Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
обращения за назначением ежемесячных денежных выплат
на детей из многодетной семьи
(утв. постановлением Администрации Магаданской области от 2 июня 2005 г. N 100-па)
14 июля 2005 г., 23 марта, 27 июля 2006 г., 3 февраля, 10 июня, 6 октября 2010 г., 11 августа 2011 г., 7 марта 2012 г.
Настоящий Порядок обращения за назначением ежемесячных денежных выплат на детей из многодетной семьи (далее - Порядок) устанавливает процедуру обращения за назначением ежемесячных денежных выплат, перечень документов, необходимых для установления ежемесячных денежных выплат, порядок выплаты и организации доставки ежемесячных денежных выплат.
Постановлением Администрации Магаданской области от 7 марта 2012 г. N 149-па в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Один из родителей, усыновителей, опекунов (попечителей), обратившийся за назначением ЕДВ (далее - заявитель), представляет в учреждение следующие документы:
- заявление по прилагаемой форме;
- паспорт заявителя либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- паспорт или свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка до 14 лет либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
- выписку из финансово-лицевого счета либо иные документы, подтверждающие место жительства на территории Магаданской области;
- справку об обучении ребенка в возрасте до 18 лет в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования.
Для назначения ЕДВ на детей, находящихся под опекой (попечительством), дополнительно представляется постановление органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Для назначения ЕДВ на детей из многодетной семьи беженцев и вынужденных переселенцев дополнительно представляется документ установленного образца, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Магаданской области многодетной семьи.
2. Документы, необходимые для назначения ЕДВ, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Постановлением Администрации Магаданской области от 14 июля 2005 г. N 120-па в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. В случае, если к заявлению представлены не все документы, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, учреждение в десятидневный срок направляет уведомление о представлении необходимых документов.
4. Для назначения и выплаты ЕДВ личное дело оформляется на семью.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
Постановлением Администрации Магаданской области от 3 февраля 2010 г. N 13-па в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. По истечении двенадцати месяцев с момента назначения ЕДВ, последующие назначения и выплата ЕДВ осуществляются после регистрации многодетной семьи в соответствии с Законом Магаданской области от 28.12.2004 N 523-ОЗ "О статусе многодетной семьи и мерах ее социальной поддержки" и представления документов, установленных установленных пунктом 1 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Магаданской области от 11 августа 2011 г. N 572-па в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. Заявитель, обратившийся за назначением ЕДВ, обязан своевременно извещать государственное учреждение об изменениях в составе семьи, влияющих на назначение и выплату ЕДВ.
9. Учреждение вправе осуществлять проверку достоверности сведений, представленных заявителем для назначения и выплаты ЕДВ.
Постановлением Администрации магаданской области от 3 февраля 2010 г. N 13-па в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Выплата ЕДВ производится путем зачисления средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями банках банковские счета или вклады до востребования, через организации федеральной почтовой связи либо альтернативными способами доставки.
Расходы на доставку и пересылку ЕДВ производятся из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.