направляют в управление муниципальной службы и кадров предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования программных мероприятий;
- согласовывают с управлением муниципальной службы и кадров возможные сроки исполнения мероприятий Программы, объемы финансирования Программы, составляют проекты бюджетных заявок;
- ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, направляют в управление муниципальной службы и кадров отчет о реализации Программы, с приложением пояснительной записки о реализации программных мероприятий за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 июня 2012 г. N 2443 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан" путем выделения целевым назначением денежных средств исполнителям в объемах, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы составляет 31243,98 тысяч рублей, в том числе по годам и исполнителям:
2012 год - 6994,28 тысячи рублей, в том числе: | |||
|
Аппарат мэрии города Магадана |
6366,2 |
|
|
Департамент САТЭК |
179,08 |
|
|
Департамент ЖКХ |
79,1 |
|
|
Департамент экономики и финансов |
67,5 |
|
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
- |
|
|
КУМИ |
44,1 |
|
|
Управление образования |
79,6 |
|
|
Управление культуры |
- |
|
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
90,5 |
|
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
- |
|
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
44,1 |
|
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
44,1 |
|
2013 год - 10896,4 тысячи рублей, в том числе: | |||
|
Аппарат мэрии города Магадана |
8968,3 |
|
|
Департамент САТЭК |
259,2 |
|
|
Департамент ЖКХ |
212,5 |
|
|
Департамент экономики и финансов |
338,5 |
|
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
143,0 |
|
|
КУМИ |
131,3 |
|
|
Управление образования |
212,5 |
|
|
Управление культуры |
131,3 |
|
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
194,3 |
|
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
120,3 |
|
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
98,1 |
|
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
87,1 |
|
2014 год - 13353,3 тысячи рублей, в том числе: | |||
|
Аппарат мэрии города Магадана |
11222,2 |
|
|
Департамент САТЭК |
273,4 |
|
|
ЖКХ |
224,2 |
|
|
Департамент экономики и финансов |
356,2 |
|
|
Комитет по физической культуре спорту и туризму |
199,6 |
|
|
КУМИ |
187,9 |
|
|
Управление образования |
224,2 |
|
|
Управление культуры |
138,7 |
|
|
Управление социальной поддержки семьи и молодежи |
204,4 |
|
|
Управление по учету и распределению жилой площади |
126,7 |
|
|
Территориальная администрация поселка Сокол |
103,4 |
|
|
Территориальная администрация поселка Уптар |
92,4 |
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из реальных возможностей бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год.
Постановлением Мэрии города Магадана от 18 июня 2012 г. N 2443 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Система программных мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Развитие муниципальной службы в мэрии города Магадана" на 2012-2014 годы
Мэрия города Магадана
Заказчик Программы
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Магадана от 6 декабря 2011 г. N 4528 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.