Руководствуясь Законом Магаданской области от 08.04.2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны", приказываю:
1. Утвердить административный регламент Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (Приложение N 1).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Администрации |
С.Н. Гребенюк |
Административный регламент
ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны
(утв. приказом администрации ОЭЗ от 31 октября 2011 г. N 44)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее - администрация Особой экономической зоны), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - по выдаче справки об отсутствии задолженности).
2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели.
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны.
5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями:
1) При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующий деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок); порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны размещается следующая информация:
месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги; текст Регламента;
извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
8. На Едином портале государственных услуг (www.gosusIugi.ru) размещаются:
порядок предоставления государственной услуги;
адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;
порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны".
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
11. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями не осуществляется.
При этом администрация Особой экономической зоны не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны либо мотивированный отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) - четыре рабочих дня со дня получения администрацией Особой экономической зоны заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
Течение вышеуказанного срока начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.
В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
14. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 126 (18340), 06.07.1999);
Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" ("Магаданская правда", N 77 (18544), 25.04.2000.);
Постановление администрации Магаданской области от 06.05.2010 N 229-па "Об утверждении Устава государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" ("Магаданская правда", N 49 (20169), 12.05.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15. Для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют по почте или представляют в администрацию Особой экономической зоны заявление, установленной администрацией Особой экономической зоны формы (Приложение N 2), подписанное индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от них.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
16. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
17. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Особой экономической зоны, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие задолженности по уплате регистрационных сборов.
21. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, повторное заявление о предоставлении государственной услуги может быть рассмотрено при условии устранения задолженности по уплате регистрационного сбора.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
26. Заявление, представленное в администрацию Особой экономической зоны при непосредственном обращении заявителя либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке, установленном в администрации Особой экономической зоны при подаче заявлений о выдаче справки об отсутствии задолженности.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
27. На втором этаже административного здания, в котором размещается администрация Особой экономической зоны, рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы администрации Особой экономической зоны.
28. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации Особой экономической зоны, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
31. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
32. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
33. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности;
- подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности;
- выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю.
36. Последовательность и состав выполняемых административных процедур приведены в Приложении N 3 к Регламенту.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
37. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении администрации Особой экономической зоны и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.
Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
38. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
39. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности
40. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (их представителями) заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
41. Заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности в день поступления в администрацию Особой экономической зоны принимается и регистрируется структурным подразделением, ответственным за делопроизводство. После регистрации, в этот же рабочий день, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
42. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
43. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурном подразделении, ответственном за прием документов;
2) направление заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение.
44. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в аналитический отдел зарегистрированного в установленном порядке заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
46. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, после получения зарегистрированного заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности проводит проверку отсутствия задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
47. При отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны должностное лицо подготавливает справку об отсутствии задолженности (Приложение N 4).
48. При наличии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны ответственное должностное лицо администрации Особой экономической зоны подготавливает отказ в предоставлении справки об отсутствии задолженности (Приложение N 5).
49. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день со дня получения должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.
50. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.
51. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
Выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности является получение зарегистрированных в установленном порядке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.
53. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги обеспечивает:
выдачу справки или отказа заявителю при непосредственном обращении заявителя или иного уполномоченного им лица за вышеуказанными документами;
направление справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности почтовым отправлением с уведомлением о вручении при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги почтой.
54. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, при явке за справкой или отказом:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;
выдает справку или отказ под роспись в их получении.
55. Максимальный срок исполнения процедуры - двадцать минут.
56. Результат административной процедуры фиксируется на бланке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности росписью заявителя или уполномоченного представителя в их получении.
57. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Особой экономической зоны положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов руководителя администрации Особой экономической зоны.
61. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы администрации Особой экономической зоны.
62. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем администрации Особой экономической зоны в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих администрации Особой экономической зоны, отвечающих за предоставление государственной услуги.
63. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
64. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
65. Государственные служащие администрации Особой экономической зоны, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Особой экономической зоны, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
67. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
68. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица администрации Особой экономической зоны, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
69. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Поступление обращения заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
70. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должностное лицо, которому направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
71. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации Особой экономической зоны, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам и по электронной почте администрации Особой экономической зоны.
В обращении, составленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
72. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги:
руководителю администрации Особой экономической зоны;
первому заместителю губернатора Магаданской области;
губернатору Магаданской области.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
73. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
74. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
75. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, отсутствует почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
76. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
77. Если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, письменное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
78. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
79. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа па существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
80. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
81. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
82. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому адресовано обращение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
83. Если в результате рассмотрения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления- государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
84. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
85. Заявители, иные лица, права и законные интересы которых нарушены решениями, принятыми в ходе предоставления государственной услуги, действиями (бездействием) должностных лиц администрации Особой экономической зоны, вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации Особой экономической зоны в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и графике работы администрации ОЭЗ
Государственное учреждение Магаданской области
"Администрация Особой экономической зоны"
Адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14. Телефоны:
приемная (4132) 200-241; аналитический отдел (4132) 200-242;
правовой отдел (4132) 200-243, 200-245.
График работы
Понедельник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Вторник: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Среда: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Четверг: 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Пятница: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
График приема граждан по личным вопросам
Гребенюк Сергей Николаевич - пятница с 17.00 до 18.00
руководитель администрации каб. 224
Свеколкина Елена Юрьевна - пятница с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя - каб. 225
начальник правового отдела
Чумакова Анна Викторовна - среда с 15.00 до 17.00
заместитель руководителя - каб. 229
начальник аналитического отдела
Электронная почта: sez@magIan.ru, sez1@magIan.ru, uroez@magIan.ru
Приложение N 2
Заявление
о выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны
Заявитель _______________________________________________________
(для юридических лиц - полное и (если имеется) сокращенное
наименование, организационно-правовая форма,
_________________________________________________________________
местонахождение; для индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________
место жительства, данные документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________
(свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП:
серия, номер, дата выдачи)
ИНН _____________________________________________________________
(свидетельство о постановке на учет в
налоговом органе: серия, номер, дата выдачи)
просит ____________________________________ справку об отсутствии
задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный
фонд социально-экономического развития Магаданской области в
условиях деятельности Особой экономической зоны.
Достоверность сведений, указанных в
настоящем заявлении подтверждаю. Для юридических лиц:
Руководитель _______________________ ____________ ______________,
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. _________________
(дата)
Для индивидуальных предпринимателей:
Заявитель _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________
(дата)
Приложение N 3
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности
/-------------------------------------------------\
| Обращение за выдачей справки об отсутствии |
| задолженности |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Подготовка справки об отсутствии задолженности |
| или отказа в предоставлении справки об |
| отстутствии задолженности |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Выдача справки об отсутствии задолженности или |
| отказа в предоставлении справки об |
| отсутствии заложенности |
\-------------------------------------------------/
Приложение N 4
на бланке
ГУ Магаданской области "
Администрация Особой экономической зоны"
от "____" _______________ 20___ г. N ___
Справка об отсутствии задолженности
По состоянию на "___" ____________ 20 ___ г. ____________________
полное наименование юридического лица;
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя
ИНН _____________________ задолженности по уплате регистрационных
сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития
Магаданской области в условиях
деятельности Особой экономической, зоны не имеет.
Заместитель руководителя -
начальник аналитического отдела
администрации Особой
экономической зоны
Приложение N 5
На бланке администрации ОЭЗ
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
(почтовый адрес)
"___" ___________ 20__ г. N ____
Отказ
в предоставлении справки об отсутствии задолженности
по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд
социально-экономического развития Магаданской области в
условиях деятельности Особой экономической зоны
Настоящим письмом уведомляем о том, что запрашиваемая Вами справка
об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во
внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской
области в условиях деятельности Особой экономической зоны
не может быть предоставлена по причине наличия задолженности по
уплате регистрационных сборов в сумме ___________________ рублей.
Заместитель руководителя -
начальник аналитического отдела
администрации Особой
экономической зоны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок выдачи справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Получателями государственной услуги являются юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели.
Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".
Результатом предоставления услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны либо мотивированный отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности.
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Утверждены формы документов.
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 октября 2011 г. N 44 "Об утверждении административного регламента Государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны"
Текст приказа опубликован в газете "Магаданская правда" от 9 ноября 2011 г. N 133
Документ фактически прекратил действие в связи с изданием Приказа Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 25 июля 2013 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 10 октября 2012 г. N 52
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 31 августа 2012 г. N 42
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 февраля 2012 г. N 14
Приказ Администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 24 января 2012 г. N 05